а смысл ходить до МКАДа... уж сразу до метро топать!!!
Тогда уж лучше до Кольцевой или до работы топать. В метро все-равно давка и дышать нечем. А так, можно сказать, свежим воздухом подышим!
А если серьезно - пипец полный. В общ транспорт не влезешь (там где он есть, а 9 мкрн. может в пролете), народ на своих автомобилях будет ездить, отсюда пробки еще больше станут, учитывая темпы лепки домов. Плюс Некрасовка.
Выхода два: зимой снегоход, летом велосипед.
№ 772 от новой конечной станции в оба направления по ул. Рудневка, ул. Татьяны Макаровой, Святоозерской ул., ул. Лухмановской, ул. Дмитриевского, Салтыковской ул., далее по прежней трассе до ст. м. Выхино;
Наконц то 772к начнет на дмитриеского останавливаться, а то надоело до сятозерской топать каждое утро
Останавливаться-то начнет, но вы попробуйте в него влезть.
Простите... но на маршруте 12 выходов! Куда вам больше! Да еще и туча маршруток колбасится... Вот уж на 772К жаловаться грех. Видать, не застали вы момента, когда на нем было 4 выхода всего...
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
jenny , цитата:
А если серьезно - пипец полный. В общ транспорт не влезешь (там где он есть, а 9 мкрн. может в пролете), народ на своих автомобилях будет ездить, отсюда пробки еще больше станут, учитывая темпы лепки домов. Плюс Некрасовка.
А для частного транспорта строят трассу Люберцы-Вешняки. Плюс, 90% автовладельцев ездят через Старостина. Новоухтомское шоссе для въезда в "большой город", используют только те, кому все равно когда и куда ехать.
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Вит@лий , цитата:
№ 772 от новой конечной станции в оба направления по ул. Рудневка, ул. Татьяны Макаровой, Святоозерской ул., ул. Лухмановской, ул. Дмитриевского, Салтыковской ул., далее по прежней трассе до ст. м. Выхино;
№ 808 от ул. Рудневка по Лухмановской, Дмитриевского, Салтыковской и далее прежней трассой к ж.д. платф. Косино;
№14 со стороны платф. Реутов будет следовать односторонним движением по Святоозерской ул., Лухмановской обратно по ул. Рудневка;
№787 от новой конечной стании по Лухмановской, Святоозерской, Салтыковской далее к м. Перово.
Кроме того будет организован новый маршрут с пропуском автобусов от конечной станции в 8-м микрорайоне по ул. Рудневка, Салтыковской, Каскадной до платф. Косино.
772... глупо было строить район так, чтобы автобус ходил по нему зигзагами. Неужели в проекте об этом не подумали?
808... а что собственно изменилось? Он и сейчас так ходит. Ведь сейчас большая часть маршрутов использует Дмитриевского для выезда на Салтыковку из-за светофора. Вообщем один из самых "пустых" маршрутов.Так и будет постоянно на подменах 726 торчать как сейчас.
14... Не вижу смысла в одностороннем кольце в данном случае. Святоозерская улица, а тем более, Дмитриевского будут лишены связи с Перово. Хотя... это будет иметь хзоть какой-то смысл, если у 14 там будет не конечная, а тех. остановка для отметки путевого листа. Как сейчас.
787... Со Святоозерской выезда на Салтыковскую нет. Значит ему придется тащиться, скорее всего, налево через Рудневку.
Кстати, у меня есть письмо из МГТ с прошлого октября, где писалось, что в связи с открытием филиала 2-го ТП, будет организован новый троллейбусный маршрут из Новокосино в Кожухово.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Herres , цитата:
Вит@лий , цитата:
постоянной конечной станции на ул. Рудневка
Так сейчас же и так конечная станция на Рудневке? или нет?
Формально это не конечная. Это техническая остановка для отметки путевого листа. По традиции в МГТ считается, что на конечной остановке обязательная высадка пассажиров. Даже если автобус сразу же продолжает движение в обратном направлении.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
ZET , цитата:
Нафига спрашивается они столько домов строят в Кожухово,если нет возможности нормальным транспортом обеспечить?!Вот гады!Автобусы будут битком ,да ещё и в пробке стоять.В Сентябре начнём,дружно,до МКАДа ходить.
Такие опасения уже тритий год перед началом осени. И каждый раз более-менее проблема оказывается решенной. Не вижу оснований предполагать, что нынешняя осень будет сильно отличаться от прошлогодней. будет намного легче.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Простите... но на маршруте 12 выходов! Куда вам больше! Да еще и туча маршруток колбасится... Вот уж на 772К жаловаться грех. Видать, не застали вы момента, когда на нем было 4 выхода всего...
Пока по району всех соберёт на Дмитриевского в него уже не влезеш. На маршрутке,точно, только колбаситься! Когда у 772к было всего 4 выхода,не было столько народу
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
soulfly , цитата:
А для частного транспорта строят трассу Люберцы-Вешняки. Плюс, 90% автовладельцев ездят через Старостина. Новоухтомское шоссе для въезда в "большой город", используют только те, кому все равно когда и куда ехать.
Из-за частного транспорта мы в автобусе,в пробке стоим.А на Старостина,эти 90% автовладельцев забили проезд для автоб№14
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
soulfly , цитата:
Такие опасения уже тритий год перед началом осени. И каждый раз более-менее проблема оказывается решенной. Не вижу оснований предполагать, что нынешняя осень будет сильно отличаться от прошлогодней. будет намного легче.
Уже в прошлый год автобусы,утром,полные ходили.Ползти,стиснутым час до МКАДа-это называется более-менее решённая проблема?И с чего это будет намного легче?
787... Со Святоозерской выезда на Салтыковскую нет. Значит ему придется тащиться, скорее всего, налево через Рудневку.
Как нет? Почему нет??
Ну так нет. Там одностороннее движение. Так кто-то придумал, что с Рудневки односторонний выезд, а на Святоозерскую односторонний въезд.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
ZET , цитата:
soulfly , Вы разместили ранее следующее:
Простите... но на маршруте 12 выходов! Куда вам больше! Да еще и туча маршруток колбасится... Вот уж на 772К жаловаться грех. Видать, не застали вы момента, когда на нем было 4 выхода всего...
Пока по району всех соберёт на Дмитриевского в него уже не влезеш. На маршрутке,точно, только колбаситься! Когда у 772к было всего 4 выхода,не было столько народу
А тут мы натыкаемся на парадокс. Большее количество выходов, теоретически возможно, даже не смотря на то, что у 10 парка не так много "лишних" машин, но еще парочку выходов сделать можно будет, например, за счет 808.
Но да дело не в этом. А... в маршрутках. Ведь в МГТ, не идиоты сидят. Они прекрасно видят, что если на маршрутку стоит большая очередь, и она не лезет в полупустой автобус, значит автобусы забиты вполне нормально. Тем более, что раз в квартал я вижу на 772К "счетчики", которые дают более объективную картину загруженности маршрута.
Кстати, оффтом. При прочих равных, я выбираю автобус, а не маршрутку. в причины эжтого не скажу, но частенько бывает, что автобус на 772к маршруте движется как минимум не медленнее маршрутки. И тем не менее, люди готовы по полчаса ждать ее в очереди, нежели ехать в автобусе. И после чего жалуются, что им видишь ли, автобусов не хватает.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
люди готовы по полчаса ждать маршрутку в очереди, нежели ехать в автобусе. И после чего жалуются, что им видишь ли, автобусов не хватает.
Всем хочется практически за те же самые деньги ехать сидя как король
, а не как селёдки в бочке
ой как спорно. Пример сегодняшнего утра. 8.52. На Рудневки стоит громадная очередь (маршруток на 5, не меньше) на посадку в маршрутку 772К. Мимо едет автобус (гармошка Лиаз 6212) в который можно сесть!!! Интересно, о чем думают люди, стоящие в хвосте этой очереди? Что они доберуться на работу "быстрее и с комфортом"?
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Товарисчи!!!
Звонил в Мосгортранс по тел. 951-52-39 (Отдел организации перевозок)
а также разговаривал с начальником этого отдела Дородниковым Сергеем Викторовичем (тел.: 950-41-25). На удивление все наши проблемы знают.
Дородников сказал, что уже скоро все-таки сдадут эту долбаную конечную станцию и 744 будет ходить более долго, а не до 20.00. Также сказали, что с понедельника должны организовать новый маршрут до выхина. автобус пойдет по рудневке, далее на салтыковскую, каскадную, новоухтомское ш., т.е. как 772к. Номер будет 821. Но это мне с точностью не подтвердили.
Про 787 сказали, что через Николая Старостина его организовать сложно, поскольку это связано с выездом на МКАД, а это категорически не приветствуется, но не невозможно, так что дело за обращениями, им нужны основания.
В общем, народ, звоните, пишите, они готовы прислушаться!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах