Задай конкретные вопросы. У нас девочка знакомая полгода уже на Колте ездит. Ее всё устраивает. Особенно после девятки.
А вообще обычно каждая лягушка хвалит свое болото, то бишь собственник Кольта и другой любой машины будет тебе расхваливать именно свою "ласточку".
Ты конкретику спрашивай, а то так и будет тема... из пустого в порожне
но Ниссан, собранный в Англии или Сузуки - в Венгрии, уже не есть гуд...
Нууу.....с натяжкой соглашусь. В Японии все же лучше, но не критично.
По поводу Нисана хотелось бы заметить - если бы не Кашкай, совсем о б о с р а л и с ь ребята. Гольф класса считай нет (как сильного конкурента), представительский - сами знаете, в сегменте В - дорогущая и уже не свежая Микра + неоднозначная Ноут. Хотя в этом году хотят выпустить в продажу новый гольф класс. Непонятна замена нормальной Альмеры на это убожество (по сравнению) без снижения стоимости.
FM97Rus
Наш шеф купил себе ниссан альмера, собранный в Англии - за 2 года у него никаких нареканий не было. Хотя сравнивать у него есть с чем - служебный а/м Audi A6 напичканый по полной схеме.
__________________________________ Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой.
Тетя Ася - 221-618-389.
за год лишь изредка и не более 1 дня за раз аппарата у подъезда не стояло..
Переведи на русский плиз.
аппарат = Ниссан Альмера седан
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
В следующем году ожидается новое поколение Микры, Ноут по сути Микра с большим багажником, Кашкай хорош, но стоит... Вроде бы цена начинается от 21 900, а самый дешевый на вариаторе - 27 килобаксов С Альмеркой соглашусь, косяк, Самсунг пусть лучше бытовую технику делает...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Бармалей , цитата:
ш шеф купил себе ниссан альмера, собранный в Англии - за 2 года у него никаких нареканий не было. Хотя сравнивать у него есть с чем - служебный а/м Audi A6 напичканый по полной схеме.
А кто-то попал на серьезный ремонт двигателя через пару месяцев после покупки, хорошо, что хоть отремонтировали по гарантии, не отфутболив как обычно, сославшись на хреновый бензин! Эт про альмерку...
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
economist6 , цитата:
а ауди ТТ первого поколения собирали в Польше и что?
Не знаю, не интересовался, мне как то японский автопром больше по душе, а вот у БМВ по-моему довольно весомая переплата за бренд (престиж)...
Я думаю нет. Лучшие моторы, лучшая управляемость. В чем переплата??????
Заранее извиняюсь за несколько некорректное сравнение, но на работе нет времени для тщательного сравнения комплектаций, характеристик двигателя и т.п., в общих чертах:
Honda Civic, седан, 1.8 АКПП 140 л.с. топовая комплектация - 25 тысяч долларов.
BMW 318, седан 1.8 МКПП 129 л.с. (1.8 на автомате не поставляется), схожая комплектация - 27 900 евро = 37 500 долларов.
Простите, из-за чего разница 12 тысяч долларов?
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
BMW 318, седан 1.8 МКПП 129 л.с. (1.8 на автомате не поставляется), схожая комплектация - 27 900 евро = 37 500 долларов.
Где такие цена?????????????????????????????????????????????????
316 самая пустая стоит 31200 евро!!!! а это практичеки 40000 долларов.
FM97Rus , цитата:
Простите, из-за чего разница 12 тысяч долларов?
Переплата за лучший мотр в мире, за современные средства безопасности, за красивый дизайн. Простите, н по мне цивик хетчем что седаном страшноват.
И самое главное за то что вы управляет автомобилем раситаным не на ширпотреб.
Также можно сравнить BMW с ВАЗом на котором стоит роторо-поршневой мотор. Рулешка не смая плохая, как ни как приложили руки инженеры из порше, да и мотор позволяет передвигаться машине быстрее большинства?
aandrey
если не секрет что у тебя за машины?
Да не спорю для меня ВАЗ на сегодняшний момент хороший и даже отличный автомобиль который пробежал 99000 тысяч и при этом меня не разу не подвел тьфу три раза, а детали которые я за это время вне планово поменял можно пересчитать на пальцах одной руки.
aandrey , цитата:
Это спорный вопрос и не может быть аргументом.
Согласен на 100% на вкус и цвет товарища нет
Добавлено спустя 5 минут:
Вы сравнивете две совершенно разные машины, рассчитаные на разные категории покупателей, те кто хочет получать удовльствие от всего что его окружает и покупателей которые берут машины только потому что ему все равно какой дизайн и из чего она сделана, главное удовлетворяет его нужды и все! Тут друг друга не понять!
economist6
1. Цены взяты с сайта bmw.ru
2. В Сивике 8 подушек безопасности, в указанной комплектации трешки - 6, в целом по безопасности последняя трешка превосходит новый Сивик, но например последняя Тойота Королла не хуже, чем трешка (результаты краш-тестов EuroNCap), а стоит как Сивик. Это к вопросу о том, что есть машины не менее безопасные, чем БМВ, но на порядок дешевле.
3. Лучший мотор? Под капотом есть наклеечка The Best World Engine? А вот я считаю, что лучший двигатель у Хонды - F20C с 2 литров объема сняли 240 кобыл, БМВ такое и не снилось!
4. Внешность? Тут на вкус и цвет, мне например у последней трешки задние фары не нравятся...
5. В Москве это ширпотреб, никого не удивишь... Трешек как грязи... Для меня и Porsche Cayenne - ширпотреб, а вот 911 - произведение автомобильного искусства )
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
за это время вне планово поменял можно пересчитать на пальцах одной руки.
Если не углубляться в качество исполнения, технологии, дизайн, безопасность, комфорт и тд, а говорить лишь об частоте обращения в сервис, то советская машина - это русская рулетка (и я это много раз проходил). Бывало и не трогаешь по два, три года, а бывало и не вылазишь оттуда.
Вспоминаю: пятерка новая была - стал профессионалом по части электрики и топливной системы. Запчасти всегда с собой. Не то что зажигание выставить, а успевал бензонасос перебрать на светофоре .
Или восьмерка (правда была и такая в которую вообще не лазил пару лет, пока с трамваем не поцеловался ) - я ее все заменил нафиг за пол года .
FM97Rus
1 http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/3/sedan/prices/index.php
2 хорошо, но привыборе BMW не думают что логан совсем не много не дотягивает до безопасности
3 на счет наклейки не знаю, но в последнем конкурсе моторы BMW взяли 7 номинаций из 10!
4а мне у цивика морда
5. Москва такой город где нельзя судить, а вот в мировом моштабе хонда это ширпотреб. Если интересно то зайди на сайты представительств этих копаний и посмотри цены. Поверь они приятно удивят Также обрати внимание на то скока по Москве старых хонд бегает и скока BMW? а теперь чт надежнее??? Просто 911 машина не на каждый день и думаю по статистике в гаражах у людей их больше чем каейнов.
aandrey
Так какие сейчас у тебя машины?
Из новых минивэнов в эту цену тока Опель Зафира.
Focus C-MAX и Hyundai Matrix минивэнами можно назвать лишь условно
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
А зачем вам, извините, мощные двигатели, полные приводы, супер надёжность и пр. ?
а) новые иномарки не ломаются. ЛЮБЫЕ.
б) полный привод использовать НЕГДЕ, т.к. всё заасфальтировано и зимой чистят всё - аж обидно.
в) мощный двигатель не нужен т.к. нормальная езда нынче - 20 км/ч "тыр-пыр". По этой же причине управляемость тоже не имеет значения.
Так что машина должна быть
а) маленькая (чтоб легко парковаться и для экономичности)
б) большая (чтоб влезали велики, мотороллеры, чтоб можно было ходить пешком с передних на задние сидения и чтоб возить семью и друзей на шашлык)
в) красивая
г) с автоматом (для комфортного тыр-пыр по городу)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах