У меня в фаворе автомобили немецких марок, в частности BMW и Audi. На мой взгляд они самые практичные и долговечные, например у меня за 4 года только раз легкого ремонта Audi A6 потребовало.
дааа. нет уже былого немецкого качества.
зы из трех корейцев только один потребовал ремонта в возрасте до 5 лет. и то я считаю что это много.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Святоозер , цитата:
Школда? Киа?
Ну вы ещё хъундай добавьте, не к ночи будь сказано!
с маркетинговой т.з. хундай это старший брат киа. с практической это близнецы братья. так что Ваше выступление не понятно.
зря. очень удачный аппарат.
из недостатков, кроме движка - малый дорожный просвет и чертова юбка переднего бампера
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Да не только немецкого, а у всех машин качество не ахти...
Сейчас правда корейцы очень неплохи, но только за счет того, что ставят древние, проверенные временем агрегаты и не имеют навороченной электронники... А у немцев сплошь турбодвижки, современные коробки, которые особой надежностью не отличаются...
Вообще не радуют современные тенденции делать малообъемные турбожужжалки, которые дай бог 100 ткм отходят без проблем...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
хорошая машинка. из недостатков только движок слабоват для езды вчетвером и кондиционером.
DarkElf , цитата:
зря. очень удачный аппарат.
Три года назад его уже перестали выпускать, дораспродавали остатки, неофициалы ломили какую-то немыслимую цену, а у официалов их уже не было.
Тогда два моих опытных автолюбителя независимо друг от друга посоветовали обратить внимание на Рио. Против Гетца выступал мой инструктор, говорил, что маленькие машинки на дороге не уважают, будут притеснять... Теперь, когда есть 3 года стажа, понимаю, что притеснение зависит не только от размера и дороговизны машины.
Сейчас хочу машину с бОльшим дорожным просветом, сидеть повыше и немного помощнее. И по габаритам не на много больше Рио, но повыше
Собственно, поэтому и выбираю между Етти и Соулом.
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
с его внешностью обсуждать технические подробности это моветон. тут либо нравится, либо нет.
Внешность Соула тоже на любителя, моей сестре он категорически не нравится, а мне внешне не нравится ее Кашкай
Сравнила их габариты, почти одинаковые. У Жука коробка CVT хорошо это или плохо не знаю Надо будет протестировать, интересно
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
при спокойной езде по асфальту - хорошо.
только вот буксовать не рекомендуется...
Добавлено спустя 59 секунд:
Iriska* , цитата:
Три года назад его уже перестали выпускать, дораспродавали остатки, неофициалы ломили какую-то немыслимую цену, а у официалов их уже не было.
Тогда два моих опытных автолюбителя независимо друг от друга посоветовали обратить внимание на Рио
это РИО советовали критики Гетца? феноменально.. )) аппараты то, кроме внешности, технически очень схожи.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
simsimd , цитата:
с учетом его габаритов и малых свесов - это не проблема.
проблема. при плотной парковке мордой к бордюрам. или просто в ограниченном пространстве.
а уж если съехать с асфальта...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
CVT - вариатор, по надежности хуже чем классическая АКПП (на том же РИО, Соуле и т.п.), но лучше чем DSG7 у автомобилей ВАГ, включая ту же Шкоду Йети... Если интересно, покурите внимательно форум - http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=3020
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Основным критиком Гетца был мой инструктор, ставка делалась не на технические параметры, а на то, что очень маленькое авто, а я высокая И на отношение на дороге.
FM97Rus , цитата:
CVT - вариатор, по надежности хуже чем классическая АКПП (на том же РИО, Соуле и т.п.),
Вариатор меня смутил сразу, его будут дорабатывать еще лет 5, а то и больше, пока он станет надежным, как ныне уже классическая АКПП. У Соула двигатель запускается кнопкой, а не ключем. Не будет ли проблем с этой кнопкой?
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Последний раз редактировалось: Iriska* (Пятница, 25/07/2014, 13:19), всего редактировалось 1 раз
а на то, что очень маленькое авто, а я высокая И на отношение на дороге.
не знаю, никакого особенного отношения не замечал..
а на счет роста, знаю чувака за 2 метра, ездит и нормально.
Iriska* , цитата:
У Соула двигатель запускается кнопкой, а не ключем. Не будет ли проблем с этой кнопкой?
вряд ли. пускает двигатель стартер, а ему пофиг, откуда команда пришла
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
когда съедит с асфальта у него ьудет огромное преимущество перед любым джипом.за трактором идти недалеко
съезжать с асфальта не только в грязь ведь можно..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах