Valoryn , Вы разместили ранее следующее:
на всех более менее новых авто он идет по умолчанию
не на всех , у нас как доп.
На Chevrolet Lacetti стоит по умолчанию иммобилайзер. Даже в самой дешевой комплектации. Есть основания так утверждать. Либо вас в салоне обманули, либо вам за деньги поставили что-то другое, но не иммобилайзер.
P.s. Современных (новых) иномарок нет без иммобилайзеров вообще.
Я вовсе не злорадствую. Банально зайдите на сайт производителя вашего автомобиля и посмотрите комплектацию вашего автомобиля. Особенно загляните в раздел "Безопасность". Это раз. А, во-вторых, обратите внимание на ключ автомобиля зажигания ( который второй, без кнопочек) и обратите внимание, что его (ключ) можно открыть. А когда вы его откроете, то увидите внутри батареечку и, наверняка, какую-нибудь микросхемку. Думаю вряд ли всё это сотварил дилер самостоятельно. Если в ключе есть батарейка и/или микросхемка, то это иммобилайзер. Так что вот так!
зайдите на сайт производителя вашего автомобиля и посмотрите комплектацию вашего автомобиля
банально, но вы уж сами зайдите и посмотрите...
Наш автомобиль - бюджетная иномарка, всего то навсего. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком , с хорошим плавным ходом.
Chevrolet Lacetti очень симпатичным снаружи и внутри автомобилем с достаточно привлекательной ценой. Поэтому часто Lacetti выбирают те, кому не нравится внешний вид Mitsubishi Lancer (поверьте, таких людей немало) или кто не хочет платить лишние деньги за Ford Focus и тем более за такие модели как Opel Astra, Mazda3, Toyota Corolla и пр. Что же касается Nissan Almera Classic 1,6 (других моторов нет), то Lacetti превосходит его почти по всем параметрам. Причем, не только по качеству отделки салона, но и по цене – достойная версия Almera Classic с кондиционером, электроприводами передних стекол и зеркал, двумя подушками и АБС стоит $15 990, а заметно более хорошо оснащенный Lacetti 1,6 продают за $16 350.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Olega и Катена вот это мне очень понравилось :
Ну и пару слов о конкурентах. Наибольшую опасность для Lacetti представляет Ford Focus – седан с 1,6-литровым мотором (115 л.с.) или 1,8-литровым (125 л.с.) в комплектации Ghia стоит $16 460 (с АБС, музыкой и еще некоторыми полезными наворотами получается примерно $17 500). Так что хороший Focus стоит примерно на $1 тыс. дороже похожих по оснащению Lacetti. Ну а лучше он или хуже на эту тысячу каждый решает сам. Мы считаем, что лучше, особенно когда сравниваешь Focus и Lacetti за $18-20 тыс.
Второй серьезный конкурент это Mitsubishi Lancer. Машина в приличной комплектации с мотором 1,6 л. (98 л.с.), подушками, АБС, кондиционером, электроприводами всех стекол и зеркал стоит $15 590 (хотя еще лучше машина за $17 750 с климат-контролем и легкосплавными дисками). Очень даже неплохая цена! Пожалуй, даже самая лучшая в классе. Но Lancer отличается неоднозначным дизайном и простым (но качественным) салоном. Nissan Almera Classic с 1,6-литровым движком (107 л.с.) можно купить еще дешевле – от $13 590, но версия с кондиционером, музыкой, двумя подушками и АБС стоит уже $15 990. При этом, откровенно говоря, Almera Classic внутри намного хуже, чем Lacetti, Lancer и тем более Focus.
__________________________________ Мечты сбываются! Всё будет хорошо!
На сегодняшний день заводской иммобилайзер наверняка есть в каждой машине, это как, например, опция и в Ниссане - "NATS", так и в Шевроле, не спорю, что ключ имеет внутри микросхемку - так называемая штатное ПУУ, но не факт, что это спасёт, как и любое иное ПУУ. Дело в том, что ключ с брелком могут вытащить, может потеряться и т.п., что наверняка уже не спасет а/м. Предпочтительно поставить дополнительное ПУУ вообще и по определению. Это некоторым образом, усложнит работу автонедоброжелателей, хотя если захотят, то все равно не спасет, та ну и ладно, страховка то зачем-то есть
Второе: Согласен полностью, что в салоне все допы делаются дороже в несколько раз, нежели мы сами в подворотне будем это все покупать и ставить. Они на этом и зарабатывают. Задача в том, чтобы максимально обезопасить незещищенное "номерами" авто от возможного рода неприятностей, исходящих от автонедоброжелателей в промежудке от отъезда авто из салона до постановки на учет. Это находка для угонщиков!!! И пусть лучше подстраховаться допом в виде любого иного ПУУ, чем выезжать из салона вообще без всего.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Black_Snake , цитата:
сообщите еще господам угонщикам
обычно ведут прямо от салона... В такой ситуации неплохо сразу из салона поехать и поставить авто на учет, потом заправить полный бак и рвануть куда подальше, да хоть по серебрянному кольцу, определенно угонщики не поедут следом, бензина не хватит
не, ну Денис, не соглашусь.
Во-первых. По грамотному - из салона сразу на учет (или уже с номерами, кому как), потом катацо - колодки там обтачивать ну и ваще наслаждацо, потом на ТО. Все и сразу.
2. Тож желательно сразу, но не у дилера, а у профи - поехать поставить сигналу и всякие там замки/крабы - все вместе.
3. Совсем не парить машину не родным иммо, т.к. родной % так на 90 надежнее, и если его грамотно и вовремя обезопасить до кучи п.2, НЕ ВМЕШИВАЯСЬ в штат - это куул. А внештатник параллельсо штатником работать не может, т.е. вы в серьезно нарушаете заводское ПУУ.
4. Далее - после того как тачка на руках - маза есть пару дней и км так 500 накатать (все вышесказанное сделав) и не только ради колодок, а и ради акка, который в 50% случаев идет слабозаряженный.
Ну и т.п., мысль, думаю, понятна. А - и еще извозиться гденить, так чтоб цвет из красного стал серохерзнаеткаким.
Все. Паркуемся у дома.
Все это верно, кроме п3, а так я со всем этим согласен и не сколько не был против, яб вообще так и поступил - из салона сразу в гибдд, а потом на ТО. а потом на обкатку, и лучше на трассу, и лучше сразу побольше, чтоб движок продышался и колодки в щадящем обкатать. Тут вопрос к п.3, чтоли машину не завезти вообще, если "хозяина" в радиусе, например, 5-ти метров нет с ключем-иммо? а если, например, ключи кто-то стянул? машине - досвидос! На то и нужен другой, "чужой" иммо, чтобы было сложнее действовать, штатный он и в африке штатный, всем известно где он, а доп. еще надо поискать, даже если ключи стиснут - потрудяться с заводкой.
Ни разу еще не встречал на улице. Сейчас поеду в Рольф, покатаюсь.
Подходите вечерком к Р43 обязательно его увидите. Действительно в реале страшноват. Сзади вроде ничего, но вид сппереди так себе. Впрочем, если дизаин не на первом месте, то вопрос отпадает.
штатный он и в африке штатный, всем известно где он, а доп. еще надо поискать
наскока я понял - одно из двух. Два вместе работать не могут, это как два моска - интел и G5 (непомню какой у маков последний) одновременно будут один адобе фотошоп пытацо загрузить... Да и устройства у них разные. Т.к. штатка ставицо на заводе, ее сложнее нейтрализовать, обычно - только путем замены мозга на свой, временный, а это гемор.
И еще раз - у всех - по разному.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах