За последние два года европейский B-сегмент обновился почти полностью. Автопроизводители дружно создали новое поколение городских малолитражек, которые стали больше, респектабельнее, комфортнее и дороже своих предшественниц. Только пухленькая модель Citroen C3 с 2002 года засиделась в девках, да Nissan Micra 2001 года остается вечнозеленой лупоглазой игрушкой. Все серьезные производители хорошо вложились в новинки сегмента или провели хотя бы глубокий рестайлинг моделей B-сегмента.
С новым поколением Mazda2 японские конструкторы и дизайнеры сделали несколько другой ход. Чопорная лаконичность форм и желание прежней “двойки” казаться круглее и габаритнее сменились азартом и стремительностью. Вместо округлых форм надутого пузыря ей придали легкую игривость, вместо припухлостей кузова Mazda2 получила смелые линии и спортивность – словно автомобиль предназначен не для дорог общего пользования, а для беговых дорожек легкоатлетических стадионов. Вопреки общемировым тенденциям новое поколение Mazda2 уменьшилось в размерах до 3885 мм.
Большой воздухозаборник, передние крылья с высокой линией обвода колесной арки – признаки спортивного мускулистого дизайна. А игриво вздернутые кончики подоконной линии говорят о том, что машина все-таки маленькая и легкомысленная. Стиль Zoom-Zoom претерпевает закономерные изменения, и “двоечка” задает новое игриво-спортивное направление будущему компактных легковушек компании. Для малышки уже подготовили заводской тюнинг: специальный опционный спортпакет, включающий в себя спойлер, боковые "юбки" и новый бампер с крупным воздухозаборником.
Для успешной конкуренции японской “заводной” машинке принадлежат и надлежащие современные элементы активной и пассивной безопасности, и отменное поведение в городских условиях и на качественных асфальтовых дорогах. Оптимизация конструкции структуры кузова и материалов привела не только к повышению безопасности пассажиров, но и к увеличению жесткости кузова, уменьшению шума и снижению массы автомобиля. Все достигнутые результаты не замедлили проявить себя с лучшей стороны в ходовых качествах Mazda2.
Для покорения Европы Mazda2 оснастили двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Бензиновые моторы сделаны по последним технологиям, и при всей живости своего характера немедленно откликающиеся на манипуляции педалью газа машинки являются одними из самых экономичных в своем классе. 1,3-литровый двигатель имеет мощность от 75 л.с. до 84 л.с. для разных рынков и расходует в среднем 5,4 литра на 100 километров. Не последнюю роль в съедании мощности сыграли экологические “удавки” строгих европейских норм выхлопов. Из полуторалитрового двигателя инженеры выжали 105 л.с. и максимальную скорость в 186 км/ч. Несколькими месяцами позже появится и анонсированный дизель с объемом 1,4 литра.
Интерьер новинки выглядит так же смело, как экстерьер, да к тому же еще и более изящно. Характерный для всех моделей Mazda спортивный стиль в сочетании со строгостью линий отдельных деталей. Удачная форма руля унаследована от старших спортивных моделей, тогда как центральная консоль с высоким расположением рычага переключения коробки передач – новое оригинальное решение именно для данной модели. К тому же такое расположение управления трансмиссией выгоднее с точки зрения эргономики: близко к рулю – не надо махать руками на полметра для переключения передачи. Более низкая оконная линия (по сравнению с предшествующей моделью) обеспечивает лучшую обзорность при маневрировании в городской толчее. Диаметр разворота в 9,8 метра вселяет уверенность в том, что разворот даже на узкой улочке не доставит проблем.
Благодаря колесной базе в 2 490 мм салон не такой уж и тесный. Высота потолка для переднего ряда сидений составляет 1 009 мм, сзади 959 мм – отличные показатели для этого сегмента. Пространство для ног составляет 883 мм – даже длинноногие манекенщицы усядутся без проблем. Причем передвижение будет еще и акустически комфортным – шумоизоляция в автомобиле проработана так, что пиковый уровень достигает всего лишь 71 Дб. Для сравнения – такой же уровень шума зафиксирован в редакции Autonews.ru в разгар рабочего дня! Защиту для всех пассажиров обеспечит полный набор эйрбэгов и усиленная силовая структура кузова, для изготовления которой использованы элементы из высокопрочной стали. Ориентир для конструкторов – 5 звезд в рейтинге EuroNCAP, не меньше.
В России продажи автомобилей B-сегмента стремительно растут, поэтому в успехе "двушки" можно не сомневаться. У новинки много привлекательных черт, и качество должно быть на уровне – новинку будут производить не в Европе, как раньше, а в Японии, на заводе в Хиросиме.
Российский рынок с радостью примет эту модель в свои объятия. Во-первых, потому что продажи автомобилей B-сегмента стремительно растут, а во-вторых, потому что у Mazda на данный момент просто нет автомобиля дешевле 17-18 тысяч долларов. Mazda2 удачно расширит модельную гамму компании и поддержит очень популярную у нас Mazda3.
Всем привет! Вчера приехал из отпуска!
Вид у машинки будь здоров!!!
Заметил в Москве немало появилось новеньких Fiatov Grande Pundo! бодро выглядят! Покапался в инете, нашел ссылку: http://www.fiat.ru/model/passenger/grpunto/integration/exterior/
и вот сайт именно этих машин: http://www.fiatpunto.ru/
Кто что думает? У моего тестя был Fiat Bravia(это если вообще про Fiat говорить), может с конкретным авто не повезло, но она так часто ломалась!
Затем слышал, да и видел уже Kia Ceed. Со стороны копия Toyota Auris. Знакомый был в салоне, там очередь уже месяцев на 7 растянулась!
Дороговат Fiat Punto на мой взгляд по сравнению с одноклассниками!
Особой надежностью Fiat тоже никогда не отличался...
Ceed весьма интересен, но по цене Kia и Hyundai практически догнали японцев, по качеству вообщем-то тоже хороше подтянулись, говорят у Ceed очень классный салон...
Добавлено спустя 1 час 20 минут 25 секунд:
Кстати все чаще стал замечать на улицах новый Lancer, на мой взгляд, на фотках он выглядит лучше, чем в реале...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
На них тоже нереальная очередь...А про мазду слышал, что звукоизоляция никакая!!! Часа за 1,5-2 езды устаешь! Лично от владльцев слышал, причем не от одного...! Даже расстроился, балдею от 6 и 3 хетч...
Сегодня общался с соседом по даче, он сидел в новом Лансе, очень понравился, но очередь на них растянулась до 2008 года (((
Были нарекания по шумке у Мазды3, говорят у рестайлинговой версии, которая пошла в продажу с прошлого года, стало лучше, но все равно далеко до идеала... У 6 с этим вроде проблем нет, но она стоит туеву хучу денег...
Были нарекания по шумке у Мазды3, говорят у рестайлинговой версии, которая пошла в продажу с прошлого года, стало лучше, но все равно далеко до идеала... У 6 с этим вроде проблем нет
Знакомый брокер продает 6, по моему года два ей. Очень недоволен. Говорит погремушка. Но наверно у него другие запросы
В первой моей машине , И мы ставили как дополнительно ( но это было в 2002 году), а сейчас практически в каждой машине идёт , взависимости от комплектации.
В первой моей машине , И мы ставили как дополнительно ( но это было в 2002 году)
а у нас эта первая , своя , хоть на дворе и 2007 год , имеется в виду без участия пап и мам, дедушек и бабушек , и поставили мы как доп., оборудование , и впервые ..., вопщем нет слов, одни эмоции
__________________________________ Мечты сбываются! Всё будет хорошо!
Самый прикол что и на стоянку ставить стремно.... Хотя есть такая услуга 300 денег (у всех по разному) и забираешь уже с номерами.
Ну и шлем по умолчанию
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах