Повезло, летят генераторы, шаровые бывает скрипеть начинают (смазки не докладывают), кольца залегают у машин последних лет выпуска, хреновое включение 1, 2 передачи МКПП... Это так, в общем...
Ничего из перечисленного нет.
FM97Rus , цитата:
Ну назовите мне нормальный ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ сервис Daewoo?!
Ну ближайший - Алтек, чуть подальше на Серп и Молот, еще подальше по шоссе - Восток, ну и т.д.
FM97Rus , цитата:
3 года ежедневной эксплуатации, 0.8 на ручке )))
У нас еще один есть - литровый на ручке и тоже без проблем. Носится как угорелый. Вам надо было литровый брать. А может не повезло. Странно о Матизе такое слышать.
Ну ближайший - Алтек, чуть подальше на Серп и Молот, еще подальше по шоссе - Восток, ну и т.д.
Погодите, Серп и Молот уже давно Фордами торгует, и продолжает по памяти обслуживать Daewoo, но вопрос в том, что назвать нормальным сервисом? Прохождение ТО и гарантийный ремонт мелочей? Это они все горазды, но в случае проблем с коробкой или движкой они как страусы упихивают голову в песок, обвиняя во всем владельца авто...
aandrey , цитата:
У нас еще один есть - литровый на ручке и тоже без проблем. Носится как угорелый. Вам надо было литровый брать. А может не повезло. Странно о Матизе такое слышать.
Коллекционируете?! На литре не катался, но заочно (+13 л.с., чуть большая масса, другие передаточные числа в коробке), это все равно будет овощь...
С другой стороны вполне добротный автомобиль для неторопливого передвижения без особых претензий на комфорт...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Прохождение ТО и гарантийный ремонт мелочей? Это они все горазды, но в случае проблем с коробкой или движкой они как страусы упихивают голову в песок, обвиняя во всем владельца авто...
Ну так это у любой марки в России так. Мы на Варшавке обслуживаемся. Вроде все нормально. Но тож были такие разводы, но я просто не платил и все. Ну они там со мной уже и не хотят вступать в разговоры
FM97Rus , цитата:
Повезло, что еще сказать...
Да нет. Это Вам не повезло. Обычно у всех все нормально. Поэтому Матиз и хвалят.
FM97Rus , цитата:
На литре не катался, но заочно (+13 л.с., чуть большая масса, другие передаточные числа в коробке), это все равно будет овощь...
Ну так попробуйте. Разница явно ощутима.
FM97Rus , цитата:
С другой стороны вполне добротный автомобиль для неторопливого передвижения без особых претензий на комфорт...
Ну если примитивно, то девятку делает на светофоре. Максималка конечно более вялая. Но и на автомате разгонялся до 160. Только для проверки.
Почему же. Мы даже ездили в салон смотреть именно на Фиесту. Но опять же есть подковырка. Цена хороша с вариатором (или механикой) и в не самом хорошем оснашении. А вот возьми автомат (правда там больше ста лошадей) и цена уже неинтересна. И конечно по дизайну она сильно проигрывает (мне правда это не важно), хотя внутри очень даже ничего.
Из-за дизайна ее продать будет труднее наверно. Знакомый продавал немецкую, 30 тыс пробег, два с половиной года, упакована - за 11 тыс продать не мог. Не знаю продал ли сейчас. А это извините уже с Матизом пресловутым можно сравнивать, хоть изначально цена была с разницей в два раза.
Надо думать кроче.
Фиестой очень довольна Европа, машина со спортивным закосом и по отзывам отлично ведет себя на трассе. Не ездил но есть основания верить. Считается одной из лучших разработок форда.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
aandrey, имея 2 сносшибательных и безупречных Матиза, я так понимаю, все равно выбираешь машинку посерьезней? И какие предпочтения сложились (за 20 страниц этой темки)?
Да нет. Это Вам не повезло. Обычно у всех все нормально. Поэтому Матиз и хвалят.
Я же не говорил, что у меня это все сломалось, а назвал наиболее часто встречающиеся болячки у Матизов, кроме того, народ жалуется, что качество хуже становится - узбеки увеличивают объемы производства, а качество и количество это трудносовместимые вещи, таже фигня сейчас происходит и с Тойотой, гонятся они за объемами блин
aandrey , цитата:
Ну так попробуйте. Разница явно ощутима.
Ну разница 1.0 МКПП и 0.8 АКПП наверняка ощутима... А зачем пробовать? Когда жене машину покупали, то Матиз был последним в списке (вариант на крайний случай), в результате взяли б/у правый руль, все довольны )
aandrey
А на Ваш взгляд Матиз - идеальная машина? Ну купите себе спарк с литровой движкой, АБС, подушками )
Четверка - это самый дешевый универсал и этим он выгодно отличается от всех конкурентов. По этому и у четверки есть плюсы.
вне всяких сомнений. в ту пору я исходил именно из положения полного отсутствия денег и необходимости перевозить семью и иногда кой-какие вещи.
сейчас тема о том, что можно взять до 20-ти тыщ %)
aandrey , цитата:
Я тебе про то и говорю. всему своя цена. Авео в полной комплектации тоже под двадцатку. Возьмешь?
%))) именно это соображение и привело к тому, что взял лачетти.
aandrey , цитата:
Потом расскажи про расход бензина, а то народ ругается. С автоматом взяли? Покататься конечно хочу.
механика. Может буду постарше и ленивее - перейду на автомат. А пока - меня радует переключать передачки %) Люблю УПРАВЛЯТЬ машинкой %)))
расход... да, поджирает (с учетом кондея)... 8-9 литров при моем режиме вождения.
про покататься - стучи в ЛС. можем на следующей недельке договориться.
thaon
Я вот в начале июня заказал седан тоже в люберцах. Так мне еще месяц сказали примерно ждать, но у меня чисто кареяка. А так из кореи до полу года. Форд говорят с нашей то сборкой кучу нареканий имеет. И ломается слишком часто. Да и по цене он выше, если брате те же опции что и на Лачетти. Вобщем я своей машинки жду не дождусь.
...я обратился в дженсер в начале мая (после праздников)... машинка пришла через 2,5 недели. еще неделя ушла на предпродажку с допоборудованием и заключение сделок с банком. Кстати, все допы я тоже повключал в кредит. Вобщем 30-го мая я сел за руль новенькой лачетти.
Тачкой доволен на 200%. Дженсером на 95%.
по поводу сборки. Номинально в машинке пробит калининградский вин (рядом с корейским). Но... это на самом деле схема удешевления %)... Машинка идет из кореи в словению, откуда с неё снимают движок с бамперами и "по частям" ввозят в калининград, где все это ставят на место и получается "отечественная сборка". Так что на самом деле никаких приколов нашей "сборки" за машинкой не замечено. Всё просто идеально.
thaon
Согласен, что это просто схема удешевления. Но наши я слышал даже радиатор могут попортить при установке мотора. В дженсере мне вобще сказали что там только фары и бампера ставят. А на сборку калининградские Лачи своим ходом заезжают, соответственно уже с мотором. Вобщем не знаю. Я ухватился за корейскую. Машину хвалят многие кто ей владеет, дженсер тоже вроде хорошо, во всяком случае при продаже без косяков. Надеюсь и обслуживание машинки тоже будет без проблем.
В дженсере мне вобще сказали что там только фары и бампера ставят.
вполне возможно... фишка в том, что это только номинально "наша сборка". по факту машина собирается в Корее. Соответственно все гайки затянуты правильно %)
И какие предпочтения сложились (за 20 страниц этой темки)?
Есть три модели которые я буду (если ничего не изменится) рассматривать в будущем: Корса, Свифт, Фиеста. Но возможно и в корейских поковыряюсь - их минус то, что цена сравнялась с европейской.
Но кто знает что будет еще.....Может и на жигули денег не будет, может и майбах буду выбирать
Да и через годик ситуация с моделями изменится. А сейчас пока такие приоритеты.
thaon , цитата:
Хэтч...
Мне тоже больше нравится. Закос под лексус
FM97Rus , цитата:
А на Ваш взгляд Матиз - идеальная машина?
Отнюдь. С чего Вы взяли? Все течет все изменяется. На какой то момент для нас Матиз был идеален по субьективным причинам. До этого была королла - продали купили два Матиза. Нужны были две иномарки, новые и чтоб одна с автоматом. Посчитали монеты и нашли то на что есть и что приемлимо. Все просто.
Я не из тех кто свое эго хочет выразить в ржавом крокодиле, с принципом - главное размер и значек. Для меня важен комфорт в общении с носильщиком моей задницы до работы.
Поздравляю! Отличная машина. Говорят и вариатор на ней (будь они не ладны) говорят один из лучших. Ну как по первым ощущениям? По чем, если не секрет?
Хонда Джаз стоит 18900, комплектация люкс (цена на машину начинается с самого простого варианта что-то с 16900). Правда, когда машину забирали из салона увидели, что произошло подорожание и та же самая комплектация люкс стоит уже 19600. Т.е. мы успели
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах