Сорри, но я ничего не понял. Где аргумент в пользу покупки праворукой? Назло государству?
Я тоже не согласен с экономическим курсом наших правителей. НО, в силу своей специальности, могу понять направленность всех этих, с первого взгляда несправедливых, санкций и ограничений.
Жаль только, что в нашей стране не всегда проходит то, что в другой стране (возьмите Китай с его практически запретом ввоза иномарок) приводит к невероятному подьему национального производства.
Не назло государству, а наоборот вариант для себя любимого получше ))))
Аргумент - цены на новые автомобили у нас сильно завышены, благодаря стараниям государства, дилеров... Посмотрите сколько стоят автомобили в Америке, практически в два раза дешевле...
Никого не призываю покупать праворульные авто, чем меньше их будут везти к нам, тем меньше чиновники будут думать о запрете их ввоза...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Зря Вы так, при наличии автомата больше внимания будет уделяться именно дороге, а не куда тыкнуть эту кочергу )))) У меня жена категорически отказывалась ездить на моей механике, тока иногда меня пьяного из гостей вывозила, купили ей авто с автоматом - хлебом не корми, дай покататься! :wink:
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
в чем причина интересно. я как раз присматриваюсь к мегану на вторичном рынке.
Точно не знаю, но человек брал новый за 22000, а через год продал только за 15000 при этом машина была в идеальном сотоянии и не битая. Говорят там специфика с ремонтом, только у официалов, простые сервисы не беруться за них какая-то там специфика.
угу, на экзамене в гаи придеться кататься на механике. (вариант покупки прав не рассматриваю)
Качество обучения в автошколах сейчас мягко говоря никакое, дай бог попадется инструктор, который научит нормально водить...
Кстати, у нас скоро обещают ввести новые категории водительских удостоверений, где будет прописано автомат и механика...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
попадется инструктор, который научит нормально водить...
вот потому и буду учить
но вот на тазе не хочу учить (к разговору о подождать и делать ремонт)))
С механики на автомат потом пересесть - не проблема. А вот с автомата обратно (не имея навыков) - проблема
Что жк Вы так бедный Ваз обижаете. Чем он вам не угодил. Я ездил и на Вазе и на Москвиче и на Волге. Все машины хорошие при своевременом ремонте и уходе. В каждой машине есть минусы и плюсы, как и в мерседесе есть минусы и плюсы.
в египте полно аксентов и Дэу Ланос (не шевроле Ланос, а Дэу ланос, тоже самое)
economist6 , цитата:
Что жк Вы так бедный Ваз обижаете.
не влезаю. не рассчитана на мой рост. (195)
щас у меня "универсал" ремонтный, 4-ка, в нее хоть как то.
Шило на мыло не хочу менять - никакой безопастности (приору с 1-й подушкой не предлагать) и тп. (была уже тема, давайте не будем мешать)
economist6 , цитата:
а мы логана полюбили
тоже приглядываюсь, но вот пару знакомых симболоводов называют его Лоханом...
тоже приглядываюсь, но вот пару знакомых симболоводов называют его Лоханом...
ну что поделать что русский язык погатый и мы всегда найдем созвучное слово. Что касаемо сиболоводов то на ихнем месте надо молчать. Символ далек от эталона красоты. Хетч европейский симпотичный, а вот турецкий полной ужас. ИМХО
Добавлено спустя 50 секунд:
FM97Rus , цитата:
ИМХО все минусы в Мерседесе упираются в кошелек...
Кстати, по поводу потери авто в цене. Я свой брал за 6000$ шесть лет назад. Сейчас посмотрел цены и офигел - сейчас он столько же стоит! Спросил у знакомых, говорят действительно можно за столько продать. Ценят машинку, видимо.
__________________________________ Жизнь - движение!
Аргумент - цены на новые автомобили у нас сильно завышены
Как раз на подержанные цена завышена. В чем вся фигня то? В том, что в этой экономически выгодной ситуации наше собственное производство не растет, а падает, причем на фоне повышения же цен на это гавно. И мы понимаем почему. Потому что как раз самое время "собирать урожай". Потому что те ублюдки все еще живы и руководствуются нашими братанскими принципами.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Дэн77 , цитата:
не влезаю. не рассчитана на мой рост. (195)
Логан - однозначно.
FM97Rus , цитата:
ИМХО все минусы в Мерседесе упираются в кошелек...
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Посмотрел цены на Шкоду Октавию. Больше 20 штук за 1.4 с механикой - база. Они что совсем охренели? И кто то это покупает? Да это вообще беспредел.
как понял, дело не во внешнем виде, а в надежности и тп
или это понты. Мне нравятся логаны в полной конфигурации за 13к (две подушки, кондей, абс, и тп) Новый симбол получается на штуку полторы дороже, в похожем наборе
Альберт , цитата:
Я свой брал за 6000$ шесть лет назад. Сейчас посмотрел цены и офигел - сейчас он столько же стоит!
рынок вырос
симболы те же сейчас по 15-ке продаются новые, а ранее им цена была 10-12 и тп
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах