Вы все хаите и хаите российский автопром
А вот проблем на Калине у меня было не больше чем на Пыже.
Так может, проблемы с "Пыжем"? Может, не зря он - в лидерах стоимости 1 км (не знаю, насколько уж там все позиции объективны...) Могу сказать про Мазду - за два года сгорели 2 лампочки (ближний свет), один габарит - все. Вы не ошиблись с выбором "Пыжа"?
А уж чтобы на нашем авто так ездить и вообще забыть про двигатель - это не бывает, простите. Кстати, замечательные ВАЗы все еще протягивают сразу после салона? А как в них с аудиоподготовкой, штатным подогревом сидений, закрытием дверей "как в холодильнике дома"? Кондиционер? Сиденья научились ли складывать "два-к-одному"? Кто-нибудь слышал о гаражных прошивках инжекторов для Фордов (или других машин) - и зачем этой ерундой занимаются владельцы ВАЗов?
Вы извините, бывают везучие люди, может, Вы - именно везучий человек. Но заявлять о надежности - по меньшей мере, глупо. Это все равно что сказать "У меня в кране есть горячая вода, в холодильнике - красная икра, а в банке деньги - значит, вся страна тоже живет отлично. Ведь у меня же все есть!"
С Пыжом я не ошибся
Проехал пока 5 тыщ, прояивлось 2 косяка:
-гремело стекло - сделали на ТО
-поворотник иногда работает иогда не работает (не горит лампочка сзади)
На Калине были аналогичные проблемы (по сложности).
ТО на пыже раз в 20 тыс км, стоит 3-5 тыщ рублей - одно из самых низких по стоимости.
Нулевое ТО бесплатно в отличии от некоторых иномарок.
Так может, проблемы с "Пыжем"? Может, не зря он - в лидерах стоимости 1 км
Хотя у нашей знакомой не новый пыж 206 и все нормально. А она его гробит по полной программе
irissan , цитата:
Где бы я взял новое Рено за 3500$.
За такой баблос сейчас ничего не возьмешь. Ушли те времена. Но честно сказать для меня Москвич - это аппогей полного гамна. Натуральную скотовозку выпускали. За это морду бить надо, как говаривал Остап Бендер
А уж чтобы на нашем авто так ездить и вообще забыть про двигатель - это не бывает, простите. Кстати, замечательные ВАЗы все еще протягивают сразу после салона? А как в них с аудиоподготовкой, штатным подогревом сидений, закрытием дверей "как в холодильнике дома"? Кондиционер? Сиденья научились ли складывать "два-к-одному" (и без гаечного ключа и помощи какой-то матери)? Кто-нибудь слышал о гаражных прошивках инжекторов для Фордов (или других машин) - и зачем этой ерундой занимаются владельцы ВАЗов?
Съездите в автосалон, посмотрите
Может заметите отличия.
А так по пунктам:
А как в них с аудиоподготовкой - проложены провода по всем штатным местам. Можно установить ДВД, мп3 и т.д. и это выйдет 3 раза дешевле чем Вы бы это сделали на любой иномарке. С лучшим качеством звука. При этом сами бы ни чего не делали, Вам бы установили купленную Вами музыку в автосалоне.
, штатным подогревом сидений - устанавливают
, закрытием дверей "как в холодильнике дома" - на калине сразу применяют бесшумные замки.
Кондиционер? - это самое последнее новшество недавно появилось, сам не видел
Сиденья научились ли складывать "два-к-одному" (и без гаечного ключа и помощи какой-то матери)? - давно, а вот в Логане не научились до сих пор.
Кто-нибудь слышал о гаражных прошивках инжекторов для Фордов (или других машин) - Я когда думал про Кольт читал и про это.
На ВАЗ? Нет уж, спасибо
На иномарках провода обычно не прокладывают - там все "отродясь" есть, вместе с магнитолой и динамиками. Про "лучшее качество звука" - не знаю. Если Вы слишите различия при подключении разными проводами - то Вы аудиофил, Вам не в машине надо слушать музыку, а в специальной комнате на hi-end оборудовании...
Что кондиционер - самое последнее (для ВАЗа) новшество - Вы и сами в курсе. Как хлопает дверями хозяин "Приоры" - слышу чуть не каждый день. И качество окраски этой "Приоры" тоже вполне могу оценить - машина смотрится так, как будто ей лет 7-8 (друг у меня вот тоже 7-летнюю "десятку" в перекраску отдал, потому как на заводе красят фигово).
Культуру производства невозможно купить - ее можно только воспитать. ГОДАМИ, десятилетиями. ВАЗовцам было наплевать на проблемы покупателей от начала истории ВАЗа - а теперь они стали хорошими? Председатель совета директоров купил волшебную палочку?
Есть такая формула "Рынок все рассудит". Отчего же при всех преимуществах ВАЗ стремительно теряет рыночные позиции? Доля иномарок быстро растет, доля ВАЗа падает (даже в регионах), склады затовариваются. Такое бывает с хорошими машинами?
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Согласен, убрав заградительные пошлины и создав конкруентно равные условия
мы придем к тому, что в России не будет автопрома, т.к. себестоимость производства автомобилей в России будет выше других стран из-за высокой стоимости рабочей силы.
FinEgo , цитата:
Рено осело на заводе АЗЛК только по причине наличия пошлин и льгот для инвесторов в заводы.
И то думаю они сожилеют из-за высокой стоимости рабочей силы.
Что-то я не слышал, чтоб, например, в Японии или во Франции рабочая сила была дешевле чем в России.
__________________________________ Я против лозунга "Россия только для русских". Пусть остальные тоже мучаются!
Вы странно представляете себе Европу. Рабочая сила Польши, Хорватии дороже, т.к. там жизнь дороже. Просто параметры другие - еда дешевая, а "коммуналка" дорогая, образование детей, лечение. Не знаю уж про Турцию, но и там вряд ли сильно дешевле, чем у нас. Зато там люди не думают "Делать ничего не буду, все равно мне платите побольше". Там автозаводы не развлекаются перевозом туда-сюда подводных лодок, не заказывают себе неработающие "системы оптимизации бизнеса" астрономической стоимости (у меня друг работал в проекте по АвтоВАЗу, я плакал от смеха, когда подсчитывал, в какие деньги ВАЗу обходились его поездки туда и недельные глядения в окно из-за отсутствия ВАЗовских специалистов).
В Китае - да, дешевле. Но не рабочая сила определяет себестоимость - думаете, японец получает меньше француза? Больше, уверяю Вас. Однико "при прочих равных" японские автомобили дешевле. Почему "Вольво" дешевле "Ауди" - шведы получают больше, налоги тоже у них выше. Не в этом соль...
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Последний раз редактировалось: SweN (Пятница, 23/05/2008, 09:30), всего редактировалось 1 раз
Это великий эксперимент по выращиванию гениальных механиков в количестве не менее 100 млн. человек это не я придумал, это не один фантаст уже описал...
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
-=FLASH=-
Ахахахаххахахахахахаххахахахахахахахаха, аджика!!! Плакаю!!!
По теме иномарок - по соотношению цена-качество, японцы мне кажется таки самое оно, хотя я наверное просто заинтересованное лицо - у меня японец, собранный в Англии кстати.
Всех затрат за год - 6 тыщ рублей 2 ТО и новые дворники О_О (бензин само собой).
__________________________________ Чо-нить залихватское...
МПХ, ОМП, БЧД - што это? О_о
Хочу баян...
Все любят гипножабу!
Black_Snake
ну да Я слышал, была в Москве на гонках в свое время копейка, владелец которой умудрился под капот всадить двигло и трансмиссию от Эво 6 Говорят за сезон отбил вложения на ставках
__________________________________ Чо-нить залихватское...
МПХ, ОМП, БЧД - што это? О_о
Хочу баян...
Все любят гипножабу!
Гы... видео, на которое Black_Snake ссылку дал - пятера с прИматоком... вот такие приматы в молодости купят ржавое корыто и начинают делать из него что-то... Хотя я и сам некоторое время назад немного болел тюхнингом, ща жабка давит, лучше на новое авто эти деньги отложить...
Кстати, aandrey верно говорит, можно за копейки купить копейку и ездить на ней еще много-много лет, но хочется немного другого уровня динамики, комфорта, безопасности...
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
FinEgo , цитата:
Съездите в автосалон, посмотрите
Может заметите отличия.
А так по пунктам:
А как в них с аудиоподготовкой - проложены провода по всем штатным местам. Можно установить ДВД, мп3 и т.д. и это выйдет 3 раза дешевле чем Вы бы это сделали на любой иномарке. С лучшим качеством звука. При этом сами бы ни чего не делали, Вам бы установили купленную Вами музыку в автосалоне.
, штатным подогревом сидений - устанавливают
, закрытием дверей "как в холодильнике дома" - на калине сразу применяют бесшумные замки.
Кондиционер? - это самое последнее новшество недавно появилось, сам не видел
Сиденья научились ли складывать "два-к-одному" (и без гаечного ключа и помощи какой-то матери)? - давно, а вот в Логане не научились до сих пор.
Офигеть просто можно, у японцев в базе это было лет 20 назад, а у нас наконец-то сделали штатный подогрев сидений, разрезную спинку...
Я бы не испытывал от этого восторга, грустно наоборот, российский автопром сам по себе никогда уже нормальным не будет...
Про музыку насмешили - штатные провода - дерьмо, если уж делать хороший звук в авто, то их придется выбросить на помойку, во вторых нужно делать шумоизоляцию...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах