Ещё раз посмотрела на 6 странице, какие документы нужны для суда - там не упоминается справка из БТИ. Но всё точно выяснится, когда я схожу в эту юридическую контору и напишу исковое заявление в суд. Подождём...
Ещё раз посмотрела на 6 странице, какие документы нужны для суда - там не упоминается справка из БТИ.
Возможно, она и не нужна на данном этапе. Отказ КЭЧ пишется на заявление (фактически, это отказ рассматривать заявление), а справки формально нужны тогда, когда процесс приватизации уже начался. Поэтому КЭЧ до рассмотрения справок не доходит - они отказываюся начинать этот процесс.
__________________________________ Ввожу в запой. Дорого. Качественно. Гарантия. Материал заказчика (с)
Добрый вечер господа сослуживцы! Несколько слов по поводу приватизации.
Ведомственное жилое помещение это не служебное жилое помещение, запомните!!!
Собственником квартиры является Российская Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Поскольку Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти то согласно законодательству каждая квартира вносится в реестр федерального имущества и закрепляется за Минобороны России на праве оперативного управления на основании распоряжения Росимущества. Правом передачи в собственность квартиры обладает только Хользуновская КЭЧ, поэтому заявление - туда. Ни в коем случае ни в какой Департамент жилищной политики г.Москвы, поскольку этот орган уполномочен передавать в собственность гражданам только квартиры, находящиеся в собственности г.Москвы (т.е. муниципальные)
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Продолжаю дальше.
К заявлению о передаче в собственность необходимо приложить:
копию договора социального найма;
единый жилищный документ (сейчас его выдают в ЕИРЦ вместо выписки из домовой книги и копии фин.лиц.счета);
выписку из техпаспорта БТИ, поэтажный план с экспликацией (можно прилагать, а можно и не прилагать поскольку в КЭЧ эти документы должны быть) (а лучше один раз изготовить в БТИ тех.паспорт квартиры - 924 рубля в который входят и поэтажн.план. и экспликац. и еще куча информации о жилом доме - вещь очень полезная);
документы о том, что по предыдущему месту военной службы вы право на бесплатную приватизацию не использовали (начиная с 1991 года).
Эти же документы, плюс квитанция об оплате госпошлины - в суд.
Если КЭЧ отказала, то в суд подается не ИСК, а ЗАЯВЛЕНИЕ об обжаловании незаконных действий КЭЧ.
[quote="DUKE"]Собственником квартиры является Российская Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Поскольку Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти то согласно законодательству каждая квартира вносится в реестр федерального имущества и закрепляется за Минобороны России на праве оперативного управления на основании распоряжения Росимущества. Правом передачи в собственность квартиры обладает только Хользуновская КЭЧ, поэтому заявление - туда. Ни в коем случае ни в какой Департамент жилищной политики г.Москвы, поскольку этот орган уполномочен передавать в собственность гражданам только квартиры, находящиеся в собственности г.Москвы (т.е. муниципальные)
Посмотрите свой договор соцнайма - Хользуновская КЭЧ распоряжается квартирами РФ на основании распоряжения Минимущества от 1 октября 2002 г. №3459-р. Однако, в этом распоряжении ни о каких квартирах в Кожухово не упоминается. Так что не все так просто.
Формально Хользуновская КЭЧ нам уже отказала, а в Департтамент письмо надо, чтобы они подтвердили, что эта самая КЭЧ и должна была давать "добро" на приватизацию. Если мы будем долго тянуть, то дождёмся 2010 года и тогда никакой суд нам уже не поможет. Надо будет приватизировать квартиру платно, а это тоже самое, что и купить её у государства. Разъяснения по этому поводу я читала в прессе. Так что посмотрим, что получится. Всё равно пока у нас других вариантов нет.
Информация для всех.
Общий порядок.
1. Минобороны принимает от застройщика квартиры по акту согласно инвестиционным контрактам.
2. Минобороны представляет необходимые документы в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Росимущество).
3. Росимущество готовит соответствующие распоряжения о передаче указынных квартир в оперативное управление МО РФ.
4. На основании этих распоряжений МО РФ представляет в Росимущество документы для внесения в Реестр федерального имущества.
5. Росимущетво вносит эти квартиры в реестр федерального имущества и высылает МО РФ соответствующие выписки из реестра.
6. МО РФ либо Росимущество (смотря что написано в распоряжении) готовят пакет документов для государственной регистрации права РФ на эти квартиры и представляют эти документы в РОСРЕГИСТРАЦИЮ.
7. После гос.регистрации права РФ МО РФ предствляет документы в РОСРЕГИСТРАЦИЮ для госрегистрации права оперативного управления.
8. После госрегистрации права оперативного управления и с согласия Росимущества МО РФ (т.е. Хользуновская КЭЧ) имеет право на основании заявления передать квартиру в собственность граждан (военнослужащих).
9. Далее гражданин с договором передачи и документами из БТИ должен обратиться в РОСРЕГИСТРАЦИЮ для гос.регистрации права собственности и получить через месяц зелененькую бумажку - свидетельство о праве собственности на квартиру.
ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Но поскольку это очень длительный процесс и МО РФ не горит особым желанием ускориться, приватизация возможна ТОЛЬКО В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ и решение суда будет являться основанием для госрегистрации ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ на квартиру.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Дополнительно сообщаю.
Согласно законодательству, МО РФ не имеет право распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, без согласия собственника,т.е. Росимущества.
Поэтому можно написать заявление в Росимущество с просьбой дать согласие собственника на передачу квартиры в порядке приватизации в собственность гражданина.
Если будет положительный ответ из Росимущества, то его нужно приложить к остальному пакету документов в суд.
А на каком основании был заключён договор социального найма Хользуновской КЭЧ от имени собственника РФ? И печать Департамента жилищной политики тоже стоит на выписке! И главное, что такое оперативное управление? Да, при положительном ответе надо идти и приватизировать квартиру - зачем тогда суд? Это при отказе мы идём в суд, так как квартира, полученная по социальному найму до 2010 года может быть приватизирована по закону. Конечно, много вопросов. И если кто-то уже куда-то писал и получил какие- нибудь ответы - пишите. Тогда мы меньше набьём себе шишек на этом тернистом пути!
Отвечаю по порядку:
Оперативное управление - одно из вещных прав, наряду с правом собственности. Государственное имущество на основании закона передаются государственным органам и организациям в оперативное управление, т.е. МО РФ может управлять данным имуществом, распределять его, эксплуатировать и т.д. Одна особенность распорядиться им без согласия РФ в лице Росимущества не имеет права.
Передача гражданину в собственность означает, что имущество выбывает из владения РФ и исключается из реестра федерального имущества.
Штамп Департамента жилищной политики на выписки из распоряжения означает, что квартира учтена в базе данных "Жилище" как федеральная собственность, а не собственность г.Москвы.
Управление всеми квартирами полученными МО РФ осуществляет КЭУ г.Москвы, Хользуновская КЭЧ является структурным подразделением КЭУ г.Москвы в Восточном административном округе, поэтому договор соцнайма заключаяется именно с этой КЭЧ.
Для того, что бы приватизировать по закону, нужно долго ждать, пока МО РФ не выполнит необходимые формальности, связанные с оформлением квартир в федеральную собственность. Если ждать не хотите - получайте отказ и идите в суд.
что по предыдущему месту военной службы вы право на бесплатную приватизацию не использовали (начиная с 1991 года).
И что с 1991 ездить по частям и собирать эти справки или это справка которую сдаешь при получении жилья о том что на предыдущем месте службы жилье сдал?
И что с 1991 ездить по частям и собирать эти справки
Справки заказываются в филиалах регистрационной палаты (точное название уже не помню). Справок две: одна подтверждает, что Вы не приватизировали недвижимость до 1998 года, вторая - что не приватизировалась недвижимость после 1998 года. Причем это разные филиалы.
__________________________________ Ввожу в запой. Дорого. Качественно. Гарантия. Материал заказчика (с)
Справки заказываются в филиалах регистрационной палаты (точное название уже не помню). Справок две: одна подтверждает, что Вы не приватизировали недвижимость до 1998 года, вторая - что не приватизировалась недвижимость после 1998 года. Причем это разные филиалы.
Поскольку общей базы по недвижимости пока не существует, то справки нужно брать в региональных органах по регистрации недвижимости по всем местам службы с 1991г по н.вр.
До 30 января 1998 года справки выдает БТИ, после 30 января 1998 года - Федеральная регистрационная служба (регистрационная палата).
Кто стоял в очереди на получение жилья до 1998 года должен был пройти по этим организациям при сборе пакета документов в Жилкомиссию. Справки действительны 1 месяц. Даже те которые выдает БТИ.
legenda222 Может быть я чего то и не понимаю, но при получении квартир мы получали справки о том, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрированы или незаригистрированы Ваши права на имеющиеся объекты недвижимости, расположенные на территории данного субъекта.
Т.е., если вы участвовали в приватизации, то автоматически попадаете в реестр. По справке из БТИ я у них специально уточнял, есть ли смысл делать ноториально заверенную копию для приватизации. Было сказано нет, только новая справка.
При продаже квартиры или доли в ней,Вы исключаетесь из Единого государственного реестра прав на недвижимого имущество.А вот ваше участие в бесплатной приватизации вычеркнуть и стереть из базы никак уже нельзя.
__________________________________ Запрещена реклама в подписях и аватарах.
Сегодня отвез и я письма одно в Департамент муниципального жилья,ответ будет через месяц и другое письмо в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Росимущество).
__________________________________
Я,наверное,совсем плохо еще разбираюсь во всем этом!
Если не трудно,Вы можете приблизительную форму письма в Департамент и Федеральное агентство сбросить? Очень бы была признательна!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах