2. Запись к специалистам только по направлению педиатра. Стояние в дополнительной очереди к педиатру, которых не хватает (см.пункт выше)
да,вот это вообще очень неудобно!К педиатру итак полно народа всегда а тут еще отстоять только для того чтобы взять направление для записи,которая потом через терминал-бред вообще
Если мне например надо к кардиологу или там хирургу почему я не могу просто записаться,как раньше в регистратуре или пусть через терминал?Зачем к педиатру лишний раз мотаться??
А запись на прием к педиатру это вообще ОЧЕНЬ неудобно,и ладно бы еще если прям вот по времени как записался так и вошел в кабинет-это еще куда ни шло,но ведь оно ж так не будет(((,но вот например бывают ситуации когда посещение педиатра не плановое,(вот недавно так у меня и было)сначала к одному специалисту а он к педиатру направляет и срочно надо было,и как мне записываться,если запись за несколько дней??А если врач болен или уволен то вообще запись бесполезна,потому что через терминал не высвечивается вообще ваш врач ,если мне надо за справкой о контактах зайти которая действует три дня или еще что то-=да полно на самом деле ситуаций-и запись к педиатру да еще заблаговременная-это совсем неудобно.И многие в поликлинике жаловались на это.Поэтому очень бы хотелось чтобы не было записи к педиатрам!
А карточку на руки-почему ее нельзя маме дать если она пришла на прием??
Вопрос с раздевалкой(хотя это конечно раньше надо было думать когда так планировали раздевалку,что потом раздетые мамы и дети должны ходить у открытых дверей )
Почему нельзя распределить педиатров в разных частях поликлиники а не на одном этаже да еще в одном крыле-там же ужас что твориться огромные толпы взрослых и детей,а вся остальная поликлиника стоит пустая
Это вот я только на вскидку вспомнила,что больше всего неудобства причиняет.
__________________________________ я тут с основания
ASM, Allita
Попробуйте позвонить в Единую справочную службу записи. Им нужно будет назвать номер ПМС ребенка. Его прикрепят электронно к поликлинике.
Телефон: (495) 539-30-00
НО! У них бывают сбои в терминалах, поэтому, конечно, следите, чтобы на воскресенье не записали: нас так к стоматологу пытылись записать... у них есть информация, что возможна запись, расписание... а на деле в ВС не работает поликлиника. Поэтому внимательнее!
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
А мне кажется это очень хорошо что педиатры в отдельном крыле.Заразы меньше раз носится.
Запись конечно неудобна.Было бы лучше ввести очередь электронную,как в сбербанке.Это если им отчетность очень нужна.
На деле пойду завтра в поликлиннику.Своими глазами посмотрю.Но записалась на первое время приема,плюс льготник ребенок.
__________________________________ Дочка 2007,дочка 2012
А карточку на руки-почему ее нельзя маме дать если она пришла на прием??
чтобы домой не унесла
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Запись конечно неудобна.Было бы лучше ввести очередь электронную,как в сбербанке.Это если им отчетность очень нужна.
как в сбербанке было бы супер! взял талончик и жди вызова. И не надо запоминать, кто перед тобой, а кто после, не надо предупреждать, когда отходишь, можно вообще уйти на час гулять
Но такого мы не дождемся
Кто-нибудь был в стоматологии у Самариной? Можете сказать, как она?
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
lizka
Я в поликлинику стараюсь ходить и вообще обращаться как можно меньше, т.е. по сути на профосмотры, которых у нас уже мало (младшему 2 года), и выписываться в сад (по субботам), но попытаюсь сформулировать свои впечателния исходя из опыта разной степени давности и чтения данной ветки форума. У меня получается, что есть как минимум 2 группы проблем: 1. свойственные непосредственно поликлинике как таковой, 2. возникшие и усиливающиеся в последнее время в связи с "кривым" переходом на очень "сырую" систему записи к специалистам и в связи с объединением поликлиник. Не знаю, надо писать в обращениях обо всем сразу или как-то разделять.
Проблемы первой группы (свойственные нашей п-ке как таковой):
1. Нехватка педиатров (как уже писала Танючка), как следствие:
а. слишком большие участки, в частности первый;
б. отсутствие "своего" врача на ряде участков, а значит постоянные замены разными врачами, включая практику, когда на вызовы и/или патронаж ходит один педиатр, а на прием в поликлинику надо идти к другому, т.е., во-первых, нет врача, которые наблюдает ребенка постоянно, во-вторых, безразличное отношение заменяющих врачей к детям с "чужого" участка, воспринимающих их ["чужих" детей] как дополнительную обузу, как пример, 2,5 года назад на патронаж к нам ходила Омельчук, а прийти в поликлинику мы должны были к другому врачу и Омельчук, прекрасно понимая, что не ей нас дальше вести просто "не заметила", что у ребенка желтушка вместо того, чтобы угасать возрастает, в результате срочная госпитализация с желтушкой на грани ядерной (т.е. имеющей уже необратимые последствия для внутренних органов) после первого профосмотра у невролога;
в. большие очереди к педиатрам.
Проблема нехватки педиатров обостряется в периоды:
- эпидемий ("картину малслом" имеем прямо сейчас),
- летних отпусков,
- подготовки карт в сад (в меньшей степени).
Т.е. по сути бОльшую часть года.
2. Частая переброска педиатров между учатсками (как опятьже уже писала Танючка) и, соответственно, нет врача, которые наблюдает ребенка постоянно.
3. Отсутствие работающей системы "фильтр-боксов" в результате дети с острой болью и иными состояниями, требующими немедленной консультации врача, в т.ч. "заразные", вместе с здоровыми сидят в общей очереди или ждут "окна" в записи к педиатрам и специалистам.
4. Совмещение заведующими административных ф-ций с ф-циями врачей-педиатров (вероятно, также как следствие нехватки педиатров) с отказом от выполнения последних, в т.ч. внезапным в пользу первых из-за чего родителям детьми уже долго сидевшие в очереди к одному врачу вынуждены идти к и снова долго сидеть в другому, в качестве, примера недавний совершенно безобразный случай с Танючкой и ее ребенком.
5. Расстановка заведующими приоритетов в своей работе, включая, распределение времени таким образом, что сначала, совещания, решения оргвопросов и т.д. и т.п., а уже потом решение срочных вопросов пациентов, требующих участия заведующей, так заведующая может уйти на неопределенное время вплоть до 1,5-2 часов оставив дожидаться "под дверью" единственного посетителя даже, если ребенок требует срочной госпитализации или просто очень "заразный" (и сама так сидела больше часа с 1,5 месячным грудничком, и на этой ветке неоднократно писали, в т.ч. недавно, про долгое ожидание заведующей вплоть до закрытие п-ки с откровенно "заразным" ребенком).
6. Расстановка врачами-педиатрами (возможно не всеми, но наш 1-й участок точно) приоритетов своей работы так, что сначала своевременная подготовка всех "бумаг" для руководства (отчеты, контроль актуальности отказов от прививок и т.д. и т.п.), затем снятие с себя "лишних" обязанностей, например, когда я выразила желание получить направление к кардиологу, т.к. у ребенка открытое овальное окошко наша педиатр небрежно махнула рукой и сказала "да оно уже должно было закрыться", пришлось настаивать, а потом уже все остальное.
7. Отсутствие в поликлинике ряда врачей-специалистов и, временами, необоснованно сложные процедуры просто получения направления к специалисту в иное лечебное учреждение, например, когда я пыталась получить у педиатра направление к аллергологу, педиатр (Буркова) отказалась давать мне это направление без предварительного заключения дерматолога, также отсутствуюего в нашей поликлинике (надо ехать в КВД) о том, что проблема, действительно, носит аллергический характер.
8. Нехватка (незаполненность ставок?) имеющихся специалистов, например, кардиолога, невролога и логопеда, как следствие сложности записи к данным специалистам даже при наличии направления от педиатра (вроде, недавно кто-то на этой ветке жаловался? сама не могу сказать, мне логопед не нужен, а с записью к двум другим при профосмотре мне повезло).
9. Уход врачей-специалистов (и педиатров?) из поликлиники, что еще больше обостряет проблемыс их нехватки. В частности, кардиолог стала принимать всего 2 раза в неделю из них один грудничковый, т.е. на детей старше года остался 1 (!!) день (с ужасом думаю о профосмотре у кардиолога через год).
10. Периодически "теряющиеся" карты, которые то ищут работники регистратуры, то пытаются "сваливать" это на самих родителей.
Проблемы второй группы, т.е. возникшие и/или усилившиеся из-за перехода на новую систему записи и из-за реструкторизации попытаюсь сформулировать позже, сейчас уже нет возможности.
__________________________________ Трижды мама
Последний раз редактировалось: Натик (Среда, 06/02/2013, 15:28), всего редактировалось 1 раз
Кто-нибудь был в стоматологии у Самариной? Можете сказать, как она?
Очень понравилась. Мы к ней попали случайно, в пятницу вечером, срочно. Принимала она и молодой доктор, по-моему, Шатилов(?). Под руководством Самариной нам спасли зуб, который хотели выдрать огромными клещищами в дет.стоматологии-у нас зубной ряд поедет, нам это нельзя. Очень внимательно и тщательно занималась моим ребенком. Сейчас нам осталось поставить постоянную пломбу, ничего не беспокоит.
В справочную позвоню, спасибо.Нам, собственно, в стоматологию и надо.На завтра назначен прием, но мы заболели
Звоните с жалобами на горячую линию по детским вопросам департамента здравоохранения Восточного округа, телефоны: 8- 495-368-04-04 или 8-495-368-02-10
Я уже туда звонила, девушки отвечающие на вопросы говорят что систему убирать не собираются, но чем больше жалоб будет тем быстрее в саму систему будут вносить изменения по улучшению обслуживания, сама система сейчас на апробировании.
Девушки, когда письмо напишите могу помочь собирать подписи у поликлиники в первой половине дня.
__________________________________
"А на Востоке плавится рассвет - встает с колен Великая Россия" ...
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Проблемы первой группы (свойственные нашей п-ке как таковой):
...
Натик , цитата:
8. Нехватка (незаполненность ставок?) имеющихся специалистов, например, кардиолога, невролога и логопеда, как следствие сложности записи к данным специалистам даже при наличии направления от педиатра (вроде, недавно кто-то на этой ветке жаловался? сама не могу сказать, мне логопед не нужен, а с записью к двум другим при профосмотре мне повезло)
, массажистов: ожидание очереди на "первичный" массаж 3-4 мес, на "повторный"(т.е., если ребенку уже хотя бы 1 раз массаж делали) - 6 мес (поправьте меня, пожалуйста, по срокам, если за последнии 1,5 года что-то изменилось.
...
11. Противоречивые правила последовательности приема пациентов: с одной стороны, к врачам-специалистам введена запись, ко многим записываться надо за две недели, причем, чтобы записаться необходимо оказаться в числе первых записывающихся, с другой - рядом с многими кабинетами висят объявления, что прием льготных категорий граждан: "инвалидов, детей из многодетных семей,..." осуществляется без очереди. Но ведь очереди как таковой нет, есть запись?! В результате возникают конфликты между теми, кто с трудом записался и "льготниками", пришедшими без записи. Часть врачей сами регулируют последовательность приема (например, Сергушова, Бакуменко), часть "самоустраняются", оставляя решать кто когда пойдет самим пациентам (например, Исайкина в амплуа кардиолога), а часть усугубляют проблему, назначая прийти повторно без записи к определнному времени, при том, что запись у данному врачу уже полна (пример, скандал примерно 1,5-2 летней давности перед кабинетам Чгудиной, когда 3-4 пациентам она назначила прийти повторно в определенный день к 8.30, имея уже полную запись, далее шли разборки между пациентами так кто же пойдет, те "кому врач сама сказала" или те, кто с трудом к ней записались, Ягудина при этом опаздывала к началу приема, а я очень порадовалась, что мы идем не к ней, а к Родимовой).
Натик
сейчас запись на повторный прием, видимо, ведут сами специалисты. Нам Мельник устно сказал прийти в пятницу с 9 до 11, через некоторое время мне пришла СМС, что мы записаны к нему на 11:30. Возможно, так не у всех.
Танючка
Очень сочувствую! Честно говоря, руки чешутся, чтобы набить с позволения сказать ... лицо многим в этой поликлинике. Можно конечно написать куда-нибудь, типа пожаловаться. Но саму систему не изменишь. Банально врачей не хватает, а им в свою очередь нормальных условий и зарплат...
__________________________________ "Всякий урок прекрасного - это поединок, где художник испускает вопль ужаса перед тем, как упасть побежденным"
Натик
во вы знаете,я ребенка ссвоего льготного сейчас много к кому записываю.И я вижу что свободные окна есть.А к педиатру так чуть ли не весь прием свободной записи.
Значит делаем вывод,что либо 80% неуведомленных о записи приходят,либо люди все равно надеятся на авось.
Я мама льготника,но все равно записалась и завтра на прием к педиатру,причем первая в списке.Но таких ведь благоразумных меньше половины.
Еще я считаю мед.сестры должны сами вызывать по списку.раз уж есть запись,а остальных если хватит времени.У нас ведь врачи то в это тоже ввязываться не хотят.А для льготников "без очереди" только к педиатру.Вот честно,ни разу к другим спецам я без очереди не ходила.Да и к педиару тоже.Я захожу и говорю мед.сестре что мы льготники и посидим подождем пока нас позовут.но у меня правда ребенок-инвалид с низким иммунитетом.
__________________________________ Дочка 2007,дочка 2012
Танючка
Может быть, я написала, что случай имел место быть года 1,5-2 назад и тогда Ягудина просто тупо сказала нескольким пациентам прийти в одно и то же время + на это же самое время к ней были еще записаны. Уменя не окончательная редакция, а некоторое видение проблемы исходя по возможности с примерами.
Мимозка
Я ничего не имею против льготников (хотя бы потому, что не только не исключаю, а более того, предполагаю свой переход в эту категорию, если Бог даст). Я не противопоставляю льготников и нельготников. И я не говорю, что все поголовно льготники не записываются на прием, а все нельготники всегда приходят только по записи не надеясь на "авось". Я лишь пишу, что такие ситуации возможны (и лично мной наблюдались), и что совершенно не обязательно администрации поликлиники их провоцировать. Если врачи принимают по живой очереди, очень хорошо льготники идут вне очереди, точнее через одного, если есть запись, то очереди нет и данное объявление о приеме льготных категорий не приводит ни к чему кроме провоцирования ненужных скандалов.
Проблемы первой группы (свойственные нашей п-ке как таковой):
...12. Практикуемая в настоящее время запись к специалистам за 2 недели делает обращение в некоторым из них, например к ЛОРу, по проблемам, относящимся к области компетенции данного специалиста (кроме профосмотров), бессмыслым: через 2 недели после возникновения побребности в консультации проблема либо УЖЕ решена без участия врача поликлиники, либо существенно запущена. Да, с острой болью не принять не могут (хотя хорошо бы, чтобы для пациентов того же ЛОРа это делалось через фильтр-бокс), но, если острой боли нет, а необходимость консультации есть, то теоретически надо либо ждать 2 недели (минимум), либо пытаться пройти вне записи.
Хорошо бы было бы, если бы медики тоже бы изложили свое видение проблемы. Все же у них взгяд "изнутри".
Это помогло бы решить проблему. Не решаемых проблем нет. ИМХО. (Это я пессимистам, котороые считают что "систему не изменишь" и "так никогда не будет").
Нам вот пришлось наблюдаться у невролога. (А ведь это один из самых "дефицитных" врачей). К нему нужно записываться. В общем за 2 недели мы как то всегда записывались. И НИКОГДА не сидели в очереди. Приходили и шли по своему времени.
Так что ВСЕ возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах