Я сегодня вызывала врача, (8 участок) уточнила кто придет, сказали Титова, но в итоге пришла Вершинина опять.. кто-нить в курсе кто же у нас участковый педиатр??
Делюсь впечатлениями от похода. В четверг позвонила в регистратуру, с вопросом как же все же принимают педиатры, на что мне ответили что по записи, но и живую очередь практикуют. В общем я решила не рисковать и позвонила по общему телефону записи ко врачам 8 495 5393000 и записалась на сегодня ( правда Устиновская сейчас на учебе и меНя записали к другому). Сегодня мы пришли к назначеному времени и на удивление перед нами был 1 человек не по записи, но мы вошли точно в наше время. Мы шли на диспансеризацию и параллельно за картой в сад в ГКП. В итоге получается так, к ортопеду и неврологу выдают талон и по нему записываешься в регистратуре, тк в терминале их нет, НО - ортопед есть в списке врачей в интернете, те к нему тоже реально записаться самим. Остается невролог, мы пока не записались, тк записи на следующий месяц пока еще нет. Также пока нет записи (в терминале и интернете) к окулисту и лору, но возможно уже начнется в понедельник.
Я тоже поделюсь. В четверг вечером тоже позвонила в регистратуру с тем же вопросом, сказали запишитесь через интернет, если сможете, если нет, приходите так. Записаться мне не удалось из-за сбоя в системе, после чего позвонила по этому же телефону 8 495 5393000. Там тоже не удалось, т.к. из педиатров в списке была только Авилова (у нас сейчас Микрюкова). Пошла так. Пришла где-то к середине приема. Народу тьма (не только к ней, но и к др.), очередь еле движется, про запись в очереди не спрашивала, но кричащих "Мы же записались!" не было, все шли в порядке живой очереди. Вопрос тоже касался карты для ГКП. В конце приема, ошалев от толпы, жары, духоты и ошалевшего ребенка, просочилась в кабинет. В результате выписали карту, сказали проходить специалистов. На мой вопрос про запись был ответ "Не обязательно, можете идти и так". Округляю глаза. Далее "Можете пойти к Бычкову, он сейчас свободен, загляните на ЭКГ". Озадаченная выползаю из кабинета, ползу к Бычкову. Очередь 2 человека, без записи. Далее начинает подходить народ по записи, которых я, естественно, пропускаю. Записанный народ потихоньку, но все-таки подходит. Беру ребенка и иду сдавать карту в регистратуру. По пути пытаюсь записаться через терминал. В регистратуре задаю вопрос про запись к специалистам, в т.ч. и к Лору, на что ответ "идите так, у Бычкова запись 3 человека". Ползу обратно. Никого, но Бычков сказал ждите и ушел на перерыв. В общем, через час мучений, Лора мы все-таки прошли. Через терминал записалась только к хирургу, и к Мельнику еще. Я так понимаю, что Мельник - это не тот ортопед, который нам нужен, так? И на ЭКГ записываются сейчас как? В регистратуре или через интернет тоже можно? Если кто знает, ответьте, пожалуйста!
И еще: из педиатров подозрительно свободно было в 345 кабинет (кто принимал не знаю, но не Греджева). Там дейтсвительно очередь была 2-3 человека.
Я так понимаю, что Мельник - это не тот ортопед, который нам нужен, так?
У меня создалось впечатление, что пройти профосмотр можно у любого ортопеда, не важно у Гаврилова или у Мельника.
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
Двое , цитата:
На мой вопрос про запись был ответ "Не обязательно, можете идти и так".
А вот это начинает уже бесить Я сейчас с большим опозданием пытаюсь домучать профосмотр в 2 года (в надежде потом просто вписать пройденных специалистов в садиковскую карту без повторного посещения, оставив "на сладкое" только гигиениста и логопеда). И тоже: для записи к ортопеду, неврологу, кардиологу нужна запись, хорошо идем к педиатру она нехотя, но пишет в карте рекомендацию пройти осмотр данных специалистов (дело было еще в декабре). К неврологу и кардиологу записываемся, ортопеда решаем пройти чуть позже, но деть заболевает и попадаем уже на январь. В январе система изменилась и по "рекомендации" в карте нас не записывают. Идем к педиатру, тем более что все равно нужна справка (деть ходит в КП). Наша педиатр в отпуске, попадаем к Мирюковой (нечаенно), которая для начала ругает меня, что я приперлась к ней, потом распоряжается, чтобы медсестра выписала нам справку, а на мою просьбу дать направление к ортопеду отвечает мол, на профосмотр идите без записи. Я таки записалась (люблю перестраховываться) благо на следующий после посещения Мирюковой день в терминале почему-то можно было записаться к Гаврилову (к Мельнику, кстати, было нельзя) и была права (без записи был шанс не пройти).
Не понимаю, зачем сталкивать людей лбами и устраивать дополнительную напряженность перед кабинетами врачей?! В тот же день проходила с ребенком хирурга, к ней народ ждал без записи и пытался меня убедить, что мол, врач сказала идти по живой очереди. Извините, но я пошла в свое время, а мама с грудничком осталась ждать (можете кидать в меня тапки, но пропускать ее у меня возможности не было). Зачем устраивать такой маразм?!! Зачем говорить "идите так", если это зачастую малореально и почему не выписать направление к специалисту, если уж они сами вводят эту систему, родители же не по собственной блажи требуют с "бедных педиатров" дать им еще одну бумажку, а потому, что наша замечательная система бесплатного зравоохранения не оставляет иного выхода.
Двое
Вот такая вот блин разница(((( ужас, значит нам шибком повезло!!! У нас тоже другой врач, и записали нас к тому к кому время было более удобное. А на вопрос врача почему записали к ней, я пожала плечами сказала, не знаю, не я ж записываю, но она не ругалась, а так констатировала-были у Вершининой.
Про ЭКГ тоже вопрос актуальный, тк нам сказали приходить в часы приема, но я так и не поняла без записи или записываться? А в регистратуре уже забыла спросить(((
У нас тоже проблемы попасть к врачу по новой системе. Хотели пройти невролога - записи нет и когда будет ни кто не знает, ну это ещё цветочки, дальше интересней. Ребёнку 6,5 месяцев, ребёнок инвалид у неё порок сердца и кардиолог наш главный врач, так вот с ним то у нас самые главные проблемы - записи нет, без записи не дают карту даже с направлением от педиатра, ни чего слышать не хотят о том что нам кардиолог необходим срочно, он для нас жизненно необходим. В общем полный бардак, я в ужасе от того что твориться в поликлинике. Нашла телефон в министерство здравоохранение г. Москвы, два дня пыталась дозвониться, результат нулевой, всё время занято. Нашла телефон горячей линии по детским вопросам департамента здравоохранения нашего округа, дозвонилась очень быстро. Ответили что система пока на опробировании, изменения будут вноситься и корректироваться в зависимости от обращений граждан, так что не стесняйтесь звонить и рассказывать об ужасе творящемся в поликлинике. Не хочется чтоб наши дети были подопыт ными кроликами и их не продуманном проекте, а не будем звонить останется всё как есть и будем мучиться дальше. Тел. : 8- 495-368-04-04 или 8-495-368-02-10
__________________________________
"А на Востоке плавится рассвет - встает с колен Великая Россия" ...
Ребёнку 6,5 месяцев, ребёнок инвалид у неё порок сердца и кардиолог наш главный врач, так вот с ним то у нас самые главные проблемы - записи нет, без записи не дают карту даже с направлением от педиатра, ни чего слышать не хотят о том что нам кардиолог необходим срочно, он для нас жизненно необходим.
Если "срочно" и "жизненно необходим", ИМХО, идите к кардиологу без записи, во вт она с утра (в пн вечером, в другие дни не работает), объясняйте ситуацию ей, может и примет: аншлага во вт. у кардиолога я что-то не наблюдала. По звонку кардиолога карту из регистратуры принесут. Другой вариант: идите к заведующей или сразу к главврачу, объясняйте, что Вашему ребенку консультация кардиолога "жизненно необходима" и не уходите пока конкретно Вашу проблему не решат, а если не поможет, то заказное письмо в Департамент с копией в прокуратуру (обязательно!!). Удачи!
Что касается записи, то записать при отсутствии записи (извините за тавтологию) они, действительно, не могут . А записи и не будет, если кардиолог работает 2 дня в неделю, а детей, в т.ч. нуждающихся в наблюдении данного специалиста, в районе ой как много.
__________________________________ Трижды мама
Последний раз редактировалось: Натик (Суббота, 26/01/2013, 13:52), всего редактировалось 1 раз
Натик
Спасибо.
Еще вопросик, может кто подскажет?! Нам сделали пробу манту, в понедельник идти показывать и если все ок, то прививаться корь, краснуха, паротит, НО для этого опять нужно направление педиатра. Вопрос- обязательно ли идти в очередь к своему врачу или можно попросить другого направить??? (Наш врач в понедельник с 16 работает, кабинет вакцинации до 17, если сесть в очередь боюсь не успеть)
Ещё ни разу не брала никакой талон и нигде не записывалась, ходили и к своему педиатру на той неделе и к хирургу на той и этой неделе, просто приходила и без талона заходила, карточку давали в регистратуре и молочку просто пришла и выписала, поэтому пока даже не могу представить, почему кому-то не дают карту и нельзя пройти без записи, удивительно ....
Натик
Наташа мы уже разобрались как попасть, но удивляет другое как можно вводить новую систему не учтя все нюансы, наши дети не подопытные кролики. Очень удивились что у нас в поликлинике нет записи к кардиологу и неврологу, сказали что такого не может быть, посоветовала им самим приехать к нам в поликлинику и увидеть всё своими глазами. Когда звонила я много вопросов задавала, но в программе оказывается совсем не учтены груднички, дети-инвалиды и дети имеющие хронические заболевания. Суть программы сводится только к одному всех посадить на талоны, а будет очередь в дальнейшем или нет их это не интересует и что в этой очереди будут находиться больные и здоровые, груднички и взрослые, и так далее .
__________________________________
"А на Востоке плавится рассвет - встает с колен Великая Россия" ...
У нас тоже проблемы попасть к врачу по новой системе. Хотели пройти невролога - записи нет и когда будет ни кто не знает, ну это ещё цветочки, дальше интересней. Ребёнку 6,5 месяцев, ребёнок инвалид у неё порок сердца и кардиолог наш главный врач, так вот с ним то у нас самые главные проблемы - записи нет, без записи не дают карту даже с направлением от педиатра, ни чего слышать не хотят о том что нам кардиолог необходим срочно, он для нас жизненно необходим. В общем полный бардак, я в ужасе от того что твориться в поликлинике. Нашла телефон в министерство здравоохранение г. Москвы, два дня пыталась дозвониться, результат нулевой, всё время занято. Нашла телефон горячей линии по детским вопросам департамента здравоохранения нашего округа, дозвонилась очень быстро. Ответили что система пока на опробировании, изменения будут вноситься и корректироваться в зависимости от обращений граждан, так что не стесняйтесь звонить и рассказывать об ужасе творящемся в поликлинике. Не хочется чтоб наши дети были подопыт ными кроликами и их не продуманном проекте, а не будем звонить останется всё как есть и будем мучиться дальше. Тел. : 8- 495-368-04-04 или 8-495-368-02-10
А почему вас на учет в морозовский кардиологический диспансер с такими проблемами не ставят? Нас с шумами и экстрасисталией элементарно поставили.
jenny
Нас с роддома сначала отправили в 67 больницу, её Бакулевка курирует, а потом под наблюдение в Бакулевку, дорогое удовольствие каждый раз УЗИ сердца в Бакулевке делать, так как они его бесплатно не делают, а первые месяцы приходилось делать часто, за два месяца 6 Узи делали, да и отзывов наслушались что там в хирургии детской творится. Из Бакулевки года 2-3 назад ушёл профессор Ильин и с ним много специалистов ушло, в Филатовской им выделили место для отделения, вот туда мы и прикрепились, но назначают когда приходить, последний раз были там в декабре, а в следующий раз нам в июне ехать, а всё это время мы должны ходить к нашему кардиологу на осмотры и чтоб записи были в карте для продления инвалидности.
__________________________________
"А на Востоке плавится рассвет - встает с колен Великая Россия" ...
В какой день грудничковый день?
Если в месяц нужно проходить специалистов, то тоже запись нужна?
Слышала, что на нашем участке уволилась педиатр, принимает заведующая, сказали приходить в свое время, как наш педиатр работал, а запись электронная почему-то невозможна...
Хочу выписать ребенка в сад, а как попасть не понимаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах