Девочки! Так теперь, значит, приходим мы в пол-ку, говорим в регистратуре к кому мы идем, и они тут же подрываются и несут сами наши карточки в нужный кабинет?
Не знаю,как сейчас,но во вторник они штук по 10 набирали и относили.Это к педиатрам,а как к спецам,не знаю.
На завтра ЭКГ после обеда надо кому-нибудь? Пишите в личку.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Не сожрут сначала принимают тех, кто на прививку, потом многодетных....сама это видела.
Когда я пришла на прививку и сказала об этом очереди, то ответ был, что мы все на прививку - занимайте и сидите как все.
Нам на днях опять прививаться - попробую еще раз пройти без очереди
Шатайло не особо старается пригласить в кабинет, несмотря на то, что я стояла с грудничком минут 10.Зато!Она написала в нашей карточке сделать манту 27.11.Несмотря на то, что у нас еще нет БЦЖ, его и надо делать.И не 27-го,т.к. это суббота.Далеко и надолго уходит граммотность.Да здравствует отмашка!
Девочки! Так теперь, значит, приходим мы в пол-ку, говорим в регистратуре к кому мы идем, и они тут же подрываются и несут сами наши карточки в нужный кабинет?
Lexter , цитата:
интересно на молочку они тоже будут карты относить?
Я сегодня спокойно взяла все наши 3 карты, у меня вообще ничего не спросили.
Видимо, день на день не приходится
Если БЦЖ не сделали в РД, то перед постановкой вакцины ребенку старше 2-х месяцев обязательно делают Манту.
---
"Дети, которым не была проведена вакцинация БЦЖ в роддоме и родившиеся вне родильного дома, вакцинируются в детской поликлинике или другом лечебно - профилактическом учреждении в течение первых двух месяцев жизни без предварительной постановки пробы Манту, а старше двух месяцев вакцинация проводится при отрицательной пробе Манту".
Карту не могут найти 3-ий день. Причем в прошлый раз тоже 3 дня искали. Пришли вчера кровь сдавать, специально посмотрела расписание внизу "пн-пт с 8:30 до 10", а оказалось что в среду приема нет, "диспансеризация" Спросила в регистратуре: почему нет пометки в расписании?" на что мне только плечами пожали. А я тащила больного ребенка с утра пораньше! Зла не хватает! Сегодня тоже напишу на сайте.
мы сдавали в среду в октябре. Запомнила, т.к испугалась когда увидела на двери эту надпись. Ребенка с первого урока отпросила, а тут такое...но кровь взяли Вам просто не повезло, наверное.
Велеся
Это правильно, но она с моей точки зрения должна была объяснить мамочке, почему вначале делают манту, а потом прививку. И вообще, раз она дает направление на манту, она должна осмотреть ребенка. Нам она тоже дала направление на БЦЖ, хотя у ребенка была сильная аллергическая реакция, проблемы с животом, и отсутствовали осмотры других специалистов, невропатолога и пр.
Велеся
Это правильно, но она с моей точки зрения должна была объяснить мамочке, почему вначале делают манту, а потом прививку. И вообще, раз она дает направление на манту, она должна осмотреть ребенка. Нам она тоже дала направление на БЦЖ, хотя у ребенка была сильная аллергическая реакция, проблемы с животом, и отсутствовали осмотры других специалистов, невропатолога и пр.
Да, очень много нюансов надо иметь в виду с этими привиками. Но при таком конвейре врачам просто нереально уделить внимание каждой мелочи и еще и маме разъяснить все. Все это проистекает из ужасной организации работы в этой поликлинике. И детей жалко и врачам можно только посочувствовать.
такой напряг только у педиатров? к специалистам вроде нормально попадаешь?
и все из-за того, что кто-то в отпуске, кто-то на учебе, и это осенью, когда учебный год начинаеся и все болячки выплывают, прям глупость какая-то в это время на учебу отправляться
Мне очень "нравится" относ карт в кабинеты, на этой неделе спустя 30 мин, так и не дождавшись карту, спустилась в регистратуру, они там сидели (народу не было, что удивительно) и даже и не собирались нести, отдали мне и все. В результате потом пришлось везде бежать, т.к. наше время подошло. В чем смысл этого? Кому надо взять карту, уж все равно возьмет. Кстати, медсестра Греджевой болеет, так что молочку выписывайте у того врача, к кому пришли вместо нее и анализы в регистратуре лежат. Отсутствие стоматолога - это вообще ни в какие ворота не лезет. Поехать куда-то с двумя детьми, да еще наверняка и записаться предварительно, чтобы посмотреть зубы Были у Гордеевой сегодня - понравилась и народу было мало на удивление, хотя 2 участка принимает.
businka
Скажите об этом медсестре. Раньше, помню, приглашали на прививку к началу приема. Не знаю, конечно, м.б. вы ходите во вторник?
В след.раз обязательно скажу.(Вот только медсестра закрывается в кабинете перед началом приема)) ДО года ходили по вторникам. А сейчас во все дни,кроме вторника.
Марьяна
+100
От себя добавила бы еще то, что желающих идти работать в поликлинику и так мало, так еще уходят те хорошие, кто там был.
Сталкивалась с Ворониной (бывший начмед), сталкивалась с Накопия (бывший травматолог), отличные специалисты, просто приятные люди! Где они? Уволились. По какой причине непонятно.
тоже вчера написала трактат, превышающий их ограничение по количеству символов раза в 2.
la-ki ZM Точка Ма-ри-ша Брусни4ка businka хвостик76 Robinzon Bryanta Galchonok верочка85
Девушки! Наш форум в смысле жалоб хорош только, чтобы выпустить пар и остыть до следующего похода в поликлинику. Кардинальных изменений в работе поликлиники от этого не произойдет. Нужно обращаться выше. Не поленитесь, напишите вот сюда http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_00002?OpenDocument все свои претензии, пусть проводят проверки по жалобам населения. Может быть хоть что-то сдвинется с мертвой точки. Абсолютно согласна с тем, что сидеть сложа руки нельзя.
Напишу в защиту Шатайло пару слов. Ни для кого не секрет, что я регулярно получаю от Евгении Владимировны максимально полное и точное расписание для форума, то есть для нас с вами. За все время существования детской поликлиники Шатайло единственная кто пошел нам навстречу в этом вопросе. Та же Ленкова (не знаю ее как врача) отказала нам в этой мелочи. Пока что в связи с учебами расписание меняется очень часто, я с ребенком на руках физически не могу постоянно бегать в поликлинику за обновлениями. Но стараюсь делать это как можно чаще. Со своей стороны Евгения Владимировна при каких-то небольших изменениях сама скидывает мне смс, по собственной инициативе. Максимум, что она за это получает это мое персональное спасибо при личных встречах и здесь на форуме. Я уже молчу про то, что большинство раз общение со мной происходило уже в нерабочее время, когда в поликлинике только охрана да уборщицы были. Для меня это все очень показательно. Наверное, многие помнят как она достаточно подробно отвечала на наши вопросы еще в теме 78 поликлиники. Я думаю, что отвечала бы и дальше. Но, наверное, нет времени и желания получать в свой адрес негатив за всю поликлинику. Я довольно часто сижу перед ее кабинетом по часу, по полтора, чтобы получить расписание, потому что все это время к ней потоком идут педиатры, медсестры, еще какие-то сотрудники. Все идут с вопросами и Евгения Владимировна старается их решать. Не менее часто к ней идут мамы с детьми. Я стараюсь приходить без ребенка, поэтому могу позволить себе всех мам с детьми пропустить вперед. И уже очень много раз видела, как Шатайло старается помочь каждому кто пришел. Делает и то, что не входит в ее обязанности. Но она не бог и даже не главврач, поэтому кому-то может быть не повезло и ожидаемой помощи эти люди не получили. Но это же не значит, что человек тупо не хотел Вам помочь. Бывают же ситуации, когда хотел, но не смог по независящим от него причинам.
Согласна, что в поликлинике полный бардак, но на мой взгляд в этом не виноваты педиатры, медсестры, та же Евгения Владимировна. Все эти проблемы решаются правильной организацией, за которую отвечает главврач. Поэтому соглашусь с Robinzon
Robinzon , цитата:
Мое мнение , весь этот бардак из-за главврача, не может работу организовать , не зря текучка кадров, что там за тетенька такая , главврач , кто с ней может общался
Всем же известно, что рыба гниет с головы И даже несмотря ни на что все равно многие сотрудники поликлиники остаются людьми и стараются помочь. Мне вот было очень приятно, когда медсестра совершенно не с нашего участка не только ответила на мой вопрос, но еще и предложила свою помощь и посоветовала как лучше поступить. К сожалению, не знаю точно ее имени, вроде бы Марина, но в первом посте темы м/с с таким именем нет...
IrutkaRu
И я соглашусь с постом в защиту Шатайло. Я с ней сталкивалась и как с врачом и как с "начальством". И во всех без исключения случаях Евгения Владимировна старалась помочь решить проблему, даже ели она не входила в ее личные обязанности. В мое последнее обращение к ней она бегала со мной и моей проблемой по всей поликлинике пытаясь найти того кто сможет мне помочь,
А вот
IrutkaRu , цитата:
Robinzon , Вы написали ранее следующее: Мое мнение , весь этот бардак из-за главврача, не может работу организовать , не зря текучка кадров, что там за тетенька такая , главврач , кто с ней может общался Всем же известно, что рыба гниет с головы
при мне лично даже не потрудилась выйти к посетителям (в данном случае ко мне и Евгении Владимировне) несмотря на то что секретарь ей звонила.
Кстати ИМХО нормальному руководителю секретарь отсеивающий посетителей, не нужен.
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах