Нужно взять справку ,что единственное жильё у ребёнка и ему будут начислять по 9 р. за его метры.
а как определить какие метры его (ребенка)? ведь он не собственник, не имеет никаких долей. Из чьей доли ему выделят метры? из папиной или из маминой?
сомневаюсь я, что так можно.....
Москва и так долго по божеским тарифам брала. Даже 22 рубля меня не пугают, в области ситация намного хуже. Например в Ногинске 1 кв.м. жилья повышеной степени благоустройства (имеется в виду наличие лифта и мусоропровода) обходится в 32 руб. Это постановление городской Администрации для муниципального тарифа....
Вот такая ситуация:
Договор соц.найма заключен с 13.07.2009г. Однако ЖЭК требует оплатить жилищно-коммунальные услуги за весь период с 01 по 31 июля, мотивируя тем, что если договор заключен до 15 числа, то оплата производится за полный период, а если после 15 числа, тогда производится перерасчет.
Вопрос:
1.Правомерно ли такое требование?
2. Какой нормативный документ регулирует порядок определения начала срока начислений за ЖКУ?
Наконец-то по закону мы имеем право знать, за что платим!
19.02.2010 г. 01:15
Каждый из вас 15 числа текущего месяца получает платежки за "услуги ЖКХ". Так вот, сейчас у нас всех появилась возможность реально узнать, за что именно мы отдаем "свои кровные". И чиновники уже не могут вас отослать "к первоисточнику". Все потому, что вступили в действие "Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и объектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии", утвержденные постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 № 1140.
Что в документе?
Кроме стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения и оказания услуг по передаче теплоэнергии в постановлении имеются разделы по стандартам раскрытия информации в сфере горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, а также в сфере утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов.
Этим документом предусматривается обязательное опубликование наиболее важных, с точки зрения потребителя, сведений о качестве поставляемых услуг, об их стоимости, о соответствии их установленным требованиям. Кроме того, установлен перечень раскрываемой информации, которая отражает все основные показатели финансово-хозяйственной деятельности каждого предприятия. И данные показатели позволят дать оценку эффективности работы конкретной организации как потребителю, так и органу по регулированию тарифов с точки зрения оценки эффективности работы предприятия, в том числе путем сравнения с другими организациями.
В публикуемых сегодня стандартах предусмотрена, в частности, информация о ценах и тарифах на товары и услуги, об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат, об инвестиционных программах и отчетах об их реализации, о выручке от регулируемой деятельности, об основных потребительских характеристиках предоставляемых товаров и услуг и многом другом, что определяет стоимость и качество услуг. Имея все это в руках, в принципе любой гражданин может посчитать, проанализировать и сделать грамотный вывод о том, соответствует ли, например, мутная вода из крана, которая к тому же идет с перебоями, той цене, которую ему предъявило предприятие ЖКХ и утвердила региональная комиссия по тарифам.
По данным "Российской газеты", информация, которую предприятия ЖКХ обязаны доводить до всеобщего сведения, должна распространяться через печатные средства массовой информации, а также через официальные сайты сети Интернет. Кроме того, эту информацию могут письменно запрашивать потребители и получать на свой запрос исчерпывающий ответ.
На все вопросы жители должны получать конкретные ответы
По сведениям "Комсомольской правды"(http://kirov.kp.ru/daily/24443/608243/), если раньше управляющая компания могла отправить вас смотреть законы, тарифы, стандарты в первоисточнике, то теперь никаких размытых ответов быть не может - специалисты обязаны дать полный, подробный, а главное конкретный ответ жителю дома, который вносит деньги за воду, тепло и прочие услуги ЖКХ. Никаких обтекаемых ответов у специалистов быть не должно. Если вам дают методические указания - что где искать - это неверно. Ответ должен быть полным, развернутым, чтобы каждый обыватель понимал, за что он платит и куда уходят его деньги. Если в ответе есть ссылки на законы, то они должны быть расшифрованы.
Для того чтобы получить ответы на все свои вопросы, кировчанам нужно обратиться в свою управляющую компанию, - комментирует пресс-секретарь региональной службы по тарифам Кировской области Владимир Жуйков. - Или в структуру ЖКХ, обслуживающего данный район. Это может быть устный запрос. Тогда вы получите и устный ответ. Или грамотно составленный письменный запрос. Тогда специалисты должны дать ответ в письменной форме. Срок ответа - от 20 до 30 дней.
Соседи подскажите кто знает............Решили приватизировать квартиру,пришли в ЕИРЦ взять выписку из домовой книги...Резко сказали что у нас задолжность за кварплату за февраль 2007 года...А мы только ключи получили 14 февраля 2007 года..Задолжность 2800р.В течении 3 лёт её не было,а тут появилась.Говорим что есть справка что мы жили до апреля 2007 в общежитии,а говорят она уже не действительна.И вообще хамят,общаться не хотят..Говорят что оплатите потом разбирайтесь...Может у кого была похожая ситуация?....К кому хоть обратиться чтобы разобраться или на кого жаловаться?...
__________________________________ Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят. Зигмунд Фрейд..
Танючка
постановление полностью описывает раскрытие и обязательство предоставить информацию по отоплению, горячему и холодному водоснабжению, водоотведению и вывозу твердого мусора вплоть до обязательства раскрытия финансового баланса по всем этим видам деятельности- то есть затраты, валовая и чистая прибыль, а так же бухгалтерская отчетность, зарплатный фонд и многое другое- причем предоставлена любому потребителю по письменному запросу.
Цитата:
VII. Порядок раскрытия информации по письменным
запросам потребителей
63. Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим документом, предоставляется регулируемой организацией потребителю на основании письменного запроса о предоставлении информации.
64. Предоставление информации осуществляется в письменной форме посредством направления в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи лично потребителю по месту нахождения регулируемой организации.
65. Потребитель в письменном запросе о предоставлении информации указывает регулируемую организацию, в которую направляет указанный запрос, а также свою фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, подписывает запрос и проставляет дату, а также указывает способ получения запрашиваемой информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).
66. Поступивший в адрес регулируемой организации письменный запрос о предоставлении информации подлежит регистрации в день его поступления в регулируемую организацию с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей организации.
67. Регулируемая организация не позднее 20 календарных дней со дня поступления запроса направляет раскрываемую в соответствии с настоящим документом информацию в адрес потребителя согласно избранному потребителем способу получения информации.
К сожалению статьи ТехОбслуживание постановление не затрагивает, хотя это самая интересная военная тайна.
Главное воровство происходит по этой статье.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Вот затраты на вывоз мусора, скажем , предоставят. А как они распределяются среди квартир (?) , по какому принципу?
Вот у нас во дворе стоит большой контейнер для мусора. Близлежащий магазин заваливает его коробками за 1-2 часа.
Дворники стараются утоптать этот хлам, но он всё прибывает и прибывает...В итоге контейнер полон на 90% мусором из магазина.А на все 100% к обеду.
Крупногабаритный мусор жильцам выкинуть некуда.
Кто за него платит? Жильцы?
Если будет в доме ТСЖ ( ) , я настою на том чтобы за контейнер платил ТОЛЬКО МАГАЗИН. Или пусть ставит свой.
Пы.Сы.
За удобство (спорное) в виде магазина в доме я плачу покупая у них товар.
Близлежащий магазин заваливает его коробками за 1-2 часа.
На сколько я знаю,у предприятий,в данном случае у магазина,должен быть свой контейнер,который он оплачивает. А этот контейнер принадлежит жителям домов.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
...В итоге контейнер полон на 90% мусором из магазина
Ма-ри-ша , цитата:
у предприятий,в данном случае у магазина,должен быть свой контейнер,который он оплачивает
спорный вопрос. Собственник помещения под магазином такой же собственник как и все остальные.
Тут вопрос в другом. Вывоз мусора из под мусоропровода - ежедневно (норма, не обойдешь) А какова норма на вывоз крупногабаритного мусора из "домиков"? Между прочим, этими же уличными контейнерами пользуются жильцы 1-х этажей. У нас вот явно на вывозе крупного мусора экономят, т.к. контейнер подгоняют 1 раз в 2 недели А не как на ТМ по графику, висящему в холлах 1-х этажей - там вроде раза 2 в неделю. Ма-ри-ша уточнит :wink:
Black_Snake , цитата:
К сожалению статьи ТехОбслуживание постановление не затрагивает, хотя это самая интересная военная тайна.
Главное воровство происходит по этой статье.
А не как на ТМ по графику, висящему в холлах 1-х этажей - там вроде раза 2 в неделю. Ма-ри-ша уточнит
У нас всегда стоит котнейнер,по графику или не по графику,но он всегда есть . И всегда можно положить мусор в него,т.е. неперезагруженный. Бывает конечно полный совсем,но редко.
Танючка , цитата:
Собственник помещения под магазином такой же собственник как и все остальные.
У моей мамы,когда был у неё магазин,она всегда заказывала контейнер под магазинные нужды,хотя под боком стоял контейнер. Просто из-за того,чтоб не получалось такого:
Цитата:
В итоге контейнер полон на 90% мусором из магазина.А на все 100% к обеду
. Да и сан.станция приезжала и интересовалась,куда "уходит" мусор из магаза. И видимо поэтому появился "личный" контейнер. Но я тогда маленькая была и особо не интересовалась этим.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Не очень спорный.
С меня, когда давали ключи от квартиры, в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке взяли 4500 руб. за БУДУЩИЙ (?) мусор при ремонте и предоставление под него контейнера.
А я,
Танючка , цитата:
такой же собственник как и все остальные.
и мог пользоваться контейнером как и все остальные.....
По-вашему затраты на вывоз мусора "от меня" и "от магазина" одинаковы, поскольку мы "оба собственники"?
Странно ОТ ВАС слышать такое заключение.
По-вашему затраты на вывоз мусора "от меня" и "от магазина" одинаковы, поскольку мы "оба собственники"?
Странно ОТ ВАС слышать такое заключение.
я не знаю, есть ли какие-то правила вывоза мусора именно от магазинов. Я могу только преполагать, что собственник нежилого помещения имеет такие же права, как и собственник жилого помещения на данный контейнер во дворе. Другой вопрос - это использование этого нежилого помещения. Согласитесь, что если в нежилом помещении организуют, ну скажем, детский центр, то ему абсолютно не нужен свой личный контейнер.
Надеюсь, теперь Вы меня поняли.
Я и магазин имеем одинаковые права на пользование мусорным контейнером.
Только почему у нас равные права в оплате за мусор?
Если вы до сих пор не поняли, я вам по секрету скажу, что я за ДВА дня " произвожу" 1 ( один ) пакет мусора, а магазин 2 ( два) контейнера!
А пример с детским центром, это пример утрирования.
Воот!
Вот мы и пришли к началу. Я и имел ввиду, что интересуясь в УК по поводу стоимости (распределения) платы за Тех. Обсл., не лишне было бы узнать
об распределении платы за мусор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах