Точке
Если есть домовые счетчики воды, то от количества пролписанных ничего не зависит, если не прописаны. По коммерческим ценам: сод.и ремонт жилплощ., отопление - метраж*тариф, вода - по домовому счетчику (норма на человека, если счетчиков нет). Когда пропишетесь, нужно смотреть, есть ли излишки жилплощади. У нас снижение было примерно на 1000 руб. (излишков нет). Тарифы утверждены правительством Москвы. Коммерческие тарифы рассчитывают и утверждают исходя из фактических затрат по статьям в управляющей организации (САМОС, Жилфонд и т.д.)
Тогда получается, что кол-во прописанных на оплату никак не влияет. У нас просто не подключены счетчики горячей и холодной воды, поэтому это отражается в платежках.
Соседи, подскажите пожалуйста! Мы при получении ключей оплатили коммуналку на 4 месяца вперёд, до 15 мая. Недавно заселились, а я не знаю, где брать квиточки на квартплату, боюсь попасть в злостные неплательщики С водой более-менее понятно, сначала заключить договор на обслуживание, потом списать показания и кинуть в волшебный ящичек в ЕИРЦ, правильно? А вот с квартплатой....???
Нам кладут в почтовый ящик. У вас половина мая оплачена, значит в конце июня положат за июнь и в ней отдельной строкой будет доплата за две недели мая. Во всяком случае у нас так было. Я думаю пока в ЕИРЦ ходить с этим вопросом не надо.
У нас почему-то в квитанциях за август и сентябрь нет строки "отопление", зато в сентябрьскую квитанцию каким-то чудом попало "радио". Не думаю, что мы в этом одиноки.
Кто-нибудь выяснял про эти чудеса?
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
У нас почему-то в квитанциях за август и сентябрь нет строки "отопление", зато в сентябрьскую квитанцию каким-то чудом попало "радио". Не думаю, что мы в этом одиноки.
Кто-нибудь выяснял про эти чудеса?
звонил вчера в московскую радиосеть.
сказали, что "подключили всю Руднёвку". на вопрос, а как отключить - был получен чёткий ответ: надо приехать к ним лично. при себе иметь паспорт. отказы по факсу и письмами не принимают.
вот такие пироги. с одной стороны, сумма маленькая. однако осознание того, что на ровном месте пытаются срубить бабла, немного возбуждает. пока думаю, что делать. заодно планирую отказаться от ТВ.
Физический адрес - г. Москва, Семеновский вал, д. 4
Телефон для справок 151-79-97
Телефон факса 151-27-48
Телефон бюро ремонта 369-00-14
Телефон секретаря 151-79-97
Ф.И.О. руководителя Генеральный директор – Хабин Александр Борисович
Проезд Метро «Семёновская»
Нахаляву денег срубить все горазды! Надо ехать - писать заявление
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Мы уже давно отказались. Процедура простая. Звоните, вызываете мастера, он приходит, заполняет акт, смотрит в щиток и усе. Акт надо отнести в ЕИРЦ. Мы уже год как не платим
А за радио нам тоже пока ничего не приходило.
Звоните, вызываете мастера, он приходит, заполняет акт, смотрит в щиток и усе. Акт надо отнести в ЕИРЦ.
странно... мы тоже решили отказаться от антенны, позвонили, нам сказали, что нужно со справкой об отсутствии задолженности из ЕИРЦ приехать к ним, написать заявление, тогда отключат.
Мы отключали год назад. Нам тоже сказали, что нужна справка об отсутствии задолженности и заявление, но ехать никуда не нужно, просто все мастеру отдаешь, когда он приходит отключать. Правда, за год может чего поменялось...
Мы уже давно отказались. Процедура простая. Звоните, вызываете мастера, он приходит, заполняет акт, смотрит в щиток и усе. Акт надо отнести в ЕИРЦ. Мы уже год как не платим
А за радио нам тоже пока ничего не приходило.
А по факту подключены или нет? Т.е. что из себя представляет процесс отключения? Просто открутили ваш штеккер и всё? А если потом сами привинтите обратно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах