У меня тоже нет радиоточки в платежке. Не юрист, но мне кажется, есть такое понятие, как навязанная услуга. Если предыдущие годы плата за радиоточку не выставлялась и завление с просьбой ее установить не было, то услуга навязана. Я бы не спещила писать заявление на отказ от точки, не понятно от чего отказываться, если услуга не предоставлялась, а отправила бы предыдущие платежки и с радоиточкой в мосгордуму, что бы они прокомментировали данный пассаж с юридической точки зрения.
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Сегодня понадобились данные с сайта Жилфонда. Зашел по старой ссылке и ... Буквально за несколько дней (я был на нем в среду или вторник) у них совершенно новый сайт. И в нем появились новые районы. Два дома в Балашихе и пока пустая Старая Купавна. Плюс по рейтингу Мосжилинспекции Жилфонд одна из лучших частных УК. А оформление сайта уровня самой лучшей компании. 33 млн. завышения платы за отопление по району не пропали зря.
Я посмотрела, у меня нет в январской квитанции радио точки.
И у меня
Как мне объяснила сотрудница, радиоточки выставили только половине Кожухово, типа посмотреть, что из этого получиться. Я правда не врубилась в чем суть эксперимента.
__________________________________ Сходила на выставку гадюк, ... вернулась с медалькой и грамотой
...
ЕленаВик
тарифы на воду должны были поменяться в квитанции декабря (ГВ 135,79; ХВ 29,16;водоотв. 20,69).
ЕленаВик , цитата:
дали квиток с печатью и датой отключения
Раньше такую бумагу давали работники радио (бросали, например, в п/я), когда они отключали радио (если было что отключать) спустя какое-то время. Теперь, действительно, получается, что отказались от того, чего не существует физически.
Если кто-то решится отказаться от ТВ, расскажите, пожалуйста. Там ситуация иная нежели с радио.
Лизка, я уже писал в теме про мгтс
я сделал вот так
Цитата:
позвонил в ростелеком, сказал, что хочу отказаться от коллективной антенны. девушка на другом конце, поинтересовалась причиной, напомнила про много-много каналов, затем предложила на выбор варианты дальнейших действий. естественно, я выбрал вариант без хождений в их офис. суть такая: пишем заявление, прикладываем скан паспорта с пропиской. для несобственников что-то ещё надо приложить - точно не помню. всё это отправляем по электропочте к ним. в ответ пришло письмо, что заявление принято и передано в отдел расчетов для дальнейшей обработки.
вот примерно так.
то есть всё много проще, чем с радиоточкой
главное - позвонить в ростелеком
8 800 100 08 00
добавлю только, что, спустя некоторое время, убедился в мфц, что они получили от ростелекома информацию обо мне
Интересно. А платеж за антенну включен у Вас в общую платежку ЖКУ? У меня ТВ антенны в квитанции нет, есть только ГВС, ХВС, водоотвод, отопление, содержание и ремонт ж/п.
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
По всей видимости антена в ЕПД у домов где установлена проводка Ростелеком или где управляет Жилищник. В 15к2 и соседних домах Жилфонда проводку делал Акадо. До определенного момента никто не знал куда обращаться за подключением и какие-то шарамыжники "подключали" за бешенные деньги на руки. А я взял и позвонил в Ростелеком, узнав адрес они сразу отказались, заявив что дом Ростелекомом не обслуживается. Тогда (Новый год на носу, ребенку нужен ТВ) я поддался на рекламу Акадо "цифровое ТВ и т.д.". И лишь подключившись к ним узнал, что и вся линия в доме установлена ими. Потом они провели компанию по отключению тех, кого подключали шарамыжники. В том числе и легальных абонентов. Был скандал и выяснилось, что у них услуга не только цифровое ТВ, но и простое аналоговое. Правда как они собирают плату за пользование коллективной антеной не знаю, так как вряд ли кто-то заключал с ними договор на ТВ. Часть жильцов пользовалась Интернетом Акадо, а он подается по ТВ антене. Так что еще надо выяснить чья антена в доме Ростелеком или Акадо.
Кроме как за "содержание и ремонт" сунуть ее больше некуда. По хорошему, должна быть отдельной строкой. УК Жилищник. Не вникала во все тонкости, плата ЖКХ у меня не велика. Но разве "содержание и ремонт" не рассчитывается по тарифу, тариф умножается на площадь квартиры, и разве он не един, хотя бы для района? Т.е. если захотеть, то можно проверить.
vvklim , цитата:
какие-то шарамыжники "подключали" за бешенные деньги на руки
Вполне приличный товарисч приходил и не за бешеные деньги, и координаты мне его в САМОСе тогда давали.
Раскрыла страшную тайну, в следующем месяце надо ждать платежки с отдельной строкой за антенну, за 3 года
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Iriska*
запирающего устройства тоже нет? Тарифы на содержание и ремонт жп прописаны в постановлении прав.Москвы на соответствующий период. Антенна не входит в содержание и ремонт.
Значит, в отопление, не в воду же
Ну, и кавардак же у нас в ЖКХ...
Хотя, у меня есть льготы, может это в связи со льготами мне антенна и запирающее устройство предоставляются бесплатно, т.е. даром
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Позвонила сегодня в Ростелеком, фиг там по емейлу отказаться, сказали только приехать в офис и там написать заявление. И долго уговаривали подумать и ознакомится с их ними услугами.
Леди СчастьЯ
тарифы должны выставляться только на основании нормативных актов. На 2014 год тарифы были утверждены в 748-пп от 26.11.2013. В январе вода декабрьская, тарифы подняли с 01.11.2014 (по 748 постановлению). Прил.13: ХВ 29,16, водоотведение 20,69. Прил.21 ГВ МОЭК 135,79. Кроме того, по постан.344 с 2015 г. должны применяться коэффициенты к тарифам на воду для тех, у кого нет счетчиков.
Еще: если тарифов на что-то не нашли в нормативном акте - это незаконные цены, в нашем случае это плата за запирающее устройство, на это тарифов не существует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах