vvklim
Желаю удачи. Но в глобальном смысле проблема может решится только, если это будет кому то нужно или выгодно ( имеется в виду из тех кто может реально влиять на ситуацию) и в таком случае не имеет никакого значения одиночная это жалоба или несколько разрозненных жалоб или одна коллективная. Там понадобится лишь любой формальный повод.
Выступая же в интересах "всех" вы по сути не имеете таких полномочий и вам если еще не сказали об этом, то обязательно скажут. Собрать же доверенности от Всех - не реально. Поэтому только если собрать небольшую группу хотя бы 3-4 человека, которые будут готовы вместе с вами подписывать все письма, ходить на приемы, организовывать сбор подписей когда нужно будет давить численностью.
В общем по сути это долгая и нудная борьба с ветряными мельницами. И ради чего? Ради призрачных перспектив что когда наступит светлое будущее и УК перестанет воровать деньги. Очень большие трудно затраты, за мизерный результат.
Так работали же нормально, пока шли суды, и была реальная перспектива, что их отсюда выпихнут. Теперь суды выиграны, они почувствовали себя хозяевами, это не только на прямых взаиморасчетах с жильцами отразилось, отразилось буквально на всем - на отсутствии уборки по регламенту, перестали подметать у мусоропровода, перестали мыть лифты, просто перестали работать. Как теперь их выпихнуть, с какого конца подступиться - непонятно. Но очень хотелось бы, просто не работают и воруют.
lizka
У нас сильно заметно. Раньше всегда было чисто, выметено около лифтов и мусоропровода - ежедневно, и тоже ежедневно рано утром мылись оба лифта и весь первый этаж. Теперь этого нет, с осени где-то, тогда и наши постоянные добросовестные уборщики, наверное таджики, девушка с парнем, куда-то делись. Это как-то совпало еще и с кампанией Собянина по зачистке Москвы от азиатов и рынков. Сейчас влажную уборку лифтов и первого этажа не делают, или делают совсем редко, подъезд вообще не моют. Жаловаться бесполезно, отвечают - сегодня к вам техник выходил, у вас все чисто. Хотя вокруг мусоропровода валяются уже много дней "контрольные" косточки, перед лифтами - ветки, листья, комки грязи и обрывки бумаги. В лифтах воняет собачей мочей. Зато "техник выходил". ) Раньше такого просто не было, много лет всегда было чисто.
Спасибо.
С Вашими выводами я согласен.
Но во-первых обращения подписываются советами 2-х МКД, председатели советов еще 2-х МКД участвуют в процессе, есть еще собственники жилых помещений.
Во-вторых есть еще целый набор факторов, одни из них осложняют процесс, другие наоборот.
lizka , цитата:
наступит светлое будущее и УК перестанет воровать деньги
У того что они устроили в этом году прецедентов нет. Они сами даже не знали что делают, просто "умненько" извратили норму права в большом самомнении - "а вот докажите".
Протест против неправильного начисления они перевели в плоскость толкования права и правоприменительной практики. Это вопрос методики и массе проверяющих просто в этом не разобраться, так как они просто не понимают написанного, а подходящих заготовок и шаблонов нет. Это проблема квалификации специалистов. А при отсутствии заинтересованности они и напрягаться не станут (не привыкли, с них этого никто не требует).
Но у нас сейчас вопрос не о правомочности такого метода "корректировки". Эта полемика уже пройденный этап.
С апреля УК и управа знают о том, что идет повторное начисление платы за уже оплаченные услуги. Ремизова сама не ожидала этого. И они интенсивно с 9 по 28 апреля предпринимали какие-то действия. По некоторым сведениям они обращались в тот же Экспертный центр, который готовит материалы для Жилинспекции. возможно еще куда-то. Видимо заручились какими-то заключениями, и сейчас этими заключениями создают для проверяющих патовую ситуацию. Тут еще наложилась масса субъективных факторов, в том числе поведенческие особенности Ремизовой.
Судя по изменению риторики с мая месяца, они не могут отыграть назад. Все поставлено на карту. Или они "ведут нас в ЗАГС", или "мы их ведем к прокурору". Либо они в конце года сваливают, а санкция на устроенный беспредел - это отступное за мирный уход, либо они рассчитывают, что все постепенно уляжется, по мере того как немногие борцы потеряют надежду, а с 1 января будет введен другой порядок начисления платы и возможно (я еще не анализировал) не будет оснований для возврата любой переплаты.
На все действительно понадобится много времени, но и результат может получиться больший чем тот, которым мы готовы были удовлетвориться в самом начале.
Если Вы дадите данные из своих ЕПД за 2010, 2013 и 2014 год, то это тоже может помочь.
Да данные я вам дам, мне не жалко. Какие данные вам нужны?
А вот с тем, что конролирующие органы не имеют необходимой квалификации о том, чтобы по формуле пере считать правильность расчетов, чет я не согласна. Там достаточно 3-х классов средней школы.
Тупят гос органы в таких случаях, только в одном случае, если их тупость проплачена заинтересованными лицами.
Про уборку - по регламенту обязаны каждый день убирать первый этажи лестницу до второго; ковши - 1 раз в неделю, мусорный ствол - 1 раз в месяц. Хотите, можете еще с этим разобраться - неоказанные услуги, некачественные услуги - можно требовать перерасчета.
Если ваша "свалит", "Жилищник" вас приберет - это похлеще будет.
Про уборку - по регламенту обязаны каждый день убирать первый этажи лестницу до второго; ковши - 1 раз в неделю, мусорный ствол - 1 раз в месяц. Хотите, можете еще с этим разобраться - неоказанные услуги, некачественные услуги - можно требовать перерасчета.
Да, знаю, они даже время от времени зачем-то регламент вывешивают на доске у лифта, но не выполняют. Разбираться с этим даже не знаю с какого конца, и времени жалко, и нервов, и результата вряд ли можно добиться, говорят же -"техник выходил, чисто", ну и все. А что мусор валяется, и липко, и грязно (про ковши вообще молчу - требовала несколько недель, чтобы вымыли, нихрена, - "чисто у вас", мрак) - так это же "вот буквально сегодня, только что появилось, вчера все чисто было". Надо документировать, если уж на то пошло, фоткать там, подписи собирать, нет времени просто на это все. Было все нормально до прошлого года, можно предположить, что причина та же, что и у воровства денег "за тепло" - тупо перестали тратиться на уборщиков. Зачем этот Жилфонд нам тогда вообще нужен - совсем непонятно, дома новые, ремонта не требуют, Жилфонд просто имеет жирный кусок, ничего не делая.
Согласен, что достаточно, но это при желании разобраться. А работают госорганы входящий - исходящий, за результат никто не спрашивает.
Кстати, расчет по сложности не выходит за границы арифметики, но вот чтобы понять что графа "начислено" в таблице в Гкал не тождественная "начислено" в рублях для жилого помещения, здесь нужна формальная логика. А именно логическое мышление в большинстве органов и организаций в дефиците. Сам долго работал и продолжаю работать со "специалистами".
Проплачивают очень небольшому кругу лиц. Не шевелятся не потому что им заплатили, а потому что никто не требует чтобы шевелились. Если дать пинка, то с потугами будут стараться состыковать фрагменты шаблонных текстов (если такие найдется), а не дать то им это лишняя головная боль. А вот если шаблон не найдется, то нужно искать "дядю Ваню" (отдельных специалистов, которые могут работать, как сейчас любят писать, "со смыслами").
lizka , цитата:
В суд что ли сходить?
Сходить можно, а идти, думаю, еще рано. Дождаться результата из Жилинспекции, далее, если понадобится, в надзор за деятельностью Жилинспекции. Префектура. Правительство Москвы. Есть мысль подключить МОЭК, если деньги до них не доходят, они могут оказаться не на стороне УК. По крайней мере их реакция на запросы разительно отличается от работы УК, МФЦ и т.д.
Посмотрим как рассмотрят мою жалобу на действия МФЦ в Комитете государственных услуг.
lizka , цитата:
Какие данные вам нужны?
Если напишете на vvklim@rambler.ru, то перешлю форму. Если не хотите выходить из сумрака, то напишите в личку текстом:
номер квартиры, общую площадь квартиры, код плательщика
далее по порядку:
название месяца; 1-е число - графа Количество в Гкал; 2-е - начислено по тарифу; 3-е - перерасчет; 4-е - льгота; 5-е - начислено
далее комментарий оплачено или не оплачено (только для 2014 года)
Например:
январь 1 - 0,896789 Гкал; 2 - 1408,09; 3 - пусто; 4 - 238,40; 5 - 1169,70 оплачено
если за какой-то месяц две платежки первичная и полученный в последствии перерасчет, то указать за какие месяцы она оформлена и какая из них оплачена;
Предлагаю начать в следующей последовательности: первый блок - 2014 год; второй - 2013 год и третий - 2010 год
Мне Жилфонд прислал письмо на мое требование пересчитать плату за отопление в соответствии 307 ПП РФ.
На 6 страницах он размусоливает много чего, но суть сводится к тому, что ГУ ИС в период с 2010 по 2013 г.г. не считали корректировку, а теперь вот пришло ГБУ МФЦ и посчитали. А сама УК всегда делало и делает все правильно, хорошо и своевременно.
Именно поэтому я теперь должна платить среднемесячную величину прошлогодних показаний (как положено по закону), а плату в два раза превышающую такие показания.
Надо идти в МФЦ. А кто-нибудь знает, как им писать? На комитет госуслуг? а то вроде сам МФЦ никаких письменных заявлений не принимает.
МФЦ принимает заявления. Я, правда, всегда передаю через Марину Михайловну (зам.нач-ка МФЦ, сидит в подъезде рядом с пасп.столом), на Косинской ни разу не была. Конечно же бред - ссылки на МФЦ. Как не называй эту орг-цию - МФЦ, или ЕИРЦ, или еще как - она считает только по цифрам УК и больше никак: если корректировку велели сделать - пожалуйста, нет - значит нет. Корректировку прекрасно делали, но причем здесь ГУИС?
Думаю у меня два экземпляра этого творчества уже есть. Один поступил в Л15к4, другой в наш дом.
lizka , цитата:
А кто-нибудь знает, как им писать?
На МФЦ я вышел через горячую линию МФЦ города. Те переключают на район. Район после звонка в полном ауте. Ничего по поводу возможности принять письменное обращение ответить не смогли. Только почтой. Заслал заказным с уведомлением.
Проигнорировали. Задал вопрос Кимитету госуслуг - кому подведомствен МФЦ, кто контролирует его работу и куда направлять жалобу на их действия.
На прошлой неделе перезвонили из Комитета.
Есть парочка документов из МФЦ. Один 2013 года, другой этого. Пишут под копирку, что пишут не понимают путают нормативные акты и основания. Подписывает исполнитель сам, ставя "косую" напротив фамилии руководителя Барановой.
Леночка М. , цитата:
она считает только по цифрам УК и больше никак
Считает не только цифры. В прошлом году они применили по некоторым домам некий "предварительный расчет" за отопление, о чем написали в документе. Как выяснилось перерасчет сделан не всем (рублей от 300 до 600 с квартиры по некоторым адресам не вернули, забыли).
В этом году к данным переданным непосредственно на линию МФЦ приписали по 6 и 4 кб.м. ХВС и ГВС и водоотведение соответственно. Перерасчет не сделали.
Есть несколько образцов мастерского перерасчета "начислено по тарифу" - 1120 рублей, "перерасчет" - "-871", "льгота" - 567 рублей; "начислено" - 0. И перерасчет списали не вернув и за льготу выпадающие доходы позволили оформить УК.
А устные комментарии их специалистов приходящим по поводу начислений за отопление жителям ... Любой бред, люди после этого вообще ничего понять не могли. Они то думали, что со специалистами общались.
Не знаю как МФЦ в целом, но абонентский отдел ГУ ИС, он же ЕИРЦ в нашем районе пониманием своей работы особо не отличался.
vvklim,
так ответил комитет госуслуг о подведомственности МФЦ или нет? По-моему, там все однозначно: комитет над МФЦ.
У меня впечатления о МФЦ (не одного района) нехорошие. Можно общаться только с руководителями, да и то не со всеми.
vvklim , цитата:
В прошлом году они применили по некоторым домам некий "предварительный расчет" за отопление, о чем написали в документе. Как выяснилось перерасчет сделан не всем (рублей от 300 до 600 с квартиры по некоторым адресам не вернули, забыли).
У меня от МФЦ в целом впечатление приятное. Правда не в нашем районе, в нашем районе я пока особо не общалась.
Квалификация же специалистов расчетного отдела - полный ноль. Они понятия не имеют вообще что и как считается, людям несут такую ахинею, что волосы дыбом встают.
А по поводу нашей УК - вот зря они мне не хотят пересчитать по закону отопление за 2014 год, потому что мне пришлось разобраться в расчетах за отопление и я поняла, что они считают совсем не по правилам и достаточно давно. По моим расчетам они мне должны около 10 тыс рублей. Пересчитали бы, я бы и ус покоилась, потому что в обычное время мне лениво разбираться в квартплате. А сейчас уже просто интересно вернуть переплату. И есть интерес и впредь пересчитывать за ними все платежи и проверять их на соответствие закону.
так ответил комитет госуслуг о подведомственности МФЦ или нет
Они взяли в производство мое обращение в МФЦ.
Насчет подведомтсвенности, думаю, я сам разобрался. У них путаница на бланках и не ясно, кто является учреждением - юрлицом, а кто нет. Дело вот в чем, первоначально было ГБУ "МФЦ ВАО" и филиал МФЦ района ..., а в актах этого года уже ГБУ "МФЦ города Москвы". Функции и полномочия учредителя возложены на Комитет государственных услуг города Москвы. Я сечас изучаю довольно свежий акт 219-ПП от 23.04.2014 г.
Так же в актах Москвы есть кульбит, начисление и сбор платежей - функция ГКУ, а потом вдруг уже у МФЦ появляется государственная услуга - расчет (перерасчет) жилищно-коммунальных платежей
Это дает возможность еще и 210-ФЗ сюда подтянуть
Леночка М. , цитата:
Это вы о МФЦ или УК
Это о МФЦ, они это написали в ответе на жалобу в город в прошлом году.
И вот возврат излишне начисленных платежей целиком в зоне ответственности МФЦ
lizka , цитата:
Квалификация же специалистов расчетного отдела - полный ноль
Про весь МФЦ района сказать ничего не могу, а вот ЖКУ начисляет абонентский отдел, переданный из ГКУ "ИС района" при передаче функции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах