Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы,
Отдел защиты прав потребителей
Тверская, 19, стр.2, тел: 200-48-52
Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Тел.: 973-26-90
Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Телефоны: 687-40-35, 621-70-76
В магазине на Святоозерской,34 продавщица овощей нагло общитывает. На весах сумма одна, а на кассе набирает другую сумму или стоимость товара завышает. Замечена была не один раз, но после перевешивания товара очень извинялась и возвращала деньги. Будте бдительны!!!
Яблочко
и мы тоже несколько раз попадали в этом овощном, теперь там овощи не покупаем.
А еще в этом магазине бодяжат с черным хлебом, частенько хлеб плохого качества, видимо из частных пекарен, продают под видом Измайловского.
ЖительК
Я неделю назад покупала там хлеб у меня 15руб. две монетки по 5руб и пять по рублю так она сказала что мелочь не принимает когда я начала выеснять отношения она просто не продала мне хлеба так что завра тоже пожалуюсь и так магазинов нет но нельзя так откровенно хамить я думала что это только с мной так.
Что-то и девушка в колбасном отделе на Р16 халтурить начала: сегодня в 11 утра товар не разложен, и отдел, соответственно, не работает, а при старой продавщице можно было и в 10 утра купить свежий товар. Позавчера спонтанный перерыв в обеденные часы устроила себе, хотя народа тьма в магазине была. То есть часы работы отдела абсолютно не соблюдаются. Эх, скорее бы "цивильные" магазы открыли...
"у неё помоему "крыша" поехала,ужас!!! Вот только не понятно она как из окошка до вас тянулась,а вы стояли и ждали когда она вам засунет купюру?"
В киоске прилавка как такового нет, и между продавцом и покупателем расстояние меньше вытянутой руки. А я же еще к окошку наклонилась, чтобы убедить продавца логическими довыдами. Когда же на моих глазах впервые в жизни вот так с деньгами, пусть такая незначительная сумма, я просто опешила и даже несразу двигаться начала.
А насчет разнести киоск - вот когда пожалеешь, что силы не те.
НАРОД ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ЛЮДОМ НЕКОРРЕКТНОМ ПОВЕДЕНИИ СО СТОРОНЫ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ ЗВОНИТЕ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, ТЕЛ. ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8-499-369-15-19
Не терпите хамства, торговля в КО от безнаказанности ОБНАГЛЕЛА
А вы думаете и цивильных магазинах нет хамства?Есть.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
я, наверное, чего-то не понимаю..... но я не возвращаюсь в магазин, в котором мне нахамили.... потому что не хочу, чтобы хамы получали свою зарплату из тех денег, которые я в этом магазине оставила.....
кто вам мешает поступать также????? магазинов в районе немало.... а те, где клиентов не будет - просто закроются..... а уж не в районе магазинов - просто немеренно
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Подскажите как бороться с этим ((
Обман в магазинах: на ценниках одно, а реально цена ВЫШЕ! ((
Несколько раз уже было. Гляжу на витрине одна цена той или иной овощи, а когда начинают взвешивать, то за 1 кг вбивают другую сумму.
Как правильно воздействовать?
Аппелировать, что в торговую инспекцию пожалуемся?
ну я может и забью... а если кто другой!?
тогда ведь продавца за это уволить могут!
а я бы сказал аккуратно продавцу, чтобы так не делала - тогда может она на чем-нибудь другом бы обманывала... а не так в наглую.. набивать за кг другую сумму, чем на витрине.
ей это себе дороже выйдет. 3 раза обманет, а на 4-ый... покупатель позовет администратора магазина и будет скандал.
или это не действует? в смысле то, что администратора магазина звать? ему пофигу тоже?
были ли реальные случаи? кто как поступал? или все забивают на это?
П.С.
в ашане или пятерочке.. понятно.. там чудовищный оборот.. и на кассе без проблем деньги возвращают.. а у нас в районе все эти хачёвые магазины такие борзые вот и хочется выяснить.. есть ли смысл отстаивать что то? или просто в другом магазине покупать? ((
а у нас в районе все эти хачёвые магазины такие борзые вот и хочется выяснить.. есть ли смысл отстаивать что то? или просто в другом магазине покупать? ((
по мне так все бесполезно!пока в районе нет приличных магазинов и супермаркетов они так и будут себя вести!для чего им собственно стараться завоевать клиента если все равно к ним прийдут!мне в одном из "магазинов" на Рудневке отказались предоставить жалобную книгу!!! и мои дикие крики о том что я имею на это право не помогли!спокойные просьбы тоже!больше туда ни ногой!
сколько раз так попадал (правда, со мной это случалось только в сетевых супермаркетах), всегда добивался возмещения разницы (один раз даже из кармана администратора, видимо думали, что мне станет стыдно ). На вопрос - вам так жалко 5 рублей, отвечу - не в 5 рублях дело, а в принципе. А в Ашане один раз хотели меня на 300 с лишним рубоей наколоть, брал какую-то сковроду дорогую , таки вот вначале мне кассир на кассе - "Вы можете отказаться", а я фиг вам. я уже выбрал, и рассчитывал на цену, которая написана в зале.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах