На счет 404 информация практически 100% верная. По крайней мере, я своему источнику доверяю Что касается нулей... Ты не считал, какие нули будут у трамваев апаковского депо, после закрытия оного? Даже несмотря на заверения, что построят они круги. Все равно в депо надо будет делать плановые заезды... Так что это ты зря, на счет МГТ.
Ну если насчет 404-го маршрута у тебя верная информация, а у ДТиСа Москвы, Минтранса МО, МГТ, МТА неверная, то о чем можно с тобой разговаривать?
На счет 404 информация практически 100% верная. По крайней мере, я своему источнику доверяю Что касается нулей... Ты не считал, какие нули будут у трамваев апаковского депо, после закрытия оного? Даже несмотря на заверения, что построят они круги. Все равно в депо надо будет делать плановые заезды... Так что это ты зря, на счет МГТ.
Ну если насчет 404-го маршрута у тебя верная информация, а у ДТиСа Москвы, Минтранса МО, МГТ, МТА неверная, то о чем можно с тобой разговаривать?
Я не претендую на эксклюзивность. Я не прошу со мной никого разговаривать, тем более ультимативно.
Я просто доношу ту информацию, которую мне или кому-то из моих знакомых, занимающихся проблемами ОТ удается добыть... Она не всегда может быть верная с точки зрения вышеперечисленных структур, но она отражает то, что может случиться...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
А метро не будет дорожать? Кто-нибудь что-нибудь слышал?
Будет, об этом Гаев говорил на конференции и еще теперь его можно будет оплачивать банковскими картами, последнее не может не радовать, хотя я и слабо себе это представляю
Я не претендую на эксклюзивность. Я не прошу со мной никого разговаривать, тем более ультимативно.
Я просто доношу ту информацию, которую мне или кому-то из моих знакомых, занимающихся проблемами ОТ удается добыть... Она не всегда может быть верная с точки зрения вышеперечисленных структур, но она отражает то, что может случиться...
Ну не может быть 404-го маршрута ни в Новокосино, ни в Кожухово, ни в Косино. диапазон 300-400-500 выдается маршрутам, следующим из Москвы в область. Новый автобусно-троллейбусный парк будет входит в состав МГТ, а они свои маршруты Москва-Область нумеруют только как 5хх. Единственное исключение: 320т 12АП.
Кроме того, из планирующихся маршрутов в Балашиху и Люберцы с таким номером маршрутов нет.
Я могу сказать только одно: Вас дезинформировали.
Ну не может быть 404-го маршрута ни в Новокосино, ни в Кожухово, ни в Косино. диапазон 300-400-500 выдается маршрутам, следующим из Москвы в область. Новый автобусно-троллейбусный парк будет входит в состав МГТ, а они свои маршруты Москва-Область нумеруют только как 5хх. Единственное исключение: 320т 12АП.
Кроме того, из планирующихся маршрутов в Балашиху и Люберцы с таким номером маршрутов нет.
Я могу сказать только одно: Вас дезинформировали.
Это я всё прекрасно знаю. Более того, я тоже выразил недоверие по поводу этой информации. Ибо не было на моей памяти того, чтобы Мостранавто ставил свои автобусы в парках МГТ
Тем не менее, я видел эту информацию еще дважды от других людей.
Допускаю, что где-то проскочила ошибка, и, скажем какой-нибудь 504 (насколько я помню его нет) превратился в 404... А все остальные подхватили.
Короче, мне самому жутко интересно, что там будет. Я на прошлой неделе был на территории парка. Там велись работы по благоустройству территории. Единственное, охранник меня не пустил (хм, иначе зачем он стоит там), но сказал, что скоро все откроют, ибо уже все готово.
Из увиденного... КС (контактной сети) для тролей там и близко нет. Судя по всему, не видать нам тролей еще с годик...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
А метро не будет дорожать? Кто-нибудь что-нибудь слышал?
Будет, об этом Гаев говорил на конференции и еще теперь его можно будет оплачивать банковскими картами, последнее не может не радовать, хотя я и слабо себе это представляю
Насколько мне известно, речь о оплате банковскими картами ведётся лишь о картах Банка Москвы, которые технологически довольно легко совместить с бесконтактной картой метро. Т.е. получается карта 2-а в одном. Но о массовом распространений этой услуги говорить не приходится, у меня, например, карты Внешторгбанка, Альфы и Райффайзенбанка и в карте Банка Москвы, я не нуждаюсь, и уж тем более приобретать её специально для прохода в метро не вижу смысла.
Хотя, я понимаю о чём вы говорите, согласитесь, было бы удобно подойти к турникету, прокатать карту и проити в метро, т.е. это безналичная оплата транспортной услуги. Но это пока не реально, транзакция требует какого-то времени, ответа от банка, так что всё это мечты, прожекты....
А метро не будет дорожать? Кто-нибудь что-нибудь слышал?
Будет, об этом Гаев говорил на конференции и еще теперь его можно будет оплачивать банковскими картами, последнее не может не радовать, хотя я и слабо себе это представляю
Насколько мне известно, речь о оплате банковскими картами ведётся лишь о картах Банка Москвы, которые технологически довольно легко совместить с бесконтактной картой метро. Т.е. получается карта 2-а в одном. Но о массовом распространений этой услуги говорить не приходится, у меня, например, карты Внешторгбанка, Альфы и Райффайзенбанка и в карте Банка Москвы, я не нуждаюсь, и уж тем более приобретать её специально для прохода в метро не вижу смысла.
Хотя, я понимаю о чём вы говорите, согласитесь, было бы удобно подойти к турникету, прокатать карту и проити в метро, т.е. это безналичная оплата транспортной услуги. Но это пока не реально, транзакция требует какого-то времени, ответа от банка, так что всё это мечты, прожекты....
А мы уже год ездим по банковским картам....
На нас их как раз тестировали :wink:
А метро не будет дорожать? Кто-нибудь что-нибудь слышал?
Будет, об этом Гаев говорил на конференции и еще теперь его можно будет оплачивать банковскими картами, последнее не может не радовать, хотя я и слабо себе это представляю
Насколько мне известно, речь о оплате банковскими картами ведётся лишь о картах Банка Москвы, которые технологически довольно легко совместить с бесконтактной картой метро. Т.е. получается карта 2-а в одном. Но о массовом распространений этой услуги говорить не приходится, у меня, например, карты Внешторгбанка, Альфы и Райффайзенбанка и в карте Банка Москвы, я не нуждаюсь, и уж тем более приобретать её специально для прохода в метро не вижу смысла.
Хотя, я понимаю о чём вы говорите, согласитесь, было бы удобно подойти к турникету, прокатать карту и проити в метро, т.е. это безналичная оплата транспортной услуги. Но это пока не реально, транзакция требует какого-то времени, ответа от банка, так что всё это мечты, прожекты....
А мы уже год ездим по банковским картам....
На нас их как раз тестировали :wink:
А скидки за проезд таким образом есть, или все те же 13 руб.
__________________________________ С уважением, Шурик!
А скидки за проезд таким образом есть, или все те же 13 руб.
Если не ошибаюсь (а я могу и ошибиться, т.к. на метро последний раз ездила в августе) проезд по 7 руб. (но даже если я и ошиблась то на рубль, не больше)
А скидки за проезд таким образом есть, или все те же 13 руб.
Если не ошибаюсь (а я могу и ошибиться, т.к. на метро последний раз ездила в августе) проезд по 7 руб. (но даже если я и ошиблась то на рубль, не больше)
Спасибо! Это уже интересно и даже привлекательно. ::
__________________________________ С уважением, Шурик!
А скидки за проезд таким образом есть, или все те же 13 руб.
Если не ошибаюсь (а я могу и ошибиться, т.к. на метро последний раз ездила в августе) проезд по 7 руб. (но даже если я и ошиблась то на рубль, не больше)
Спасибо! Это уже интересно и даже привлекательно. ::
Но у нас это зарплатные карточки, а как хочет Б.Москвы хочет это сделать для всех... мне не понятно
Пассажиры Московского метрополитена смогут в следующем году оплачивать проезд чиповыми пластиковыми карточками Банка Москвы, заявил вчера глава столичной подземки Дмитрий Гаев. По его словам, при оплате будет учитываться и численность поездок и если поездок много, их стоимость не превысит стоимости обычного проездного.
Как рассказал "Газете" вице-президент Банка Москвы Андрей Краснов, "технология будет построена на двух видах чиповых карт. Сама технология этих бесконтактных платежей уже отработана во время пилотного проекта, который был запущен еще полгода назад". Тогда, по словам Андрея Краснова, участниками эксперимента стали держатели карт в рамках зарплатных проектов, для которых специально выпустили эти чиповые карты. Банк наладит массовый выпуск этих карт в самое ближайшее время. Также, как отметил Андрей Краснов, этот проект стал "совместной инициативой метпрополитена и банка".
По данным компании TNS Gallup Media, в среднем за день метро пользуется более 3 млн. человек. Простой подсчет показывает, что даже с учетом скидок на многочисленность поездок, ежедневно в кассу метрополитена попадает более 30 млн. рублей (около 1 млн. долларов). Понятно, что далеко не все эти деньги, в случае ввода оплаты карточками, пойдут через банк, однако сумма все равно получится внушительная. Кроме того, как показывает практика, начав пользоваться одним продуктом банка, потребитель часто становится его клиентом и по другим программам. Так что, если программа заработает, Банку Москвы конкуренты могут только позавидовать.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Мы со своими проблемами не одни. В Бутово такая же беда, не смотря, что там легкое метро пустили. Читал в АиФ. Выбраться из Бутово тяжело.
Читать желтую прессу - это одно... А вот реальные факты, это уже ближе к теме.
Реальность такова, что из любого спального района Москвы, тем более, расположенного за МКАД выбраться по меньшей мере нелегко. Но степень этой меры слишком различается...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Новый вид транспорта поможет москвичам быстрее и с большим комфортом передвигаться по городу. В самом ближайшем будущем в Москве появятся первые скоростные трамваи, способные перевозить до 20 тыс. человек в час и призванные облегчить жизнь жителям удаленных от центра районов. Гибрид трамвая и электрички выглядит вполне современно и способен развивать скорость до 100 км/час. Экспериментальная линия уже работает в Коломне, а через несколько лет нововведение должно стать неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры Москвы.
Первый маршрут до сих пор незнакомого столице средства передвижения пройдет вдоль шоссе Энтузиастов от станции метро "Площадь Ильича" к "Новогиреево" с переходом на Косино и Ухтомск. Позже эту ветку продлят до Новокосина и Кожухова, чтобы дать жителям новых районов возможность в самое короткое время добираться до центральной части города. "Это свяжет окраины с центром Москвы, - пояснил замглавы Департамента транспорта и связи Александр Воробьев, - и разгрузит Калининскую и Таганскую линии метро".
Более долгосрочные планы московских транспортников подразумевают строительство еще четных веток скоростного трамвая в разных округах столицы. Так, на севере новая линия пройдет от платформы Лосиноостровская мимо Северного речного вокзала до Митино. На западе будущий маршрут соединит Строгино со станцией "Щукинская", Хорошево-Мневниками и Олимпийской деревней. На юге скоростной трамвай пойдет от метро "Юго-Западная" через ул. Академика Янгеля до Зябликова. А на востоке на новом виде транспорта можно будет проехать от Марьина через станцию "Выхино" до Новогиреево.
По словам Александра Воробьева, нововведение должно убить сразу двух зайцев: решить проблему доставки пассажиров по "ходовым направлениям" к периферийным станциям метро и одновременно разгрузить сам метрополитен, который работает на пределе своих возможностей. Таким образом, пока строительство второй кольцевой линии только планируется, скоростной трамвай грозит стать самым востребованным средством передвижения. Он действительно сможет составить конкуренцию подземке, поскольку будет двигаться в два раза быстрее обычного трамвая, почти бесшумно (в два раза тише, чем автомобиль), и окажется удобным для пожилых людей и инвалидов (пол и остановка будут находиться на одном уровне). В состав входят несколько вагонов, способные перевозить до 300 пассажиров за один раз. И при этом цена проезда будет почти равна стоимости поездки в метро: удовольствие прокатиться на невиданном трамвае обойдется пассажирам не более чем в 15 рублей.
Однако для того, чтобы начать строительство новых линий, городу необходимы инвесторы. Поэтому сроки осуществления проекта пока неизвестны - в настоящее время он находится на стадии разработки в Институте генплана. Тем не менее, транспортники настроены оптимистично и считают, что за 15 лет можно будет не только окупить затраты, но и получить прибыль.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Интересно, а как будет ходить скоростной трамвай по Кожухово? Только до того места где намечена станция метро (перед общественным центром на Салтыковке) или вокруг Кожухова?
Если трамвай заменит намеченное метро, то добираться до остановки многим придется на автобусе.
Интересно, а как будет ходить скоростной трамвай по Кожухово? Только до того места где намечена станция метро (перед общественным центром на Салтыковке) или вокруг Кожухова?
Если трамвай заменит намеченное метро, то добираться до остановки многим придется на автобусе.
Скорее всего вокруг района его не пустят. Отделаются примыкающей остановкой. А цель этого трамвая, как уже писалось много выше как раз полная замена метро.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
По поводу АТП "Новокосино" (название мое и условное).
По состоянию на сегодня в парке развешена КС, но ещё не полностью и работы ведутся силами двух вышек. Въезд/выезд будет всё же со стороны Николо-Архангельского кладбища.
Это слова очевидца, который это видел собственными глазами. Значит реально близиться сдача...
Теперь о проблемах. Парк построен с расчетом всего на 250 машиномест. Ну еще 100-200 можно пристроить на улице и по соседству. Но все равно парк один из небольших в Москве. Что не может не настораживать...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Новый вид транспорта поможет москвичам быстрее и с большим комфортом передвигаться по городу. В самом ближайшем будущем в Москве появятся первые скоростные трамваи, способные перевозить до 20 тыс. человек в час и призванные облегчить жизнь жителям удаленных от центра районов. Гибрид трамвая и электрички выглядит вполне современно и способен развивать скорость до 100 км/час. Экспериментальная линия уже работает в Коломне, а через несколько лет нововведение должно стать неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры Москвы.
:20z: :8z: : : :
Чего? В Коломне? До 100 км/ч? Это я дурак или где?
Там же самый обычный трамвай. Разве что почти везде по выделенке. Его родственность скоростному весьма отдаленная. Подвижной состав самый обыкновенный. КТМ-5 (кошмар!), КТМ-8 (такой же как в Новогиреево), ну и новые ЛМ-99 (в Москве такие в Строгино ходят).
Корреспондент случайно не с прожектами струнного транспорта перепутал?
soulfly , цитата:
Первый маршрут до сих пор незнакомого столице средства передвижения пройдет вдоль шоссе Энтузиастов от станции метро "Площадь Ильича" к "Новогиреево" с переходом на Косино и Ухтомск.
Что это за населенный пункт такой "Ухтомск"?
soulfly , цитата:
Позже эту ветку продлят до Новокосина и Кожухова,
Что-то какая-то загогулина странная получается.
soulfly , цитата:
Более долгосрочные планы московских транспортников подразумевают строительство еще четных веток скоростного трамвая в разных округах столицы. Так, на севере новая линия пройдет от платформы Лосиноостровская мимо Северного речного вокзала до Митино. На западе будущий маршрут соединит Строгино со станцией "Щукинская", Хорошево-Мневниками и Олимпийской деревней. На юге скоростной трамвай пойдет от метро "Юго-Западная" через ул. Академика Янгеля до Зябликова. А на востоке на новом виде транспорта можно будет проехать от Марьина через станцию "Выхино" до Новогиреево.
Я родом с г. Волжского Волгоградской обл., это практически Волгоград
Волгоградский скоростной трамвай выглядит следующим образом:
Несколько подземных станций с тунелями, очень и очень неглубокого залегания, кажется все строилось открытым методом - экскаватором. Остальное - обычные трамвайные путя, практически не пересекающие городскую магистраль на выделенке.
По этому всему едет двухвагонная сцепка обычных чешских трамваев, в крайнем случае Усть-Катаевские( город где-то между Уфой и Екатеринбургом) с интервалами в 1-5 мин.
Моя жена(москвичка) всегда издевалась над таким "метро"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах