Одно не пойму. Откуда такие цены до Новой - 8 руб.? Казанский-Выхино 13 руб., Казанский-Ухтомская 24 руб. Пару раз ездила Ухтомская-Выхино, кажется, как раз билет и стоял 8 р. За месяц набегают достаточные дополнительные расходы. И был бы комфорт! В час-пик удается втиснуться только в тамбур. Кроме того, с 11 до 13 - технический перерыв, но в это время и на 772к нормально доехать.
Мне кажется, если уж нас так хотят перевозить на электричках, нужно сделать остановку экспресса на Косино и Новой, тем самым будет вывозится еще и Жулебино с Косино. Плюс, хотя бы для москвичей, сделать приемлемую цену на единый метро-электричка. Понятно, что это все слишком хорошо, чтобы стать реальностью. Поэтому будем и дальше пользоваться 772к.
Одно не пойму. Откуда такие цены до Новой - 8 руб.? Казанский-Выхино 13 руб., Казанский-Ухтомская 24 руб. Пару раз ездила Ухтомская-Выхино, кажется, как раз билет и стоял 8 р. За месяц набегают достаточные дополнительные расходы. И был бы комфорт! В час-пик
До казанского дороже - он в отдельной зоне. От казанского до выхино - 13 р , от выхино до электорозаводской - 13 р , а сезонки стоят по разному: 150 до электрозаводской и (вроде бы) 240 до казанского.
А от ухтомки до выхино 8 рублей билет.
Да... Новая находиться в единой зоне от Ухтомской до собственно Новой. Поэтому и 8 рублей. Хоть в этом повезло
Что касается электрички, то если уж нас так хотят пересадить на нее, то пусть сделают остановку "Спутника" на ухтомской. Тогда еще можно будет о чем-то говорить. Стандартные электрички не очень удобны в этом плане. Кстати, я бы на месте московского отделения РЖД у "спутника" убрал бы остновку на Выхино и сделал бы на Новой. Тогда бы Выхино хоть чуть, но полегчало.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-967870
Ну вот, ещё и строительство какой-то кольцевой. Теперь точно не дождёшся метро в Новокосино и Жулебино...
Это уже баян
На самом деле, эти вещи никак не связаны с проектами метро в Жулебино и Новокосино.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
да, на электричке в час пик 20 минут от двери дома до м Выхино.
Ну или сама электричка от Ухтомки до Новой идет 15-18 минут. ИМХО, до Новой ездить предпочтительнее, поскольку удасться избежать давки на Выхино. Но, это уже на любителя.
Ухтом Новая
07:05 07:23 ежедневно Москва Казанская
07:14 07:33 ежедневно Москва Казанская
07:21 07:38 по рабочим Москва Казанская
07:26 07:44 ежедневно Москва Казанская
07:36 07:54 ежедневно Москва Казанская
07:41 08:00 по рабочим Москва Казанская
07:48 08:04 по рабочим Москва Казанская
07:51 08:10 ежедневно Москва Казанская
07:58 08:17 по рабочим Москва Казанская
08:01 08:19 по рабочим Москва Казанская
08:01 08:19 по выходным Москва Казанская
08:06 08:25 ежедневно Москва Казанская
08:18 08:35 ежедневно Москва Казанская
08:33 08:51 по рабочим Москва Казанская
08:35 08:54 по рабочим Москва Казанская
08:41 09:01 ежедневно Москва Казанская
09:02 09:19 ежедневно Москва Казанская
мне на работу добираться 2:20
автобус/метро/маршрутка - фактически другой конец Москвы.
Я как-то прикололся, поехал до электрички. И протащился от результата.
1:40
маршрутка/2 электрички/маршрутка
Из плюсов - никакой толкотни и давки вообще, исключая 5 минут Ухтомская-Выхино. Ну и холодно зимой, и дорого выходит. Так что я первый фанат электричек )))))
Да... Новая находиться в единой зоне от Ухтомской до собственно Новой. Поэтому и 8 рублей. Хоть в этом повезло
Что касается электрички, то если уж нас так хотят пересадить на нее, то пусть сделают остановку "Спутника" на ухтомской. Тогда еще можно будет о чем-то говорить. Стандартные электрички не очень удобны в этом плане. Кстати, я бы на месте московского отделения РЖД у "спутника" убрал бы остновку на Выхино и сделал бы на Новой. Тогда бы Выхино хоть чуть, но полегчало.
Полностью поддерживаю. Но остановку было бы логичней сделать на Косино, выше писала почему.
Но мне всё-таки электричка несимпатична ввиду нерегулярности движения, в отличии от метро. Вот пример, в утреннем сегменте поездов по будням есть перерыв до обеда, последнняя утренняя электричка идёт из области до Москвы-Казанской в 11:33, а следующая, Вы сидите?, в 13:29!!! И кого интересно из Кожухово к Ухтомке возит 808 в это время с интервалом в 7 минут? наверное, тех, кто ещё не попался на эту удочку. Будьте осторожны господа и дамы, учитываайте расписание. поездов.
Но мне всё-таки электричка несимпатична ввиду нерегулярности движения, в отличии от метро. Вот пример, в утреннем сегменте поездов по будням есть перерыв до обеда, последнняя утренняя электричка идёт из области до Москвы-Казанской в 11:33, а следующая, Вы сидите?, в 13:29!!! И кого интересно из Кожухово к Ухтомке возит 808 в это время с интервалом в 7 минут? наверное, тех, кто ещё не попался на эту удочку. Будьте осторожны господа и дамы, учитываайте расписание. поездов.
Вот! Это уже конкретный вопрос. На самом деле, обычно автобусные маршруты стараются привязывать к расписанию электричек, если маршруты проходят мимо станций. А вот здесь по сути получается, что автобус вынужден возить воздух. Лучше бы уж его перекинули на вечерние выходы (после 21.00)
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
В воскресенье вечером в р-не 20:30 был не за рулём ввиду нетрезвости, но протрезвел на Выхино офигев от вида очереди на 772К. Мосгортранс явно не догоняет, что желающих и живущих в Кожухово становится многовато. Спасение, после 10 минут стояния в очереди, пришло в виде маршрутки, той самой нелегальной, с дедом за рулём, который бомбит на ней с утра и до вечера. И не надо ему никаких лицензий. Зато лицензированные перевозчики гоняют в Люберцы.
Интересно, а почему нет маршрутного такси Выхино-Кожухово. Видел, карточку, что есть какой-то таксоавтобус. Но я пользуюсь транспортом только поздно вечером или в выходные, поэтому Таксоавтобус ещё не видел.
Предлагаю модератору тему переименовать, что-то вроде "Развитие общественного транспорта в Кожухово" Потому как из обсуждения трамвая мы плавно перешли к глобальному вопросу вообще ОТ у нас.
Итак... Для интересующихся.
На 27 декабря намечена приемка нового автобусно-троллейбусного парка в Новокосино. Изначально планируется передать часть автобусов из 4АП. Сначала для обслуживания 404 маршрута (который, впрочем не МГТ и не 4АП). Планируется, что когда-то туда передадут и все наши маршруты, включая тот самый приснопамятный троллейбус.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Итак... Для интересующихся.
На 27 декабря намечена приемка нового автобусно-троллейбусного парка в Новокосино. Изначально планируется передать часть автобусов из 4АП. Сначала для обслуживания 404 маршрута (который, впрочем не МГТ и не 4АП). Планируется, что когда-то туда передадут и все наши маршруты, включая тот самый приснопамятный троллейбус.
Итак, смотрим по реестру Минтранса МО, который я на этом форуме приводил, и что видим: 404-й маршрут автобуса ходит от ст.м."Домодедовская" до Авиагородка (г.Домодедово). Для справки: маршрут обслуживается автобусами филиалом ГУП МО "Мострансавто" Домодедовским ПАТП и маршрутными такси ООО "Ранд-Транс". Приблизительно 35 км от нового парка до ст.м."Домодедовская", и 60 км до Авиагородка, такие нули в Москве вырисовывают две конторы: "Транс-Вей" и "Интрейс-Авто". МГТ такой фигней не страдает.
А вот насчет передачи Косинских, Некрасовских и Новокосинских маршрутов, то они действительно отойдут к новому парку.
Итак, смотрим по реестру Минтранса МО, который я на этом форуме приводил, и что видим: 404-й маршрут автобуса ходит от ст.м."Домодедовская" до Авиагородка (г.Домодедово). Для справки: маршрут обслуживается автобусами филиалом ГУП МО "Мострансавто" Домодедовским ПАТП и маршрутными такси ООО "Ранд-Транс". Приблизительно 35 км от нового парка до ст.м."Домодедовская", и 60 км до Авиагородка, такие нули в Москве вырисовывают две конторы: "Транс-Вей" и "Интрейс-Авто". МГТ такой фигней не страдает.
А вот насчет передачи Косинских, Некрасовских и Новокосинских маршрутов, то они действительно отойдут к новому парку.
На счет 404 информация практически 100% верная. По крайней мере, я своему источнику доверяю Что касается нулей... Ты не считал, какие нули будут у трамваев апаковского депо, после закрытия оного? Даже несмотря на заверения, что построят они круги. Все равно в депо надо будет делать плановые заезды... Так что это ты зря, на счет МГТ.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
В Москве с 1 января снова подорожает наземный общественный транспорт. Талон на одну поездку будет стоить 13 рублей, вместо 11. У водителя купить талон можно будет по-прежнему за 15 рублей.
Проездной на месяц обойдется москвичам в 450 рублей (вместо нынешних 375), сообщает "Эхо Москвы".
Единый проездной на наземный транспорт и метро будет стоить 900 рублей, а студенческий проездной – 125 рублей.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-967870
Ну вот, ещё и строительство какой-то кольцевой. Теперь точно не дождёшся метро в Новокосино и Жулебино...
где то подобная новость, вроде газеты.вру, не помню, была озвучена как "а строительство перегона на Новокосино мы уже начали"
А метро не будет дорожать? Кто-нибудь что-нибудь слышал?
Будет. Ориентировочно до 18 рублей. Но не с 1 января. тарифы еще должны быть утверждены комиссией. А они на метро же диференцированные от количества. Поэтому это вопрос нескольких месяцев.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
где то подобная новость, вроде газеты.вру, не помню, была озвучена как "а строительство перегона на Новокосино мы уже начали"
Это не так. Никаких работ по проходке 3,23 км не выполнялось. Из всего есть только землеотвод на пересечении городецкой и суздальской улицах под станцию. Есть ТЭО. Все... Подобные вещи сложно не заметить В Москве всего 3 проходческих щита (и один сломаный и заброшеный). А тут еще метро и открытым способом будет строиться. Так что это видать сказано для нашего спокойствия.
Сейчас реально ведуться следующие работы:
1. Подготовительные работы к проходке от станции "Крылатское"
2. идут работы в центральной части Люблинско-Дмитровской линии.
3. Ведуться работы в котловане станции "Строгино".
4. Ну и работы в Северо-Западном тоннеле. Где щит пашет во всю...
Официальный прогноз Правительства Москвы.
В 2006 году будет введена в эксплуатацию 1 станция и 0,5 км перегона. (это стианция Международная, которая построена одновременно с Деловым цетром, но не используется из тактических целей).
В 2007 году планируется ввод 15,2 км перегонов и 5 станций. (Вот тут можно пофантазировать... Мои предположения: Минская, Кунцевская (3-я платформа), Строгино, Трубная и Сретенский бульвар).
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах