Скажу вот что, что скоростной трамвай в Москве планируется организовать по существующим линиям и всё сведётся к тому, что кто-то получит крутой откат за поставку НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА для существующих линий, а в новый вид внеуличного транспорта он не превратится. Скоростной трамвай мне кажется не нужен в Кожухово, если есть возможность строительства лёгкого метро, т.к. трамвай, как и монорельс не будет входить в ЕДИНУЮ транспортную систему с метрополитеном и за пересадку на это чудо нужно будет платить всякий раз. Хотя жители Ю.Бутово благополучно добираются на расстояние 10 км от МКАД не платя дополнительно ничего!
Насмешили, млин... Давно не читал более забаных и наивных вещей...
Будете спорить, что Москве нужен новый и современный, комфортабельный подвижной состав??! Глупо, согласитесь.
Никто и не говорит, о том, что это будет НОВЫЙ вид транспорта. Вообще-то, он, как я уже писал, уже даже в России сколько лет существует, а что касается Европы, так это достаточно широкораспространенный вид транспорта, в отличие, скажем, от монорельса.
Потом, да забудьте вы о метро, как легком, так и обычном. Нет все этого даже в планах, посколько денег нет, не было и не будет.
А на счет пересадки... Ну тогда нафиг нам автобусы, например 772к??! За переседку же с него на метро нужно платить! Бред...
И наконец, все-таки не надо сравнивать нас и Бутово. Район Бутово в нексколько раз крупнее и населененее (длаже если сравнивать с будущей населенностью Кожухово и Косино-Ухтомский вместе)...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Теперь отвечу по поводу планируемого "скоростного троллейбуса". Я когда о нём услышал, меня передернуло...
К сожалению, вот, что имеется тут в виду. Пару лет назад, Шанцев, тогда еще зам. Лужкова говорил, что "хорошо бы в новых районах пустить что-то новое - монорельс на подвесных столбах". Этот транспорт как раз и предлагалось назвать как "троллейбус"... Смешно? Мне нет...
Это есть ни что иное как отражение "понимания" проблем транспорта на уровне городских руководителей. По сути, руководители города сами понятия не имеют о том, что собираются строить, и периодически путают "монорельс", "лёгкое метро" и "трамвай".
Кстати, вам не показалось странным, что "СТ", можно перевести по-разному... в том числе, и как скоростной "трамвай, троллейбус, табуретка, тумбочка..." и тд и тп...
Боюсь, что это приведет только к тому, что кроме автобуса к платформе "Косино", мы с вами еще долго не увидим нового транспорта.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
ну мало ли чего придумали в начале прошлого века! я не могу принять аргумент по дороговизне переноса путей, когда еду по Ростокинскому проезду. Ну посудите сами, всего одна полоса и трамвай! а еще припаркованные тачки у бордюра! Убрать все эти трамваи с путями, если не в Бобруйск, то в любое другое место, где не такой поток автотранспорта.
Попробуй предложить другое место, где бы трамвай выполнял ту же функцию - соединение Сокольнического направления (Преображенка, Черкизово, Богородское) с районом ВДНХ. Через центр не предлагать.
собственно, мое мнение, не находить другое место трамваям, которые ездят по середине проезжей части, ибо его определили еще в начале ветки, оно в Бобруйске. а для соединения Сокольнического направления с районом ВДНХ использовать другой транспорт, который не будет полностью перекрывать все движение при остановках для посадки-высадки пассажиров.
2 soulfly
а почему передернуло? (я без сарказма) будет ли СТ табуреткой или монорельсом на столбах, ведь главное, что бы он был изолирован от автотранспорта, не стоял в пробках, что бы на нем можно было быстро добраться до метро. ну и еще одно, что бы его можно было быстро построить.
И теперь, посмотрев последние пару фоток, пусть хоть кто-то скажем, что трамвай сильно отличается от метро
Обратите внимание на эскалаторы. Ну, скажем если бы там стоял поезд метро, вы бы наверное не удивились и подумали, что это Москва или на худой конец Е-бург...
Скажу вот что, что скоростной трамвай в Москве планируется организовать по существующим линиям и всё сведётся к тому, что кто-то получит крутой откат за поставку НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА для существующих линий, а в новый вид внеуличного транспорта он не превратится. Скоростной трамвай мне кажется не нужен в Кожухово, если есть возможность строительства лёгкого метро, т.к. трамвай, как и монорельс не будет входить в ЕДИНУЮ транспортную систему с метрополитеном и за пересадку на это чудо нужно будет платить всякий раз. Хотя жители Ю.Бутово благополучно добираются на расстояние 10 км от МКАД не платя дополнительно ничего!
Ну на счет 10 км. это вы загнули (всего 5 км.). И не до МКАД, а до подземного метро (к стати единственному в Москве, кторое находится за МКАД). А вообще очень удобно, только шумно для тех, кто живет рядом с легким метро.
2 soulfly
а почему передернуло? (я без сарказма) будет ли СТ табуреткой или монорельсом на столбах, ведь главное, что бы он был изолирован от автотранспорта, не стоял в пробках, что бы на нем можно было быстро добраться до метро. ну и еще одно, что бы его можно было быстро построить.
Почему? Да потому что люди в принципе не понимают, чего они хотят (или не хотят!) делать. Ибо только у нас может создаваться ситуация, когда сначала строиться район, а потом идет обсуждение того, как оттуда вывозить людей!
И есть еще одно, очень забавное но... Я на 100% уверен, что Ресин в своем интервью просто спутал Скоростной трамвай и Скоростной троллейбус. Ибо, увы, он не разбирается в ОТ совершенно!
Что касается трамвая как такового. Его обособление необходимо не для автомобилистов, а для самого трамвая как такового!
Кстати, в 2004 году, в предверии Олимпиады в Греции там открыли новую сверхсовременную трамвайную линию. Когда Лужкову мэр Афин показал эту линию СТ, то по словам очивидцев, у Лужкова был ступпор, со словами, "и что, вы будете ездить на трамваях??!" Комментарии излишни.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
2 soulfly
а почему передернуло? (я без сарказма) будет ли СТ табуреткой или монорельсом на столбах, ведь главное, что бы он был изолирован от автотранспорта, не стоял в пробках, что бы на нем можно было быстро добраться до метро. ну и еще одно, что бы его можно было быстро построить.
Хех, представляю себе недалекое будущее, жители Кожухово добираются до метро на скоростных бешеных табуретках, аж дух захватывает.
Для справки. Бешеная табуретка представляет собой самодельную тележку с мотоциклетным движком. Способна развивать скорость до 60 км/ч и при этом, как правило, не имеет тормозов. Вообще. Исползуется жителями удаленных населенных пунктов, в которых сохранились неиспользуемые железнодорожные ветки, как правило узкоколейные.
Выглядит примерно так
Это, правда, серийный образец, найду фотку настоящей кустарной обязательно выложу
Последний раз редактировалось: Mario (Понедельник, 28/11/2005, 11:36), всего редактировалось 1 раз
Ну на счет 10 км. это вы загнули (всего 5 км.). И не до МКАД, а до подземного метро (к стати единственному в Москве, кторое находится за МКАД). А вообще очень удобно, только шумно для тех, кто живет рядом с легким метро.
А вообще само создание легкого метро интересно уже тем, как его задумывали...
в середине 90-х, Лужков наткнулся на ТЭО, созданное еще при Хрущеве. Имеено Никита Сергеевич, был иннициатором создания знаменитой Филевской линии метро, подсмотрев ее в Америке.
Ну так вот, Лужков посмотрел, что создание выходит примерно в 2-е дешевле, чем закрытое метро и распорядился удешевив его еще в несколько раз, построить его аналог. Итог, полное попрание СНиПов, множественные проблемы первых двух лет эксплуатации и тд и тп.
Имеет ли он право на существование? Вполне, только вот полностью в другом виде, нежели он существует в данный момент. Кстати, по счастью хоть Солнцевскую линию заморозили...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Почему? Да потому что люди в принципе не понимают, чего они хотят (или не хотят!) делать. Ибо только у нас может создаваться ситуация, когда сначала строиться район, а потом идет обсуждение того, как оттуда вывозить людей!
Это прискорбно, но ведь обсуждение все-таки идет! т.е. я хочу сказать, хорошо, что появляются какие-то новости. да и было бы странно, если бы сначала нам построили школы, дет.сады, поликлинники, магазины, провели метро и пустили маршруты автобусов, а уж потом построили дома и стали заселять людей. в конце концов, на все нужны средства. мне это представляется похожим на латание дыр, где больше нужно, там и заштопают. дойдет и до нас очередь.
Цитата:
И есть еще одно, очень забавное но... Я на 100% уверен, что Ресин в своем интервью просто спутал Скоростной трамвай и Скоростной троллейбус. Ибо, увы, он не разбирается в ОТ совершенно!
полагаю, 100% все же слишком, мог и не спутать, даже если не разбирается. есть же при нем люди, которые ему это говорят, они-то должны разбираться... надеюсь.
Цитата:
Что касается трамвая как такового. Его обособление необходимо не для автомобилистов, а для самого трамвая как такового!
для автомобилистов тоже пригодиться...
Цитата:
Кстати, в 2004 году, в предверии Олимпиады в Греции там открыли новую сверхсовременную трамвайную линию. Когда Лужкову мэр Афин показал эту линию СТ, то по словам очивидцев, у Лужкова был ступпор, со словами, "и что, вы будете ездить на трамваях??!" Комментарии излишни.
возможно, он это сказал с обидой за москвичей, мол, чем афиняне лучше?!!
2ndsky
Я не говорю о том, что надо было делать это все заранее. Но планировать нужно! Ведь автобус пустить проще всего. Вы думаете, что 10АП так прямо был рад, что на него взвалили лишнии 2 маршрута? Это отразилось и на подвижном составе (заметили, что второй день подряд на подмену выходит одиночка...) и на количестве выходов колонны в рейс...
Это ведь системный подход... Такая же проблема сейчас встанет и с Павшинской поймой... Иными словами, изначально строят с расчетом на то, что "справяться и автобусы". А вот если не справяться, будем думать...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Tigoron
Ничего удивительного... В японии есть несколько действующих линий автоматического транспорта, и рельсового и безрельсового...
Правда это не для нас. У нас и разметки-то нет! А потом, с нашей грязью и снегом никакие датчики не справяться, если только урановые
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
обычных трамваев, кстати, в Японии очень немного. я видел только в Хиросиме, в Кумамото и Мацуяме. Говорят, что есть один маршрут где-то в Токио, вроде, район Аракау. но там они, как у нас на Ленинградке, идут по выделенке.
с этой страной нас в принципе сравнивать нельзя. весь транспорт в Японии, особенно железнодорожный, намного дороже нашего. за проезд в течение 3-5 часов на скоростном поезде придется заплатить от 120 до 180 баков, а есть и первый класс, он еще дороже! но едешь на втором этаже вагона, комфорт, как в самолете. линии жд компануются с метро, схемы получаются сложные, но зато очень удобно, доехать можно, практически, куда угодно, если разберешься с пересадками, конечно...
Ну я тоже и говорю, что все это не для нас. По сути, нам бы что-то попроще В любом случае, монорельс нам нахрен не нужен. Особенно в той инкарнации, что существует на тимирязевке.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Такс... Префект ВАО Николай Евтихеев заявил, что трасса троллейбуса (кстати, о скоростном уже не говориться!) пройдет от от нового здания троллейбусного парка в районе НовоКосино до станции Косино, где запланировано строительство большого пересадочного узла. Проложить троллейбусную линию в Кожухово планируется параллельно МКАД.
Об этом проекте я слушал уже давно. Мне правда непонятко, как трактовать слова Ресина о том, что "жители Кожухово смогут теперь за считанные минуты добраться до цетра города" цитата, млин из интервью ... Это что по Ресину центр? Район Новокосино или платформа Косино?!
Итак, нахера козе баян, простите мне мой французский??!
По мне, так лучше бы пустили куда-нибудь в Жулебино что ли... Слабо мост через казанку построить?
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
По мне, так лучше бы пустили куда-нибудь в Жулебино что ли... Слабо мост через казанку построить?
А есть куда? На противоположной стороне казанки лермонтовский проспект с жилыми домами рядом с ж/д, будет ли место для моста?
И рядом есть 2 моста - в Люберцах и МКАД
Ну на счет 10 км. это вы загнули (всего 5 км.). И не до МКАД, а до подземного метро (к стати единственному в Москве, кторое находится за МКАД). А вообще очень удобно, только шумно для тех, кто живет рядом с легким метро.
А вообще само создание легкого метро интересно уже тем, как его задумывали...
в середине 90-х, Лужков наткнулся на ТЭО, созданное еще при Хрущеве. Имеено Никита Сергеевич, был иннициатором создания знаменитой Филевской линии метро, подсмотрев ее в Америке.
Ну так вот, Лужков посмотрел, что создание выходит примерно в 2-е дешевле, чем закрытое метро и распорядился удешевив его еще в несколько раз, построить его аналог. Итог, полное попрание СНиПов, множественные проблемы первых двух лет эксплуатации и тд и тп.
Имеет ли он право на существование? Вполне, только вот полностью в другом виде, нежели он существует в данный момент. Кстати, по счастью хоть Солнцевскую линию заморозили...
Единственное отличие лёгкого метро по Лужкову и Филёвской линий по Хрущёву. И это отличие сверхважно. Лёгкое метро реально внеуличный транспорт, оно находится на эстакадах, не мешает пешеходам, водителям. А попробуй переиди Филёвскую линию?
2 soulfly
а почему передернуло? (я без сарказма) будет ли СТ табуреткой или монорельсом на столбах, ведь главное, что бы он был изолирован от автотранспорта, не стоял в пробках, что бы на нем можно было быстро добраться до метро. ну и еще одно, что бы его можно было быстро построить.
Почему? Да потому что люди в принципе не понимают, чего они хотят (или не хотят!) делать. Ибо только у нас может создаваться ситуация, когда сначала строиться район, а потом идет обсуждение того, как оттуда вывозить людей!
И есть еще одно, очень забавное но... Я на 100% уверен, что Ресин в своем интервью просто спутал Скоростной трамвай и Скоростной троллейбус. Ибо, увы, он не разбирается в ОТ совершенно!
Что касается трамвая как такового. Его обособление необходимо не для автомобилистов, а для самого трамвая как такового!
Кстати, в 2004 году, в предверии Олимпиады в Греции там открыли новую сверхсовременную трамвайную линию. Когда Лужкову мэр Афин показал эту линию СТ, то по словам очивидцев, у Лужкова был ступпор, со словами, "и что, вы будете ездить на трамваях??!" Комментарии излишни.
Я тоже уверен, что Ресин просто спутал трамвай с троллейбусом. У меня есть знакомый, работает в Риа_новости, не раз был на его пресс-конференциях. Говорит, что у него склероз и маразм старческий. Когда я прочитал Ваше сообщение от души посмеялся.
Смеяться, конечно, никто не запрещает, но мне как-то не смешно. Давайте лучше обсудим, пока они не начали делать этой фигни, что делать нам? Мнение жителей они же должны выслушивать. Ну зачем нам скоростной трамвай-тролейбус до станции Косино от Новокосино? Ни там ни там нет метро. А жителям Москвы жизненно-необходим именно этот вид транспорта. На этом трамвае-тролейбусе мы что, в часы досуга вдоль МКАД кататься будем? А если они планируют застроить еще и 9-й мкр, площадью 39 га, то 772кр вообще не сможет справляться с таким потоком народа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах