КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема Развитие общественного транспорта в Кожухово Следующая тема
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
Следующая страница
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »»  »»» ТРАНСПОРТ »»»» Развитие общественного транспорта в Кожухово
Автор
Сообщение
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 5 месяцев 12 дней
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 23/11/2005, 09:37 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Есть еще один ньюанс преимущества СТ (скоростного трамвая) перед легким метро. Это цена вопроса...
По большому счету, лекое метро и СТ очень близкие друг дуруг виды транспорта. В некоторых немецких городах, именно СТ стали строить вместо наземного метро.
По идее, стоимость сооружения трассы СТ вчетверо дешевле и как минимум вдвое быстрее по времени, чем метро, даже лекого.
Именно поэтому для нашего района это актуально.
1. Есть шанс, что нам можно будет добраться не только до перегруженных конечных Выхино-Перово.
2. Есть шанс, что это можно будет сделать достаточно быстро и с приемлимым комфортом.
3. По идеи, это может решить транспортный вопрос нашего района, особенно для тех, кому нужно ездить не только в Новокосино и к Выхино...

А теперь я продемонстрирую на фотках, как в реальности выглядит единственная в России трасса СТ в Волгограде. Она, конечно во многом не идеальна. Тем не менее, многие поймут о чем идет речь и в чем отличие СТ от обычного трамвая. Замечу правда, что в большинстве своем, на трассе курсируют самые обычные Татры Т3 ходящие по СМЕ (Система Многих Единиц, или еще проще "сцепленные вагоны"). Причем, несколько списанных по традиции из Москвы. Есть и несколько других вагонов, в частности трехсекционная Татра 8D, с дверьми по обеим сторонам. Это для того, чтобы не быть голословным, относительно удосбтва СТ.

Татра на выделенке:
http://ymtram.mashke.org/russia/volgograd/photos/volg1307.jpg
Надземная станция:
http://ymtram.mashke.org/russia/volgograd/photos/volg1404.jpg
Трамвай при входе в тоннель:
http://ymtram.mashke.org/russia/volgograd/photos/volg1501.jpg
Подземная станция:
http://ymtram.mashke.org/russia/volgograd/photos/volg1407.jpg

И теперь, посмотрев последние пару фоток, пусть хоть кто-то скажем, что трамвай сильно отличается от метро
Обратите внимание на эскалаторы. Ну, скажем если бы там стоял поезд метро, вы бы наверное не удивились и подумали, что это Москва или на худой конец Е-бург...

__________________________________
Даёшь трамвай в Кожухово!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Елё
старейшина
На форуме:
18 лет 6 месяцев
Посты: 1445
Откуда: Мироновская 46
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 23/11/2005, 15:01 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
По большому счету, лекое метро и СТ очень близкие друг дуруг виды транспорта. В некоторых немецких городах, именно СТ стали строить вместо наземного метро.
По идее, стоимость сооружения трассы СТ вчетверо дешевле и как минимум вдвое быстрее по времени, чем метро, даже лекого.
Именно поэтому для нашего района это актуально.


Откуда интересно такие цифры - про в два раза быстрее и четые дешевле?
По идее должно быть наоборот - надо еще сверху провода тянуть

__________________________________
I'm so fuckin' special
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Поглядывающий
ЧАТский
Поглядывающий
На форуме:
18 лет 5 месяцев 24 дня
Посты: 4174
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский, 4-й мкр. Кожухова, ул. Рудневка, д. 12
НАГРАДЫ: 1 (показать)
ГЛАВНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 23/11/2005, 15:46 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
У-у-у...
М-да. Темный лес.
Там всего-то навсего провода. А в метро - третий рельс. Посложнее и подороже будет.
А верхнее строение пути? Разные характеристики, разные нагрузки. По стоимости отличается в несколько раз. Да хотя бы рельсы. В метро применяются как минимум Р65, а то и Р75. А на трамвай - Р45 достаточно.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 5 месяцев 12 дней
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 23/11/2005, 16:39 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  ЧАТский , цитата:
У-у-у...
М-да. Темный лес.
Там всего-то навсего провода. А в метро - третий рельс. Посложнее и подороже будет.
А верхнее строение пути? Разные характеристики, разные нагрузки. По стоимости отличается в несколько раз. Да хотя бы рельсы. В метро применяются как минимум Р65, а то и Р75. А на трамвай - Р45 достаточно.

На счет рельсов ты почти прав.
При сооружении трамвайных путей применяются два основных вида рельсов: трамвайные (типов Тв65, Тв60, Т62 и Т58) и железнодорожные (типов Р65, Р50 и Р43). Соотвественно, 65-е применяются для только для укладки рельсов сверхмалых радиусов. Обычно такие радиусы помечаны как "негабаритные кривые".

Информация о метро:
В настоящее время на главном пути метрополитена лежат рельсы типа Р-50 - 399,8 км, типа Р-65 - 103,2 км.

Контактный рельс.
Уложенная при строительстве 1 очереди конструкция узла контактного рельса при эксплуатации выявила ряд существенных недостатков. Начиная с 1948 г., постоянно проводилась работа по ее совершенствованию: с 1953 г. предложена П-образная скоба, которая в дальнейшем стала фиксироваться штырями фасонной скобы, кожемитовые прокладки заменили на полиэтиленовые высокого давления, что позволило увеличить пробивное напряжение с 2 до 20-30 кв. С 1975 по 1981 гг. все узлы контактного рельса на главных путях были модернизированы. В 1980 г. стали внедрять конструкцию из стеклопластика. В 1993-94 гг. изготовили и установили 1200 таких узлов. В настоящее время решается вопрос о массовом их производстве для нужд эксплуатации и строительства новых линий. С 1935 г. контактный рельс закрывался деревянными коробами. В настоящее время из 492,3 км контактного рельса главных путей 177,2 км закрыты стеклопластиковыми коробами.

И еще одно но... Метро требует постройки множества дополнительных сооружений, более частые тяговые подстанции (ибо потребление электричества у поездов огромное!). Да можно привести кучу примеров.
Кстати... открытые рельсы для метро служат примерно на 10 лет меньше, чем такие же для трамвая. По карйней мере по нормативам их замен.

__________________________________
Даёшь трамвай в Кожухово!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Елё
старейшина
На форуме:
18 лет 6 месяцев
Посты: 1445
Откуда: Мироновская 46
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 23/11/2005, 17:39 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Не охота спорить да и глупо уже
Если все сделано по уму какой бы транспорт не был это все равно здорово
У легкого метро и нагрузка на ось такая же как у трамвая, и энергопотребление - единственное отличие что нет и принципиальной возможности сделать пересечение с улицей.

По этому я все же предпочту легкое метро - хотя конечно нормально сделанный скоростной трамвай тоже раздражать будет не сильно

__________________________________
I'm so fuckin' special
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Mousemaster
в гостях
На форуме:
18 лет 4 месяца 7 дней
Посты: 6
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 23/11/2005, 20:33 | Re: Чем трамвай лучше троллейбуса [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Mario , цитата:
Надоело мне спорить, времени нет. Уже появилось ощущение дежавю. Еще со времен FIDO наблюдаю таких личностей.


Каких таких личностей? Поконкретнее плз.

  Mario , цитата:
Ну не могу удержаться. В течение двух лет занимался именно тем, что ездил с Арбатской на Александровский сад. Попробуйте как-нибудь пройти пешком, особенно зимой-весной. Тротуарчик в полтора метра, регулярно перекопаный, над головой сосульки нависают... бррр.


Пробовал. Одинаково неудобно что пешком, что на метро. Но пешком быстрее.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 5 месяцев 12 дней
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 24/11/2005, 11:28 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Вообще, любое подобное рассуждение четко выводит к спору о сосуществовании общественного транспорта и частного автотранспорта.
Но существуют и более глобальные вещи.
Итак, проблемы Москвы:
1. Радиально-кольцевая система улиц. Имеено такая планировка как нельзя лучше порождает пробки.
2. "Узкий" исторический центр Москвы, который восходит к VII-VIII векам.
2. Отсутствие парковок. Особенно платных.
3. Низкая культура водителей. Любимое занятие, бросить машину у магазина во втором ряду с включенной аварийкой и пойти "за сигаретами", потому что "не было места куда встать". А то, что за 10 минут за тобой стоит уже полпроспекта, это никого не волнует.
Прордолжать можно долго. Но... Это касается центра. У нас, в Кожухово и места полно и все вышеперечисленные проблемы не стоят столь остро. Поэтому надо именно сейчас на этапе развития, закладывать фундаментальные основы.

__________________________________
Даёшь трамвай в Кожухово!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Поглядывающий
ЧАТский
Поглядывающий
На форуме:
18 лет 5 месяцев 24 дня
Посты: 4174
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский, 4-й мкр. Кожухова, ул. Рудневка, д. 12
НАГРАДЫ: 1 (показать)
ГЛАВНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 24/11/2005, 11:33 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Мне понравилось про VII-VIII (7-8 ) века. Вообще-то датой основания Москвы считается 1147 год. А это аж XII (12) век. Если чё.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 5 месяцев 12 дней
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 24/11/2005, 13:16 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  ЧАТский , цитата:
Мне понравилось про VII-VIII (7-8 ) века. Вообще-то датой основания Москвы считается 1147 год. А это аж XII (12) век. Если чё.

Ну ладно придираться... ясно же что описался...

__________________________________
Даёшь трамвай в Кожухово!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
2ndsky
старожил
На форуме:
18 лет 5 месяцев 24 дня
Посты: 418
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 24/11/2005, 15:33 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
а мне про хохлов понравилось: раз они нам не нужны, так давайте Киевский с его путями и уберем. понятно, что бред полный, но все же не смог пройти мимо. а еще давайте прикинем, а зачем нам вообще кто-либо? пользуюсь терминологией Ёле, вокзалы в Бобруйск! Москва для москвичей! да и зачем нам вообще из Кожухово куда-то ехать?!

вообще-то, достаточно информативный топик получился, видно, что трамвай любят профессионально, даже спорить страшно. ну да ладно, на правах личного мнения выскажусь все же по существу:
я За быстрый трам в Кожухово, если будет не хуже, чем на картинках из Бобруйска... и чтобы грохота такого не было, как в Сокольниках, где мне 2 года трамваи спать мешали... все-равно это быстрее смогут построить, чем метро, хотя, если выбирать, я все же предпочту легкое метро.
если сравнивать трамваи и тролейбусы в том виде, в каком они сейчас, как автомобилиста меня они напрягают оба, но только тогда, когда за ними собираются пробки. но точно также напрягают и неумелые водители, сам видел, как на Лубянской площади один чудак поставил свой джип именно так, что ни я не мог отъехать от бордюра, ни 3 тролейбуса не могли его объехать.
ну а трамвай, идущий по середине дороги, это вообще классика! какой гений смог такое придумать, что когда трамвай, идущий посередине, останавливается, то движение в этом направлении должно останавливаться в принципе?!!! и потом, все уже давно не на гужевом транспорте ездят, почему я должен мучать свою ласточку, переезжая через естественные препятсвия в виде трамвайных путей?
трамвай должен быть вне дорожного полотна, или в Бобруйск его!

__________________________________
Рудневка 11
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 5 месяцев 12 дней
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/11/2005, 10:59 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  2ndsky , цитата:
<...> вообще-то, достаточно информативный топик получился, видно, что трамвай любят профессионально, даже спорить страшно. ну да ладно, на правах личного мнения выскажусь все же по существу:

Не бойся В конце-концов, тут цивилизованный спор и до оскорблений не доходит.
  2ndsky , цитата:
я За быстрый трам в Кожухово, если будет не хуже, чем на картинках из Бобруйска... и чтобы грохота такого не было, как в Сокольниках, где мне 2 года трамваи спать мешали... все-равно это быстрее смогут построить, чем метро, хотя, если выбирать, я все же предпочту легкое метро.

Отчасти ты прав в том, что легкое метро лучше. Но у него тоже есть минусы, например досточно большая удаленность станций друг от друга. И еще один немаловажный ньюанс... У Москвы нет денег на строительство уже начатой линии в Солнцево. Более того, она заморожена со сроками пуска не раньше 2010 года... Кому нужено "бумажное" метров Кожухово? Трамвай на порядок дешевле. Это его сильный козырь.
Что касается "шумности" трамвая... Уровень шума внутри трамвая на самом деле ниже, чем у автобуса. Для примера, поездите-ка на Лиазе 6212 на задних сиденьях
А вот внешняя шумность зависит от двух факторов - типа уложенного полотна и состояния (и типа) тележек. Но, главная причина, именно в состоянии полотна. Пример тебе приведу. Трасса 23 и 27 трамвая в сторону Тимирязевки. Там трамвайные пути проходят между домов (без автодороги). Расстояние меду трамваем и домами там не больше 10 метров! И не один житель не протестует против трамвая! Потому что там для снижения шума и вибраций положили нормальные пути. На специальные демпфирующие подушки...
  2ndsky , цитата:
если сравнивать трамваи и тролейбусы в том виде, в каком они сейчас, как автомобилиста меня они напрягают оба, но только тогда, когда за ними собираются пробки. но точно также напрягают и неумелые водители, сам видел, как на Лубянской площади один чудак поставил свой джип именно так, что ни я не мог отъехать от бордюра, ни 3 тролейбуса не могли его объехать.

На самом деле, троллейбус, зачастую, идет намного быстрее по своему крайнему ряду. Сколько раз ехав за ним по проспекту Мира, я приезжал быстрее левого потока.
  2ndsky , цитата:
а трамвай, идущий по середине дороги, это вообще классика! какой гений смог такое придумать, что когда трамвай, идущий посередине, останавливается, то движение в этом направлении должно останавливаться в принципе?!!! и потом, все уже давно не на гужевом транспорте ездят, почему я должен мучать свою ласточку, переезжая через естественные препятсвия в виде трамвайных путей?
трамвай должен быть вне дорожного полотна, или в Бобруйск его!

Трамвай по середине придумали в начале прошлого века... Когда автотранспорт в Москве исчислялся сотней автомобилей. Перенос их куда-то еще сейчас настолько трудоемок, что все подумав, решили "забить" на это дело. Хотя, это неправильно! Это ведь мешает всем, а трамваю, в том числе.
Что касается переездов. То уже давно применяется прорезиненные переезды, где можно не снижать скорость. Со временем, их положут во всех местах. Дожить бы только

__________________________________
Даёшь трамвай в Кожухово!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 5 месяцев 12 дней
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/11/2005, 12:15 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Да, если кому интересно...
Сооружение 1км тяжелого (стандартного) метро стоит от 40мл$ до 60 за проходку глубого залегания.
Ближайшую (по идее) станция метро Жулебино будет располагаться на Пронской улице, планируется, что она будет подземная - мелкого заложения, с ориентацией вестибюлей в подземные переходы, соединяющие зоны, расположенные по обе стороны от Лермонтовского проспекта.
Идеальным бы вариантом было бы кинуть до ветку трамвая между двумя будущими станциями Новокосино и Жулебино. Кстати, мало кто знает, что в 2000 году обсуждался вопрос о соединении этих веток метро в одну как раз через нынешнее Кожухово

__________________________________
Даёшь трамвай в Кожухово!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
2ndsky
старожил
На форуме:
18 лет 5 месяцев 24 дня
Посты: 418
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/11/2005, 16:36 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
ну мало ли чего придумали в начале прошлого века! я не могу принять аргумент по дороговизне переноса путей, когда еду по Ростокинскому проезду. Ну посудите сами, всего одна полоса и трамвай! а еще припаркованные тачки у бордюра! Убрать все эти трамваи с путями, если не в Бобруйск, то в любое другое место, где не такой поток автотранспорта.
собственно в вашем споре с Ёле трудно кого-ниб. поддержать, так как постоянно спор идет о разных вещах. поэтому хотелось бы пояснить, что не нравится лично мне:
1. Трамвай по середине узкого дорожного полотна с остановкой на тратуаре очень вреден. В том числе и для здоровья пассажиров трамвая. Не знаю, возможно, лучше заменить на автобус.
2.Троллейбусы пусть живут, но опять же, смотря где! Я вчера ехал по Бережковской, получалось 3-4 полосы, тролл действительно иногда вырывался вперед. но когда езжу по 2-х полосной Б. Грузинской, сильно раздражают эти махины с 2-3 пассажирами, за которыми собирается по 5-8 машин. ведь у бордюра конечно же парковочная зона!

знают люди о том, что в 2000 году собирались строить метро в Кожухово или не знают, - это уже не важно! Т.к. сейчас мы знаем, что ничего, кроме СТ реально нам не светит. Остается лишь надеятся, что в 2010 году люди не будут говорить "мало кто знает, что в 2005 г. в Кожухово собирались СТ провести...". Транспорт нам нужен, с этим же никто не спорит?! Если это действительно будет скоростной, не зависящий от пробок на дороге, с выделенными прорезиненными путями трамвай, сам стану на его защиту!

__________________________________
Рудневка 11
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Mousemaster
в гостях
На форуме:
18 лет 4 месяца 7 дней
Посты: 6
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/11/2005, 20:28 | Ростокинский проезд [ЦИТАТА ВСЕГО]
  2ndsky , цитата:
ну мало ли чего придумали в начале прошлого века! я не могу принять аргумент по дороговизне переноса путей, когда еду по Ростокинскому проезду. Ну посудите сами, всего одна полоса и трамвай! а еще припаркованные тачки у бордюра! Убрать все эти трамваи с путями, если не в Бобруйск, то в любое другое место, где не такой поток автотранспорта.

Попробуй предложить другое место, где бы трамвай выполнял ту же функцию - соединение Сокольнического направления (Преображенка, Черкизово, Богородское) с районом ВДНХ. Через центр не предлагать.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Елё
старейшина
На форуме:
18 лет 6 месяцев
Посты: 1445
Откуда: Мироновская 46
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 25/11/2005, 20:37 | Re: Ростокинский проезд [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Mousemaster , цитата:
Попробуй предложить другое место, где бы трамвай выполнял ту же функцию - соединение Сокольнического направления (Преображенка, Черкизово, Богородское) с районом ВДНХ. Через центр не предлагать.


::
Вы считаете что даже если это не удобно и опасно трамвай должен быть?
Отсюда трамвай надо убрать вообще, не оставляя никаких функций
Пустить вместо него тролейбус

__________________________________
I'm so fuckin' special
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Oxidant
ветеран
На форуме:
18 лет 5 месяцев 24 дня
Посты: 688
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 26/11/2005, 23:47 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Ну чего не наспорились ещё? Теперь к нам хотят пустить скоростной ... троллейбус. Занавес.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Mousemaster
в гостях
На форуме:
18 лет 4 месяца 7 дней
Посты: 6
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 27/11/2005, 11:58 | Re: Ростокинский проезд [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Елё , цитата:

Вы считаете что даже если это не удобно и опасно трамвай должен быть?
Отсюда трамвай надо убрать вообще, не оставляя никаких функций
Пустить вместо него тролейбус


Я уже писал, что троллейбус, ходящий с той же частотой, как и трамвай, мешает движению сильнее, чем трамвай. Потому что трамвай идет по рельсам, а троллейбус перемещается п всей ширине проезжей части.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
tt_
коренной кожуховец
На форуме:
18 лет 5 месяцев 22 дня
Посты: 197
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 27/11/2005, 17:46 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
http://www.vz.ru/news/2005/11/27/13920.html
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Серебряный
коренной кожуховец
На форуме:
18 лет 5 месяцев 24 дня
Посты: 179
Откуда: Рудневка 2
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 27/11/2005, 20:41 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Похоже, нас никто спрашивать не собирается о том, какой транспорт мы хотим...
А может этот топик прочитали - поняли что у нас нет единства
Неужели придется с плакатами ходить, демонстрации устраивать?
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
eugen
младший шаман
На форуме:
18 лет 5 месяцев 23 дня
Посты: 2120
Откуда: Кожухово-Кунцево-Марфино
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 28/11/2005, 01:50 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
И теперь, посмотрев последние пару фоток, пусть хоть кто-то скажем, что трамвай сильно отличается от метро
Обратите внимание на эскалаторы. Ну, скажем если бы там стоял поезд метро, вы бы наверное не удивились и подумали, что это Москва или на худой конец Е-бург...

Скажу вот что, что скоростной трамвай в Москве планируется организовать по существующим линиям и всё сведётся к тому, что кто-то получит крутой откат за поставку НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА для существующих линий, а в новый вид внеуличного транспорта он не превратится. Скоростной трамвай мне кажется не нужен в Кожухово, если есть возможность строительства лёгкого метро, т.к. трамвай, как и монорельс не будет входить в ЕДИНУЮ транспортную систему с метрополитеном и за пересадку на это чудо нужно будет платить всякий раз. Хотя жители Ю.Бутово благополучно добираются на расстояние 10 км от МКАД не платя дополнительно ничего!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Показать сообщения:   

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответ[а/ов] Последнее сообщение
Нет новых сообщений Выделена: [ Опрос ] Предложения по организации маршрутов ... Jat ТРАНСПОРТ 413 Воскресенье, 01/04/2018, 12:55 Посмотреть последнее сообщение
АлексАндр С
Нет новых сообщений Выделена: [ Опрос ] Выбор интернет-провайдера в Кожухово Елё ПК, Интернет, геймзона 1012 Воскресенье, 26/12/2021, 21:18 Посмотреть последнее сообщение
KOCT9lHbl4
Нет новых сообщений Выделена: Выбираемся из Кожухово (ex-Выхино зах... Tatiana ТРАНСПОРТ 3540 Вторник, 01/10/2019, 20:39 Посмотреть последнее сообщение
leshash
Нет новых сообщений Выделена: Пути проезда из Кожухово до м.Выхино doozer Как добраться, где находится? 24 Понедельник, 30/06/2014, 10:28 Посмотреть последнее сообщение
КрошкаРу
Нет новых сообщений Выделена: Как доехать в Кожухово поздно вечером? Fly Как добраться, где находится? 67 Вторник, 11/06/2013, 17:45 Посмотреть последнее сообщение
Proskate

Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» КОЖУХОВО ОНЛАЙН
»» 
»»» ТРАНСПОРТ
»»»» Развитие общественного транспорта в Кожухово
Часовой пояс: GMT +3:00
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
Следующая страница

Развитие общественного транспорта в Кожухово
страница 7 из 15
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования