КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема Развитие общественного транспорта в Кожухово Следующая тема
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
Следующая страница
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »»  »»» ТРАНСПОРТ »»»» Развитие общественного транспорта в Кожухово
Автор
Сообщение
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 1 день
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 14:09 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Кстати о троллейбусе... парковках и эвакуаторах...

Заметка А. Сурикова.
16 ноября между 15 и 16-тью часами на Таганской площади было парализовано движение троллейбусов 27-го маршрута. Причиной этому стала не авария и не техническая поломка, а припаркованный посреди перекрёстка автомобиль. Водитель автомашины ВАЗ-21099 чёрного цвета, госномер У 687 СМ 97 RUS, видимо, не слишком задумывался о последствиях, оставляя машину посреди выезда с ул. Нижняя Радищевская на Таганскую площадь. Лишь через 40 минут сотрудники ГИБДД смогли расчистить пространство между припаркованным автомобилем и тротуаром от других машин и организовать объезд троллейбусами препятствия справа.

Почему же, несмотря на возвращение на улицы эвакуаторов, автомобиль так и не смогли убрать с пути? Вот, что говорят по этому поводу сотрудники ГИБДД:

- Эвакуаторы не подчинены ГИБДД, их приходится подолгу вызывать через центральную диспетчерскую. Кроме того, сами базы находятся на окраинах города, а вызывать приходится чаще всего в центр, то есть по пробкам эвакуатор будет ехать дольше, чем вернётся хозяин.

А что ждёт водителя за подобное хамское отношение к согражданам?

- Ничего. Максимум, что может сделать сотрудник ГИБДД - оформить протокол об административном правонарушении, по которому водитель должен будет заплатить ... 50 рублей.

Но ведь это чуть ли не меньше стоимости часа парковки?

- Да это так, поэтому водители вообще не обращают внимание на возможные штрафы. И даже эвакуаторы им не страшны. Ведь сейчас эвакуируют бесплатно. Максимум, что ждёт хама - поездка на метро на соседнюю спецстоянку за своим автомобилем. То есть в самом крайнем случае он потеряет 20 - 30 минут, а пассажиры из-за него ждут троллейбуса по часу.

Есть ли выход из этой ситуации?

- Только увеличение штрафов может заставить некоторых автовладельцев считаться с окружающими. Пока они смогут откупаться 50-ю рублями, проблема решена не будет.

Правительство Москвы планирует увеличить количество эвакуаторов на улицах Москвы, но вот решит ли это проблему, если они не смогут доехать до нарушителя, а сотрудник ГИБДД не сможет причинить ему значительный экономический ущерб?
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Елё
старейшина
На форуме:
18 лет 6 месяцев 20 дней
Посты: 1445
Откуда: Мироновская 46
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 14:34 | Re: Трамвай [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
Кстати о троллейбусе... парковках и эвакуаторах...

А вы говорите не говорят
  soulfly , цитата:
Что касается интервала... Ну 2-3 минуты не реально, а вот интервалы в 5 минут, например для 28 трамвая (включая укороченный вариант 28к) это в час пик норма.

Пять минут, да даже 3 минуты не достаточно что бы оправдать трамвайные пути. Это получается километра полтора между вагонами просто выброшенные из транспортного оборота города.

__________________________________
I'm so fuckin' special
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 1 день
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 14:49 | Re: Трамвай [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Елё , цитата:
  soulfly , цитата:
Кстати о троллейбусе... парковках и эвакуаторах...

А вы говорите не говорят
  soulfly , цитата:
Что касается интервала... Ну 2-3 минуты не реально, а вот интервалы в 5 минут, например для 28 трамвая (включая укороченный вариант 28к) это в час пик норма.

Пять минут, да даже 3 минуты не достаточно что бы оправдать трамвайные пути. Это получается километра полтора между вагонами просто выброшенные из транспортного оборота города.

Что уж говорить тогда о монорельсе Там выбросили много чего... и даже за год эксплуатации не довели до ума...
А если серьезно.
Тогда прости, надо убрать все вокзалы (коих 9). Они ж столько места занимают. А сколько там путей! А некоторые идут прямо там, где должны быть дороги! Кстати, вот если убрать киевское направление, то можно было бы расширить ТТК в районе Кутузовского... Нафига нам хохлы...
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Елё
старейшина
На форуме:
18 лет 6 месяцев 20 дней
Посты: 1445
Откуда: Мироновская 46
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 14:53 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
Есть... Однозначно надо запретить парковку атотранспорта в пределах бульварного кольца. Можно разрешить остановку до 10 минут.
В центре города построить хотя бы 10 - 15 крупных многоэтажных парковок с приемлимыми тарифами для работающих в центре.

Согласен, но к трамваям это не имеет отношения
  soulfly , цитата:
Еще раз повторю, что рельсовый транспорт в идеале быстрее любого колесного. И его пасажироперевозимость (есть такой термин) примерно на 20% выше. Но собственно какая разница, земля под дорогу или земля под рельсы... Поверь, если убрать рельсы, то уж место точно не дорогой застроят. Как минимум палатками...

Ну нет палатками все же врядли.
Что есть примеры убранных трамваев с путями конвертированными во что то отличное от дороги?
Рельсовый транспорт не быстрее если нет пробок. С чего вы взяли что он быстрее? Вон даже у нового трамвая 40 максималка. По поводу пассажироперевозимость - даже если соглашатся с цифрами в 20% - пускаем вместо трамваев тролейбусы, он перевозит на 20% меньше народу... Зато еще 100% при этом перевезут маршрутки и частники. По рельсам же это делать не возможно.

  soulfly , цитата:
Странно, а почему ты не протестуешь над созданием линий легкого метро в бутово и солнцево? Или над существованием ветки метро в районе Филей? По сути это тот же скоростной трамвай.

Легкое метро не вклинивается в систему дорог. Мне не приходится калечить машину на переездах и смотреть как лохи бросаются под трамваи "имеющие преимущество". Так что легкое метро меня не трогает.

  soulfly , цитата:
Эстакада для рельсового транспорта интересна только там, где он движется безостановочно...

Это почему интересно? Эстакада позволит не вклиниваться в и так перегруженную систему дорог, позволит освободить место для безрельсового транспорта.

__________________________________
I'm so fuckin' special
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Елё
старейшина
На форуме:
18 лет 6 месяцев 20 дней
Посты: 1445
Откуда: Мироновская 46
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 14:59 | Re: Трамвай [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
Что уж говорить тогда о монорельсе Там выбросили много чего... и даже за год эксплуатации не довели до ума...
А если серьезно.
Тогда прости, надо убрать все вокзалы (коих 9). Они ж столько места занимают. А сколько там путей! А некоторые идут прямо там, где должны быть дороги! Кстати, вот если убрать киевское направление, то можно было бы расширить ТТК в районе Кутузовского... Нафига нам хохлы...


Если смотреть в пассажиро-километрах на единицу занимаемой поверхности думаю вокзалы дадут мощнейшую фору.
Монорельса действительно оказалась пшиком - я собственно не слишком пристально за этим следил
Но у монорельсы все же есть плюс - она не мешает городу.

__________________________________
I'm so fuckin' special
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 1 день
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 15:07 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Елё , цитата:
  soulfly , цитата:
Есть... Однозначно надо запретить парковку атотранспорта в пределах бульварного кольца. Можно разрешить остановку до 10 минут.
В центре города построить хотя бы 10 - 15 крупных многоэтажных парковок с приемлимыми тарифами для работающих в центре.

Согласен, но к трамваям это не имеет отношения
Имеет, самое непосредственное. Он тоже страдает от таких же пробок и неправильно припаркованных авто.

  soulfly , цитата:
Еще раз повторю, что рельсовый транспорт в идеале быстрее любого колесного. И его пасажироперевозимость (есть такой термин) примерно на 20% выше. Но собственно какая разница, земля под дорогу или земля под рельсы... Поверь, если убрать рельсы, то уж место точно не дорогой застроят. Как минимум палатками...

  Елё , цитата:
Ну нет палатками все же врядли.

Утрирую, конечно

  Елё , цитата:
Что есть примеры убранных трамваев с путями конвертированными во что то отличное от дороги?
Рельсовый транспорт не быстрее если нет пробок. С чего вы взяли что он быстрее? Вон даже у нового трамвая 40 максималка. По поводу пассажироперевозимость - даже если соглашатся с цифрами в 20% - пускаем вместо трамваев тролейбусы, он перевозит на 20% меньше народу... Зато еще 100% при этом перевезут маршрутки и частники. По рельсам же это делать не возможно.

1. Имеется в виду не максималка, а средняя скорость... Т.е. с учетом остановок, светофоров и тд и тп. Даже у обычного трамвая максималка более 60 км/ч. Просто уж очень мало мест, где его можно так разогнать, но можно... А некоторые даже пытаются. Нужно лишь чтобы не было помех, состояние путей позволяли и не было кривых...
2. Есть такие примеры. На месте путей построили торговый центр (такая же по сути палатка, только дороже).
  soulfly , цитата:
Странно, а почему ты не протестуешь над созданием линий легкого метро в бутово и солнцево? Или над существованием ветки метро в районе Филей? По сути это тот же скоростной трамвай.

  Елё , цитата:
Легкое метро не вклинивается в систему дорог. Мне не приходится калечить машину на переездах и смотреть как лохи бросаются под трамваи "имеющие преимущество". Так что легкое метро меня не трогает.

Так ведь скоростной трамвай именно и планируется как альтернатива легкому метро. Т.е. он не будет пересекаться с дорогами. Кроме технологических стычек для интеграции в общую транспортную сеть. Чем он тебе будет реально мешать? Скажем, если пойдет на Лухмановской улице с еще незастроенной стороны?
  soulfly , цитата:
Эстакада для рельсового транспорта интересна только там, где он движется безостановочно...

  Елё , цитата:
Это почему интересно? Эстакада позволит не вклиниваться в и так перегруженную систему дорог, позволит освободить место для безрельсового транспорта.

Вообще-то наоборот. Автомобили проще загнать на эстакаду. Потому что им не нужны остановки. А трамваю нужны. И монорельсу. Поэтому он и стал сильно дороже. 80% средств мнонорельса ушло как раз на строительство надземных станций... Они все равно оказались неудобными.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Елё
старейшина
На форуме:
18 лет 6 месяцев 20 дней
Посты: 1445
Откуда: Мироновская 46
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 15:54 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
Так ведь скоростной трамвай именно и планируется как альтернатива легкому метро. Т.е. он не будет пересекаться с дорогами. Кроме технологических стычек для интеграции в общую транспортную сеть. Чем он тебе будет реально мешать? Скажем, если пойдет на Лухмановской улице с еще незастроенной стороны?


Да что же в этом хорошего по сравнению с тролейбусом то?
1. Тролейбус пустить проще
2. Не будет ненавистных переездов и уступи трамваю дорогу
  soulfly , цитата:
Вообще-то наоборот. Автомобили проще загнать на эстакаду. Потому что им не нужны остановки. А трамваю нужны. И монорельсу. Поэтому он и стал сильно дороже. 80% средств мнонорельса ушло как раз на строительство надземных станций... Они все равно оказались неудобными.

Для трамвая нужна существенно более узкая эстакада - у него могут и бока свешиваться. С машинами так не прокатит. А по поводу остановок - не понятно чем это сложнее чем на земле... В монорельсе проблема с остановками насколько я знаю не потому что на эстакаде а потому что в мороз делались и пушками сушились... Если бы это на земле было - теми же проблемами кончилось бы

__________________________________
I'm so fuckin' special
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 1 день
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 16:10 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Троль проще пустить? Не скажи...
1. Нужно построить КС (контактную сеть).
2. Нужно построить тяговые подстанции.
3. Нужно построить депо.
(Все это нужно и для трамвая)...
4. Нужно задействовать существующие дороги. Если нужна экономия. Если же речь идет о строительстве новых дорог, то тут экономичностью и не пахнет.
5. Опять же вместимость... ЗиУ9 и их аналоги вмещают до 143 человек. Тут идет речь до 300... В 2 раза, между прочим.

А на счет "уступи дорогу"... Ну почему-то никто же не жалуется, что на площади Кабрали круговое движение, и за ким лядом нужно уступать дорогу движущимся справа. Сравнение не вполне корректное, но все же.

Забавно слышать про узкую эстакаду... Это у монорельса бока могут свешиваться. А у трамвая нет. Иначе он благополучно кувыркнется с нее...
Надземные станции технологически сложнее. А на земле даже станций не нужно. Обычные остановки...
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 1 день
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 16:35 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Кстати...

В Калифорнии рекомендуют держать 3-секундную дистанцию (или интервал?) между автомобилями. То есть при 60 км/ч - 50 м (любители гор.транспорта скажут, что это 5 автобусов, или немного больше чем 3 4-осных трам. вагона, или, что то же, 2 6-осных (ЛВС-86)).
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Елё
старейшина
На форуме:
18 лет 6 месяцев 20 дней
Посты: 1445
Откуда: Мироновская 46
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 16:49 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
Троль проще пустить? Не скажи...
1. Нужно построить КС (контактную сеть).
2. Нужно построить тяговые подстанции.
3. Нужно построить депо.
(Все это нужно и для трамвая)...
4. Нужно задействовать существующие дороги. Если нужна экономия. Если же речь идет о строительстве новых дорог, то тут экономичностью и не пахнет.
5. Опять же вместимость... ЗиУ9 и их аналоги вмещают до 143 человек. Тут идет речь до 300... В 2 раза, между прочим.


Была информация что в питере полотно трамвая обходится в 8 раз дороже чем проезжая часть

  soulfly , цитата:
А на счет "уступи дорогу"... Ну почему-то никто же не жалуется, что на площади Кабрали круговое движение, и за ким лядом нужно уступать дорогу движущимся справа. Сравнение не вполне корректное, но все же.


Жалуется-не жалуется не принципиально, ведь правда лучше не уступать?
В этом смысле легкое метро существеено лучше

  soulfly , цитата:
Забавно слышать про узкую эстакаду... Это у монорельса бока могут свешиваться. А у трамвая нет. Иначе он благополучно кувыркнется с нее...
Надземные станции технологически сложнее. А на земле даже станций не нужно. Обычные остановки...


Как это интересно бока трамвая связаны с его устойчивостью? Он же боками не опирается :-D Да и по поводу остановок - скоростной трамвай подрозумевает приподнятые платформы в качестве остановок - а насколько платвформа приподнята не так уж и важно

__________________________________
I'm so fuckin' special
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 1 день
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 17:07 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Елё , цитата:

Была информация что в питере полотно трамвая обходится в 8 раз дороже чем проезжая часть

Почти так... Но речь шла о поддержании в рабочем состоянии. НЕ стоит забывать, что Питер - самый трамвайный город в мире. Увы, большая протяженность маршрутов и отсутсвие финансирования привели к тому, что поддержание в благополучном состоянии полотна стоит больших денег. А новых трамваев там уже давно не видели... В отличие от Москвы. Кстати, в полотно трамвая при таких обсчетах естесвенно вносяться эксплуатационные расходы и на КС.

  Елё , цитата:

Жалуется-не жалуется не принципиально, ведь правда лучше не уступать?
В этом смысле легкое метро существеено лучше

Да, но тут ведь тоже не планируется пересечений с автодорогами. Точнее нерегулируемых пересечений.

  Елё , цитата:

Как это интересно бока трамвая связаны с его устойчивостью? Он же боками не опирается :-D Да и по поводу остановок - скоростной трамвай подрозумевает приподнятые платформы в качестве остановок - а насколько платвформа приподнята не так уж и важно

Ты не так понял. Вот смотри... Трамвай едет по точно таким же рельсам (даже по такой же их ширине) как метро или обычная электричка. Прямую трассу проложить конечно нереально. Поэтому, в твоем случае, надо будет вымерять очень специфический радиус кривых, чтобы вагон не клонился в них в сторону поворота.
1. Это сильно увеличит их радиус.
2. Придется отказаться от подвески. Ибо стабилизаторы поперечной устойчивости не уберегут вагон от раскачки.
3. На случай несчатного случая придется предусматривать системы аварийного удержания вагона на прямой, например, в случае схода с рельс...

А платформа... Ну не сравнивай 20 см и 6,5 метров Платформа приподнимается лишь для удобства, чтобы вагон не делать изначально полностью низкопольным.

__________________________________
Даёшь трамвай в Кожухово!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Серебряный
коренной кожуховец
На форуме:
18 лет 6 месяцев 13 дней
Посты: 179
Откуда: Рудневка 2
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 17:09 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Елё , цитата:

  soulfly , цитата:
А на счет "уступи дорогу"... Ну почему-то никто же не жалуется, что на площади Кабрали круговое движение, и за ким лядом нужно уступать дорогу движущимся справа. Сравнение не вполне корректное, но все же.


Вот-вот как раз идут разговоры об изменении правил проезда круговых перекрестков, типа: на въезде - уступи , на выезде - тебе уступают.
и по поводу уступления трамваям - раньше по правилам нельзя было на трамвайное полотно выезжать, потом разрешили.
и есть такая практика - пересматриватть правила, ибо все таки правила для людей а не люди для правил.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 1 день
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 17:19 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Серебряный , цитата:
Вот-вот как раз идут разговоры об изменении правил проезда круговых перекрестков, типа: на въезде - уступи , на выезде - тебе уступают.
и по поводу уступления трамваям - раньше по правилам нельзя было на трамвайное полотно выезжать, потом разрешили.
и есть такая практика - пересматриватть правила, ибо все таки правила для людей а не люди для правил.

Это все разговоры... Правила лишь упорядачивают людей.
Кстати, а как ты представляешь себе правила кругового проезда? В нашей стране мол так, а в той же евпропе по-другому? А они, между прочим унифицированы с тем, чтобы в любой стране ты мог водить машину не вникая в "национальный колорит"...
Ездить по совмещенным (!!) трамвайным путям разрешили тогда, когда стало не хватать дорог. По выделенным путям ездить запрещено.

__________________________________
Даёшь трамвай в Кожухово!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Елё
старейшина
На форуме:
18 лет 6 месяцев 20 дней
Посты: 1445
Откуда: Мироновская 46
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 18:40 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
Почти так... Но речь шла о поддержании в рабочем состоянии. НЕ стоит забывать, что Питер - самый трамвайный город в мире. Увы, большая протяженность маршрутов и отсутсвие финансирования привели к тому, что поддержание в благополучном состоянии полотна стоит больших денег. А новых трамваев там уже давно не видели... В отличие от Москвы. Кстати, в полотно трамвая при таких обсчетах естесвенно вносяться эксплуатационные расходы и на КС.


Ответ человека который знает соолько стоит:
  А.ПИКУЛЕНКО , цитата:
...стоимость прокладки трамвайного полотна гораздо дороже, чем положить хорошую трассу...

В интервью "Эхо москвы"

  soulfly , цитата:
Да, но тут ведь тоже не планируется пересечений с автодорогами. Точнее нерегулируемых пересечений.


Чем тролейбус хуже? Тем что он в два раза меньше народу перевозит?
А легкое метро чем хуже? Ну зачем нужны пересечения если их можжно измежать?

  soulfly , цитата:
Ты не так понял. Вот смотри... Трамвай едет по точно таким же рельсам (даже по такой же их ширине) как метро или обычная электричка. Прямую трассу проложить конечно нереально. Поэтому, в твоем случае, надо будет вымерять очень специфический радиус кривых, чтобы вагон не клонился в них в сторону поворота.


По чему это в моем случае надо а в случае когда на земле не надо?
К тому что ниже тоже относится
  soulfly , цитата:

1. Это сильно увеличит их радиус.
2. Придется отказаться от подвески. Ибо стабилизаторы поперечной устойчивости не уберегут вагон от раскачки.
3. На случай несчатного случая придется предусматривать системы аварийного удержания вагона на прямой, например, в случае схода с рельс...



  soulfly , цитата:
А платформа... Ну не сравнивай 20 см и 6,5 метров Платформа приподнимается лишь для удобства, чтобы вагон не делать изначально полностью низкопольным.


Да нету в этом никакой сложности
То что в монорельсе были косыки - так это из-зи того что тяп ляп делали - - с таким подходом все что угодно развалится

__________________________________
I'm so fuckin' special
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Елё
старейшина
На форуме:
18 лет 6 месяцев 20 дней
Посты: 1445
Откуда: Мироновская 46
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 18:45 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
Это все разговоры... Правила лишь упорядачивают людей.

Те ты считаешь что правило лучше чем его отсутствие? Правил должно быть минимум.
  soulfly , цитата:
Кстати, а как ты представляешь себе правила кругового проезда? В нашей стране мол так, а в той же евпропе по-другому? А они, между прочим унифицированы с тем, чтобы в любой стране ты мог водить машину не вникая в "национальный колорит"...

Масса круговых движений уже сейчас имеют знаки уступи дорогу на въезде
  soulfly , цитата:
По выделенным путям ездить запрещено.

Это почему это запрщено?

__________________________________
I'm so fuckin' special
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Mousemaster
в гостях
На форуме:
18 лет 4 месяца 27 дней
Посты: 6
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 19:28 | Трамвай 38 [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Cherep , цитата:
Тр. 38-й: от Новых Черёмушек, через м. Тульская, далее Павелецкий вокзал и до м. Пролетарская (конечная) :wink:


Не от Новых, а просто от Черемушек. Это такая старинная усадьба. У метро "Новые Черемушки" трамвая нет и никогда не было.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Mousemaster
в гостях
На форуме:
18 лет 4 месяца 27 дней
Посты: 6
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 21:26 | Чем трамвай лучше троллейбуса [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Елё , цитата:
Чем тролейбус хуже?


Никто не упомянул об одном важном преимуществе трамвая перед троллейбусом (и автобусом) - именно с точки зрения помех движению автомобилей. Трамвай ходит только по рельсам. Его траектория предсказуема! Скажу как водитель (хотя и с небольшим стажем): трамвай не мешает движению автомобилей, если они сами не лезут на рельсы. А автобусы-троллейбусы, пользуясь своим преимуществом "при отъезде от остановки", так и норовят пересториться через все ряды! То он объезжает припаркованный автомобиль (который мне не виден, так как его заслоняет тот же автобус), то прется из крайнего правого ряда в крайний левый, чтобы повернуть налево - у него, видите ли, маршрут так составлен. То объезжает другой автобус, остановившийся там, где у этого остановки нет... И так далее. А трамваю если не мешать, то и он тебе мешать не будет.

Существование трамваев оправдано не только на обособленке, но и на совмещенке - на небольших улицах в центре, где нет большого потока автомобилей. Например, на Дубининской. Но только в том случае, когда трамваи ходят часто и перевозят большой поток пассажиров. Настолько большой, что при попытке перевезти этот поток автобусами, троллейбусами или, не дай Бог, маршрутками указанные ТС своими неуклюжими маневрами парализовали бы движение. В этом, собственно, и ответ на вопрос - почему трамвай рассчитан на больший пассажиропоток, чем автобус, при том что сами вагоны одинакового размера? Именно потому, что автобусы (если их много) гораздо сильнее мешают движению.

  Елё , цитата:
А легкое метро чем хуже? Ну зачем нужны пересечения если их можжно измежать?


Любое метро - легкое или тяжелое, подземное или надземное - хорошо только как магистральный транспорт. Пассажирам метро надо как-то попадать под землю или на эстакаду, из-за этого остановки превращаются в сложные инженерные сооружения ("станции метро"), которые не могут быть у каждого дома. Не только из-за того, что они денег стоят, - это просто несообразно здравому смыслу: пассажир тратит на вход или выход со станции столько времени, что поездка на короткое расстояние становится бессмысленной. От Арбатской (Филевской линии) до Александровского сада быстрее дойти пешком, чем ехать на метро. Подозреваю, что так же обстоит дело и на Бутовской линии. Таким образом, метро не может эффективно заменить местный транспорт.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Серебряный
коренной кожуховец
На форуме:
18 лет 6 месяцев 13 дней
Посты: 179
Откуда: Рудневка 2
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 22:24 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:

Ездить по совмещенным (!!) трамвайным путям разрешили тогда, когда стало не хватать дорог. По выделенным путям ездить запрещено.

да, я имел ввиду совмещенные.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Oxidant
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 13 дней
Посты: 688
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/11/2005, 23:02 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
Кстати, а как ты представляешь себе правила кругового проезда? В нашей стране мол так, а в той же евпропе по-другому? А они, между прочим унифицированы с тем, чтобы в любой стране ты мог водить машину не вникая в "национальный колорит"...

пальцем в небо. В Европе, как раз приоритет кругового движения. "Чтоб не вникать в национальный колорит" перед каждым кругом висит знак уступи дорогу. Что мне кажется более логичным, чем у нас.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Mario
коренной кожуховец
На форуме:
18 лет 6 месяцев 13 дней
Посты: 214
Откуда: Рудневка 24
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 23/11/2005, 00:11 | Re: Чем трамвай лучше троллейбуса [ЦИТАТА ВСЕГО]
Надоело мне спорить, времени нет. Уже появилось ощущение дежавю. Еще со времен FIDO наблюдаю таких личностей.

  Mousemaster , цитата:
От Арбатской (Филевской линии) до Александровского сада быстрее дойти пешком, чем ехать на метро.


Ну не могу удержаться. В течение двух лет занимался именно тем, что ездил с Арбатской на Александровский сад. Попробуйте как-нибудь пройти пешком, особенно зимой-весной. Тротуарчик в полтора метра, регулярно перекопаный, над головой сосульки нависают... бррр.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »  » ТРАНСПОРТ » Развитие общественного транспорта в Кожухово
Показать сообщения:   

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответ[а/ов] Последнее сообщение
Нет новых сообщений Выделена: [ Опрос ] Предложения по организации маршрутов ... Jat ТРАНСПОРТ 413 Воскресенье, 01/04/2018, 12:55 Посмотреть последнее сообщение
АлексАндр С
Нет новых сообщений Выделена: Как доехать в Кожухово поздно вечером? Fly Как добраться, где находится? 67 Вторник, 11/06/2013, 17:45 Посмотреть последнее сообщение
Proskate
Нет новых сообщений Выделена: [ Опрос ] Выбор интернет-провайдера в Кожухово Елё ПК, Интернет, геймзона 1012 Воскресенье, 26/12/2021, 21:18 Посмотреть последнее сообщение
KOCT9lHbl4
Нет новых сообщений Выделена: Выезд из Кожухово. Только цифры Moonlight ТРАНСПОРТ 53 Пятница, 18/04/2008, 21:42 Посмотреть последнее сообщение
Маняша
Нет новых сообщений Выделена: Выбираемся из Кожухово (ex-Выхино зах... Tatiana ТРАНСПОРТ 3540 Вторник, 01/10/2019, 20:39 Посмотреть последнее сообщение
leshash

Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» КОЖУХОВО ОНЛАЙН
»» 
»»» ТРАНСПОРТ
»»»» Развитие общественного транспорта в Кожухово
Часовой пояс: GMT +3:00
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
Следующая страница

Развитие общественного транспорта в Кожухово
страница 6 из 15
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования