И обыкновенную программу не все дети могут "потянуть", если учитель не тот, родители не те и т.п. В свое время ребенок "поступал" в такой продвинутый класс с опозданием дней на 10 (середина сентября). Поступление выглядело следующим образом: посчитай от 10 до 1, прочитай предложение в букваре, происходило все в школьном коридоре во время урока. Было это почти 15 лет назад. Правда, не в Москве, а в городе, в котором, считаю, школы были настоящие, которые выпускали деток с крепкими знаниями. Что, теперешние детки глупее нас или тех, которые были детьми 15 лет назад? Вопрос всегда в учителе. Это мое мнение.
Ну наверняка перед поступлением проводится в этой школе анкетирование или тестирование, выявляющее общий уровень готовности ребенка к школе, обычно на их результатах и формируют классы
мы учимся в первом классе в этой школе, ходили туда на подготовку, началась запись, записались, пришли на собеседование, родитель заполнял документы, с ребенком разговаривал психолог, показывал картинки, ни читать ни писать не просили, все очень доступно даже для тех детей которые на подготовку не ходили. А еще мы учимся по программе Занкова, ребенка моего все устраивает пока ничего сложного, просто многие задания на логику, все интересно со всем справляется......
Ну наверняка перед поступлением проводится в этой школе анкетирование или тестирование, выявляющее общий уровень готовности ребенка к школе, обычно на их результатах и формируют классы.
пришли на собеседование, родитель заполнял документы, с ребенком разговаривал психолог, показывал картинки, ни читать ни писать не просили
А мы в прошлом году пришли пообщаться с психологов в школу 2015, ребенка забрали, меня не пустили, сказали минут 40 погулять. Потом показали результаты собеседованияЖ - на плохово качества ксероксе с мелким шрифтом за определенное время надо было выбрать одинаковые картинки и т.д., на листе БЕЗ линеек и клеточек продолжить рисунок. Я была просто в шоке. Надеюсь в этой школе собеседование будет нормальное.
Как происходит здесь я не знаю, говорю про школу в которой работала. А то что почти все зависит от учителя - в этом я абсолютно согласна, правда бывают свои нюансы (когда, например, пол класса по-русски не говорит, там по Занкову не поучишь, надо брать традиционку).
выявляющее общий уровень готовности ребенка к школе, обычно на их результатах и формируют классы.
Но что самое интересное,программа во всех классах одинаковая!!!
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Ну не совсем, у нас создавался один гимназический класс, один математический, один обыкновенный (я не совсем согласна с таким разделением, но так было). И программа различалась, и требования соответственно.
верочка85
странно...обычно программа одинаковая. Может учебниками отличаться.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Здравствуйте, 2011 году ребенок пойдет в 1-ый класс, сейчас определяемся со школой, что бы пойти на подготовку. Поделитесь мнениям об этой школе, можно в личку. На каком уровне даются знания, какое отношения к детям, есть ли полноценный контакт с педагогом? Какая атмосфера в школе. Заранее спасибо!
Да, и именно этим школа очень и отличается. Педагог выводит детей, собирает вокруг себя родителей, рассказывает о том, что прошли, что задали, как выполнить правильно домашнее задание. И индивидуально потом с каждым родителем, к которому есть вопросы или у которого есть вопросы.
мими , цитата:
На каком уровне даются знания,
На высоком уровне. У нас некоторые детки посещают наши курсы только потому, что подготовка сильная, хотя сами пойду в другую школу.
Я разочарована школой, но в Кожухово выбора нет. Возить в начальной школе куда-нибудь не считаю реальным. Может, у меня какие-то иллюзорные взгляды на начальную школу... Но по рассказам знакомых, дети которых уже закончили началку, я ожидала другого. По-моему ребенок в первом классе с этой чертовой программой "Школа России" просто деградирует. Ну выбрали (а почему, кстати, выбрали? из каких соображений?) эту программу, так добавьте что-то еще, как делают многие учителя в других школах. Никаких творческих заданий, ни-че-го.
Может, в старшей школе и ведется какая-то научная работа, проекты и пр. Но для начальной школы можно же тоже что-то придумать. Ребенок уже привык, что учеба - это какая-то ерунда, не стоит напрягаться. А дальше что? Официально в первом классе д/з задавать не должны, но сколько у меня знакомых (выборка большая), у всех детям задают на дом задания - интересные, по дополнительным материалам. Как-то заинтересовывают детей новым материалом. Пробуждают интерес к учебе, поощряют какие-то инициативы и т.п.
Из кружков что есть? Спортивные да свирелька. Спасибо, шахматы сделали. Сделайте что-нибудь для ума, а не только для тела.
Это только мое мнение.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Точка , цитата:
zoooh , цитата:
1в обычная программа
Скучная и неинтересная
Я считаю, родителей просто подставили с программой. До поступления молчали как партизаны. И не понятно по каким критериям распределили по классам и выбрали программы. И за пару дней до 1 сентября поставили перед фактом. Меня немного "примирил" Гейдман. Потому, что я уже собиралась забрать документы из школы, услышав про Моро.
Так в том то и дело, что некуда бежать с первоклассником. Гейдмана обещали в прошлом году на дне открытых дверей.
Просто мы были в отпуске, позвонил муж и сказал про Моро. Я выпала в осадок. В день нашего прилета было родительское собрание, я в "заведенном" состоянии с самолета помчалась на собрание, прихватив учебные материалы (Гейдман и Моро), собиралась доставать учительницу, что бы она объяснила свой выбор (Моро). В тот момент я даже и не думала - куда уходить, как ездить. Это был просто порыв. Но учительница на собрании сразу озвучила: программа ШР с математикой по Гейдману. Я выдохнула и успокоилась, убедила себя, что все не так уж и плохо.
Ну, не плохо. Но и не хорошо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах