Consultant
я тоже прежде чем покуть считала, иногда пользуюсь маршруткой, потому по-проездному получалось дороже, плюс нельзя использовать на проход двух человек, что мне иногда бывает нужно.
А если серьезно, то если бы мы платитили ж/д проезд по себестоимости, то вообще бы с ума сошли, а так бюджетные выплаты+перекрестное субсидирование значительно уменьшает наши расходы.
Тут вспоминется старая присказка "государство делает вид что платит, граждане делают вид что работают", думаю эта тенденция сохраниться еще лет 10 как минимум.
__________________________________ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Как пассажиры имеют МГТ, так все нормально, как МГТ решил этому вопрепятсвовать, так тукже раздуют крики: "МГТ нас имеет" надоело, чесслово.
Ваша правда. Но только пассажиры имеют МГТ испокон веков, а МГТ (точнее, правительство Москвы) поимело нас настолько серьезно впервые. Я, естественно, не имею в виду усложнение жизни тем, кто не платил за проезд.
xetter , цитата:
Практически нигде не увеличиось. Просто раньше некоторые автобусы проезжали маршрут с большим нагоном расписания. Сейчас практически все автобусы ездят по расписанию.
Мда, а мне почему-то уже человек 5 знакомых, кто еще пользуется общественным транспортом, жаловались, что время от порога до метро увеличилось у них практически в 2 раза. У меня увеличилось процентов на 30%. Без учета пробок, в которых стоят автобусы, ожидая, когда другие автобусы загрузятся у метро. Судя по Вашей статистике, у всех остальных должно уменьшиться, чтобы среднее не изменилось
xetter , цитата:
Одно с другим не связано, т.к. тарифы связаны в первую очередь с ценами на топливо и электроэнергию.
Брр... не понял. Я не прибыль/убытки МГТ имел в виду, а то, выиграл ли МГТ хоть что-то по собираемости оплаты за проезд после введения турникетов. Платить-то им, наверное, стал несколько бОльший процент едущих в салоне (но далекоооо не 100%, естественно), но при этом и народу меньше ездить стало, и "скидки за опт" появились. А если еще расходы на билетные будки, обслуживание турникетов учесть...
Но талон на 20 поездок интересно покупать только тем, кто ежедневно пользуется общ. транспортом. Я имела в виду стоимость в 7 руб. за поездку без принуждения закупа на месяц вперед.
мм, вот интересно, что имеет право делать контролер, если его открытым текстом пошлют на 3 буквы?
Пробовал Виноват был конечно (реально не успел купить билет).
Короче набежало куча мордоворотов. Ругались до моей остановки (я б и не ругался, но вели они себя как отпетые бандюганы, а не контролеры) и там вышли. До драки дело не дошло, но они ментов звать стали. в конечном итоге один подошел потихоньку мзду попросил. Я ему дал сто рублей, они извинились (я настоял,т.к. один разошелся не на шутку ) и разошлись.
Но на самом деле билет всегда покупаю, зайцем и стыдно то кататься.
Вопрос, собственно, в том, что стоимость проездка высокая. За стоимость проезда (тариф) обычно понимается 1 поездка. А талоны на 5,10,20 и т.д. поездок - это уже стимулирование потребителей услуг постоянно пользоваться общ. транспортом с предоставлением скидки.
все относительно, самый дешевый проезд-это себестоимость, все оствальное выгода, получаемая за счет "неотложенного предоставления услуги", что всегда дороже (в кабине водители 15р, на остановках 13, т.е. если не успели приобрести заранее платите двойную стоимость за скорость предоставления услуги)-чистой воды экономика, какой она должна быть. Никакого обмана и подвоха, хочешь дешевле-подумай об этом заранее (можно купить продукты в ближайшем круглосуточном магазине, а можно искать где этот же товар дешевле, разница в цене тут никого не смущает, так же и с билетами, ведь они тоже обычный товар) .
, чес слово-больше не буду...просто профильная тема-любимая
__________________________________ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Мы с Вами совсем далеко ушли от темы.
Но тем не менее говорим о разных вещах, не слыша друг друга. Я не об экономики, а о том, что наше родное государство хочет от нас помаксимум, давая при этом поминимуму (непосредственно о качестве сегодняшнего общ. транспорта).
Предлагаю закончить на этом дискуссию.
Consultant
мну лично платит 125 рублей в месяц и катается без ограничений, с таймаутом 10 минут на вход, по студенческому проездному
Вот если платить за 3 поездки 1 раз, то и получится примерное соответствие
xetter , цитата:
В автобусе положено включать печки при уличной температуре ниже 5 градусов тепла, если этого не просиходит, то следуют жаловаться на водителей, которые не включают печки.
сейчас еще ладно, можно понять, желание сэкономить чуток топлива, но и при куда более крутых морозах значительная часть маршрутов ходила без печки, либо, тоже нередко, печка работала только в передней части салона (частенько бывает в Икарусах), водитель себя не любит, что ли?
xetter
хорошо, есть ли у Вас информация, был ли сколько нибудь заметный рост продажи билетов в штуках после массового внедрения антизайцев?
и, если не секрет, сопоставим ли эффект со стоимостью закупки и содержания этого самого оборудования?
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Да, вот здесь
http://mosgortrans.com/rus/parts/kontr-ind.htm
про это дело написано. А еще про то, что наряд они пассажирам показывать не обязаны, изымать поддельные и чужие проездные не имеют права.
Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
И вообще сайт МГТ очень прикольный оказался... Оказывается:
- скоро под автобусы и троллейбусы на ряде шоссе будут выделять отдельную полосу (горячий привет автомобилистам!);
- транспорт на остановках загружается по 10 минут только из-за того, что отдельные несознательные граждане хотят купить билет у водителя; если бы ни это, то транспорт загружался бы как и до введения турникетов - 1-1,5 минуты;
- найдено радикальное средство от затыков общественного транспорта в пробках - скоро из дома на работу будем сплавляться по рекам;
- бюджет МГТ после установки турникетов оказался "освоен" еще не до конца, так что скоро в салонах расставят еще по одному турникету, на вторую дверь, но почему-то только для бесконтактных карт. Смело множим заявленный срок окупаемости турникетов на 2.
что если бы ВСе пассажиры платили за проезд, то можно было бы говорить о меньшей стоимости проезда
Неужели вы думаете, что однажды установленный тариф будет снижен? Вроде платють и хорошо. А вот увеличить - это всегда пожалуйста!
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
Хоть какой-нибудь тариф (налог) был уменьшен за прошедшие 10 лет? Наоборот, они не только повышаются, но и добавляются новые!
Наберите в Yandex словосочетание "новый налог" - там и налог на публичное прослушивание музыки, и новый транспортный налог или вот еще: "в Московской области налог с 6 соток увеличится с нескольких сотен до 1000-1500 руб. в год"
тоже интересно: "По заданию Правительства РФ подготовлен пакет предложений во введению в России нового налога для автомобилистов - экологического"
А вся эта эпопея с монетизацией льгот?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
И, ИМХО, не государство нас имеет, а разные проворовавшиеся шишки, поскольку деньги широкой рекой текут из наших карманов благодаря новым законам, мнимым улучшениям в карманы таких вот "радетелей" за государство Российское!
__________________________________ homo sapiens - это возможность думать, но не всегда способность думать...
Хоть какой-нибудь тариф (налог) был уменьшен за прошедшие 10 лет?
Исключительно справедливости ради, НДС и ЕСН.
__________________________________ Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (С) Цицерон, римский философ.
Причем тут милиция, если поросенка молнией убило!?!
печка работала только в передней части салона (частенько бывает в Икарусах)
У Икарусов такая проблема имеется.
DarkElf , цитата:
хорошо, есть ли у Вас информация, был ли сколько нибудь заметный рост продажи билетов в штуках после массового внедрения антизайцев?
21-й маршрут в Новокосино. До турникетов продавали 20-30 билетов, после стали продавать 300-400 билетов, сейчас меньше, т.к. мноие покупают заранее.
DarkElf , цитата:
и, если не секрет, сопоставим ли эффект со стоимостью закупки и содержания этого самого оборудования?
Я не знаю конкретных цифр, поэтому говорить мне здесь нечего, но из достоверных источников в МГТ, система окупается.
Andrey97 , цитата:
на вторую дверь, но почему-то только для бесконтактных карт. Смело множим заявленный срок окупаемости турникетов на 2.
На 2 ну никак нельзя умножать, т.к. валидатор без турникета и без приема магнитных карточек, стоит значительно дешевле, чем оный в полном комплекте. А предназначен данный валидатор для инвалидов и пенсионеров.
Хоть какой-нибудь тариф (налог) был уменьшен за прошедшие 10 лет?
Исключительно справедливости ради, НДС и ЕСН.
на счет ЕСН:
Цитата:
с 1 января 2006 года ставка ЕСН, зачисляемого в ФСС, уменьшается на 0,3%, а в ФОМС увеличивается на эту же величину. Таким образом, ставка ЕСН, зачисляемого в ФСС, снизится с 3,2 до 2,9%, в ФОМС - увеличится с 0,8 до 1,1%. Такое перераспределение финансовых ресурсов направлено на покрытие недостатка средств ФОМС.
А НДС для простого обывателя не так важно как для предприятий. В большинстве случаев цена товаров, услуг не измениться.
Цитата:
Снижение ставки НДС (...) означает уменьшение продажной цены с НДС (...). Однако, вполне возможно, что руководство предприятия примет иное решение, например, оставить прежними отпускные цены с НДС, что фактически означает повышение отпускных цен без НДС.
пример:
а) Цена пальто без НДС - 3 000 руб. Руководством решено, что с применением ставки НДС 13% цена товара без НДС не изменяется. Соответственно, отпускная цена с НДС 13% составит 3390 руб., вместо прежней цены 3540 руб. (в т.ч. НДС 18% - 540 руб.).
б) Тот же случай, но руководством принято решение о сохранении отпускных цен с НДС, несмотря на снижение ставки НДС. Тогда новая цена без НДС равна 3540 * 100 / 113 = 3132,74 руб.
13% - государству, остальное в карман.
__________________________________ homo sapiens - это возможность думать, но не всегда способность думать...
валидатор без турникета и без приема магнитных карточек, стоит значительно дешевле, чем оный в полном комплекте. А предназначен данный валидатор для инвалидов и пенсионеров.
Вчера вечером на 14-ом ехал из Реутова. На "Южной, 15" вошли контрики. Быстро у всех все проверили (с одной тетушкой поспорили, она пошла на прицип - типа, не буду показывать оборотную сторону билета и все тут!) и вышли на следующей.
p.s. Кстати, на Старостина автобус сломался - через минуту после включения печки в салоне погас свет и заглох двигатель. Все вышли, но через 5 минут водитель все исправил!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах