айболит
Спасибо Вам за текст письма.
Ничего утешительного, к сожалению. Метро плевать на Кожухово, потому что забито. Ездите до ст. Косино. На Косино - а не пошли бы вы ... Как-то ехала до Выхино на одной ноге. Пасиб. Выход - либо пешкарусом, либо, учитывая проблемы, изложенные в соседней теме, а может ну его - это Кожухово, може уехать поближе к родителям ...
jenny
не некуда не уежай оставайся тута мож все наладится и все тогда будет ооооооооочень хорошо и прекрасно ведь виде что уже на форуме 2 год скора будет то все не загорами мож метро построят имонорельс и бум на нем все наработу ездить
Илюшенька
Видимо, настроение у меня сёдня ни к черту.
Хотя варианты переезда из Кожухово потихоньку присматриваю по семейным обстоятельствам.
Но это уже оффтоп.
Если бы было так, у нас советов бы не спрашивали! Все наработки, которые есть, надо систематизировать. Скоро должны разродиться...
У нас спрашивала управа, а не мосгортранс. Ну мы там насоветовали, даже в газетке об этом написали (Преображенская площадь). Тока боюсь, что все как всегда будет через одно место
[quote="Берёзка"]Это вы не очень осведомлены, а мы уже третий год здесь "катаемся". На №133 пересаживаемся на ост." платформа Новогиреево", зачем тащиться до метро Новогиреево"лишние остановки, а потом обратно?[/quote
Так суть то в том, что прощу удленить маршрут 760 автобуса с Щелково до Кожухо а не делать пересадки. Вечером 133 очень плохо ездит, а 760 после 19.00 вообще дождаться проблема.
+74959516653
Вот подродный ответ который мне прислал « МОCГОРТРАНС»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
« МОCГОРТРАНС»
Раушская наб. д.22/21стр.1 Тел.: (495) 951-66-53,
Москва, 115035 факс: (495) 951-38-27
www.mosgortrans.commail@mosgortrans.com
Вот все реквизиты МОCГОРТРАНС, вот по ним надо писать и звонить, чтобы коренным образом решить проблему с транспортом в нашем районе.
Вместе мы сила, а один в поле не воин.
jenny
не некуда не уежай оставайся тута мож все наладится и все тогда будет ооооооооочень хорошо и прекрасно ведь виде что уже на форуме 2 год скора будет то все не загорами мож метро построят имонорельс и бум на нем все наработу ездить
Расскажу о несколько интересных случаях.
Случай 1.
Вы не заплатили за проезд. Зашел контролер, вы сказали "денег нет". Вам ответили "Пройдемте в отделение". Ваш ответ: "Не пойду"
Все. Силу к вам контролеры не имеют права применять ни при каких обстоятельствах.
Случай 2.
Вы прошли по бабушкиной соцкарте Когда вы заходили, вы не заметили, что в автобусе сидят контролеры. К вам подшли, попросили предъявить соцкарту. Ваш ответ : "я пролез под турникетом" Ответ контролера "Пройдемте посмотрим данные турникета". Ваш ответ
"Не обязан"
При просьбе пройти в отделение действуем по Случаю 1
Случай 3.
У контролеров оказался еще и детектор социальных карт))
1. кладите всегда карту в нагрудный карман
2. если будут пытаться провести по одежде, смело кричите девушки "маньяк!!!!!" (помогите!!), мужчины "голубой!!!!"
а вообще здесь все рассчитано на незнание гражданами законов. Пусть ее десять раз обнаружат, я могу ее не отдавать. А правила Мосгортанса ("БПТ изымается и взимается штраф") не имеют верха над Гражданским и Уголовным кодексоми
Права контролера:
1. ПРЕДЛОЖИТЬ вам запалтить штраф.
2. ПРЕДЛОЖИТЬ вам пройти в отделение.
Я никого не призываю ездить зайцем, я лишь хочу сказать, насколько дыряво наше законодательство. На деле, получается, у контролеров нет никаких прав.
ага и просто стоять и посылать корректно их , т.юк. тм большинство левых контролеров без различительных нагрудных житонов без обмурдирования, и просо там иногд аразвод, т.к. видел настоящих контролеров, так у них все при себе форма жетон документы настоящие а не паленые, так что будьте уверены большинство не конторолеры а так левые
Кстати даже если вас все же поведут в отделение, вами там никто заниматься не будет, у них своих забот хватает, поэтому обычно после ухода контролеров вас отпускают под честное слово и все. Вы только можете потерять немного времени.
Что то изъять у вас может только человек в погонах...
Все эти службы основаны на незнании гражданами законов
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ловцы зайцев
Любой горожанин время от времени пользуется наземным общественным транспортом. И даже редко ездящий в автобусе, троллейбусе или трамвае человек может столкнуться с главными возмутителями спокойствия пассажиров - контролерами. Что вправе сделать с безбилетником контролер общественного транспорта, выяснил корреспондент «ИП» Владимир Новиков.
Образ контролера сложился в умах москвичей еще в советские времена. Распространенный стереотип: контролер - это человек средних лет, необъятных размеров, способный скрутить несговорчивого «зайца», чтобы продолжить общение с ним уже в ближайшем милицейском околотке. На деле грозный типаж обманчив. Законопослушный контролер не только не имеет права попросить безбилетного гражданина выйти из салона автобуса, но даже грубо с ним разговаривать.
Форменные охотники
На столичном наземном транспорте работают около пятисот контролеров. Они бывают двух видов: штатные контролеры ГУП «Мосгортранс» и их коллеги, приписанные к столичным автобусным и троллейбусным паркам, а также трамвайным депо. Первые осуществляют набеги по всему городу, вторые инспектируют лишь маршруты своего парка. При этом все контролеры находятся под общим руководством «Мосгортранса».
С 1 октября по 1 декабря прошлого года руководство «Мосгортранса», обеспокоенное появлением большого числа мошенников, выдающих себя за контролеров, провело эксперимент. Работающих на транспортных маршрутах Южного округа контролеров (три группы по 30 человек) одели на время в специальную форму. Эксперимент был признан удачным: после его окончания «Мосгортранс» потратил около 1 млн руб. на закупку формы уже для всех столичных контролеров. Для формы был выбран черный цвет.
По словам начальника службы доходов и контроля «Мосгортранса» Михаила Китросера, поначалу решили, что все контролеры выйдут на работу одетыми по форме уже с 1 января, однако ударившие морозы заставили отложить массовое переодевание до 1 марта. С началом весны все столичные контролеры получат три вида формы. Зимой каждый ловец «зайцев» будет облачен в теплую куртку с логотипами «Мосгортранса» на рукаве и на спине. Осенью и весной контролеры станут носить легкие куртки с символикой «Мосгортранса» на тех же местах, а летом - черные костюмы (с логотипом «Мосгортранса» на рукаве) с белой рубашкой и черным галстуком.
Таким образом, контролера можно будет заметить издалека. Но введение формы не сильно ударит по кошельку мошенников: по данным ИП, ее можно будет приобрести в свободной продаже примерно за 2 тыс. руб.
У каждого вышедшего в рейд контролера должны также быть штрафные квитанции и наряд на работу. Часть квитанции без всяких проблем может забрать себе на память любой «заяц», уплатив штраф. Другую часть - корешок квитанции - контролер обязан по окончании рабочего дня сдать своему руководству.
А вот наряд (в нем говорится, в какие часы и на каком именно маршруте должен отработать проверяющий) контролер никому показывать не обязан. «Не в наших интересах рассказывать, на каких именно маршрутах и в какое время мы работаем. Если хотите, это служебная тайна»,- говорит Михаил Китросер. Таким образом, пассажир не сможет проверить, вышел ли контролер на «охоту» по заданию руководства или по собственной инициативе.
Руками не трогать
Работа любого контролера регулируется двумя документами. Во-первых, столичным законом 2002 года «Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным городским транспортом общего пользования в городе Москве». Он устанавливает, к примеру, что за проезд без билета виновный гражданин должен заплатить контролеру штраф 100 руб. Во-вторых, должностной инструкцией, которая утверждена приказом гендиректора «Мосгортранса» и носит гриф «Для служебного пользования». Правда, ничего особо секретного там нет. Например, в инструкции подробно расписаны виды «зайцев», то есть категории пассажиров, не оплативших проезд.
Должностная инструкция контролера пассажирского транспорта насчитывает восемь категорий нарушителей. Это пассажиры без проездного билета или «Социальной карты москвича» (СКМ); без временного единого социального билета (ВЕСБ), бесплатного посадочного талона (БПТ) или единого льготного магнитного билета для льготников, проживающих на территории Московской области (ЕЛБ); едущие по билету на одну поездку, не пробитому в компостере до следующей после посадки остановки; едущие по билету, не пропущенному через спецустройство (валидатор), если транспорт оборудован турникетом (автоматической системой контроля пассажиропотоков - АСКП); едущие по проездным документам, принадлежащим другим лицам; едущие по проездному билету для студентов без студенческого билета; едущие по поддельному проездному билету или поддельному документу, подтверждающему право на бесплатный проезд; едущие по документам, не дающим права бесплатного проезда.
Эти категории возникли не случайно. Ведь контролерам часто приходится сталкиваться не только с обычными безбилетниками, но и с теми, кто одолжил на время студенческий проездной билет у соседа или решил попользоваться СКМ, выписанной на имя бабушки. В этих случаях контролер вправе потребовать документы, подтверждающие право на льготный проездной (скажем, тот же студенческий билет). С социальной картой еще проще: на ней есть фотография того, кому она была выдана. Если на фото изображена старушка-пенсионерка, а предъявила карту особа явно не старше 30 лет, ревизор, согласно инструкции, должен оштрафовать нарушителя за безбилетный проезд. Но и только. Отбирать у пассажира проездной документ, которым тот не имеет права пользоваться (равно как и брать в залог деньги и личные вещи безбилетника), контролер не может ни под каким видом. И даже если пассажир подозревается в использовании поддельного проездного, контролер все равно не вправе изъять сомнительный билет. Согласно должностной инструкции, он обязан сопроводить такого гражданина в ближайшее отделение милиции.
Мало кто знает, что контролер вправе не только выдавать квитанции об уплате штрафа безбилетникам, но и составлять полноценные протоколы об административном правонарушении. Он обязан это сделать в том случае, если пассажир отказывается платить штраф на месте, не имеет при себе документов, удостоверяющих право на льготу (студенческого билета при наличии студенческого проездного). По закону «Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным городским транспортом общего пользования в городе Москве», составление протокола возможно и в том случае, если штраф составляет 100 руб. и выше. Другое дело, что заполнение множества граф бланка протокола об административном правонарушении - занятие крайне утомительное.
Поэтому в ходе рейдов контролеры вспоминают о протоколах редко, предпочитая взимать штраф на месте. Так что бланков протокола об административном правонарушении абсолютное большинство пассажиров в руках у контролера никогда не увидят, хотя тот и обязан возить их с собой, как и штрафные квитанции.
Согласно все тому же закону, если нарушитель отказывается платить штраф на месте, ссылаясь, например, на отсутствие денег, не имеет при себе документа, удостоверяющего личность (например, студенческого билета при наличии студенческого проездного) или же противится составлению протокола об административном правонарушении, проверяющий билеты вправе доставить нарушителя в ближайшее отделение милиции. Однако в законе не говорится, что контролеры имеют право вести безбилетника в милицию силой. Напротив: контролер не вправе ни удерживать пассажира в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая, ни силой высадить его на ближайшей остановке. Об этом знают далеко не все пассажиры. Многие недобросовестные контролеры этим пользуются, стращая наивных «зайцев» тем, что в отделении милиции штраф якобы вырастет в несколько раз. «За подобные дела мы с такими контролерами тут же расстаемся. Ведь запугивание пассажира не наш метод. Да и силу к гражданам наши сотрудники применять не могут»,- заверил ИП начальник службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» Михаил Китросер.
Запугивают доверчивых пассажиров и мошенники, выдающие себя за контролеров. В июне 2004 года оперативники отдела по борьбе с организованной преступностью (ОБОП) УВД Юго-Западного округа столицы задержали с поличным группу злоумышленников, выдававших себя за контролеров ГУП «Мосгортранс». Мошенники «работали» на 26-м трамвайном маршруте и в ходе одного из своих рейдов усомнились в подлинности пенсионного удостоверения, которое пассажир предъявил в качестве доказательства своего права пользоваться льготным билетом. Лжеконтролеры начали требовать с пенсионера $500, пригрозив ему проблемами с милицией. Несмотря на то что документы у пассажира были в порядке, он согласился с требованиями вымогателей, после чего сам обратился в милицию. В итоге при передаче части требуемой суммы мошенники были задержаны, а через некоторое время и осуждены.
Следует также помнить, что согласно Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), дела об административных правонарушениях должны рассматриваться по месту их совершения. То есть штраф за безбилетный проезд можно наложить только в салоне автобуса или трамвая, но никак не за его пределами. «Если пассажир обратился к контролеру с просьбой заплатить штраф на остановке, поскольку ему надо выходить, контролер не может держать его в салоне силой. Мы идем людям навстречу. Другое дело, что, выйдя из салона, человек может сказать, будто вовсе не ехал в общественном транспорте, развернуться и уйти. И такому недобросовестному гражданину контролер ничего сделать, увы, не может»,- сокрушается господин Китросер.
Однако было бы наивно говорить только о недобросовестных гражданах. Сами контролеры на условиях анонимности рассказывают о приемах, при помощи которых могут пополнять собственные карманы, а не городской бюджет. Главный из таких способов - «разойтись» с нарушителем без квитанции: «заяц» платит меньше положенного (обычно 30-50 руб.), зато все это идет не городу, а контролеру.
Этот номер проходит. Тем более что сейчас, по словам господина Китросера, у контролеров нет четкого норматива, сколько штрафов они должны взять за смену: «Зарплата контролера никак не связана с деньгами, которые лично он собрал в виде штрафов. Все средства идут напрямую в городской бюджет. Сейчас обычный московский контролер получает 6 тыс. руб. оклада и еще 40% в виде премии. Плюс небольшие доплаты за хорошую, стабильную работу. Ее главный критерий - общие сборы платы за проезд на том или ином маршруте. Ведь влияние контроля на сбор выручки очевидно».
Проверка проверяющих
Пассажир, недовольный действиями контролера, имеет полное право жаловаться в вышестоящие организации. Разбором жалоб на действия контролеров занимаются и руководство транспортных парков, и группа по разбору жалоб в составе центрального отдела билетного контроля «Мосгортранса».
«Мы стараемся объективно оценить личность как самого гражданина, так и контролера. Некоторым жалобщикам, уж извините, место в психиатричке. Иногда и наш сотрудник в ходе разбирательства говорит, что не сдержался, нахамил пассажиру, но осознает свою вину. Такому мы объясняем, что он нормальный в принципе человек, но работа с людьми не для него. И предлагаем написать заявление об уходе по собственному желанию. Не все могут быть контролерами»,- рассказал ИП Михаил Китросер.
Согласно должностной инструкции ГУП «Мосгортранс», стать контролером может любой желающий не моложе 20 лет, имеющий образование не ниже среднего. Верхнего возрастного предела не существует. В «Мосгортрансе» не проверяют подноготную кандидатов на должность контролера в правоохранительных органах, однако если в трудовой книжке зафиксировано наличие судимости, такому соискателю откажут. Кроме того, стараются не брать в контролеры тех, кто часто меняет места работы. Специальной медкомиссии будущие контролеры не проходят.
Сообщение о нарушениях со стороны контролеров можно передать на круглосуточную «горячую линию» ГУП «Мосгортранс» по телефону 953-00-61. «Важно, чтобы человек назвался, а сама жалоба была конкретной: когда, на каком маршруте и что именно произошло. Очень желательно назвать фамилию контролера, чьими действиями пассажир недоволен. Если же запомнить ее не удалось, опознать контролера можно по картотеке, которая есть и у нас на предприятии, и в каждом транспортном парке. Правда, для этого придется к нам приехать»,- говорит господин Китросер.
Практика показывает, что далеко не все контролеры, работающие в московских автобусах, троллейбусах и трамваях, могут смириться с отсутствием права применять к нарушителям силу. В департамент транспорта и связи города Москвы, который с декабря по февраль проводил акцию «Народный контроль», поступило 129 сигналов о фактах нарушений со стороны контролеров. 49 обращений касалось грубости проверяющих билеты сотрудников, 22 - рукоприкладства контролеров, 14 - работы нетрезвых сотрудников, 12 - фактов вымогательства со стороны контролеров, 11 - их внешнего вида, 9- невыдачи квитанций об уплате штрафа, 7- порчи проездных билетов пассажиров, 5- большой задержки в движении транспорта во время проверки билетов. Сейчас в ГУП «Мосгортранс» идет проверка поступивших сообщений, она еще не закончена.
Согласно Трудовому кодексу, к провинившимся контролерам на общественном транспорте, помимо увольнения, могут быть применены такие санкции, как замечание и выговор. Получение выговора означает, что провинившийся контролер лишается месячной либо квартальной премии. Большинство взысканий накладывается в результате обоснованных жалоб пассажиров, которые таким образом контролируют самих контролеров.
Здравствуйте Ребята!!! Вот хотела спросить..а имеют ли право контроллеры осматривать сумку и личные предметы?! И вообще если действительно нет денег и прошла по бабушкиной карточке..всё таки по родной бабушке, а не украденной там..и т..п. Имею ли я право выйти на ближайшей остановке? И могу ли я попросить личные данные этих непонятных контроллеров? Самое странное то что существует автоматический контроль...зачем же ещё дань то ходят собирают...
sandra
Думаю, что лезть к вам в сумочку они права не имеют. Если крточка не ваша, тут уж извините! Кататься по ней должна бабушка!
И не все же такие честные, и не все имеют бабушек с карточками - вот и пролезают под турникетом. А как их еще отловить? Водитель же не будет этим заниматься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах