Одно только не пойму - на кой фиг нужно было в каждый автобус/трамвай/троллейбус устанавливать АСКП, затратив на это очень немаленькие средства и причиняя большие неудобства на длинных и загруженных маршрутах пассажирам, если все-равно содержат штат контролеров?
Кто раньше ездил зайцем, тот и теперь не покупает билет. А пролезть в один поворот АСКП с другим человеком, это особый кайф, наверно.
кроме того, сейчас цель контролеров - "работа" с гражданани, едущими по соц.карте прабабушки..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Одно только не пойму - на кой фиг нужно было в каждый автобус/трамвай/троллейбус устанавливать АСКП, затратив на это очень немаленькие средства и причиняя большие неудобства на длинных и загруженных маршрутах пассажирам, если все-равно содержат штат контролеров?
Тот, кто принял решение об установке АСКП, освоил бюджет. Часть на АСКП, часть в карман. Да и разработчики-продавцы-установщики АСКП в накладе не остались. Народ как обычно не в счёт.
Так что не "затратив на это очень немаленькие средства", а "освоив немаленькие средства".
Решение этой проблемы мне в Праге понравилось. Несколько электронных устройств внутри автобуса. Все пассажиры заходят беспрепятственно и пробивают талончики, на которых пробивается время, дата и т.д. Все пробивают. И пару раз понял почему. Заходят амбалы-контролёры, такие спортивные ребята, проверяют билеты. В переводе на наши денюжки штраф на месте около 800 руб. При отсутствии такой суммы доставляют в отделение полиции, штраф автоматически возрастает примерно вдвое. Причём билеты проверяют выборочно. Местные приучены платить. Так они стараются выцепить иностранцев. Хоть я и платил, но в первую очередь подходили ко мне.
Часто садятся контролеры на маршруте от Выхино в районе 7-8 вечера?
Блин а как вы умудряетесь на выхино то пролезть.... Через люк в крыше что ли)))??? Там же раньше вроде все чин-чинарём в очереди стояли... Или под турникетом??? Я просто давненько не ездил автобусом...
Alalone2007, ну, водителям обычно пофиг... особенно когда сзади толпа стоит огромная
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Блин а как вы умудряетесь на выхино то пролезть.... Через люк в крыше что ли)))??? Там же раньше вроде все чин-чинарём в очереди стояли... Или под турникетом???
Да можно и через турникет бочком. Если слегка за предыдущим пассажиром его придержать.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Кстати я писала жалобу в Мостранавто, по поводу плохого обслуживания автобусами микрорайона Кожухово и на счет большого интервала в движении автобуса №14 , так они ответили, что интервал в 1 час это нормально, и что свою поезку можго спланировать. Особенно когда едешь с Новогиреево и перед носом 14 уезжаетю. Вот Вам отношение Мострансавто к нашим проблемам.
ГУП «Мосгортранс» рассмотрело Ваше обращение, поступившее на «горячую линию» официального сайта Департамента транспорта и связи г. Москвы, и по существу изложенного сообщает.
В соответствии со схемой транспортного обслуживания Кожухова, разработанной НИиПИ Генплана г. Москвы, основной вывоз населения маршрутами наземного городского пассажирского транспорта ориентирован в направлении ж.д. ст. Косино Рязанского направления МЖД, т.к. ближайшие станции метро «Выхино» Таганской линии и «Новогиреево» Калининской линии метрополитена, а также транспортно-пересадочные узлы на подходах к ним перегружены и не могут принять дополнительных пассажиров.
Учитывая изложенное, организация новых маршрутов из Кожухова в направлении указанных станций метро не планируется.
Маршруты автобуса (например, №№21,792,811 и др.),
обеспечивающие подвоз жителей микрорайонов Новокосина к ст.м. «Новогиреево» , работают крайне напряженно и не имеют запаса провозной способности. Продление одного из них в 4 м/р Кожухова привлечет дополнительных пассажиров, что, в свою очередь, резко ухудшит транспортное обслуживание жителей Новокосина и приведет к увеличению времени поездки пассажиров до пунктов назначения.
Маршрут автобуса № 760 является целевым и предназначен для транспортной связи посетителей и обслуживающего персонала НиколоАрхангельского кладбища и 2-го Московского крематория со станцией метро «Щелковская». Предложенное Вами изменение приведет к ухудшению транспортного обслуживания пассажиров, которые пользуются маршрутом в настоящее время, и вызовет их массовые жалобы.
Маршрут автобуса № 787 «4-й м/р Кожухова - м. «Перово» был организован для улучшения транспортного обслуживания жителей Кожухова, в целях организации дополнительной транспортной связи с Калининской линией метрополитена. Трасса маршрута была согласована с префектурой и ОГИБДД ВАО. Организация движения автобусов указанного маршрута через Новокосино не планируется, т.к это привлечет на маршрут дополнительных пассажиров, и маршрут после окончательного заселения района «Кожухово» с перевозками не справится. Кроме того, в ближайшее время планируется изменение движения автобусов маршрута N 787 с пропуском их по Святоозерской ул. в обоих направлениях и продление маршрута до 9 м/р Кожухова.
Маршрут автобуса N 14 «Ст. Реутово - 4 м/р Кожухова» работает по объявленному расписанию, что позволяет пассажирам заранее спланировать поездку. На маршруте автобуса N 14 запланирована работа 2 ед. БВ с интервалами движения в утренние и вечерние часы «пик» 32 мин. Выпуск на указанном маршруте установлен в соответствии с пассажиропотоком. Проведенным обследованием пассажиропотока установлено, что маршрут с перевозкой пассажиров справляется, нагрузка на маршруте значительно ниже
среднесетевой.
Учитывая изложенное, реализовать Ваши предложения не представляется возможным.
Начальник отдела
организации перевозок С.В. Дородников
а про того, чтобы 787 автобус перенаправить на Новогиреево - вы не писали?
А это и не к чему. В "Новогиреево" ничего нет, кроме метро. А кому нужно в метро, то и в "Перово" могут сесть. А в "Перово" и военкомат, и налоговая, и пенсионный. №787 правильно закольцевали, пользуйтесь станцией "Перово".
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
Слабые у Вас познания на счет движения транспорта из Новогиреево к примеру 133 автобус, от м. Щелковское и т.д.
Это вы не очень осведомлены, а мы уже третий год здесь "катаемся". На №133 пересаживаемся на ост." платформа Новогиреево", зачем тащиться до метро Новогиреево"лишние остановки, а потом обратно?
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
в ближайшее время планируется изменение движения автобусов маршрута N 787 с пропуском их по Святоозерской ул. в обоих направлениях и продление маршрута до 9 м/р Кожухова.
А по Рудневке он уже не будет ходить?
__________________________________ Все будет хорошо! Правда?
видимо не будет 787 по рудневке ходить. Было ожидаемо. Хотль бы 613 в кожухово завернули, а то ведь на 14 до новокосино.... без комментариев. Вообще бы могли уже все свои планы обнародовать, а то введут все маршруты разом, сразу и не разберешь. Могли бы подготовить народ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах