в Сбербанке так сказали. сказали, что между Сбербанком и бухгалтерией садика должен был быть заключен договор какой-то (хотя я в этой теме вообще не шарю о чем идет речь), и бухгалтер, которая в курсе всех этих дел, должна была хотя бы позвонить переговорить с ними, мол без моего участия вопрос разрулили бы с той оплаченной мною квитанцией на руках, которую я сдавала в бухгалтерию через детский сад ( с меня же потребовали квитанцию, я сдала её, потом мне через несколько дней вернули и сказали идти самой разбираться.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
интересно кстати то, что раньше я должна была сдавать оплаченные квитанции - отдавала их воспитателям и все. А теперь я приношу оплаченную квитанцию и воспитатель в тетради отмечает что оплатила и возвращает мне квиточек.
не квитанция,а чек. Фактически он является подтверждением того,что оплата была произведена.
И вы его прям бухгалтеру отдаете? Вообщето он нужен только воспитателям, чтобы они знали, что вы оплатили. А бухгалтер работает с выписками из Казначейсва, когда деньги поступают на лицевой счет. Но думаю, что вам эта информация ни к чему. Сдаете и сдаете. Надо - значит надо.
Leto , цитата:
между Сбербанком и бухгалтерией садика должен был быть заключен договор какой-то
Никто никакого договора не заключает. Пусть не брешут. Договор заключается не конкретно со Сбером, а с оделением одного из Сберов. А вы ведь можете оплатить квитанцию в любом из отделений. Поэтому в обязанности бухгалтера д/с не входит выяснять куда и на какой счет поступил платеж.
Никто никакого договора не заключает. Пусть не брешут. Договор заключается не конкретно со Сбером, а с оделением одного из Сберов. А вы ведь можете оплатить квитанцию в любом из отделений. Поэтому в обязанности бухгалтера д/с не входит выяснять куда и на какой счет поступил платеж.
вообще даже не хочу вникать в эти дебри моя обязанность оплатить, оплачиваю в сбере, полагая что он не из разряда сомнительных навроде "Банк "Пупкин и Компания" и платежи 100% доходят до пункта назначения. Обязанность банка довести произведенный мною платеж до этого самого пункта. Обязанность бухгалтера принимать платеж, отмечать его и не доставать меня дурацкими вопросами
Сегодня,в 10.15 был в Утконосе с целью взять денег с карточки СБ.Банкомат пуст.После меня еще человек 20 пытались снять деньги-пусто.Народ матерился и наезжал на кассиршу,а она не виновата,сами понимаете.Написал гневное письмо на горячуюю линию СБ РФ,типа лично Грефу, почему один банкомат на весь раойн и когда будет Сбер.Посмотрим,что изменится.
P.S. 13.50 Банкомат так и не работает.
Народ, пишите Грефу. www.sbrf.ru
Сегодня,в 10.15 был в Утконосе с целью взять денег с карточки СБ.Банкомат пуст.После меня еще человек 20 пытались снять деньги-пусто.Народ матерился и наезжал на кассиршу,а она не виновата,сами понимаете.Написал гневное письмо на горячуюю линию СБ РФ,типа лично Грефу.Посмотрим,что изменится.
P.S. 13.50 Банкомат так и не работает.
снять деньги в утконосе всегда большая проблема. Единственный банкомат, очередь. А если нужно оплатить счета, то без скандала не обходится! Живем, как в каменном веке!
А он для этого не предназначен.Вот тут:http://www.sbrf.ru/moscow/ru/about/branch/atm/
г. Москва, ул. Лухмановская, 5
ул. Лухмановская, 5, Магазин Утконос
Режим работы: в режиме работы организации
Виды обслуживаемых карт: Visa, Visa Electron, Visa Plus, MasterCard, Maestro, Cirrus, СБЕРКАРТ, AMERICAN EXPRESS
Дополнительные услуги:
Предназначен для оплаты услуг предприятий
Предназначен для выдачи одноразовых паролей
Ответ Клиенту:
Уважаемая ..........!
Благодарим Вас за обращение и выбор, сделанный в пользу услуг,
предоставляемых
ОАО "Сбербанк России".
Сообщаем Вам, что в настоящее время одной из первостепенных задач ОАО
"Сбербанк
России" является повышение качества обслуживания клиентов. Банкоматы ОАО
"Сбербанк России" пользуется повышенным спросом у населения и,
следовательно,
большой востребованностью среди клиентов. Банк непрерывно проводит
мероприятия
по расширению сети банкоматов, однако, просим принять во внимание, что
возможность установки банкоматов определяет множество факторов (техническая
возможность, экономическая целесообразность, согласования различных
официальных
органов и т.д.)
Для удобства клиентов адреса общедоступных банкоматов размещены на сайте
ОАО
"Сбербанк России" по адресу:
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/about/branch/atm/.
Мы благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме клиентского
обслуживания.
Базилик
А мне даже не ответили.Везёт Вам Порадовал пункт-экономическая целесообразность-действительно,нафиг нужен еще один банкомат в районе с 60-ти тысячным населением?Тех.возможность такая же- антеннка сбоку,как у терминалов для оплаты плюс розетка.Это так,мои размышления.
Bany
Первая строчка про уверенность и надёжность-просто супер!Типа-не будем загружать деньгами этот *** банкомат на Лухмановской 5 в выходные-меньше бухать будете,нафиг вам нужен второй, и вообще нафиг вам отделения Сбера.Приехали в Н-Косино,получили талончик с номером 164 и очередью на 2 часа и радуйтесь,что кресла поставили.Всё для клиентов. Эмоционально получилось,но правда.
Пыталась на днях оплатить комуналку в терминале сбербанка и по 2-м квитанциям вылезла бумажка о том, что у меня нет задолженности, ранее я их 100% не оплачивала.
Кто-нибудь с сталкивался с чем-нибудь подобным?
И еще один вопросец назрел, так как терминал не выдает сдачу, сумма округляетсяв большую сторону, каким образом происходит перерасчет последующих платежей по ЖКХ? Как это происходит на практике?
__________________________________ Детки - это самое большое счастье на свете!
Пожскажите, Вы когда в сбер писали, Вам ответ потом на почту приходил? Ато я смотрю статус "обращение рассмотрено", а ответа так и нет. Что делать? Как его получить?
У меня такая ситуация: переводила деньги с карты на карту (со своей, на карту другово человека). С моей карты деньги списаны, а на ту так и не пришли. По началу написала заявление о транзакции (думала с банкоматом проблемы).. Потом звонила кучу раз в службу, одна одно говорт, другая другое, как будто не единая служба, а шарашкина контора. Удалось выяснить, что да с моей карты деньги ушли и одна из операторов мне сказала, что да на ту карту деньги пришли. Но тот человек меня убеждает, что денег так и не было. И что я теперь никак не могу узнать куда ушли мои деньги?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах