У нас в доме как-то то ли свитч, то ли маршрутизатор вышел из строя - устраняли неисправность около двух недель
Да, похоже у меня тоже самое. Теперь срок перенесли на понедельник. Судя по информации тех. поддержки мастера не могут попасть в подъезд, хотя может врут. Больше вероятность, что нет оборудоавния на замену.
Больше вероятность, что нет оборудоавния на замену.
В моём случае больше вероятности было в том, что у них не хватает квалифицированного персонала. Когда я вызывал специалиста, то сначала меня стращали 500 рублями, которые я должен буду заплатить, если виновно моё оборудование. Затем пришёл "специалист" с голыми руками. Вот если бы у меня не было бы инструмента и нетбука, что бы он тогда делал? А так он изобразил кой-какую деятельность и сделал вывод, что неисправность не у меня.
Потом меня два раза откровенно динамили с мастером - он просто не приходил в назначенное время.
В конце концов пришёл мальчик со всем необходимым оборудованием, в течение 15 минут всё проверил и ушёл проверять подъездное оборудование, но обещал вернуться. Вернулся он через часа два с половиной с напарником и неисправным коммутатором. Я понял так, что за это время он нашёл неисправность, привёз оборудование на замену и заменил его.
У меня быстренько всё протестировал - норма.
Если бы он пришёл ко мне с самого начала...
1. Работоспособность "подъездного" оборудования проверяется удаленно. Технической поддержкой. А не кул центром, который находится где-нибудь в Рязани и работает по картам опроса. Надо пробовать пробиться по телефону в эту техподдержку.
2. То, что у провайдера нет оборудования на замену - невероятно, так не бывает уже лет 10.
3. Самая вероятная причина - в ОДС нет списков провайдера, кому можно выдавать ключи от чердака (или подвала), либо не оплатили, не прислали, потеряли, прислали не то и т.п.
Вас ввели в заблуждение. У "проверяющего", скорее всего, очень ограничен уровень доступа. Процесс проверки очень простой: 1) виден ли свич (маршрутизатор) в сети 2) виден ли порт клиента; есть ли обмен пакетами с этим клиентом 3) есть ли обмен пакетами с другими клиентами на этом свиче. Вариантов немного: 1) сгорел свич или перебили кабель к свичу 2) сгорел порт клиента или перебит кабель до оборудования клиента 3) проблема на оборудовании клиента. Чудес я еще не встречал ни разу.
Сегодня Интернет появлялся на пару часов, потом пропал опять, сейчас снова есть. Вся группа netbynet (Москва и область) в контакте пестрит жалобами на качество Интернета, то скорость маленькая, то его вообще нет по несколько дней. Похоже у провайдера глобальные траблы в сети, а на звонки и в он-лайн поддержке отвечают некомпетентные люди, придумывая разные варианты проблем.
Вам повезло, или не повезло Ситуация была такая. Связь теоретически была, но скорость ея стремилась к нулю.
А вариантов неисправности в электротехнике всего два: 1) нет контакта там, где он должен быть; 2) есть контакт там, где его не должно быть
У NetByNet-а поменялись лицевые счета абонентов - проверяйте перед оплатой.
Также 18-20 мая не было интернета. Дозвонится не реально. После дозвона 2 дня делали.
__________________________________
У кошки четыре ноги: вход,выход,земля,и питание.
То, что не удается запрограммировать на Assembler-е, приходится паять.
Если вы вдруг очнулись только сейчас, как я например, и не знаете номер своего лицевого счета, то бежать никуда не надо. Вам на мобильный придет сообщение с номером вашего нового лицевого счета. Также вы можете позвонить по номеру горячей линии NBN +7 (495) 980 24 00 и автоответчик женским голосом произнесет его вам в трубку.
Конечно, при условии, что вы ранее указали в настройках личного кабинета актуальный номер мобильного телефона.
__________________________________ Юркий
Я иду, потому что у меня есть ноги..
Я умею ходить, поэтому иду..
Долгое время пользовался услугами нетбайнета(еще раньше utech, еще раньше гк, что на Рудневке 2 сидел), с учетом скидки в 50% процентов по многодетности, провайдер выглядел привлекательно.
Сегодня решил сменить тариф, со старого "резидент за 650" на "Wifire Интернет 100 за 600".
Сменил в личном кабинете, скидка пропала.
Звоню, скидок больше не дают, старый тариф со скидкой вернуть не могут, о снятие скидок при переходе никто не предупреждает...
Извините, извините...
Была подключена услуга "Реальный IP 160", но адрес периодически плавал, спрашиваю, почему?
Говорят, что услуга была подключена как-то не так(хотя оплата за неё каждый месяц списывалась), давайте переподключим её заново.
А как же получается, что я несколько лет оплачивал услугу, которая не работала?
Извините, извините...
На официальном сайте нетбайнета(и wifire) страница "Контакты" не работает, 404, Страница не найдена...
Каким то не тем местом провайдер повернулся к клиентам.
Мы давно от нетбайнета ушли к другому оператору. Пару недель назад звонят, мол, активности нет, вы переехали? Нет, говорю, ушли к другому оператору.
Стал парень нахваливать нетбайнет, да что-то там то ли оборудование поменяли, то ли ещё что-то, но, мол, проблем больше нет, и всё теперь шикарно. Договорились, что позвонит через несколько дней для более подробного обсуждения.
До сих пор перезванивает) Действительно не тем местом к клиентам
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах