Все чаще появляется мысль о переходе на Стрим.... черт с этими сетевыми ресурсами... лично для меня главное стабильность и скорость... а то, что происходит с Utech в последнее время мне уже начинает надоедать.... дело в том, что я работаю сис.админом на гос.службе, и приходиться удаленно работать, но не всегда получается.... и за это я плачу 1000 руб. в месяц... не хочется отказываться от выделенки...но такое положение дел просто вынуждают сменить провайдера. Плюс к этому, сильно расстраивает то, что мы вот здесь все с вами на форуме говорим о проблемах Utech'a, а никто из представителей этой компании не дает каких либо комментариев... хотя они читают этот форум и эту ветку соответственно! Все таки хочется чувствовать, что компания Utech ценит и уважает своих клиентов! Я все понимаю, что возможно эти все проблемы из-за замены оборудования, все бывает! но оповестите об этом своих клиентов! что...как..и когда! хотя бы примерно!
Игорек
В моей квартире пока нет телефона, как появится возьму отдельно стримтв-шный тариф без инета. Хотя может при такой работе инета в Ютеке прийдется и не только тв подключать...
ЗЫ будем надеяться на лучшее!
Пытался подключит ТВ от Utech прогрммку с форума скачал инструкцию пытался выполнить, но дальше ничего не получилось. Толи в компе что-то не так, то ли я туплю (что не редко). Телефона пока нет
Mari
С 2004 года юзал Стрим, проблем вобще не было никогда, даже в тот момент
когда тв подключил. Просто тогда жил в Бутово и на тот момент альтернативы просто не было. Только открываю для себя домовые сети (в данной ситуации Ютек) и уже практически сразу наблюдаю косячки. Поживем увидим! :wink:
самом деле, пользуясь выделенкой от Ю-тека, полностью всем доволен
Абсолютно согласен.Динамили с подключением,но в остальном нареканий нет.Ночью скорость оч.хорошая. А вечером, дети спокойно мультики смотрят через Ютуб.
А у меня из сети фильм качается 2-3 часа, звонки в ТП ничего не дают. Прийдется наверное выше итти, может вышестоящее начальство знает больше (или скажет, что-то другое помимо "незнаем") Проблема не первую неделю продолжается. Уже как-то надоело.
Все таки хочется чувствовать, что компания Utech ценит и уважает своих клиентов!
Наверно здесь этого не будет, не верю! (с)
Ютек хорошая компания, но в пределах МКАДА. Здесь же ни качества, ни должной информированности. Особы из офиса вечно не вкурсе реальных дел, только дезинформируют клиентов своими предположениями...
Здесь же ни качества, ни должной информированности.
Если вам что то не нравиться выбор есть, подключайтесь к стрим или exe. Я лично был подключен и к exe и стрим (почитайте их форум какой у них интернет ) - для меня это было неприемлемо.
Utech - супер!!! МОЛОДЦЫ!!!
Неделю назад звонили из МГТС, предлагали подключиться к интернет, сказал что уже являюсь абонентом Utech,спросили всё ли устраивает, нареканий нет? сказал что всё окей.....зато эту неделю начались какие то глюки, надеюсь и верю , что это временные проблемы и всё наладится.
Здесь же ни качества, ни должной информированности.
Если вам что то не нравиться выбор есть, подключайтесь к стрим или exe. Я лично был подключен и к exe и стрим (почитайте их форум какой у них интернет ) - для меня это было неприемлемо.
Utech - супер!!! МОЛОДЦЫ!!!
Молодцы то молодцы, но девок в офис могли бы и пограмотней найти
очень неприятно, когда так отзываются о девушках!!!!!!!!!!!
эти "ДЕВКИ" , как вы выразились, всего лишь менеджеры по подключению и в их обязанность не входит знять все программные тонкости и периоды подключений!!! они принимают заявки и расформировывают их по бригадам, а на все остальное, есть техподы.
а насчет оповещений - читайте на сайте Utech - там вся информация есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах