если уходит ьс ютеча ток на корбину (для меня так)
+1
Корбина, по-моему, уже до Новокосино добрались.
Мож скоро и до нас
__________________________________ Служба ГО МЧС ВАО оперативная бригада 8- 499 267 48 43
Горячая линия Департамента Природопользования и охраны окр. среды г. Москвы 605-85-62
Министерство экологии и природопользования Московской области
Телефоны: (498)602-21-21, 602-21-68 (факс)
Официальный сайт: ww.mep.mosreg.ru
Главное Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по г. Москве) 995-99-99 по ВАО 267-48-43
Управление по борьбе с правонарушениями в обл. охраны окр. среды ГУВД г.Москвы 605-71-57 по ВАО 464-71-78, 464-85-96
grim07, в любом случае - абонентская плата у жильцов 9 мкр СПИСЫВАЕТСЯ и никакой "ХАЛЯВЫ" не было и нет, так ведь? Как и Интернета по вечерам ...
Списание абонентской платы остановлено неделю назад. В момент возникновения проблем
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Vanilla , цитата:
Тогда особенно удивительно получать заведомо ложную информацию от Генерального директора компании. Или он просто не в курсе, что на самом деле происходит в Кожухово?
Обещали и не один раз постоянное подключение к сентябрю.
Здесь:
Nightsurfer , цитата:
Мало того, ВСЕМ абонентам в 9 мкрн при подключении выдается инормационное письмо с подробным описанием причин, по которым не гарантируется КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ.
Лично нам, ни нашим соседям такого письма никто не предоставлял.
Здесь:
Nightsurfer , цитата:
Во всем 9 мкрн. абонентская плата с лицевых счетов абонентов не списывается. Как это говорится, ХАЛЯВА...
Из Ваших слов следует, что за Интернет мы вообще не платим. И только спустя целую страницу Вы уточняете (такую мелочь!), что речь идет только о последней неделе. Хотя - и на том огромное спасибо!
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Nightsurfer, да, мы признательны, что Интернет вообще есть в нашем микрорайоне, что для него был разработан нестандартный метод передачи связи, но, я уверена, не мне одной хотелось бы постоянного информирования о том, в каком состоянии находится наше подключение: служба техподдержки электронные письма игнорирует, в офисе на Р2 разводят руками, а иногда и вовсе говорят, что "мы просто платежи принимаем".... На форуме UTECH - тишина, Вы бываете здесь и выдаете информацию только тогда, когда народные возмущения достигают предела. Так тоже ведь нельзя...
Обещали и не один раз постоянное подключение к сентябрю.
Здесь:
Nightsurfer , цитата:
Мало того, ВСЕМ абонентам в 9 мкрн при подключении выдается инормационное письмо с подробным описанием причин, по которым не гарантируется КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ.
Лично нам, ни нашим соседям такого письма никто не предоставлял.
Здесь:
Nightsurfer , цитата:
Во всем 9 мкрн. абонентская плата с лицевых счетов абонентов не списывается. Как это говорится, ХАЛЯВА...
Из Ваших слов следует, что за Интернет мы вообще не платим. И только спустя целую страницу Вы уточняете (такую мелочь!), что речь идет только о последней неделе. Хотя - и на том огромное спасибо!
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Nightsurfer, да, мы признательны, что Интернет вообще есть в нашем микрорайоне, что для него был разработан нестандартный метод передачи связи, но, я уверена, не мне одной хотелось бы постоянного информирования о том, в каком состоянии находится наше подключение: служба техподдержки электронные письма игнорирует, в офисе на Р2 разводят руками, а иногда и вовсе говорят, что "мы просто платежи принимаем".... На форуме UTECH - тишина, Вы бываете здесь и выдаете информацию только тогда, когда народные возмущения достигают предела. Так тоже ведь нельзя...
Ок! Про офис и техподдержку принято - подкорректируем.
По текущей ситуации..... Оборудование оплачено, приедет в выходные..
Выписан мастер-установщик от производителя оборудования. на 7-8 ноября. До этого срока будут произведены все подготовительные работы для монтажа. Оборудование проверенное - на других объектах работает уже больше года.
Главное, чтобы все срослось.... Остается маленькая вероятность, что сроки могут и подвинуться. Логистика - штука тонкая..
Теперь о причинах задержки - компания UTECH стала частью холдинга NetbyNet. Необходимо было пройти все согласования с руководством холдинга. Вторая причина - нас до последнего "кормили завтраками" подрядчики, которые должны были строить подземную трассу в Ваш микрорайон. Это оказалось невозможно. Было предложено решение по строительству обходной трассы длиной в 3 километра. 1 метр прокладки в земле кабеля стоит от 70 до 100 долларов США. Экономически невыгодно.
В 9 микрорайоне сейчас примерно 400 пользователей.
После возникновения проблемы со связью компания приняла решение приостановить списание абонетской платы со лицевых счетов. Это произошло в субооту 27 октября. Абонентская плата на сегодняшний день списывается равными долями 1 раз в сутки. Ваши счета заморожены по состоянию на 27 число...Так что можете проверять Письма должны были передаваться абонентам при подключении. В районе я бываю минимум 2 раза в неделю и в курсе всех событий.
Политика компании - вести честный диалог с абонентами. Собственно, никто не скрывает информацию о проблемах. Или все-таки Вас нужно обманывать?
И предыдущий мой пост был естественной реакцией "загнанного" человека, который что-то пытается сделать и которого постоянно дергают. В субботу лично общался с жителями 9 микрорайона в офисе на Р2 по данной проблематике.
Мы понимаем Ваше негодование и стараемся исправить данное положение.
НУ да,очень хороший О_о два дня сидели без интернета (9-й микрорайон) сидели... сидели... позвонили, нам сказали что погодные усовия ужас и у ва такое будет продолжатся не больше двух недель и мы все исправим О_о а вот раньше додуматься сделать?
Цитата:
"Лично я, Алексей Фадеев, Генеральный директор компании Универсальные Технологии, в пятницу уезжаю в Санкт-Петербург для ускорения доставки оборудования, которое ДОЛЖНО решить возникшую проблему.. Повезу сам...
и еще по теме....
В настоящий момент связь с 9 мкрн осуществляется по лазерному лучу (в атмосфере). А производитель оборудования, мягко говоря, слукавил при декларации ТТХ оборудования. Понятное дело, что в туман затухания огромны. Связи нет. Никаких других способов протянуть оптический кабель НЕТ. МГТС не пускает - конкуренты они нам теперь, а мы им....
И..... НЕФИГ ВОДИТЬ ЛИЦОМ ПО СТОЛУ. ИБО РАЙОН ПОДКЛЮЧАЛСЯ ПО ВАШИМ МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ И МОЛЬБАМ ВОПРЕКИ РАЗУМУ...
Без Ваших настойчивых "требований дать хоть какой-нибудь Интернет" UTECH никогда бы и не стал подключать этот микрорайон.
Мой совет лично ВАМ - меняйте провайдера.... ничего личного.... наболело"
Ок! Про офис и техподдержку принято - подкорректируем.
По текущей ситуации..... Оборудование оплачено, приедет в выходные..
Выписан мастер-установщик от производителя оборудования. на 7-8 ноября. До этого срока будут произведены все подготовительные работы для монтажа. Оборудование проверенное - на других объектах работает уже больше года.
Главное, чтобы все срослось.... Остается маленькая вероятность, что сроки могут и подвинуться. Логистика - штука тонкая..
Теперь о причинах задержки - компания UTECH стала частью холдинга NetbyNet. Необходимо было пройти все согласования с руководством холдинга. Вторая причина - нас до последнего "кормили завтраками" подрядчики, которые должны были строить подземную трассу в Ваш микрорайон. Это оказалось невозможно. Было предложено решение по строительству обходной трассы длиной в 3 километра. 1 метр прокладки в земле кабеля стоит от 70 до 100 долларов США. Экономически невыгодно.
В 9 микрорайоне сейчас примерно 400 пользователей.
После возникновения проблемы со связью компания приняла решение приостановить списание абонетской платы со лицевых счетов. Это произошло в субооту 27 октября. Абонентская плата на сегодняшний день списывается равными долями 1 раз в сутки. Ваши счета заморожены по состоянию на 27 число...Так что можете проверять Письма должны были передаваться абонентам при подключении. В районе я бываю минимум 2 раза в неделю и в курсе всех событий.
Политика компании - вести честный диалог с абонентами. Собственно, никто не скрывает информацию о проблемах. Или все-таки Вас нужно обманывать?
И предыдущий мой пост был естественной реакцией "загнанного" человека, который что-то пытается сделать и которого постоянно дергают. В субботу лично общался с жителями 9 микрорайона в офисе на Р2 по данной проблематике.
Мы понимаем Ваше негодование и стараемся исправить данное положение.
На форуме я тоже бываю.... Почти постоянно.
Спасибо!Будем надеяться на лучшее, что всё рарешится и будет ок!
Не в ту сторону изменились тарифы. Мне бы больше подошёл 1000(или даже 500) Кбит/с, но за 250-300р. Далеко не все используют домашний интернет для всевозможного скачивыния. Многим нужен просто вебсерфинг и почта. Да и то не круглосуточно. Так зачем платить 450р месяц, если это не оправдано.
Я пока что еще в чертаново живу, так вот пару лет назад акадо съел мой любимы комкор-тв, да и еще много че он съел и даже сайты им испохабил. полюбуйтесь:
....
Ps как только акадо скупил комкора
Какой же Вы, однако, бред пишите, уважаемый. Акадо всего-навсего переименованный Комкор-ТВ, дочернее предприятие КОМКОРа. А на сетях КОМКОРа, как известно, сидят все банки и госучреждения, в т.ч. ЕИРЦ и ДЕЗы.
Зашли бы Вы на сайт КОМКОРа для начала, прониклись бы вопросом, а там, глядишь, и охота людям мозги пудрить поутихла...
hydal
Это Вы нев курсе вопроса, уважаемый.
Комкор-тв в настоящий момент - интернет для организациq, входящий в холдинг "Ренова Медиа". Начиналось все с маленькой сети в Чертаново в 1998 (один из первых в Москве скоростных провайдеров). Затем Ренова медиа создает марку АКАДО, и первый, кого она пожирает, становится Комкор. И под маркой акадо соответственно предоставляется домашний инет, а под маркой комкор - инет для организаций. А потом уже эта сеть начала разрастаться, подключая новые районы, либо просто скупаю сети, такие как комкор.
А вы сами откуда так осведомлены? Я с вами полностью согласна, Esmaep не унимается, пусть думает как хочет.
Если брать историю, то первоначально был Комкор, потом из нее выделился Комкор-ТВ, кот. в основном и обслуживает р-н Чертаново. Потом Комкор-ТВ стал продвигать услуги под маркой Акадо. А далее сооздали холдинг Ренова-Медиа, в кот и вступили выперечисленные организачии и еще некоторые.
Помню то время, как комкор переименовали в акадо... Тогда на Подольских курсантах жил.
После этого у нас народ в районе сделал свою сетку и, на скока понял, сами у комкора инет перекупали. Т.е. сетка уже была, а инет свой сделали. (http://alnc.ru/ кому интересно =) )
Помнится на акадо забил из-за скудных тарифов.
У нас там вроде тоже ехе был, если ничего не перепутал) Гдето летом и корбина появилась. Но меня местная сетка вполне устраивала, тем более что там друзья были Хотя и в корбину один друг подался монтажником, но переходить смысла не было, готовился к переезду в кожухово =)
Но это уже все оффтоп...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах