Если они подняли тарифы, то тут ничего не поделаешь, но они должны были своих клиентов об этом уведомить заранее, чтобы можно было принять решение отказаться от их услуг, перейти к другому провайдеру или изменить тариф. А они между тем бестолковые предложения слали о переходе на тариф "Резидент", а обязаны были известить нас о повышении платы
(я вот пока не знаю повысилось ли у меня или нет?!)
Зритель, а вы на каком тарифе и сколько было до повышения?
У меня было так. Сначала я подключился к одному из первых провайдеров в Кожухово - Утеху. По моему мнению, это был один из лучших провайдеров - сеть работала стабильно, цены были, по тем временам, совершенно демократичные, набор услуг подбирался под клиента и т.д. Плюс - бесплатное ТВ и удивительно грамотная и доступная техподдержка.
Тариф у меня был не самый дешёвый, но он включал в себя бесплатный внешний статический IP. (Сейчас я уже не помню, как он назывался). Когда в Кожухово пришёл НБН и купил Утех, то сначала всё оставалось по прежнему. Примерно через год НБН упразднил мой тариф, а в замен предложил перейти на свой тариф (Free Light-new), в котором услуга внешнего IP уже была выделена из тарифа и стоила отдельных денег (60 руб), но общая сумма абонентской платы осталась примерно прежней - 510 р/мес. На словах, в офисе при заключении договора мне клялись и божились, что эта сумма фиксирована и привязана к тарифу, и без изменения тарифа измениться не может, а тариф не может измениться без моего согласия. Таким образом никогда не может быть ситуации, когда с моего счёта спишут сумму больше указанной. Меня могут отключить от интернета, и предложить перезаключить договор, но украсть деньги со счёта не могут.
Так и было последние лет 6-7.
И вот в новый год мне подняли плату на этот выделенный IP на 100 руб. Техподдержка говорит, что у них там в новостях было об этом объявление. Не знаю, я его не видел. Но почему у них есть время и деньги звонить мне на мобильник и предлагать перейти на Резидента, а сказать, что я с нового года попадаю на 100 руб/мес - молчок! Я уж не говорю про то, что если я не согласен с повышением цены почти в 3 (!!!) раза (с 60 до 160), то меня должны отключить, но не воровать со счёта деньги без моего согласия!
не знаю как в других районах, но в Кожухово Netbynet работает просто идеально. Подключен уже года 3 как, за все никаких нареканий. Скорость всегда стабильная согласно тарифному плану, но самое главное это фишка которая именуется ретрекер'ом, которая позволяет качать с торрентов со скоростью 100мб/с, при условии, что на раздаче есть люди с Netbynet. Вообщем, очень доволен
__________________________________ компьютерная помощь в Кожухово, не дорого. Цены напорядок ниже, чем у мастеров по объявлениям. Связь через ЛС.
Добрый день, уважаемые соседи!
Пользуюсь услугами Netbynet с 2008 года,до недавнего времени особых нареканий к провайдеру не было, но вот пару месяцев назад нарисовалась проблема: очень частые обрывы соединения, сложилось впечатление. что и скорость передачи данных довольно нестабильна-то летает, то яндекс открыть не может... Собственно вопрос- я один такой "счастливчик" или у Вас тоже наблюдается такая ситуевина, хочу для себя понять, менять провайдера или это проблема с моим роутером( WiFI)? техподдержку не предлагать-знаем, проходили...
Некоторое время назад по вечерам проблемы возникали, но не долго - мин на 5-10
Вот это и есть самая суть проблемы-у меня это происходит каждый день раз по 5-8 за вечер, вроде и не критично, но... затянуло меня онлайн-ЗЛО под названием World of tanks,
времени и так мало, чтобы поиграть (семья, однако, работа...), так еще и вылеты постоянные из игры портят нервы поболее, чем нерф арты в последнем патче и летние каникулы у школьников (кто в теме. тот поймет )
Некоторое время назад по вечерам проблемы возникали, но не долго - мин на 5-10
Вот это и есть самая суть проблемы-у меня это происходит каждый день раз по 5-8 за вечер, вроде и не критично, но... затянуло меня онлайн-ЗЛО под названием World of tanks,
времени и так мало, чтобы поиграть (семья, однако, работа...), так еще и вылеты постоянные из игры портят нервы поболее, чем нерф арты в последнем патче и летние каникулы у школьников (кто в теме. тот поймет )
У кого-то на твоём Свитче (на стояке в подъезде) или железо барахлит или качалку подняли. Тереби нетбайнетовцев на замену железки. Чтобы аргументированно теребить, сними пинги минут на 5, когда забарахлит, в консоли командой "ping 8.8.8.8 -t >c:\за%$алиобрывы.txt". Если в получившемся файле много "Превышенных интервалов" - повод собачиться с провайдером.
__________________________________ Take It Easy.
А ещё я вожу Stinger !!!
Ваня
Косяки с нетовским "обслуживанием" примерно аналогичны, не столь часто, но иногда напрягает, роутера нет, вишу на шнурке, скорость реально ниже заявленной и не только вечерами, а выяснять отношения пока не хочется, просто когда совсем противно станет, уйду от них к... другим.
Добрый день, уважаемые соседи!
Пользуюсь услугами Netbynet с 2008 года,до недавнего времени особых нареканий к провайдеру не было, но вот пару месяцев назад нарисовалась проблема: очень частые обрывы соединения, сложилось впечатление. что и скорость передачи данных довольно нестабильна-то летает, то яндекс открыть не может... Собственно вопрос- я один такой "счастливчик" или у Вас тоже наблюдается такая ситуевина, хочу для себя понять, менять провайдера или это проблема с моим роутером( WiFI)? техподдержку не предлагать-знаем, проходили...
Ваня, у меня такая же фигня последнее время. Всё тоже самое, что вы написали. Это уже конечно стало напрягать.
А тут они мне ещё и СМС шлют и звонят и навязывают другие тарифы. Вот думаю не с этим ли связано, чтобы я тариф поменяла...
Вот думаю не с этим ли связано, чтобы я тариф поменяла...
Вряд ли. У меня тоже так начиналось, потом вообще вырубилось. Вернее так, интернет есть, связь устанавливается, но скорость соединения стремится к нулю. Три недели меня мурыжили, стращали, что вызванный мастер с меня 500 рублей стребует, если неисправность у меня. В результате заменили свич в подъезде.
Добрый день, уважаемые соседи!
Пользуюсь услугами Netbynet с 2008 года,до недавнего времени особых нареканий к провайдеру не было, но вот пару месяцев назад нарисовалась проблема: очень частые обрывы соединения, сложилось впечатление. что и скорость передачи данных довольно нестабильна-то летает, то яндекс открыть не может... Собственно вопрос- я один такой "счастливчик" или у Вас тоже наблюдается такая ситуевина, хочу для себя понять, менять провайдера или это проблема с моим роутером( WiFI)? техподдержку не предлагать-знаем, проходили...
То же самое. Сын уже чуть не плачет - давай менять провайдера. Пока просто не решил кто из других лучше. А так желание сбежать есть и очень острое... Я к тому же еще и по работе остро завишу от инета. А тут недавно все выходные он не работал. Ну как это назвать?
Пинговать надо бы не гуло днс а шлюз ваш на предмет потери пакетов, это раз.
Два, все хомнетчики в договоре пишу, что предотавляют скорость до те ограничивают (шейпят) вас по тарифу.
Три,как вывод из п два, хомнетчики продают вам шаренный канал (те не один вы там и ничего вам не резервируют) , те падение скорости это норм (у корпоратов четко скорость в договоре и то только до шлюза, дале ну не их сети просто)
Четыре, скорость может падат и от используемого роутера к примеру Dir 320 физически не тянет подлючение по PPTP боле 2 Мб/сек, железо слабовато.
Пять, любители Wi-Fi в диапазоне 2,4Ггц любят сидеть на одних и те же каналх, что то же не способствует скорости.
Маааленкая рекомендация, когда будете гнать волну в ТП, будте придельно вежлевы и корректны, четко аргументируйте свои доводы, тогда есть шанс, что вас перекинут на сотрудника котрый имеет право сделать вам скидку(преход на другой тариф) да бы вы остались с ними.
ЗЫ а то что лагают игры, на то вам будет сказано, что ваша игра пользует UDP и там по стандарту нет гаранити доставки пакета или их релиз/оборудоване глючит.
Удачи вам.
почти 2,5 года с NetbyNet , за всё время было разрыва 3 (по несколько часов), причем на телефон приходило СМС что будут вестись работы и о том что сделают перерасчет абонентской платы (что и сделали), претензий никаких нет, скорость заявленная (Резидент 100\100), лично я доволен.
Скорость по кабелю от стационарного ПК через роутер (TP-Link TL-WDR4300), в момент замера жена через айпад смотрела видео на youtube. На ноутбуке у неё порядка 75-80 Мбит по Wifi.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Predator1689
Простите за нескромный, может быть, вопрос: а зачем Вам такая скорость?
Predator1689 , цитата:
почти 2,5 года с NetbyNet , за всё время было разрыва 3 (по несколько часов), причем на телефон приходило СМС что будут вестись работы
Я с ним с тех пор, как он прикупил Utech, и за все время СМСки он мне присылал и звонил только для того, чтобы предложить перейти на более дорогой тариф.
Predator1689 , цитата:
лично я доволен
И я был доволен, до тех пор, пока в нашем доме не сломался свич (или хаб), короче, коммутатор (или маршрутизатор), не суть важно. Короче, связь есть, но скорость обмена равна нулю.
Звоню, так, мол и так.
Проверили - у нас, говорят, все нормально, неисправность у Вас.
Проверил - говорю, что у меня тоже все нормально.
Тогда, говорят, вызывайте мастера.
Так присылайте!
Учтите, что если неисправность у Вас, то вызов мастера платный, 500 рублей.
Хорошо, говорю, учту.
Пришел "мастер" с голыми руками, переворошил мне всю мою сеть и, с моей подачи с моего же нетбука подключился к стояку в коридоре - скорость "0".
Говорит, это наша неисправность и мы будем ее устранять. До-свидос...
Проходит неделя. Тишина. Звоню.
"Здравствуйте, Ваш звонок очень важен для нас! ... Если Вам... нажмите..."
Вызываю оператора.
"Все операторы заняты, подождите..."
Жду... "тра-ля-ля"... "тру-ля-ля"...
Не прошло и 10 минут прослушивания популярных телефонных мелодий, как оператор ответил.
Так и так, говорю. - Подождите, я переключу Вас на инженера.
Жду... "тра-ля-ля"... "тру-ля-ля"...
Не прошло и 10 минут прослушивания популярных телефонных мелодий, как инженер ответил.
Так и так, говорю. - А вы где проживаете? Подождите, я переключу Вас на районного инженера.
Жду... "тра-ля-ля"... "тру-ля-ля"...
Не прошло и 10 минут прослушивания популярных телефонных мелодий, как районный инженер ответил.
Так и так, говорю. - Подождите, я сейчас проверю.
Жду... "тра-ля-ля"... "тру-ля-ля"...
Не прошло и 5 минут - У нас все нормально, это неисправность у Вас! Вызывайте мастера.
Подождите, говорю, мастер у меня был, сказал что неисправность у Вас, и что Вы будете ее устранять.
Да? А... Да... Вот тут записано... непонятно... не устранено... Давайте еще раз вызовите мастера.
Давайте, говорю.
А для этого еще раз позвоните по этому номеру и вызовите у оператора.
Позвонил, вызвал. В назначенное время мастер не пришел... Звоню. Ситуация повторяется как две капли воды! Снова вызываю мастера и оператор, очень милая, по голосу, девушка говорит, что она мне в любом случае завтра перезвонит и разъяснит ситуацию.
На завтра, естественно никакого звонка и никакого мастера не было...
Пошел в наш офис. Там сидит приятная миловидная девушка. Так и так, говорю.
Это Вам нужно звонить в техподдержку.
Звонил, говорю, нет результата. Может Вы по своим каналам попробуете?
Не могу, говорит...
А зачем же Вы здесь сидите? Что Вы в таком случае можете?
Могу посмотреть Ваш баланс
Спасибо, говорю, и иду снова звонить в техподдержку...
И только через три недели таких "теплых" отношений пришел вменяемый мастер со своим оборудованием, который и нашел неисправность и устранил его заменой маршрутизатора то ли в подвале, то ли на чердаке.
И после этого опять никаких претензий! Но за эти три недели мне ни одного звонка, ни одной СМСки не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах