Совершенно очевидно что вам не 300 руб важны - нужны.
Надоели что то всяческие разводы..... На каждом шагу.
совершенно верно: мне эти 300 р как то по боку, могу и сам положить себе - не обеднею.
Просто я вижу, что люди не хотят работать, а раз так то 3 шкуры с них спущю, чтобы выполняли все свои обязательства
лол
у меня все отлично работает
если вы надеесь подключиться и чтоб все отлично работало безо всяких проблем - такого нет ни у одного провайдера
бывают сбои. да, но очень редко
так что кто вполне терпелив, и видит что в теме преувеличили как все плохо и горестно, подключайтесь к нетбайнету и не парьтесь
лол
у меня все отлично работает
если вы надеесь подключиться и чтоб все отлично работало безо всяких проблем - такого нет ни у одного провайдера
бывают сбои. да, но очень редко
так что кто вполне терпелив, и видит что в теме преувеличили как все плохо и горестно, подключайтесь к нетбайнету и не парьтесь
не надо мне парить мозг.
Я сам инженер по сетевым технологиям (сертификат CCNP, если в курсе что это такое), не один год работаю и знаю какие проблемы и как можно устранить. Согласен, что без сбоев не бывает, но почему то в моей сети (побольше, чем NBN) такие проблемы (а именно сгоревший свич), решаются максимум за 3 часа.
Так что в их случае - это просто полное наплевательство на абонентов.
Avanty
скажу по другому, когда был утех все быстро оперативно решалось и информировалось, нбн видать не торопиться,
Во вторых все зависит от места расположения, знаю несколько улиц где все идеально, были нюансы когда каель строители рвали но тогда много отключалось. Поэтому утех зарекомендовал себя хорошо, нбн везде по разному но мне нравиться,
Вчера в 23.50 не удалось подключиться к НБН.Позвонил в поддержку-почему то надо было через панель управления еще раз подключить.Дозвонился в течение минуты,но что произошло-затруднились ответить.
dooctoor Насколько могу судить по себе, то связь достаточно стабильная. Обрывов связи, зависаний и невозможности коннекта практически нет, за исключением редких случаев. Скорость соответствует заявленной. В пример беру скорость скачивания и отдачи на трекерах при отсутствии локальных пиров и при большом количестве сидов. Провайдером в целом доволен, за исключением IPTV (по крайней мере посредством просмотра через PCPlayer).
А вообще - это как фишка ляжет. У кого-то работает все отлично и связь не вызывает нареканий, а кто-то мучается с какой-нибудь проблемой и со временем переходит к другому провайдеру.
В часы пик скорость заметно падает, ощущаешь без замеров. Служба поддержки иногда некомпетентна, или мне так иногда не везло.
В остальном обычный провайдер.
__________________________________ Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
Да могу от себя добавить про НетБайНет, что скорость всё-таки понижается к часу-пику у них
+ бывают случаи обрывов на несколько дней! (у меня был на 3 дня, но это знаете ли уже много)
грубовата техподдержка (контракт подписали, теперь не мы вам, а вы нам должны)
неудобная оплата (помесячная)
внутренние ресурсы не очень структурированы
а в остальном = хороший провайдер)
__________________________________ И что же это по-вашему значит????
"Слишком длинная подпись"
Да *** Вы *** себе в *** со своими же **, раз так. (
Нее, ну на несколько дней - такого не припомню. У меня не было ни разу. Было - нельзя было зайти в течение часа и то давно.
Связь довольно стабильная.
Самый большой минус - надо платить за весь месяц, независимо нужен или нет инет. По кр. мере на нашем тарифе.
А у меня вот только сейчас инет появился (и такое бывает периодически). Не было инета 3 дня. Задолбало это уже! В ТП 3 дня говорят одно и тоже:-Проблема в оборудовании на доме, сроки исправления проблемы неизвестны перезвоните через 3-4 часа.
У меня к НетБайНет в последнее время вообще притензий нет. Скорость хорошая,инет всегда есть....
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Когда к Вам придёт отключение тоже на 3 дня, как у меня было, а техподдержка будет вам все три дня говорить, что всё идёт по плану и не беспокойтесь, Вы поймёте
__________________________________ И что же это по-вашему значит????
"Слишком длинная подпись"
Да *** Вы *** себе в *** со своими же **, раз так. (
Когда к Вам придёт отключение тоже на 3 дня, как у меня было, а техподдержка будет вам все три дня говорить, что всё идёт по плану и не беспокойтесь, Вы поймёте
ага, к НБН претензий нет, но вот последнее отсутствие сети с пятницы до вторника - перебор, с учетом поведения техподдержки и скорости исправления проблемы, вывод: ухожу в Корбину, а там посмотрим.
П.С.: претензии все же есть - после присоединения нас к НБН порты 135 и 445 постоянно сканируются, и если их не закрыть, в расшаренные папки записываются вирусы
__________________________________ я думал-думал... я все понял!! (c)
Последний раз редактировалось: Юджи (Четверг, 12/11/2009, 10:03), всего редактировалось 1 раз
мне Нетбайнет нравится - в ЮАО пользую его, все проблемы решают быстро и абсолютно бесплатно, тарифы довольно-таки низкие, скорость в часы пик падает,да, но эта проблема у всех такая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах