ЧТо значит автоматически??? Нет у нас никаких юридических договоренностей с нетбайнет... Просто они нам дают инет, а мы им платим и никто никому ничего не должен...
Ребята по поводу договора расслабтесь, просто когда вы заключаете договор с одной фирмой, а её в процессе поглощает другая, то все права и обязанности по вашему договору переходят к новой (другой) фирме не зависимо от вашего согласия.
Думаю хорошо, что так всё приключилось, всё что ни случается всегда к лучшему, значит пришла пора сменить оператора
Читать снизу вверх....
(Интересно, мы им теперь свои квартиры не должны?)
14 августа 2009 г. 19:24 пользователь support@netbynet.ru <support@netbynet.ru> написал:
Здравствуйте, GreenFox.
Пункт 3 договора.
•3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
3.1.Настоящий Договор является договором присоединения и заключается со стороны
Абонента путем полного и безоговорочного (п. 1. ст. 438 ГК РФ) принятия условий
настоящего Договора и всех его Приложений к нему (п. 1. ст. 433, п. 3 ст. 438 ГК
РФ) , являющихся неотъемлемой частью Договора, путем выполнения Абонентом любого
из нижеперечисленных конклюдентных действий:
-Заполнения Абонентом Регистрационной анкеты;
-Смены тарифного плана через Личный кабинет, в том числе, когда между Абонентом и
Оператором заключен договор в письменной форме (на бумажном носителе) ;
-Факт оплаты услуг (поступление на Абонентский лицевой счет авансового платежа) ,
после того как была опубликована новая версия договора, в том числе, когда между
Абонентом и Оператором заключен договор в письменной форме (на бумажном носителе).
3.2. Настоящая редакция Договора вступает в силу после совершения Абонентом любого
из вышеперечисленных конклюдентных действий, но не ранее 04 июля 2009 года.
14.08.2009 19:20 - GreenFox написал(а):
> Если не ошибаюсь, бывшие пользователи U-tech, к которым я отношусь, не
> подписывали данный договор...
> Каким же тогда образом, они должны были узнать о вашем пункте 4.4.3?
>
> 14 августа 2009 г. 19:07 пользователь support@netbynet.ru <
> support@netbynet.ru> написал:
>
> > Здравствуйте, GreenFox.
> >
> > Пункт 4.4.3 договора.
> >
> > Ссылка на договор:
> >
> >
http://www.netbynet.ru/dogovor/nbn_abonent/#%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80
> > -
> >
> >
> > 14.08.2009 19:00 - GreenFox написал(а):
> >
> > > А где сказано, что бывшие пользователи U-tech должны читать форум
> > Netbynet?
> > >
> > > 14 августа 2009 г. 18:20 пользователь support@netbynet.ru <
> > > support@netbynet.ru> написал:
> > >
> > > > Здравствуйте, green-fox
> > > >
> > > > Пользователи были заблаговременно оповещены о смене диапазона внешних
> > IP на
> > > > официальном сайте компании :
> > > >
> > > > http://www.netbynet.ru/home_users/news/areas/kosino__ukhtomskijj/1387/
> > > >
> > > >
> > > > 13.08.2009 00:00 - green-fox@mail.ru написал(а):
> > > >
> > > > >
> > > > > Клиентский отдел
> > > > >
> > > > > Cуть запроса:Возмутительное поведение компании!
> > > > >
> > > > > Сообщение:Доброго времени. Очень любопытно, для каких целей вы
> > собираете
> > > > > контактную информацию о своих абонентах? Ну можно понять, что
> > компания
> > > > > Нетбайнет, поглотила Ю-тех. и, по каким-либо, причинам, не может
> > > > предоставлять
> > > > > предоставлять абонентам прежние внешние IP адреса. Но неужели так
> > сложно
> > > > было
> > > > > уведомить людей об изменениях заблаговременно, либо, хотя бы, по
> > факту?
> > > > > Неужели не понятно, что если человек покупает внешний статический
> > адрес,
> > > > то он
> > > > > ему для чего-то нужен? Естественно, изменение адреса, не смертельно,
> > если
> > > > о
> > > > > нем знать заблаговременно. А если у меня доступ по IP к серверу в
> > > > америке?
> > > > >
> > > > > ---
> > > > > Система управления сайтом HostCMS
> > > > > [1]http://www.hostcms.ru
> > > > >
> > > > >
> > > > >
> > > > > [1] http://www.hostcms.ru
> > > > >
> > > >
> > > >
> > > >
> > > > --
> > > > С уважением, Егор Ерёмин
> > > > cлужба технической поддержки компании NETBYNET.
> > > >
> > >
> >
> >
> >
> > --
> > С уважением, Егор Ерёмин
> > cлужба технической поддержки компании NETBYNET.
> >
>
--
С уважением, Егор Ерёмин
cлужба технической поддержки компании NETBYNET.
__________________________________
Последний раз редактировалось: GreenFox (Вторник, 18/08/2009, 16:28), всего редактировалось 2 раз(а)
все сделано по аналогии с мгтс, пользовался ты телефоном или нет - платишь аб.плату по выбранному тарифу
В мгтс мы платим ЗА УЖЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, мы оплачиваем предыдущий месяц. Текущий месяц мы пользуемся связью как бы в кредит. И потом, даже если не оплатил в срок, т.е. до конца следующего месяца, они не отключают без двух предупреждений. Так что никакой аналогии, увы..
имеется в ввиду другое: если я в июле вообще не пользовался телефоном, ни разу, не было меня ни в москве, ни в квартире, а аб.плату 135 р. платить все равно вынужден. и никакой заморозки, блокировки не предусмотрено
Пользовался активно Инетом только на выходных вечером, так как Инета хватало на работе. Полгода назад подключил себе инет от МГТС за 112 руб(оплачивать 450 рублей в месяц за то, чем не пользовался я не хотел). В Utech клал иногда перед выходными, чтобы мультиков ребенку и себе фильмов скачать. А сегодня обнаружил, что нет Utecha . Через МГТС никаких фильмом не накачаешь (лично я не знаю свободных ресурсов, откуда можно качать фильмы и мультики). Если кто более продвинутый, чем я - раскройте тайну, где и как это делать (можно личным сообщением).
Меня МГТС полностью устраивает. Особенно с их турбокнопкой. Включил и на два часа скорость выросла почти в 10 раз . Сейчас себе качаю дистрибутив весом 3 Г.
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Сейчас звонил в nbn - долг у меня 390 рублей. Не буду я пользоваться nbn. Как мне грамотно "отбиться" от этого долга? Я думаю, оповестить они нас забыли письменно, а вот долг скорее всего начнут выбивать, на обычные письма денег не жалея.
позвоните в офис и скажите, что хотите расторгнуть договор.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
все сделано по аналогии с мгтс, пользовался ты телефоном или нет - платишь аб.плату по выбранному тарифу
В мгтс мы платим ЗА УЖЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, мы оплачиваем предыдущий месяц. Текущий месяц мы пользуемся связью как бы в кредит. И потом, даже если не оплатил в срок, т.е. до конца следующего месяца, они не отключают без двух предупреждений. Так что никакой аналогии, увы..
А МГТС сегодня опять звонил, как-то не сообразила спросить у них порядок оплаты. ИМХО, за интернет всегда вперед платить надо, а дальше следуют немаловажные детали, с которыми уже сталкиваемся по факту.
Подскажите,если я не хочу больше пользоваться НБН,как мне поступить?Просто тупо просидеть в инете пока деньги не кончатся или их нужно поставить в известность,что я не буду пользоваться их услугами?Как вообще нуна?
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Подскажите,если я не хочу больше пользоваться НБН,как мне поступить?Просто тупо просидеть в инете пока деньги не кончатся или их нужно поставить в известность,что я не буду пользоваться их услугами?Как вообще нуна?
Лучше зайти в офис и отдать им заявление о расторжении договора, чтоб потом лишних вопросов не возникало
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
В МГТС чем хорошо, что еще и счета вместе приходят. Не паришься – а вот есть деньги или нет, ой отключат! Нормально все – месяц прошел – счет пришел. Цивилизованно и не напрягает!
Люди добрые подскажите где теперь оплачивать за интернет в районе, раньше платили на Рудневки 2, а теперь и терминал увезли оттуда??? И еще: у нас пока Корбину не провели , подскажите кто к МГТС подключился и как ( ну кроме того, что счет вместе с телефоном)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах