Почитала сообщения http://forum.netbynet.ru/index.php?showtopic=108747 плюс у нас поменяли пароль без предупреждения, вчера отключился инет днем, сегодня вечером только смогли подключиться(после 10.00). Деньги конечно же списали! Сказали, что новый пароль когда-то был указан в личном кабинете. В общем, будем расторгать договор.
__________________________________ Слишком много силы приводит
к обратному результату.
Кошка
кошмар какой то то утеч то нетюайнет..вчено инет тормозит..вчено у них какие то там проблемы..замсены оборудования!!списывают деньги со счета ка кхотят..каким то образом в минусе оказались...КОШМАР И БЕСПОРЯДОК
переехала я на Лухмановскую, числа 20 июля позвонила в Ютеч и заказала подключение (за неделю до переезда). в день переезда мастер пришел, подключил, но уже удивило то, что никакого договора мне не дали.. а дали копию какой-то лакумусовой бумажки, где были мои данные, тариф и нормер "договора", которыя я в глаза не видела, не подписывала..
Интернет заработал. уже потом я узнала, что оказывается подключили меня не к Utech, а к NBN... ну да ладно, думаю, раз перекупили, значит будет то же самое. успокоилась. Развели кабель по квартире..
Прошла неделя: в сб вечером пытаюсь выйти в инет, а у меня 678 ошибка - удаленный комп не отвечает. Позвонила в техподдержку. Сказали, что это видимо кабель повережден, может даже и моя вина. что нужно оформить заявку на мастера. если вина моя, то мне заплатить надо будет 500 р в час и первый час оплачивается полностью... Да еще и мастер придет не завтра, а в течение 3-х дней со мной свяжутся и сообщат время... Ладно... Ждемс..
в пн в обед позвонил и почти сразу пришел парнишка-техник. я рано порадовалась, что сработали оперативно. Мастер спец. тестером проверил кабель. сказал, что кабель рабочий, и это у меня что-то с сетевухой.
Не тут-то было... даю ему ноут. Предлагаю создать там подключение и проверить. .... Не работает...
Мастер развел руками. сказал, что не может ничего сделать, что мне нужены другие спецы и ушел...
вт... мне никто не звонит, не приходит... поднимаю на уши 10-ю звонками всю техподдержку... оказалось, что тот, что приходил не оставил повторной заявки. он просто закрыл мой запрос....
среда... пришел мастер (уже другой).... прозвонил кабель.. сказал, что с кабелем все ок.. видимо причина в другом.. и ушел...
чт... пришли другие ребята... сказали, что видимо с моего компа рассылался спам или я пыталась выйти под чужим логином, поэтому порт мой заблокирован. А чтобы его разблокировать - нужен админ. А админ в кожухово работает в будни до 16... и сейчас уже его не найти. типа придут к вам завтра... ушли...
пт... весь дунь жду.. каждый час звоню в техподдержку. ответ один - с вами свяжутся и обязательно сегодня придут.. я нервничаю - объясняю, что нужно до 16 успеть и т.п.... в 16 позвонил мастер, сказал, что админ сегодня до 19, что он ко мне с 17 до 19 придет... жду... в 19 еще раз звонит, говорит, что прийти не успевает. что он связался с админом. проблема не в портах.. обещает прийти ко мне утром в сб...
сб... в 10 звонит говорит, что придет до 13.. жду... 13 нет, 14 нет.. в ТП говорят, что с мастером связаться не могут.. ждите... Нашла телефон офиса в кожухово (до этого я все звонила в ТП NBN). в кожухово милая девушка первый раз извинилась за приченные неудобства (это у меня уже неделю инета нет). обещала перезвонить...
позвонили в 19 часов.. сказали, что придут в вс...
вс... пришли мастера, что были в чт... сказали, что тот, что должен был прийти в пт и сб уволился и унес ключи с собой от подвала.. а админу они дозвониться не могут... ушли. Обещали взять под свой контроль мою заявку.
пн.. эти же ребята пришли в 18-30... ключи ждали.. но им еще нужны были какие-то ключи взять в ДЭЗ.... а ДЭЗ у нас закрыт... админ им по телефону сказал, что заблокированных портов в доме нет...
ребята сообщают мне, что это означает, что в подвале порт сгорел.. а ключей нет... уходят... вернулись через 20 мин... спустились в подвал.. там все ок...
сказали, что нужно тянуть кабель... обещали посодействовать в ускорении рассмотрения заявки, чтоб ко мне не через неделю пришли, а завтра-послезавтра..
сегодня без звонка пришли 2 других уже парня. Один видимо учился. второй сразу же стал руками от щитка прям прощупывать весь кабель, нашел место, где повреждена обмотка, обрезал, скрепил. и все заработало. Денег не взяли. видимо вина все-таки не моя. и ушли...
Инет теперь работает.. не прошло и 2-х недель...
я не понимаю... сразу что ли пройти по кабелю нельзя было? Почему мастера не ниверсалы?
P.S. я на 9-ом месяце беременности... жаль не в америке.. выйграла бы в суде кучу денег за моральный и материальный 9неделю не могла работать из дома) ущерб....
Daria
Сочувствую, у меня тоже самое было, только решилось быстрее после звонков в ТП с орами и матом, а также руганью на форуме, после которой меня забанили, но на проблему все-таки обратили внимание... Как только появится нормальная альтернатива, сразу же свалю из NBN...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Daria
Сочувствую, у меня тоже самое было, только решилось быстрее после звонков в ТП с орами и матом, а также руганью на форуме, после которой меня забанили, но на проблему все-таки обратили внимание... Как только появится нормальная альтернатива, сразу же свалю из NBN...
я не не стала портить себе нервы.. все-таки 9-ый месяц.. поэтому не ругалась, а спокойно и мужественно терпела.. жаль, что мне при подключении пришлось заплатить сразу за 2,5 месяца.. я думаю, что когда в сентябре баланс будет равен 0 я переподключусь.. к акадо, например (раньше пользовалась, еще когда в Новокосино жила) - была очень довольна
Млиииин. Как задолбал этот нетбайнет!!!! жили себе с ютехом. За два года - два отключения и то ночью...
К этим товарищам, через день. Еще и деньги, перечисленные им первого числа потеряли...
Млииин. и логика: Кроме вас никто не звонил, значит у проблема у вас! А если я маньяк и не сплю в три утра? А если у меня единственного внешний IP адрес и у меня маршрутизация ни дай бог, ни как у всех?
Реклама их просто бесит! Где эти более ста каналов? Где большое количество внутренних ресурсов? Единственное, что толкового есть, так это ретракер... ВСЕ!!!!!!!!
А еще меня просто бесит, когда звониш с жалобой на отсутствие подключения, а тебе предлагают зайти на их сайт в свой личный кабинет и там посмотреть что-либо
Кстати, сейчас опять не работает....
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 14 секунд:
IMPERATOR , цитата:
Dr.Web-считается лудшим антивирем(2009_ом году) из всех существующих....по многочисленным тестам и так же проффесионалами.....вся инфа в инете ищите сами.
А судьи кто?
Имхо NOD32 рулит.
Меня другое позабавило...
У меня внешний IP.раньше все было по человечески и понятно. адрес 80.89.249.X шлюз 80.89.249.Y DNS 212....
Сейчас смотрю что получил роутер. адрес 80.89.249.X (замечательно - вопросов нет) шлюз 212.... тра-та та... чудеса... кто пошлет по нужному адресу почитать, как это? (ссылку даст всмысле, а не лесом)
как-то наблюдаю фигню - все что открыто - работает. новое не открывается - говорит а вот фиг его знает, какой у этого домена IP...
nslookup - тишина. ping DNS сервера - тишина. ping реальный адрес рабочего сервера - все гуд.
Звоню в сапорт, так мол и так, мне DNS имена не резолвит, но, собственно он бы мне, наверное и рад, да запросы мои до него не доходят. Помогите, люди добрые.
Люди добрые отвечают, а вытащите ка провод из роутера и воткните его в комп... дык, не имею возможности, говорю, роутер в таком сортире зарыт, что провод от перепротянуть на неделю работы.
Неделю на работы мне дают. никуда не торопят...
пробую по другому. говорю, ну, давайте так. Компьютер у меня на линуксе, сижу я на нем в консоле, pppd демон соединение держит мертвой хваткой, что в логи пишет готов читать, мои действия?
Слово Линукс, давно заметил, ставит в ступор сапорт любой техподдержки. У провайдера то не может не быть человека, который способен с вами на тему линукса пообщаться, но девочки и мальчики, сидящие на телефоне слов таких не знают. (Это к слову о советах покупать маки. Что с ним делать то? Вам же никто не расскажет, как его к инету подключить)
Предложили мне вызвать специалиста, который придет, все посмотрит и настроит. и если у мне dns не отвечает по моей вине, то с меня денежка, а если по их, то нет. Делать нечего, соглашаюсь.
Часа эдак через три-четыре ожило... ожило и слава богу. Дней через пять звонок. Здрасти мол, я из техподдержки, встречайте меня через пару часов... Пять дней!
Оно кончено можно предположить, что слияние двух систем дело хитрое и не простое. Забрать чужое оборудование, все это перемаршрутизировать и переприкрутить к своему билингу...
наверное, они когда-то все отладят и будет нам счастье. Но, назревает следующий актуальный для меня вопрос. этот месяц мы мы живем в интернете, потому что все пополнили свой баланс еще в ютехе. В этом месяце я пытался заплатить NBN дважды. через QIWI и с сайта NBN визой через киберплат. В итоге, ищут мои денежки на просторах кибер пространства вторую неделю (еще неделю искать отказывались - говорили сам дурак). Подходит время платить за следующий месяц, а страшно! Вот ведь как им денег так исхитриться дать. что бы они на счет попали? Есть у кого положительный опыт?
И еще. Господа из бывшего UTECH, низкий вам поклон и спасибо!!!! за вашу настоящую работу. которой мы не замечали. Мне искрене жаль прощаться с вами.
после драки кулаками не машут, но...
в силу знакомства с внутренней структурой многих телекоммуникационных компаний решил навести справки по нбн
по полученным ответам резюмирую - если девочки абонентского отдела при проблеме вам сразу не помогли, то остается
только сливать воду, это гарантируется как кадровым составом, так и перспективной политикой руководства компании
девочки абонентского отдела при проблеме вам сразу не помогли, то остается
только сливать воду, это гарантируется как кадровым составом, так и перспективной политикой руководства компании
это означает то, что здесь неоднократно описывалось по фактам общения со спецами нбн
при каждом вашем обращении вас будут предупреждать о доп платных услугах - раз
техспецы нвн зачастую не могут, да и не мотивированы решать именно проблемы абонентов - два
в настоящий момент компания работает "по валу", зачастую в ущерб качеству услуг - три
Вот ведь как им денег так исхитриться дать. что бы они на счет попали? Есть у кого положительный опыт?
Я 3 раза пополнял на счет через терминал оплаты QIWI - всё нормально дошло. Только номер счёта на который надо класть деньги не совпадает с утеховским логином!
Вот ведь как им денег так исхитриться дать. что бы они на счет попали? Есть у кого положительный опыт?
На Святоозерской 9 в магазине продукты есть терминал. Там их два - киви и этот. Стоит у входа слева, если заходить не со двора, а с улицы. Платили ам один раз - все дошло...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах