Еще раз поговорил с ними,ситуация такая-флоу спринт перевели на тариф,похожий на Flash fun 650 руб. 22 Гб включенный трафик скорость до 100Мб/с.Но абонентка теперь 23.23руб\сутки. Итого получается 690 руб\месяц.Если переходить на другой тариф,то только с 1 числа след.месяца и абонентка снимается сразу вся в первый же день.На вопрос почему мне изменили тариф-затруднились ответить.
Вот уроды!!! А мне сказали, что тариф остался такой, какой был - никаких изменений. И что он типа изначально был лимитным (ога, у меня глюки были 2 года)
После перехода заблокировали порт 25 для почтового клиента, и все тут ни в какую не желают открыть или помочь с решением, мы только свои сервера обслужываем, а все остальное это ваши проблемы.
Столкнулась с тем же. Звоню в тех поддержку.
Спрашиваю, что за дела такие.
Ответ - заблокировано от спама.
Говорю - фиг с этим спамом - надо разблокировать.
Ответ - мы не можем. Пишите тем, кто почту вам предоставляет. Пусть порт smpt меняют.
А если вы потом и этот порт заблокируете, тогда что делать?
Ответ - блокировать не будем.
Вы ЛИЧНО даете ТАКИЕ гарантии.
Нет, я лично не могу дать гарантии.
(напоминает уже разговор идиотов)
Говорю, а что надо сделать, чтобы ВЫ мне порт разблокировали.
Оказалось все просто - надо реальный ip адрес взять. 150 рублей стоит. В итоге полчаса препирательств - минус 150 рублей со счета и вот радость - почта работает!!!
Вот уроды!!! А мне сказали, что тариф остался такой, какой был - никаких изменений. И что он типа изначально был лимитным (ога, у меня глюки были 2 года)
+1 чего за фигня вообще, куда валить?! Хочу нормальный безлимит... Насколько я понимаю в тарифах серии Free ограничений по гигабайтам нет?!
С FREE Light можно получить честные 3 Мб/сек?!
Присоединяюсь к не очень довольным и понимающим, что же именно происходит.
Всё время, что был подключен к ютеку - весной 2006 - был им полностью доволен и всё устраивало.
И интернет был всегда (пара исключений даже не огорчали), и скорость - особенно ночью, когда ограничение снимали. В общем я всем был доволен, вопросов никаких не возникало.
Но с начала июля - куда неприятнее. Сначала 1 числа и до обеда 2-го не было интернета. Убив полчаса на попытки дозвониться, узнал, что переводят в биллинговую систему нбн. Перевели, посмотрел сайт нбн, отметил для себя бонусы вроде отложенного платежа на 5 дней и возможности оплаты по карточке.
А сегодня получил ещё один повод для недоумения - интернет работал еле-еле. Полез смотреть информацию по тарифу и обнаружил:
А теперь спрашивается - почему тариф у меня указан мой прежний, а абонентская плата совсем другая и списывается за трафик.
И крайне расстраивает, что если перейти на другой тариф, то списание сразу будет проводиться в начале месяца, а не как раньше можно будет положить рублей 100 и несколько дней спокойно оставаться с интернетом, не переживая насчет дня расчета.
Если не менять тариф(как мне сказали в ТП), то списываться будет ежесуточно по 23.23 руб( Flow sprint 2 ).Меняете тариф на НБН-с первого числа вся сумма списывается.
Дозвонился до ТП и получил одно лишь разочарование - теперь оказывается, что мой тариф Флоу спринт - это тариф с включенный трафиком 20 гб, до конца месяца я не могу перейти на другой тариф, всё что выше 20 гб (из которых у меня половина уже использована) - перерасход и дополнительная оплата.
Их не волнует - это последствия перехода на новую биллинговую систему и блаблабла.
[quote="egor-chi"]тариф, всё что выше 20 гб (из которых у меня половина уже использована) - перерасход и дополнительная оплата. Доп. платы нет, снижается скорость сильно.
Кстати, народ, я перечитал договор с Utech, там есть такой пункт - если за 3 месяца входящий трафик составляет более 100 Гб, то Utech оставляет за собой право снизить скорость до 128 Kb/s!
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Да, есть такой пункт (4-й пункт в дополнительном соглашении к договору). Раньше было более суровое ограничение "безлимитного" тарифа. ВОт только не помню, 20Г или 40Г в месяц влекли обязательное отключение.
__________________________________ Познание необъятного не есть цель бытия, ибо цель всяко есть стремление к дао и дороги сия различны могут быть. Но и это не важно. Важен лишь цвет травы…
Насколько я понимаю пользователи Ютек живут в соответствии с договором, который обновлялся в 2007 году. И жить в таком виде осталось до 10 июля, после чего уже будет действовать договор аферты нетбайнета. т.е. после 9 числа все "крупные" проблемы решить будет затруднительно, судя по тому, что говорит саппорт и пишут на форуме поддержки. Если мои проблемы не решатся, то буду расторгать договор 9 числа, возвращать сумму, которая была на счёте 30 июня и искать нового провайдера
__________________________________ Познание необъятного не есть цель бытия, ибо цель всяко есть стремление к дао и дороги сия различны могут быть. Но и это не важно. Важен лишь цвет травы…
советую решить вопрос до 9-го июля. не знаю, что там в договоре нетбайнета, но они могут и взыскать этот долг
__________________________________ Познание необъятного не есть цель бытия, ибо цель всяко есть стремление к дао и дороги сия различны могут быть. Но и это не важно. Важен лишь цвет травы…
По действующему договору с Utech не могут. С 10 числа будет действовать договор нетбайнета, а что там сказано по поводу ОБЯЗАННОСТЕЙ возмещать "услуги" провайдера я не читал - мне, честно говоря, лень Но, увы и ах, если есть на то возможность, то крупной конторе ничего не стоит взыскать такую сумму. Она явно больше годовой оплаты на большей часте тарифов. Договор хотя бы почитайте
__________________________________ Познание необъятного не есть цель бытия, ибо цель всяко есть стремление к дао и дороги сия различны могут быть. Но и это не важно. Важен лишь цвет травы…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах