Вниманию абонентов района Кожухово!
Сегодня, 01 июля 2009г., были проведены технические работы по переводу данных об абонентах на новую биллинговую систему. С момента перевода необходимо за информацией по состоянию счета обращаться на адрес newstat.netbynet.ru или пользоваться кнопкой «статистика абонента» в правой колонке сайта www.netbynet.ru.
Просим Вас обратить внимание, что:
1.для Вас с момента перевода действуют все системы оплаты компании NETBYNET (подробно с системами оплаты можно ознакомиться здесь). В терминалах оплаты необходимо пользоваться кнопкой с логотипов NETBYNET.
2.обслуживание абонентов по вопросам работы сети будет происходить по телефону 980-24-00 (круглосуточно).
3.при возникновении вопросов технического характера Вы можете обращаться по электронной почте или оставлять заявки через форму на сайте.
4.при возникновении вопросов финансового характера Вы можете обращаться по электронной почте или оставлять заявки через форму на сайте.
5.с договором оферты на обслуживание Вы можете ознакомиться здесь.
6.Вы можете продолжать пользоваться тарифными планами, выбранными ранее или перейти на тарифные планы NETBYNET. Дополнительные услуги по ремонту и настройке сети будут далее предоставляться под маркой и по тарифам NETBYNET.
7.Центральный офис компании NETBYNET расположен по адресу Варшавское шоссе, д.9, стр.1Б. Районные офисы обслуживания расположены по адресам: ул. Молдагуловой д.3а (график работы ежедневно с 10:00 до 19:00 без обеда и выходных) и ул. Дмитриевского д. 7 (график работы ежедневно 10:00 до 19:00 без обеда и выходных).
С уважением,
Ваш Интернет-провайдер,
NETBYNET
в нетбайнете техподдержка дерьмо, в утехе хоть прежние корефаны работалиим и хоть фиг дозвонишься, но общаются вежливо, а там тех поддержка вообще хамская, кароч нарвется на меня стёб бай стёбская кегля
__________________________________ "Не подведу!" - сказал враг народа.
Не хочу делать никому рекламы или антирекламы, но я сильно жду Onlime. Потому что 2 падения сети за неделю, с полной невозможностью дозвониться до поддержки - это как-то черезчур.
Разнести нужно нафик этот Utech.
Числа 12-го июня заплатила за два месяца вперед,т.е. до 12 августа. В итоге вырубают инет вчера. Соседка ЧУДОМ дозвонилась до них и ей говорят,что у меня не оплачено,поэтому вырубили..Какого *** у меня не оплачено???Они говорят,Вы приходите с чеком об оплате и тогда решим проблему.Но я его выкинула,как тока деньги поступили на счет...Сволочи!!!!!!!!!!!!!! ЧТоб их разнесло как хомячка....
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Хорошо там, где нас нет. Не думаете что в других сетях все гладко и без проблем. Почитайте на их форумах сколько претензий и ругани.
P.S. Кстати говоря сегодня в разговоре с сотрудником ТП, выяснил, что деньги теперь переводить не на Ютеч, а на НБН (соответственно на другой счет). Номерочег был продиктован отдельно.
Дома 2 компа, на моем стеб бай стеб пашет, на отцовском нет, в офисе говорят - мы переходим на стеб бай стебский билинг, поэтому часа 2 у вас не будет инета. То одно, то другое, опять инета нет. Чес сказать - за**али уже
__________________________________ "Не подведу!" - сказал враг народа.
хотел сегодня посмотреть состояние своего счета - ан не тут-то было... со старого адреса http://k-bill.utech.ru/ перенаправляется в новый кабинет http://newstat.netbynet.ru/ .... ну ладно, думаю. какая мне разница, где вводить логин и пароль... Но все мои потуги были тщетны: ответ один - неправильный логин или пароль....Кто нибудь с этим тоже сталкивался? и это что - временные издержки всвязи с переводом на новый биллинг или у меня одного такой косяк?
хотел сегодня посмотреть состояние своего счета - ан не тут-то было... со старого адреса http://k-bill.utech.ru/ перенаправляется в новый кабинет http://newstat.netbynet.ru/ .... ну ладно, думаю. какая мне разница, где вводить логин и пароль... Но все мои потуги были тщетны: ответ один - неправильный логин или пароль....Кто нибудь с этим тоже сталкивался? и это что - временные издержки всвязи с переводом на новый биллинг или у меня одного такой косяк?
сегодня днем нормально заходил в новую статистику.
Добавлено спустя 43 секунды:
а сейчас действительно не пашет.. гм
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Дозвонился в ТП через минуту-дали новый пароль и пин для оплаты.Логин остается прежним-k6******.В терминале выбираем NBN, вводим пин(шестизначный без букв) и радуемся Устроили конечно-оно нам надо?А еще у них почему то нет моих паспортных данных и ближайщий офис значится в Вешняках.Чудеса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах