Сегодня у нас отключили пиринг.. В акадо ВСЕ ресурсы платные.. Добрый юноша из техподдержки посоветовал поспрашивать на форуме.. может мне кто чего даст скачать. Убеждал меня что сейчас ни у одного провайдера нет внутренних бесплатных ресурсов..
Вообще мне нравится. Все тихо, молча.. То у них слияние.. то я уже абонент Акадо и у меня даже с ними договор.. . Так же молча изменили порядок списания денег за услуги: теперь они берут сразу за месяц вперед.
Тот же самый юноша после вопроса по поводу расторжения договора и возврата денег быстро перестал быть добрым.. и разговор дальше шел уже в тоне "отвали, не мешай работать". Он же заявил, что денег на счету у нас уже нет, хотя по информации с их сайта у нас еще 200р.. после того как я указала на это была коронная фраза : "получается, по данным нашего сайта у Вас неверная информация", разговаривать стало невозможно, т.к. юноша кроме телефона 8(499) 940-00-49 сказать мне больше ничего не мог. По этому телефону звоню уже 2 часа.. интересно, мне сегодня ответят?
А я больше склоняюсь к предложению от МГТС. 287 руб. в месяц безлимитный тариф, подключение через 5-7 дней, скорость вроде неплохая.
Моя знакомая согласилась, приходил мол. человек. Намекнул, что могли бы и получше провайдера найти. Долго трудился и так и не смог подключить. Договор естественно не был подписан. А через месяц пришел счет за пользование интернетом Так как квитанция одна, то оплатили все, а теперь МГТС говорит, приезжайте, пишите заявление и мы вернем вам деньги.
Так что мы тоже передумали подключаться к ним, хотя tc-exe нам разонравилось. В сетке почти уже ничего не скачать, а интернет часто прерывается на минуту-две.
Так же молча изменили порядок списания денег за услуги: теперь они берут сразу за месяц вперед.
нам пришло письмо на сей счет. Очень это неудобно. Раньше списывалось понемногу, заканчивались деньги клали еще. А теперь если на счету и есть 200 р., то с 1-го числа нас все равно отключат
вот тоже голову сломали.. Утех хотели, но что-то последнее время и о нем отзывы не очень. У меня подруга к Карбине подключилась - ей пока нравится, и внутрисетевые ресурсы есть, сама ей качала - мультик 200мб за пару минут. Так что до конца марта будем выбирать, т.к. деньги за него уже списали..
Танючка , цитата:
А теперь если на счету и есть 200 р., то с 1-го числа нас все равно отключат
Вот-вот.. у нас так и получается на начало апреля, как бы эти денюшки обратно выцарапать
До техподдержки (8(499) 940-00-49 ) я так и не дозвонилась сегодня.
а письма куда вообще приходили?
у мну в лк написано, что с 1 марта там новый логин / пароль и номер договора будут, как-то ничего нет..
Добавлено спустя 1 час 17 минут 13 секунд:
кстати, кто там про пиринг жаловался, он вроде как есть в списке дополнительных услуг, где и всегда был...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
а письма куда вообще приходили?
у мну в лк написано, что с 1 марта там новый логин / пароль и номер договора будут, как-то ничего нет..
У меня в лк тоже не было новых логина и пароля.
Позвонила сейчас в Акадо 8(495) 231-44-44, оператор сказал мне новые логин и пароль. Вошла в свой личный кабинет в Акадо (пока всё нормально)
Оператор объяснил, что теперь надо оплачивать через опертора Акадо, а не EXE и вводить новый номер договора (он же логин)
Хотелось бы воспользоваться услугой интернет + ТВ. За 540 руб., кроме интернета получить 79 ТВ-каналов думаю, что не плохо. Буду узнавать предоставляет ли Акадо эту услугу в Кожухово. Что узнаю - напишу.
Мдя... Раньше мне очень нравился ЕХЕ. И связь хорошая была и платить удобно. Но после объединения с Акадо стало раздражать, что
1) при оплате через терминал снимают проценты,
2) если на терминале есть логотип Акадо, это еще не значит, что деньги придут на мой счет
3) платить всю сумму нужно до 20 го числа предыдущего месяца
4) обещанный новый номер в личном кабинете так и не появился
Короче, зашел в офис Утех, подал заявку на подключение
Мдя... Раньше мне очень нравился ЕХЕ. И связь хорошая была и платить удобно. Но после объединения с Акадо стало раздражать, что
1) при оплате через терминал снимают проценты,
2) если на терминале есть логотип Акадо, это еще не значит, что деньги придут на мой счет
3) платить всю сумму нужно до 20 го числа предыдущего месяца
4) обещанный новый номер в личном кабинете так и не появился
Короче, зашел в офис Утех, подал заявку на подключение
Denmit, вопрос по пункту 2. Вы уже пробовали платить через терминал с логотипом Акадо? И что, деньги не пришли на счет?
Отпишитесь, пожалуйста. В нашем доме стоит терминал, пора платить.
Вышеперечисленные пункты, кроме второго, меня пока не напрягают, чтобы менять провайдера. Была бы выгода в цене или качестве обслуживания. А так, менять "шило на мыло" смысла не вижу. Хотя рада за других пользователей интернета, которые нашли себе более удобный вариант.
Был ЕХЕ в Новокосино несколько лет назад.Постоянные проблемы были!То интернет не работает,то в тех.службу не дозвонишься,и т.д. и т.п. Расстались и ни капли не жалеем.Перешли на Стрим,очень довольны.Года 3 он у нас (посмотрела поточнее-с ноября 2005),ни разу проблем не было.
Так же молча изменили порядок списания денег за услуги: теперь они берут сразу за месяц вперед.
нам пришло письмо на сей счет. Очень это неудобно. Раньше списывалось понемногу, заканчивались деньги клали еще. А теперь если на счету и есть 200 р., то с 1-го числа нас все равно отключат
Вот видимо и мы с этим столкнулись. только сегодня не первое число, а 14. Письмо не приходило, а при открытии страницы интернета открывается личный кабинет в exe.
Сегодня с утра зашли в интернет, нас перекидывает на страничку exe. Данные: счет заблокирован, а на счету деньги есть. С трудом дозвонились. Милая девушка, объясняет, что у нас наперед не хватает средств. То есть минус 30 с чем-то рублей на месяц. Муж спорил долго, что он не в курсе куда exe и кому продалось. Деньги на счету есть и должна быть связь. А если они стали брать наперед, то должно быть предупреждение! В общем, интернет включили, а я доплатила недостающую сумму, а то вдруг завтра опять отключат! В общем, мы подумали и решили от акадо отказываться. Слишком они проблемные стали.
Сегодня с утра зашли в интернет, нас перекидывает на страничку exe. Данные: счет заблокирован, а на счету деньги есть. С трудом дозвонились. Милая девушка, объясняет, что у нас наперед не хватает средств. То есть минус 30 с чем-то рублей на месяц. Муж спорил долго, что он не в курсе куда exe и кому продалось. Деньги на счету есть и должна быть связь. А если они стали брать наперед, то должно быть предупреждение! В общем, интернет включили, а я доплатила недостающую сумму, а то вдруг завтра опять отключат! В общем, мы подумали и решили от акадо отказываться. Слишком они проблемные стали
У меня сегодня та же фигня.
Заблокировали, потом позвонил - разблокировали.
В общем надо позвонить по тел. 231-44-44 и узнать новый Логин (он же лицевой счёт , он же номер договора) и пароль.
Так вот у меня по новому лиц. счёту долг 26 руб., а в ЕХЕ в плюсе 290 руб.
Дозвонился я в техподдержку по тел. 231-30-77 , меня потом переключили к другой девушке, и она сказала что вся эта чехарда с балансами постепенно наладится. Буду надеятся.
кстати, кто там про пиринг жаловался, он вроде как есть в списке дополнительных услуг, где и всегда был...
Этим кем-то была я. Рада за Вас, что все у Вас там где и всегда было.
Во-первых у нас пропала кнопка "автопродление", хотя эта услуга была активирована. Сама кнопка подключения пиринга осталась, нажимаешь, активируешь, в результате ничего не подключается. Молодой человек в Акадо вообще первый раз в жизни услышал слово пиринг.. Сказал что эта услуга незаконна и в акадо такого не будет. На вопрос почему же только утром все работало, понес пургу про то что у них все автоматизировано и ,видимо, до нас просто дошла очередь..
До службы тех. поддержки по ехе я так и не дозвонилась...
По поводу писем от акадо: Да, многим в Кожухово пришли такие, в НК никто из моих знакомых абонентов ехе не получал писем.
А логин и пароль можно узнать просто зайдя на сайте акадо.ру в личный кабинет и введя там свои старые данные. Но вот разобраться в инфе по деньгам без 100грамм сложно.. т.к. суммы на сайте акадо и в нашем старом личном кабинете отличаются..
Я так понял что мы уже давно сидим на ресурсах Акадо. Я установил себе Strong DS2++ for EXE, расшарил папки и вообще доволен. Качай - обкачайся. Там где то на форумах Акадо есть тема, ко мне не обращайтесь, я ничего не помню. Сам 2 недели настраивал по советам с форума.
__________________________________ Я ведущий и хозяин видеостудии.
Если нужен креатив, юмор и оригинальность - обращайтесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах