А на американских траках не ездили? там и двойной выжим не нужен, под перегазовочку, без синхронизаторов .. 500 лошадей на 15 литрах вдувают бодро
Не ездил, но на Т-62, тоже самое, если главный фрикцион жать, то инерции не хватает, так что представляю.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Тока змейку задним осталось мне ещё отработать!!! Но енто уже в скором будущем!
Наталь, ничего сложного, надумаешь отрабатывать, звони. У меня в гараже пластиковые конусы валяются, дам потренироваться. Я для дочи оставила, через годик, буду учить.
Наталь, ничего сложного, надумаешь отрабатывать, звони. У меня в гараже пластиковые конусы валяются, дам потренироваться. Я для дочи оставила, через годик, буду учить.
Авария, в которой погиб 20-летний Виталий Никифоренко, произошла 20 мая на северо-западе Москвы.
Автомобиль «Пежо» сбил мотоциклиста и переехал его сначала передними, а потом и задними колесами.
За рулем белого хетчбэка, сбившего скутер, находилась 30-летняя помощница судьи Мособлсуда Ольга Блохина.
Родным погибшего Виталия уже четко сказали, что уголовного дела не будет, так как Ольга Блохина не виновна.
Друг погибшего Евгений Барабанов ехал рядом с мотоциклом. Как только он увидел в зеркало заднего вида,
что случилось, он тут же остановил свою машину и подбежал к другу.
- Он лежал на асфальте, мы ждали скорую, Виталик иногда терял сознание, но я не отходил от него ни на секунду, - рассказал Евгений родителям парня, - потом к нам подошел инспектор и спросил, как произошло ДТП. Виталик сказал ему: «Она меня прижала, я упал под колеса, а потом она два раза меня перехала».
Однако позже родственники и сам Евгений с удивлением обнаружили в рапорте инспектора ГИБДД совершенно иную версию.
- В документе написано, что Виталик сказал, будто ударился о бордюр и сам упал под колеса «Пежо».
Это называется не виновна Здесь прямое нарушение правил, со стороны Блохиной
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
.я так поняла, что будь Ваша воля, Вы бы всех женщин пересадили бы за трактора, или , еще лучше , поставили бы на лыжи
нет, я не против. видел много раз что хорошо ездят как женщины так и мужчины, и так же не охотно и правильно мужчины как женщины, всех хватает по немножку.
А про эту что скажете?
Глава Рособоронпоставки (Федерального агентства по поставкам вооружения, военной специальной техники и материальных средств) Надежда Синикова в минувшую пятницу попала в аварию. Сейчас 55-летняя женщина находится на лечении в Главном военном клинический госпитале им. Н.Бурденко в Москве. Комсомольская правда 16:19
Обстоятельства ДТП не сообщаются; известно лишь, что оно произошло еще в пятницу, 3 июня, однако ранее СМИ о нем не сообщали. По словам медика, Синикова была доставлена в отделение травматологии с закрытой черепно-мозговой травмой. Lenta.ru 15:59
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Это называется не виновна Здесь прямое нарушение правил, со стороны Блохиной
да вот не совсем я согласен ..
мотоциклист полез на перекрёстке на опережение, девушка ехала в своей полосе, в чём её вина? в том что она ехала по своей полосе и смотрела на право? не ожидая того что камикадзе полезет её слева обгонять?
мозги где у мотоциклиста были? ехал бы соблюдая рядность и был бы жив
__________________________________ "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад..."
мотоциклист полез на перекрёстке на опережение, девушка ехала в своей полосе, в чём её вина? в том что она ехала по своей полосе и смотрела на право? не ожидая того что камикадзе полезет её слева обгонять?
Она переехала его передними и задними колёсами , не важно куда она смотрела - он был впереди Далее он не мотоциклист, он на скутере - приравнивается к велосипеду, то бишь правил не нарушил - ехал прижимаясь к обочине, то что она чего-то там не ожидала её проблемы, на дороге надо быть внимательным, а она его конкретно прижала - не соблюдала интервал.
Кент , цитата:
мозги где у мотоциклиста были? ехал бы соблюдая рядность и был бы жив
А её мозги где были? У неё их вообще нет - по сторонам смотреть надо
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
irissan
ну я как бы особо правил не курил, для меня есть одно правило-самосохранения ..
велосипедисту разрешается прижиматься к обочине в левом ряду? там есть обочина?
мозги её смотрели на право, потому что это круговое движение .. часто думаем при таком манёвре о том что очередной камикадзе полезет вдоль бордюра на обгон?
ещё раз повторяю, ехал бы он в полосе-был бы жив .. тупой мотоциклист-мёртвый мотоциклист
__________________________________ "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад..."
велосипедисту разрешается прижиматься к обочине в левом ряду? там есть обочина?
Несомненно. кроме того присутствует вертикальная разметка
Цитата:
Боковые поверхности дорожных ограждений проезжей части на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, высоких насыпях и других опасных участках обозначают черно-белыми полосами 2.5. Чередующиеся полосы этой разметки усиливают зрительное напряжение водителя и подсказывают о движении по опасному участку дороги, где необходимо снизить скорость.
Кент , цитата:
часто думаем при таком манёвре о том что очередной камикадзе полезет вдоль бордюра на обгон?
Обгона не было она притормозила перед тем как сбить
Кент , цитата:
ещё раз повторяю, ехал бы он в полосе-был бы жив .. тупой мотоциклист-мёртвый мотоциклист
Это не важно - он не нарушил.
Цитата:
Hеочевидные моменты при езде на велосипеде по дорогам общего пользования.
1. “Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС”. Все очень просто. Почему слева? Так сказано в Правилах. Почему как можно дальше? Может открыться дверь, вы не видите что происходит впереди обгонямого ТС, обгоняемое ТС может внезапно начать движение, непорядочный водитель выбросит окурок и т.д. Дополнить список примеров может каждый велосипедист. Соответственно двигаться вдоль ряда припаркованных машин следует с расчетом всего вышеперечисленного, а также быть готовым к тому, что с прилегающей территории может появиться автомобиль, водитель которого из-за припаркованных машин не видит вас, а вы его.
2. При совершении какого-либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости. Поэтому стоит поучиться вертеть головой на ходу, не теряя при этом способности адекватно обстановке управлять велосипедом.
3. Проезд перекрестков.
а) Тут в общем-то все как у "взрослых". Hо велосипедист, ведущий велосипед рядом, уже считается пешеходом. А у них свои права и обязанности. Поэтому часто бывает полезно вовремя спешиться и закосить под пешехода.
б) Можно заметить, что пункты Правил, которые гласят, что "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования сигналов светофора, знаков и разметки..." и что "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее..." несколько не стыкуются в случае, если правая полоса только для поворота направо, а вам нужно прямо. Верно?
Поэтому последний пункт следует читать так: "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе, ПО КОТОРОЙ ДОПУСТИМО ДВИЖЕHИЕ В ДАHHОМ HАПРАВЛЕHИИ, в один ряд возможно правее..."
Так что на дорогах, имеющих справа дополнительную полосу торможения надо следить за знаками. Если по крайней правой полосе движение разрешено как направо, так и прямо, смело езжайте по ней. Hа перекрестке, при движении прямо, у вас будет преимущество. Т.к. вы будете справа других транспортных средств.
Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут.
Если вы не уверены в своих действиях, сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант.
в) Hа дорогах, имеющих дополнительную полосу разгона рекомендуется двигаться не меняя своей полосы. Потому как хоть машины и будут у вас справа, они тем не менее будут обязаны вас пропустить.
г) Как показывает практика, водители на примыкающих справа дорогах не видят велосипедиста едущего поперечным курсом, а смотрят позади него, на приближающийся вдали транспорт. И поэтому замечают велосипедиста в самый последний момент у себя под носом, уже начав движение. Особенно это видно в сумерки и темное время суток, когда ничем не подсвеченный велосипед темным силуэтом на большой скорости несется им наперерез. Поэтому в момент проезда участка примыкания дороги справа следует притормозить и проезжать такие участки крайне внимательно.
4. Hа любом пересечении проезжих частей не ленитесь заблаговременно убедиться в своей безопсности и предпринять дополнительные меры для ее увеличения. Т.е. не лишним будет обренуться и оценить обстановку позади себя, не лишним будет немного сместиться левее обочины так, чтобы уменьшить радиус поворота для некоторых горячих парней, но и не пустить их справа, ко всему прочему не лишним будет показать левый поворот, если на перекрестке вы намерены двигаться прямо.
5. Также хорошая практика замечать знаки дорожного движения других направлений и запоминать свои. Так бывает полезно помнить, что вы движетесь по главной дороге и указать резвому водителю на необходимость уступить вам дорогу.
6. Многие знают, как хорошо ехать в воздушном мешке. Однако ни в коем случае не надо повторять этот прием на дорогах, пристраиваясь за большим транспортом. Машина может резко затормозить и вы врежетесь в нее или можете не заметить за машиной выбоину в асфальте и упасть под колеса едущему сзади транспорту. То же самое относится к езде за медленно идущими машинами в пробках. Никогда не двигайтесь за машиной, двигайтесь сбоку.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
1) где там полоса разгона? это к выделенному пункту
2) пункт 1Б Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее..." где ту правее? по моему левее не куда
3) Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. ГДЕ тут правее?
4) При совершении какого-либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости.
я так понял он убедился-ценой своей жизни ..
Разбирать можно долго .. я не инспектор, не судья, не следак, но считаю что девушка тут не виновата, она виновата лишь в том что является "помошницей судьи" отсюда и все шишки с предубеждениями
__________________________________ "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад..."
1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);
Кент , цитата:
пункт 1Б Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее..." где ту правее? по моему левее не куда
В данном случае поворот налево по дороге с односторонним движением с выездом на полосу разгона, так что всё правильно.
Кент , цитата:
Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. ГДЕ тут правее?
Уже ответил.
Кент , цитата:
При совершении какого-либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости.
я так понял он убедился-ценой своей жизни ..
Он да, а вот она нет - не убедилась.
Кент , цитата:
но считаю что девушка тут не виновата, она виновата лишь в том что является "помошницей судьи" отсюда и все шишки с предубеждениями
Никаких предубеждений, по собственному опыту в таких случаях суды обычно признают виновным водителя автомобиля и учтите переезд передними колёсами о многом говорит для суда - он был впереди А вот необычные случаи это как раз и есть всевозможные начальники, помощники и прочие подстилки.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
irissan
завтра ещё раз перечитаю внимательно и отвечу .. сейчас спать
Добавлено спустя 22 часа 40 минут 50 секунд:
irissan , цитата:
Внимательнее посмотрите
1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);
посмотрел .. с таким качеством ни какой прерывестой не увидел
irissan , цитата:
В данном случае поворот налево по дороге с односторонним движением с выездом на полосу разгона, так что всё правильно.
хрень какая-то .. во первых по видео не видно это может быть перекрёсток с круговым движением, во вторых где там полоса разгона, где???? там 2 полосы, всего две .. откуда разгонная?!
irissan , цитата:
Никаких предубеждений, по собственному опыту в таких случаях суды обычно признают виновным водителя автомобиля и учтите переезд передними колёсами о многом говорит для суда - он был впереди А вот необычные случаи это как раз и есть всевозможные начальники, помощники и прочие подстилки.
первая часть вашего предложения ну ни как не стыкуется с окончанием комментария-совсем ..
и суды обычно признают виновными водителей скутеров\мото т.к. они не соблюдают движение по полосам ..
по мне чистая вина скутериста, не хрена было лезть .. подождал бы проезда перекрёстка и обгонял бы на здоровье
то что переехала: не видела, не поняла, не заметила ..тут нее в оправдание ДТП уже произошло ..это уже следствие, а не причина
__________________________________ "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад..."
МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Милиция ищет злоумышленников, которые в субботу, спровоцировав ДТП
в центре Москвы, отобрали дорогую иномарку у дочери артиста Владимира Винокура.
Инцидент произошел в 23.30 на Тверском бульваре. Как выяснили милиционеры, неизвестные на автомобимле
Merсedes спровоцировали ДТП с BMW X6, за рулем которой находилась дочь Винокура Анастасия.
«Когда девушка вышла из машины, один из злоумышленников сел за руль BMW X6 и уехал, вслед за ним
скрылись сообщники на Merсedes», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что после включения спутниковой сигнализации двигатель угнанной иномарки был блокирован.
Сотрудники ДПС обнаружили машину за МКАДом, в районе Косино-Ухтомский. Ведется поиск преступников.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/6104044/?frommail=1
Все дружно подключаемся к поиску! Женщине надо помочь.
посмотрел .. с таким качеством ни какой прерывестой не увидел
Внимательнее
Кент , цитата:
хрень какая-то .. во первых по видео не видно это может быть перекрёсток с круговым движением, во вторых где там полоса разгона, где???? там 2 полосы, всего две .. откуда разгонная?!
Не имеет значения, полоса разгона существует если она обозначена.
Кент , цитата:
то что переехала: не видела, не поняла, не заметила ..тут нее в оправдание ДТП уже произошло ..это уже следствие, а не причина
1.5
Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. - Не поняла или не заметила не катит - закон, как дышло куда повернёшь туда и вышло. Если её захотят осудить , то причин более чем достаточно, но не захотят - судейская :wink:
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах