очень знакомо у меня мама когда тока права получила просила меня покататся с ней после первого раза она разрешила мне курить в её машине а во все последующие просто покупала мне пиво...я без пива отказывался с ней ездить и то иногда на горках особено если там светофор давился пивом
xonic11
Не ну меня извергом называли, после того как я ей купил девятку) сказал, пока сцуко не поймёшь для чего передачи, что такое сцепление и как работает ДВС-НЕ БУДЕТ тебе автомата
пришлось вспомнить курс физики(ей), всё на пальцах объяснить дома и зимой на пьяных дорогах учил повороты прописывать .. бедная девятка
зато после неё на иномару с автоматом и нормальным двиглом села и поехала, ваще без проблем.. газулю жмёт(теперь отучить не могу)
механника вещь!!!! она мозги заставляет работать
объяснять надо нормально и учить, а не бросать в пекло на дороге типа "учись сама" .. я первое время постоянно каждый своё манёвр объяснял-соображает теперь ..
Нет у нас нормальных инструкторов ну и феминистки конечно жгут
__________________________________ "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад..."
сказал, пока сцуко не поймёшь для чего передачи, что такое сцепление и как работает ДВС-НЕ БУДЕТ тебе автомата
гордитесь собой?
вот автомат - это вещь))) и учиться на нем однозначно проще, потому, что есть возможность следить за ситуацией на дороге, привыкать к габаритам и маневрам, а не отвлекаться на сцепление. Сказал бы лучше, что денег на нормальную машину не было, вот и купил жене девятку
а инструктора, это просто зажравшиеся люди, цель которых запугать, вселить неуверенность в себе, чтобы брали у них доп.занятия. Цель - научить вождению у них не присутствует однозначно.
А зачем на него отвлекаться У меня стаж за тридцать лет и даже, когда учился сцепление мне не мешало и заметьте - двойной выжим. А вот автомат меня сильно напрягает, потому как под него подстраиваться приходится - наверно я лучше соображаю на какой передаче ехать, чем эта железка.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
сказал, пока сцуко не поймёшь для чего передачи, что такое сцепление и как работает ДВС-НЕ БУДЕТ тебе автомата
гордитесь собой?
вот автомат - это вещь))) и учиться на нем однозначно проще, потому, что есть возможность следить за ситуацией на дороге, привыкать к габаритам и маневрам, а не отвлекаться на сцепление. Сказал бы лучше, что денег на нормальную машину не было, вот и купил жене девятку
а инструктора, это просто зажравшиеся люди, цель которых запугать, вселить неуверенность в себе, чтобы брали у них доп.занятия. Цель - научить вождению у них не присутствует однозначно.
горжусь, я вообще себя очень люблю
автомат это зло, "если б не эти ужасные пробки" (с) Земфира .. с удовольствием ездил бы на ручке
если Вы не можете ездить на механики и следить за ситуацией на дороге-Вы чайниГ .. кАнкретный причём
Нормальную машину эту какую? я вот например считаю не нормальной машиной меньше 200 кабыл и разгоном до сотни больше 9 с до сотки, даже 8 сек до сотки унылое гуамно(простите за мой французкий)
Девятка отличный вариант для первого авто
1) механика
2) не крашеные бампера
3) клиренс, по сравнению с кредитными пузотёркам
4) ликвидность на вторичке
Она привыкла к габаритам\слабому мотору\дороги\сцеплению\дуракам в более тяжелых условиях ... как там поговорка "нас *бут, а мы крепчаем"
__________________________________ "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад..."
У меня стаж за тридцать лет и даже, когда учился сцепление мне не мешало
тридцать лет назад, не было такого количества машин, такого выбора и качества машин. У меня муж, тоже с тридцатилетним стажем, при возможности с большой радостью пересел на автомат и радуется жизни.
У меня стаж за тридцать лет и даже, когда учился сцепление мне не мешало
тридцать лет назад, не было такого количества машин, такого выбора и качества машин. У меня муж, тоже с тридцатилетним стажем, при возможности с большой радостью пересел на автомат и радуется жизни.
Вы хотите поговорить про качество современного авто?
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
irissan , цитата:
и заметьте - двойной выжим.
А на американских траках не ездили? там и двойной выжим не нужен, под перегазовочку, без синхронизаторов .. 500 лошадей на 15 литрах вдувают бодро
__________________________________ "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад..."
А на американских траках не ездили? там и двойной выжим не нужен, под перегазовочку, без синхронизаторов .. 500 лошадей на 15 литрах вдувают бодро
Ну это и про некоторые камазовские импортные коробки тоже сказать можно двойные, когда сцепление то почти и не нужно, но на тракторе белорусь 15 скоростей, да повышеные, да по ниженые. но лучше всего лыжи, и сцепление хорошее, и маневренность, и вездепроходимолсть.
нерон
вот по этому и существует данная тема "женщина за рулём" из-за таких как Вы то сцепление отвлекает, то задним ходом ездить не умеем и т.д. и т.п.
__________________________________ "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад..."
а у меня жена с правами была так круто.... я набухался она за руль садится и домой меня несет .....ну у меня жена на 10 \см меня длинее была и весом практически как я
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах