Родители, подскажите, много ли вашим детям в средней школе задают уроков, долго ли они их делают? У нас просто сил уже нет, очень много, весь день и вечер отнимает одна школа.Ждем каникул ,как манну небесную.
Вчера задали по математике только одно "легкое" задание - научиться собирать кубик-рубик. По-моему, моя с этим заданием не спала всю ночь, запоминая все формулы его сборки!
Батарейка
для моей это ерунда , а вот выучить устные предметы, просто вешалка... И так каждый день, я уж думаю сделали бы уроки парами что ли, чтобы на завтра было не 5-6 предметов делать, а два-три.
Да, ничего! Вчера быстро выучила наизусть басню "Волк и ягненок", англ, русский - без проблем сделала. А вот по матем. после к/р типа "ничего не задали", мы этим кубиком-рубиком чуть окно не разбили и не выкинули его с 18 этажа.
Леди СчастьЯ, аааааааа и Вы туда же! Математику же тоже сдавать придется, нельзя запускать ее. А просто решить примерчики и типовые задачки совсем не помогут нам при поступлении в ВУЗ.
А просто решить примерчики и типовые задачки совсем не помогут нам при поступлении в ВУЗ.
Почему, если в ВУЗ не требуется математика, то для получения аттестата достаточно только сдать ЕГЭ по базовой математике. А там как раз типовые задачки, не более того...
Леди СчастьЯ, аааааааа и Вы туда же! Математику же тоже сдавать придется, нельзя запускать ее. А просто решить примерчики и типовые задачки совсем не помогут нам при поступлении в ВУЗ.
Я не отношу своего ребенка ни к какому направлению. Она у меня среднестатистическая девочка, самая обычная посредственность. Просто случайно 3 года назад я привела ее на литер.встречу к П.Любимцеву (она совсем не хотела туда идти, ведь там ничего показывать не собирались) 1.Удивлению не было предела у нее: как он столько выучил наизусть и так захватывающе все это рассказал? 2.Понравилось, стали посещать все его встречи. 3.Интерес к чтению рос от встречи к встрече. Сейчас уже 3-ий год берем на него абонемент и ждем встречи, как праздника. Результат: в школе, куда поступили с конкурсом 4-5 чел.на место на Всероссийской олимпиаде победила в школьном туре по литературе. Вот так стала гуманитарием.
И младшего в 6 лет не могу оторвать от книг. Он их как-то умудряется читать даже при выключенном свете. Его уже не интересуют размеры книг и наличие в них картинок.
Дальше: 2-ой класс - англ.яз - никакой. Возникла проблема - надо решать. Еле заставила ее посетить хоть одно пробное занятие в платной англ.школе Лингвитания. Она орала, что ненавидит англ.и ходить на него не будет! Затем оплатила 1-ый месяц и давила на нее, чтобы отходила его, не должны быть деньги выброшены на ветер, т.к.это не дешево. Втянулась! Результат сегодня - и я и она очень довольны ее уровнем знания языка, мало того, она еще один язык сама захотела учить и там же уже 2-ой год учит немецкий.
Младшего тоже туда потащила, тут словами не описать: в 5 лет привела его в Лингвитанию, оплатила сразу за весь год, т.к.дорого, а тут скидку хорошую за такой шаг дали. Итог: весь год со слезами его туда водила, он ревущий в классе залезал под стол и там весь урок сидел ничего не делая. Пришли туда в этом году - он опять по привычке под стол. Естественно, нам дали отворот-поворот, хватит! Стыдно, разговариваю с сыном, чтобы не вел себя, как дурачок, там теперь учиться надо, не маленький ты уже и т.д. Результат- как выдал он всё, что в нем накопилось под столом. Оказалось, что он и еще пара деток лучше всех в их возрастной группе знают язык, а возрастная группа - первоклашки! А мой еще нет.
Теперь возникла следующая проблема: поступили в это лицей и она, чего я совсем не ожидала полюбила ХИМИЮ! До трясучки, она готова хоть на край света поехать, в любом состоянии, чтобы не пропустить эти уроки. НО - математика- то хромает на обе ноги! Тут-то заинтересованность появилась, математику в школе увлеченно ведут на уроке 3 препода, закончившие МГУ. Мы и поступили туда сдав целых 3 экзамена только по математике! Но этого так мало для продолжения учебы там. Поэтому рву на себе волосы, упустила, не развила в этом направлении заинтересованность, хотя сейчас занялась этим вопросом для младшего - столько всего, только выбирай!
Вот смотрю на весь этот калейдоскоп и не знаю, чем в итоге захотят заниматься дети, что им нужно будет, а что нет. Но поняла одно: нужна сейчас сильная база по матем, ин.яз.и русск. - это основа, а остальное все, что нужно будет само "налепится". А не будет этого, не будет у ребенка выбора, как у нас сейчас и хочется, да уже не можется! Конечно, не все потеряно, но когда уже поздно, сколько усилий нужно затратить, чтобы остаться "на плаву", когда другие просто свободно и легко "плывут" дальше, получая удовольствие от учебы
__________________________________
Последний раз редактировалось: Батарейка (Суббота, 29/10/2016, 10:22), всего редактировалось 1 раз
Ну и прекрасно, что вы даете возможность детям возможность попробовать разные направления. Но они сами потом выберут какой интерес самый сильный, который захочется сделать основным в жизни в плане профессии и занятия в жизни.
А по родительски (мне так кажется) поддерживать и развивать надо тот интерес, который лучше всего получается, от чего самое большое удовольствие, не мешая конечно сделать самостоятельный выбор. Что это за интерес и каким будет профиль обучения к окончанию школы или за год-два-три при таком раскладе становится очевидным как то само собой.
Если нет способностей или интереса к математике, так стоит ли так налегать на математику? Это ж жизнь ребенка может превратится в ад.
Да согласна, детей надо развивать во все направлениях, но все же смотреть к чему больше склонность. Даже взять пример с кубиком рубикон, если у ребёнка интерес с головоломкам он его с детского сада будет таскать и думать, как его собрать, а не когда в школе сказали и читать начнёт намного раньше и больше, чем в школе.... Так , что все науки хороши, главное выбрать направления для души в будущем, для профессии не для галочки.
Проблема в том, что никаких интересов нет, кроме безделья, создавать бардак, сидеть за комп.и в телефоне. Поэтому через силу загружаю хоть чем-то. Хорошо, что сейчас много доступных талантливых людей, который смогут увлечь, заинтересовать и научить. И по теме - грустно, что это все где-то на стороне, школа только задает направление, а дальше сам как хочешь, но сами дети обычно не хотят и не могут, нужно приложить силы родителям:найти, отвезти-привезти, а порой и заплатить. И только самые талантливые, которых на всю школу может и найдется, по пальцам пересчитать их можно, которые сами себя "сделают", разовьют свои таланты и проявят себя в той или иной области.
Все на самообразовании дома или где- то, мало заинтересованных учителей к сожалению. Вот и сидим делаем домашку до ночи
и заметьте - без интереса, через силу, отбивая все желание дальше учиться, даже может быть и склонность была. Это у нас так было в школе с английским, пока не поменяли учительницу, да и не сильно это что-то изменило, к сожалению. Но англ.моя неплохо знает, конечно благодаря не школе.
Я не ругаю школу, это система, в которой учителя "забиты" какими-то рамками и требованиями. Может быть на первых порах они и рады были бы заинтересовать, научить всех наших детей. Но они сломлены жесткими рамками системы, нами - родителями, детьми - одуревшими от требований и ничего не желавшими делать в итоге. В принципе, моя дочь хорошо училась, не было проблем...пока мы не поступили в одну из лучших школ. Заметьте - поступили! Восторг от школы непередаваемый. Мы попали как буд-то на другую планету, с другими требованиями и другой системой обучения. Сказать, что мы оказались не готовы к этому, это ничего не сказать! Не готовы теоретически(мало знаний), не готовы морально. Начался отсев. Я жду с ужасом "письмо счастья" об отчислении.
Какие там дети - да самые обычные, просто бросается в глаза, что основная масса получает удовольствие от процесса обучения, они не "забиты", они не боятся найти учителя после уроков, школы и попросить объяснить лично то, что ребенок не понял. У каждого РЕБЕНКА есть личный мобильный телефон каждого учителя, которому он ДОЛЖЕН звонить в любое время дня и ночи, если возникла нерешаемая проблема, они запрещают откладывать ее на потом, на завтра, т.к. потом решение этой задачи может быть уже не актуально и пропадет к ней интерес, а интерес нельзя убивать, его поддерживать нужно, даааа . У каждого учителя на класс есть группа в Ват-сапе, где они пишут кто-что не понял, кто-то что-то объясняет как решать(запрещено готовые решения выставлять). Для нас это было недопустимой большой дикостью такое общение, верхом неприличия и признания себя дебилом.
Да что там говорить, это вообще другой мир заинтересованных людей. У меня непередаваемые положительные эмоции от многого там, а это описанное мной - такой мизер, о котором никто и не говорит. Все написать нет возможности - так много всего НЕ ТАК, как привыкли. Учителя например, могут ни с того ни с сего начать вести обучение, а точнее изучение новой темы на английском языке да так, что все всё поймут!
На собрании один родитель высказался об их "странности", мол - получая большие деньги, катаясь по всему миру со своими учениками, со своими трудами (в год порядка десятка вылетов за границу), имея лучшее образование мира и не корчите из себя важных птиц, одеты, причесаны не по моде, а как-то все просто и спросил, не будут ли и наши дети такими же "умными"?)))))
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
МХЛ (московский химический лицей) 1303. Это отдельный лицей со своими требованиями и своим пед.составом, хоть его и включили с прошлого года в ЛГК на ЮВ (лицейско-гимназ.комплекс на юго-востоке)
Основная задача Лицея - обеспечение наиболее благоприятных условий для развития и самореализации личности, обладающей повышенными способностями и мотивацией к творческой (научно-исследовательской) деятельности в области естественных (химия, физика) и математических наук.
Особенность образовательной среды Лицея - глубокие интеграционные связи между учреждениями образования и научно-исследовательскими институтами Российской Академии наук, заинтересованными в подготовке специалистов высшей квалификации.
Особое внимание в Лицее уделяется общему образованию. Практически по всем основным общеобразовательным предметам, включая гуманитарные, реализуются углубленные, адаптированные к возможностям и потребностям творческой личности авторские программы.
Ежегодно учащиеся Лицея - в числе победителей московских, региональных, всероссийских и международных предметных олимпиад и научно-практических конференций.
Одним из важных аспектов деятельности Лицея является развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. На сегодняшний день в Лицее действуют театральные студии, вокально-инструментальные группы, академический хор, симфонический камерный оркестр, школа классического вокала, кружки игры на акустической и электрогитарах.
В каникулы Лицей организует экологические, краеведческие, археологические и реставрационные экспедиции, в которых принимает участие большинство лицеистов. Маршруты проходили по следующим местам: озеро Байкал, Карпаты, Южный Урал, Кавказ, озера Псковской и Архангельской областей, Соловецкие острова, Кольский полуостров, Крым, Черноморское побережье Кавказа. Также организуются туристические поездки в Киев, Псков, Санкт-Петербург и другие.
100% выпускников Лицея продолжают образование в вузах: МГУ: факультеты химический, фармацевтический, физический, механико-математический, вычислительной математики и кибернетики, наук о материалах и др.; РХТУ им. Д.И.Менделеева; ВХК РАН; МФТИ; МИФИ; МГТУ им. Н.Э.Баумана; институт нефти и газа.
Прием в Лицей осуществляется на конкурсной основе. Традиционно в марте проходит День Открытых Дверей.
Плата за обучение в Лицее, спонсорские и благотворительные взносы с родителей не взимаются, дополнительные платные образовательные услуги не оказываются, репетиторство не практикуется.
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
И младшего в 6 лет не могу оторвать от книг. Он их как-то умудряется читать даже при выключенном свете. Его уже не интересуют размеры книг и наличие в них картинок.
Алина, как удалось развить любовь к чтению в таком возрасте?
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах