То составь планирование всех предметов на год и распиши работу в ГПД, то нарисуй 185 конспектов уроков, которые Вы, скорее всего, и проводить-то не будете, то придумайте план воспитательной работы, то посчитайте в процентном соотношении успеваемость учеников... то заполните списки того, кто у вас за месяц и сколько раз позавтракал и пообедал, а также выделите среди них тех, кто из многодетной семьи, кто из социально-незащищенной, а кто из обычной, которые, стало быть, платить за кормление должны... В общем, перечислять всего я не буду, просто скажу, что со всеми этими бумажками и волокитой, на саму работу с детьми времени-то не остается...
Странно только почему учителя об этом жалуются родителям. О бумажной работе в смысле). А почему вы собственно говоря своему руководтству об этом не говорите? Почему не обращаетесь в ДЕП образования? Не пишете письма Министру образования и Президенту. Конститируюте факт - у нас много бумажной работы, нам и их воспитанием заниматься некогда, а вы родители сами во всем виноваты.
Я не могу себе представить, что бы я на своей работе начала жаловаться клиентам на то, что процесс работы неправильно у нас огранизован и т.д. Такие вопросы не с клиентами (родителями) надо обсуждать, а с непосредственным руководством. И/или выше.
И зарплата у учителей в настоящее время не мизерная, не нужно прибеднятся. Зарплату подняли, а жалобы учителей все равно остались. По привычке, что ли?
Но вообще-то есть и школы хорошие и учителя замечательные. Просто от Бога учителя. Особенно амбиционзные молодые (и не очень) директоры школ меня радуют.
Вроде обычная государственная школа - а детям радость. И любовь к собственной школе.
Я про государственные школы. Все эти частно-элитно-понтовые не люблю. Но это только мое, сугубо субъективное мнение.
Я иду прямым ходом к директору. Все зависит от него, в большей степени. Хотя в начальной школе главное - учитель. Даже при относительно плохом директоре и общей атмосфере в школе, хороший учитель - это фсе.
Да тут, в Кожухово школы неплохие. Походите-посмотрите (вместе в дитем), может что и приглянется-понравится.
Странно только почему учителя об этом жалуются родителям. О бумажной работе в смысле). А почему вы собственно говоря своему руководтству об этом не говорите?
Да никто не жалуется родителям на бумажную работу, я всего лишь объяснила, почему моя работа меня не радует. Потому что на вопитание детей времени не остается, хотя наша основная работа заключается именно в этом, а не в написании конспектов. Я учителей оправдываю, которые находятся в очень сложных условиях, и называть их "бывшими доярками" - это по меньшей мере некрасиво. А кто, по-Вашему, должен учить Ваших детей? Кандидаты наук? Профессора? Так, если бы уровень зароботной платы был такой, чтобы учитель мог спокойно прокормить себя и свою семью, тогда и кадры были бы куда лучше. Кем был учитель хотя бы 15-20 лет назад? Царем и Богом. А сейчас? Вы знаете, как относятся к нам родители? Как к обслуживающему персоналу. Я СЕРЬЕЗНО
Последний раз редактировалось: ИГУАНА (Вторник, 06/01/2009, 01:31), всего редактировалось 1 раз
Наших детей должны учить учителя уважающие в ребенке личность, не травмирующие ему психику и достаточно грамотные - не говорящие слово лОжить, к примеру, и не ругаться матом. (У меня сынок один раз высказался на мой вопрос: "А у вас что в школе матом ругаются?". Ответ, который меня сшиб с ног: "Ну, кроме учителя математики, у нас все так говорят" Я вообще-то думала, что он от детей слышал...
ИГУАНА , цитата:
Так, если бы уровень зароботной платы был такой, чтобы учитель мог спокойно прокормить себя и свою семью,
Не лукавьте. В Москве уровень зарплаты учителей позволят содержать семью. Не супер-пупер заработок конечно, но вполне достойный. Специально выясняла у учителей.
ИГУАНА , цитата:
Вы знаете, как относятся к нам родители? Как к обслуживающему персоналу.
Нуу в какойто степени так и есть. Не обижайтесь.
А потом это общий уровень родителя. Не позволяйте к себе так относится.
А мне грустно от того, что мой ребёнок (несомненно, самый лучший) пойдет в заведение под названием современная школа, где её на протяжение 11 (или скольких-то там) лет будут отучать от самостоятельности, отучать думать, отбивать естественную потребность в знаниях, плюс испортят зрение, осанку и желудочно-кишечный тракт.
У меня вопрос к родителям и педагогам: зачем нашим детям эта сумашедшая погоня за "знаниями", противоречащая законам физиологии нервной системы маленького человека?
И как относиться к этому родителям?
Пример: мальчик 8 лет и его папа (или мама в зависимости от ситуации)
тратит около 9 часов в выходные дни на домашнее задание. Папа или мама - это обязательная компания не потому, что он ленится, а потому что без родителей ребёнок просто не может выполнить поставленных задач. Учителя ровняются на отличников, родителям тоже не хочется, чтобы ребенок плохо учился, они занимаются с ним ещё интенсивнее. В итоге у мальчика низкая самооценка, нежелание учиться и т.д.
Папа мальчика вспоминает, что такие задания, в частности, по английскому, он выполнял, когда сам учился в 6-7 классе.
ИГУАНА, Ваши проблемы решатся в том случае, если появятся компы у каждого учителя. Проверено. (Врачи раньше тоже утопали в бумажной возне, теперь всё гораздо проще).
В Москве уровень зарплаты учителей позволят содержать семью. Не супер-пупер заработок конечно, но вполне достойный. Специально выясняла у учителей.
Ну, для того, чтобы получать, к примеру, 25 тысяч, нужно работать с 8 утра до 6.30 вечера, как, собственно, работаю я, сколько, собственно, и получаю. А если учитель работает только на одну ставку, то пусть он будет любезен прожить на 12.500. Это много?
Ну да,если директор школы не твой родственник, который повесит на тебя все свободные ставки - то остается только после работы, высунув язык, побегать по частным урокам)))
Последний раз редактировалось: ИГУАНА (Понедельник, 28/01/2008, 01:25), всего редактировалось 1 раз
Бабушка одной моей ученицы живет прямо напротив нашей школы - подъезд в подъезд. В октябре месяце, когда было еще достаточно тепло, она вышла на улицу в 4 часа и в течение двух (!!!) часов курила с соседским дедушкой возле подъезда, и только без 2-х минут 6 отправилась за внучкой... И таких примеров масса.
Согласитесь, что в этой ситуации, внучке намного лучше на продленке, чем с бабушкой! Наверняка, с наступлением зимы бабуля прекратила выходить курить на улицу, сидит себе, покуривает на кухне...На продленке у девочки намного меньше шансов заработать астму, чем дома!
Хочу откликнуться на ваш призыв вспомнить детство золотое и в том числе продленку. Да, мы ходили на продленку, почти весь класс, т.к. родители работали и бабушки тоже. Но некоторым деткам, все-таки давали ключи и они уходили после уроков домой (даже не обедали в школе).
А сейчас многие родители готовы рикнуть и разрешить своему ребенку одному идти из школы, заходить в подъезд, открывать дверь и полдня сидеть у телевизора? Слишком опасно стало! Уж лучше "камера хранения"! Хотя и в этой "камере" детям могут встретиться не самые добрые и честные люди (учителя, воспитатели и т.д.)
Уважаемая игуана! Не хочу Вас обижать и расстраивать еще больше, но...похоже вы заболели профессиональной болезнью педагогов!!!!!!!
Называется она СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СГОРАНИЯ!
__________________________________ Выход есть всегДА! Только... он может вам не понравиться
похоже вы заболели профессиональной болезнью педагогов!!!!!!!
Называется она СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СГОРАНИЯ!
Я нисколько не обижаюсь))) Я еще раз повторюсь - я ни в коем случае не хотела никого обидеть, я лишь встала на защиту учителей, одним из которых являюсь сама)
Последний раз редактировалось: ИГУАНА (Вторник, 06/01/2009, 01:35), всего редактировалось 1 раз
Хочу немножко встать на защиту учителей, каковым сама являюсь.
Antony , цитата:
Как знакомо...
О, кругом коллеги! :wink:
Одна моя знакомая, проработавшая в школе более 20 лет, решила вдруг податься в няни. И не потому что что-то не складывалось в педагогической деятельности, а совсем даже наоборот. Её знал практически каждый житель района, к ней первой заканчивалась запись в первый класс, популярность была невероятная. Но последней каплей послужила сцена в бане, когда к ней подбежала одна из родительниц с воплями: «А как там мой Васенька!» Бедная учительница, как она сама рассказывала, стояла и не знала, что ей лучше тазиком прикрыть – нижнюю часть тела или верхнюю? Ну прямо хоть под землю провалиться от щекотливости такой ситуации, ведь как известно в баню одетыми не ходят.
Но после непродолжительного времени она опять вернулась в школу, где всё-таки уважительно называют по имени-отчеству Людмила Анатольевна, прислушиваются к твоему мнению, в отличие от работы в семьях, где ты bonna Люда, выполняй, что скажут и не рассуждай!
А на счёт работы в школе можно сказать однозначно, что очень быстро наступает момент эмоционально истощения. Первые работы по этой проблеме появились в США. Американский психиатр H.Frendenberger в 1974 г. описал феномен и дал ему название "burnout", для характеристики психологического состояния здоровых людей, находящихся в интенсивном и тесном общении с людьми. Социальный психолог К.Maslac (1976 г.) определила это состояние как синдром физического и эмоционального истощения, впоследствии получивший название «Синдром эмоционального выгорания».
Синдром эмоционального выгорания (СЭВ) - это реакция организма, возникающая вследствие продолжительного воздействия профессиональных стрессов средней интенсивности. На Европейской конференции ВОЗ (2005 г.) отмечено, что стресс, связанный с работой, является важной проблемой примерно для 1/3 трудящихся стран Европейского союза.
СЭВ - это процесс постепенной утраты эмоциональной и физической энергии, проявляющийся в симптомах эмоционального, умственного истощения, физического утомления, личной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы.
СЭВ - это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. Это приобретенный стереотип эмоционального, чаще всего профессионального, поведения. "Выгорание" - отчасти функциональный стереотип, поскольку позволяет дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы организма.
Старый анекдот.
- "Мама, я не хочу в школу!"
- "Надо, сынок!"
- "Надоело, опять Сидоров будет драться, а Марьиванна - жаловаться на зарплату... Не пойду!"
- "Нельзя не идти, сынок! Ты же директор школы...".
"Психологи и психотерапевты говорят, что целый ряд профессий связан с пребыванием в такой агрессивной среде, которая действительно опасна для столь деликатной субстанции, как человеческая психика: военные, милиционеры и спецслужбисты, педагоги, врачи...
Начинается все, как в вышеприведенном анекдоте - с потери удовольствия от работы: неприятно от одной лишь мысли о новом трудовом дне. Затем растет недовольство "противной стороной": это они (ученики, пациенты и т.д.) виноваты, ведут себя неправильно, тупые... Затем раздражение распространяется вовне работы, на друзей и домашних. Дальше - хуже: начинаются вегетативные расстройства. И наконец, уже хочется бросить все к черту. Так один коллега г-на Калмыкова, психолог, и ушел в официанты...
Но что интересно: накопленная усталость здесь обычно ни при чем, "сгорают" чаще, по наблюдению доктора Калмыкова, молодые люди, еще не "распробовавшие" свою профессию! А если человек в профессии растет, то интерес к работе сохраняется - это и есть главная составляющая техники безопасности от "сгорания".
http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=section§ion_id=4&id=26617&artcount=724&artoffset=40&limit=20
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
А к себе вы тоже как к обслуге относитесь?Вы же мама,значит и воспитатель и педагог и много чего еще в одном лице.
Я не учительница.Учительница моя свекровь.И я знаю с какой тоской она вспоминает о временах,когда учителя были в авторитете в первую очередь у родителей.К сожалению именно родители дают своим детям такое представление о труде учителей.
Мои мальчишки пока только в саду,но с воспитателями мы союзники,а ,значит,представить себе не могу,чтобы кто-нибудь из детей поставил под сомнение слова или действия наших педагогов.
__________________________________ Слабый пол сильнее сильного,в силу слабости сильного пола к слабому!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах