зануда , Вы написали ранее следующее:
Я лично не готова, наверное потому данную профессию не выбирала, но не из-за заработка
Чт-то вы непонятное написали
Данную профессию не выбирала потому, как считаю, что профессия педагог и врач, в первую очередь призвание, а так же объективно оцениваю то, что это огромная ответственность учить чужих детей, которую на себя возложить не могу.
Antony , цитата:
Оно и заметно. Вот, говорит общество, зажрались учителя.
Не могу сказать зажрались или нет, я с ними не обедаю. Но когда ребенок в школе получает хорошие отметки, а потом просто из интереса ведешь к другим преподавателям и делаешь так называемый "срез знаний", на котором кроме поверхностных знаний еще и пробелы, т.е определенные темы "решили не проходить", приходишь к учителям, а в ответ получаешь: "Знаете какая у нас зарплата?" То понимаешь, что теперь возникает у тебя потребность еще в одной работе, для того что бы так называемые недоработки образования устранить. Ведь учителей не интересует, какая зарплата у родителей школьников.
зануда
Честно говоря, уже устал повторять. Прочитайте и скажите с чем вы не согласны:
Antony , цитата:
Естественно банальным повышением зарплат ситуацию не исправишь. Те горе-учителя, о которых писали, не изменят своего отношения. Но изменение зарплат позволит во-первых, привлечь в школу нужных школе людей; во-вторых, отбирать из нескольких кандидатов лучшего; в-третьих, требовнияк учителям будут подкреплены материально
Antony, мой муж получает немного больше, чем верхняя сумма.
По-моему, уже очень много раз объясняли, что дело не в самой сумме как таковой. Уже и я писала, что 25 тыс. это уже хорошо, но лично для меня это не не те деньги, которыми государство оценивает работу учителя. Я попробовала себя в этой роли. Начинала с 7-ми тыс. руб и то только потому, что молодым специалистам стали делать надбавки, чтобы они в школу шли. Так бы было тысячи 4-5. Это конечно было несколько лет назад. Одной мне было очень неплохо, я жила с родителями и в основном моя ЗП шла на свои нужды. Да и прежде всего на нормальный костюм учителя. Не хотелось одеваться как старушка, в джинсах нельзя. Вот чтобы купить для работы костюм нужно было тоже выделить деньги. Потом я столкнулась со всеми сложностями учителя. В первую очередь это обязанность учителя собирать деньги, организовывать ремонты и при этом бояться, вдруг родители начнут жаловаться. А ведь мне их деньги не нужны, мне даже все равно в каком классе учатся их дети, пусть даже в зеленых стенах ремонта 90-х годов. При всем этом, профессия мне нравилась, детей никогда не унижала и не высказывала родителям о своей ЗП или трудностях. Никогда не покупалась, если дарят подарки и понимаешь, что хотят лучше отметки. Что знаешь, то и получаешь. Даже приходилось завышать, т.к. много двоек ставить просто не разрешают. Родители ко мне относились хорошо, не думаю, что кто-то вспоминает меня плохо. Потом мне предложили работу не в образовании за теже деньги. Я долго колебалась, но выбрала видимо правильный путь. За теже деньги, но у меня не было столько проблем. Я пришла, отработала положенные часы на новой работе и ушла, получив теже 7-8 тысяч рублей. И не надо было костюм покупать, ходила в джинсах, брюках и в чем мне удобно. А сколько сил у меня уходило на работе в школе. Да, тогда 7-8 тысяч тоже было нормально, но при такой загруженности меня как учителя ЗП я считаю маленькой. Повторю, не от средней ЗП по Москве, а исходя из сил, рабочего времени потраченного и отданного на работе. Я считаю, что получая такую "нормальную" ЗП учителя недооценивают, не дооценивают его труд. Ушла не из-за этого, это я уже позже осознала, а из-за той нагрузки, которую надо нести в школе против самой воли учителя. Пока работала, получила второе образование. Очень бы хотелось работать с детьми, но в такой обстановке я не хочу. Отдавать столько сил, нервов и не иметь прав, да еще получать нет, не копейки, а пусть 25 тыс. рублей, когда можно спокойно за такие деньги сидеть в офисе и не иметь столько ответственности. Я бы вернулась в школу, но не только когда повысят ЗП учителям, а тогда когда многое бы поменялось в системе образования. И прежде всего бесплатное образование было бы действительно бесплатным, или какая-то сумма вносилась родителями, как законным, а не называемая "поборами". Действительно на личные нужды класса. А пока это называется "поборами" и заставляют этим заниматься учителя, меня это оталкивает больше, чем ЗП и нагрузка.
или какая-то сумма вносилась родителями, как законным,
Это было бы нарушением конституционного принципа бесплатности образования....
Алиночка , цитата:
А пока это называется "поборами" и заставляют этим заниматься учителя, меня это оталкивает больше, чем ЗП и нагрузка.
А кто заставляет?
Директор? ДЕП образования?
И чем грозят, если учитель не будет этого делать?
Я так себе понимаю, что поборы не входят в должностные обязанности учителя, почему же никто из учителей не отказывается?
Я правда сама-то не особенно страдаю. Если расходы считаю целесообразными, могу денег дать, а если нет, то все вымогатели весело идут лесом и тихо радуются...
Алиночка , Вы написали ранее следующее:
А пока это называется "поборами" и заставляют этим заниматься учителя, меня это оталкивает больше, чем ЗП и нагрузка.
А кто заставляет?
Да, директор заставляет. Сначала директор или его заместители раздают легко и непринужденно квитанции на добровольный взнос школы для родителей, потом вместе с родителями или даже без них определяют сумму взноса и она становится обязательной. В конце каждого полугодия или года директор смотрит отчетность по взносам и вложениям каждого класса в свой личный кабинет и вызывает учителя данного класса. Если расчеты показывают низкий уровень взносов класса, то директор назвывает на пед. советах учителей, чья работа как классного руководителя не заслуживает похвалы. Примерно это звучит так: "Из-за класса 2 а, классный руководитель Алина Сергеевна, и из-за 3 б класса... нам не хватает на ремонт спортивного зала... ". Периодически вызывается каждый учитель лично к директору и лично ему высказываются примерно следующее: (пример по себе) Алина Сергеевна, Ваш класс вместо 14. тыс 200 рублей, сдал всего 5-6 тыс. Из-за вас в школе нехватка того-то и того-то. Кто будет компенсировать недостаток? Вы сможете лично вложить недостающую сумму? " Вы не представляетет, каково это слышать! Тем более, что я понимаю родителей, которые не всегда могут внести сумму. Был и такой случай. В школе вводилась платная услуга виртуальная школа, где учителю необходимо было заносить все новости и отметки учащихся на сайте, а родители могли бы все узнавать не приходя в школу. Школа оплачивала управлению образования сумму за договор, обслуживание и др. Эту сумму должны были покрывать родители, но так как у нас в школе не набралось нужное количество родителей, то учителя были вызваны снова для решения проблемы: Директор договор подписывает, а деньги нужно искать. Предлагалось оплатить самим учителям. Конечно, в результате заплатили из общей казны школы. Но вести учителям виртуальную школу пришлось бесплатно, а данная работа должна была оплачиваться учителю - 1000 руб в месяц. (говорили об этом в управлении образования), а директор говорил так,: "Оплата Вашего труда из родительской оплаты, на это средств государство доплаты ен выделяет. Ваш класс не оплатил и не покрыл договор, поэтому и речи нет о доплате за доп. работу". А работать приходилось в виртуальной школе, т.к. сверху тоже есть проверяющие, которые смотрели, что договор оплачен, а работа не ведется. Вы поверьте, не умею, не хочу и не желаю, собирать с родителей деньги. Коненоч, хочется работать в красивом кабинете, с хорошей мебелью, но для меня это не главное. Единственное, что мне нужно было бы, это некоторая покупка материалов: плакатов и занимательных материалов, но никак не оплата мне в карман. Хотелось бы, чтобы все пособия, материалы оплачивала школа, на полученные от государства деньги, но на это не выделяют, к сожалению.
lizka , цитата:
И чем грозят, если учитель не будет этого делать?
Наверное, я уже попыталась объяснить, как грозят. Может, заставить выплатить из своей ЗП не получится, но не выдать премию или доплату за доп. работу вполне могут. Я например, не смогла так уговаривать родителей, не упрашивать, не требовать я не хотела, поэтому у диретора была всегда не в похвалах. Хотя уроки проводила качественно, и уходя из школы, директор была благодарна за учеников, которые были сложные, но я без особого опыта сумела заинтересовать их в обучении, и не понизила их самооценку. Хотя благодарности и похвалы при всех я ни разу не услышала, кроме позора я ничего при всех не испытывала.
lizka , цитата:
Я так себе понимаю, что поборы не входят в должностные обязанности учителя, почему же никто из учителей не отказывается?
Почему не отказываются... все-таки боятся потерять место или значимость и уважение в лице директора. А те, кто отказывается, просто уходят из школы или работают также "плохо" для директора. Я не требовала, я иногда просто просила сдать по возможности, объясняя на какие нужды школы; платили мало и в основном те, кто реально понимал либо нужды, либо учителя. Родители жаловались писали в управление, но не на меня, а на директора. Кстати, успешно, спустя год директора уволили.
Алиночка
Мрак....
Слава Богу у нас такого не было. Правда как-то перед выборами дирехтур настоятельно рекомендовал проводить с учениками разъяснительные беседы за кого должны голосовать их родители. Но по-моему большинство у нас спустили это на тормозах.
Алиночка
Мрак....
Слава Богу у нас такого не было. Правда как-то перед выборами дирехтур настоятельно рекомендовал проводить с учениками разъяснительные беседы за кого должны голосовать их родители. Но по-моему большинство у нас спустили это на тормозах.
. Antony, Вам повезло. При чем, я не не в одной школе поработала. Я сначала дучала, что не удачно попала, сменила школу, но потом оказалось, что это еще ничего, что есть школы еще сложнее.
11 февраля 2009 года 15-летний учащийся Княвичской средней школы
на почве личных неприязненных отношений напал на 55-летнего учителя.
Школьник нанес своему наставнику не менее двух ударов монтировкой
в область затылка, после чего столкнул мужчину с моста в реку.
Подозреваемый дал признательные показания, пояснив, что совершил
убийство из-за того, что учитель постоянно ставил ему «двойки».
Полностью поддерживаю слова Зануды насчет того, что "сильные педагоги не бедствуют, всегда для них находилась подработка, которую они не искали, за ними толпы родителей бегали и просили позаниматься с их чадами, не за бесплатно конечно. Да и сейчас в принципе не особо ситуация изменилась".
А вообще, жаль, что тема свелась к обсуждению размеров зарплаты учителей... Безусловно, в некоторых школах присутствуют поборы (проводимые, в большей степени, по инициативе и в интересах школьной администрации, ввиду отсутствия должного финансирования со стороны государства), некоторые преподаватели не отличаются ни профессионализмом, ни человеческими качествами... Но! За 12 лет работы преподавателем начальных классов я ни разу не просила родителей на что-либо "скинуться", обычно инициатива исходила с их стороны. При этом, все закупки оплачивались и осуществлялись их силами, "родительских денег" никогда в руках не держала. Не знаю, может, мне попадались родители, которым не все равно, за какими партами сидят их дети, какая обстановка их окружает и т.д. Кстати, как-то забыли про роль родителей в воспитании своих чад. Поверьте, в настоящее время первоклашки значительно опережают в развитии своих предшественников, поступавших в школу лет эдак 10 назад. И не всегда это добрые и наивные детки, готовые впитывать знания как губка. К сожалению, наше общество становится все более циничным, и прозвучавшая в теме характеристика ученицы 3 класса своей школы как "обители зла", как мне кажется, относится не столько к учителям, сколько к ее одноклассникам и старшим товарищам. Мне повезло, попасть в мой класс всегда было много желающих, и, естественно, я отбирала (поверьте, бесплатно) наиболее талантливых детишек, остальные, соответственно, доставались менее популярным коллегам. Советую, прежде чем отдавать ребенка в конкретную школу или в класс к тому или иному учителю, пообщаться с родителями уже обучающихся там детей, это убережет вас от разочарований. Удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Софокл Кожуховский
Вот-вот, такие нынче детки все чаще встречаются. Тенденция...
как "обители зла", как мне кажется, относится не столько к учителям, сколько к ее одноклассникам и старшим товарищам.
Хм....
У меня сынок, когда уходил из школы в связи с переездом в Кожухово, вышел из нее (мы с ним вместе ходили документы забирать) и спросил у меня:
"Мне сюда больше не нужно приходить? Точно не нужно? Никогда-никогда?"
И когда я ему сказала, что действительно никогда. Он энергично махнул махнул рукой в сторону здания школы, а-ля 60-е и сказал "Ну и пошла она ..... "
Не думаю, что это относилось к его старшим товарищам или одноклассникам....
Мерзкая школа была, однако. А вот учительница у них была хорошая.
Итак, в скором будущем стартует новая образовательная реформа:
I. "Независимая оценка качества образования" - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ.
II. "Государственно-общественное управление образовательными учреждениями" подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из "представителей общественности". Этот совет будет определять содержание "школьного компонента" в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять "публичный доклад" о деятельности школы, чтобы сделать ее "полностью прозрачной"
III. "Новая система оплаты труда педагогов". Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:
- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.
При развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще "убрать", сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.
- компенсационная часть:
а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу;
б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%;
в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.
2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению "родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы". "Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей"; "Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам".
А самое главное, что учителю необходимо "призвание" для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что "все равно хорошо платить в школе не будут"! Кроме того, "новому учителю" нужны "дисциплина", чтобы он учил строго по стандарту, а также "инициативность", чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.
__________________________________ Бог дает человеку не то, что он хочет, а то, что ему надо.
Тогда к кому это относилось? Если учительница была хорошая?
К школе в целом. Школа, это же не только учительница...
Да и общая атмосфера школы отражалась и на учительнице тоже....
Ну вот наример, о той школе....
Вызывает меня завуч. Меня и еще двух мам. Что случилось?
Оказывается наши мальчишки-третьеклассники обкидали снежками вывеску школы.
Ну вот представьте себе март, когда уже школа надоела хуже горькой редьки, а тут морозный солнечный, с последним снегом день. Ну вышли мальчишки после уроков и начали снежками бросаться, в том числе и в надоевшую школу. Мне такая картина представилась.
У завуча была своя интерретеция. Хулиганы, которым место в детской комнате милиции, замахнулись на святыню - вывеску школы, которая, как оказалась....... СТЕКЛЯННАЯ. И могла разбиться.
Мне было и смешно, и сдругой стороны удивительно. Это какой же м...к додумался вывески на школу лепить из стекла? (визуально вывеска выглядела металлической). Это же опасно! А дети есть дети....
НО! Другие мамочки на полном серьезе кивали и поддакивали завучу. И делали внушение своим сыновьям. То ли мир перевернулся, то ли я чего то непонимаю?
Вообщем я тоже очень рада, что мы больше в ту школу не ходим......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах