хвостик76
согласна, что при встрече со стороны врача,
но я благодарна пользователю ed_ за предупреждение и что не поленилась предупредить других.
ed_ , цитата:
Я не считаю, что врач, который установил мне штифт менее квалифицированный, чем Вы. И если он взялся за эту работу, да еще и с гарантией, значит, этот вариант был вполне возможен. Только установка штифта обошлась мне в 5 раз дешевле! А коронку поставить за 12 с лишим тысяч рублей я всегда успею. Я имею право сама выбирать метод лечения из предложенных мне врачами. Я выбрала менее дорогой вариант, ОТ КОТОРОГО ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ. .......предварительно убедив меня В НЕВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ ШТИФТА. У вас оказалось невозможным то, что возможно у других! Это мое сугубо личное мнение, которое я имею право высказать на этом форуме.
Мое частное мнение :
ЭТО имхо имхо безусловно основание для недовольства, и причина написать не только здесь отриц. отзыв, но и для жалобы.
Пациент имеет право знать план лечения прежде чем его поставят перед фактом что зуб подготовлен под коронку уже. И что в клинике зубы с удаленными корнями лечат ТОЛЬКО с помощью коронок. Мне кажется нужно не дезинформировать пациентов о невозможности альтернативного лечения. ВЕДЬ В ДРУГИХ КЛИНИКАХ это делают . и УСПЕШНО. На минимальные разъяснения пациент имеет право по закону?...
И кивание на то что делают в Европе (там и доходы другие у пациентов) может и прогрессивно но дороговато.. наверное... за 1 зуб по 15т. не все, думаю в спальном районе готовы выложить, уж лучше попробовать без коронки. Знаю многих людей годы ходящих с пломбами на мертвом зубе и без коронок.
Основное мое недовольство, собственно, в том что умалчивается альтернатива. Растерявшийся пациент соглашается на коронку не зная как неспециалист, что может быть другой вариант лечения.
Действительно, если зуб разрушен более 50% то коронка- необходимость.
Но я как поняла- зуб был целый. А есть ренгеновские снимки до сверления?
Если зуб действительно был разрушенный и гнилой изнутри- ну почему бы не поговорить с пациенткой ДО лечения и озвучить прайс. "Вот, что Вы попали на 15тр.. будем лечить??" Тогда и претензий нет, каждая клиника имеет право работать по любой методике, европейской, российской... и т.д. Информация нужна до начала, и договор нормальный. Мы же не читаем часто а подписываем сразу....
Если зуб действительно был разрушенный и гнилой изнутри- ну почему бы не поговорить с пациенткой ДО лечения и озвучить прайс
в том то все и дело что было все озвучано и предложено лечение, а не навязано
я всего-лишь хочу восстановить справедливость и весь ход событий, а не как написала уважаемая ed_
ed_ , цитата:
Я к нему обратилась с целью полечить от кариеса зуб, ранее никогда не леченный. В итоге он абсолютно молча провел лечение (я заплатила 2600 руб.), поставил временную пломбу, и в конце заявил, что мне теперь надо послезавтра посетить протезиста
я попрошу модераторов сделать скрипты вашей клеветы, и будете убеждать в своей правоте суд
По решению суда, запросу соответствующих органов, администрация обязана будет предоставить распечатки данной темы, как и любой другой интернет ресурс. Так же по решению суда данная тема может быть удалена целиком либо частично.
Но только по вынесению соответствующего постановления судом.
Это закон.
Что касается блокировки, на форуме запрещено создание нескольких никнеймов от одного пользователя- либо одного компьютера если не была уведомлена администрация о том что несколько человек работают с этого компьютера.
Мое личное мнение(не как представителя администрации)- что конфликт- дело пациента и врача, ну и администрации клиники- на которую данный врач работает. Третьи лица не могут являться защитниками либо обвинителями- если они не присутствовали при проведении медицинских манипуляций.
Врачебная тайна обязывает врача не распространяться об истории болезни пациента третьим лицам.
Правила форума так же запрещают без согласования на то пользователем публиковать его личные данные, имена, фамилии,электронные и почтовые адреса, номера телефонов и т. п.
Выносить конфликт на люди- дело врача и пациента, им самим решать- спорить прилюдно на форуме- либо продолжить разбирательство в суде, либо урегулировать отношения в досудебном порядке.
У администрации нет права судить, чья сторона права, чья не права относительно данного конфликта.
Каждая сторона имеет право выразить свою точку зрения и факты в свою защиту.
Читатели форума вольны делать самостоятельные выводы.
Администрация действует только в рамках правил настоящего форума для наведения порядка и соблюдения данных правил.
Призывать администрацию занять чью либо сторону-тщетно.
По соответствующему постановлению- запрошенные данные могут быть предоставлены как доказательства, как одной стороне, так и другой.
Во всех иных случаях удалить либо оставить свои сообщения может только пользователь, либо администрация по просьбе пользователя.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
я всего-лишь хочу восстановить справедливость и весь ход событий
Справедливость восстановить в сложившемся споре весьма сложно - у Вас же нет аудиозаписи приема. Вы друг другу ничего не докажете без нее, а тем более нам всем.
Урок нам, пациентам - предварительно необходимо попросить врача озвучить манипуляции и их стоимость. Сравнить енто дело с ценами и качеством и отзывами в других клиниках. Усё!
Предлагаю все-же прекратить прения из-за отсутвия возможности докопаться до истины.
Сегодня-завтра будем разбираться с Вашей ситуацией. О результатах сообщим после.
Объективно, сообщаем Вам, что каждый доктор, перед тем как поступить на работу в Денталцентр, проходит целый ряд тестирований, далее качество его работы оценивается регулярно по целому ряду критериев. К счастью, в терапевтической стоматологии результат лечения достаточно легко и с большой объективностью оценивается по рентгенологическому исследованию (снимкам), которые в нашей клинике делаются до лечения, в процессе и после. В терапевтическом лечении(в Вашем случае было именно оно) можно будет сделать четкие выводы о правильности выбранной методики лечения.
Решение установить штифт+пломбу принимает врач на основании показаний. При разрушенности коронковой части зуба 50% и более принимается решение об установки коронки+вкладки.
Личной заинтересованности в установке вкладки-коронки у врача-терапевта Юнисова нет, так как эту работу выполняет врач-ортопед, в отличие опять-таки от постановки штифта и пломбы. А вот ответственность за работу несет непосредственно тот врач, который ее делал.
То, что Вам установили недорого штифт +пломбу с гарантией это хорошо. Но по нашему опыту (а в стоматологии именно отдаленные результаты имеет основное значение) весьма вероятно, что Вам придется понести в ближайшие 1-2 года затраты на установку вкладка+коронка. В худшем случае и, скорее всего опасаясь этого, доктор Юнисов отправил Вас на протезирование, высока вероятность потерять этот зуб: штифт в ходе эксплуатации может его расколоть.
В любом случае, после разбирательства мы Вам сообщим о результатах.
Большая просьба написать "в личку" Вашу ФИО и точную дату обращения. Мы вышлем Вам ответ по адресу, указанному в карте.
А еще лучше вручим Вам непосредственно на руки. Ваше право его разместить на форуме.
Ваша ситуация находится под контролем, спасибо за комментарий. Нам важно мнение наших пациентов, в том числе и отрицательное.
И также хотелось бы напомнить Вам и всем пациентам, что администрация всегда открыта для контакта с Вами, для чего на стойке администратора есть специальные визитки с телефоном для прямой связи с директором. Иногда ситуация, которая кажется Вам совсем сложной на самом деле решается довольно просто.
С Уважением,
Вадим М.
Исполнительный директор
ООО "Денталцентр-Кожухово"
Добавлено спустя 1 день 19 часов 1 минуту 16 секунд:
Уважаемая ed_!
Повторно прошу Вас выслать в личном сообщении Ваше ФИО и точную дату обращения для разбирательств по Вашей претензии.
В адрес нашей клиники было отпущено много отрицательных комментариев, поэтому прежде всего в наших интересах подробно разобраться в указанной ситуации.
Косвенные ссылки, основанные на догадках о Вашем ФИО, не позволяют нам разобраться в указанной ситуации.
С Уважением,
Вадим М.
Исполнительный директор
ООО "Денталцентр-Кожухово"
__________________________________ С Уважением,
Денталцентр-Кожухово
В адрес нашей клиники было отпущено много отрицательных комментариев
Хочу еще раз Вам напомнить, что писать отрицательные комментарии на форуме - мое законное право.
Денталцентр-Кожухово , цитата:
Косвенные ссылки, основанные на догадках о Вашем ФИО, не позволяют нам разобраться в указанной ситуации.
Господин Юнисов прекрасно знает, с кем имеет честь общаться. Угроз и оскорблений в мой адрес им было отпущено достаточно. Видно, это стиль общения врачей "Дентал Центр" со своими недовольными пациентами. Вот с этим Вы точно можете разобраться прямо сейчас, не дожидаясь направления официальной претензии. Достаточно перечитать послания Юнисова в мои личные сообщения.
Денталцентр-Кожухово , цитата:
Повторно прошу Вас выслать в личном сообщении Ваше ФИО и точную дату обращения для разбирательств по Вашей претензии.
Официальную претензию я Вам направлю в ближайшее время. Уважаемый Вадим М. (М. - это фамилия?), сообщите почтовый адрес для корреспонденции (с индексом), ФИО директора "Дентал Центр". Я направлю Вам претензию заказным письмом.
Информация, которую Вы запрашивали направлена в личный ящик.
Угрозы и оскорбления в Интернете мне сложно комментировать, т.к. доподлинно мне не известно, кто писал эти сообщения и с какой целью.
На мой взгляд, есть реальные(живые) люди: персонал ДЦК и Вы. Если у Вас есть претензии к доктору Юнисову, логичнее напрямую обратиться к руководству доктора Юнисова, которое должно принять адекватные меры по разрешению любой конфликтной ситуации.
Еще раз повторюсь: руководство нашей клинике никуда не прячется и всегда открыто для общения.
С Уважением,
Вадим М.
Исполнительный директор
ООО "Денталцентр-Кожухово"
__________________________________ С Уважением,
Денталцентр-Кожухово
Угрозы и оскорбления в Интернете мне сложно комментировать, т.к. доподлинно мне не известно, кто писал эти сообщения и с какой целью.
Но Вам все равно придется с этим разобраться, так как угрозы и оскорбления, опубликованные на этом форуме, размещал кто-то из персонала "ДенталЦентра Кожухово". Об этом свидетельствует то, что этот человек (gemini2) присутствовал на моем приеме, и прекрасно осведомлен хотя бы о том, что на момент посещения я действительно не могла определить точно, какой зуб болит. Gemini2 были известны мое имя, отчество и некоторые другие факты, доступные только персоналу "ДенталЦентра". Этот же человек планировал встретиться со мной в суде - только интересно в качестве кого? Не посторонний же будет участвовать в судебном процессе?
Прошу провести служебную проверку по данному вопросу, и сообщить о результатах.
Денталцентр-Кожухово , цитата:
Если у Вас есть претензии к доктору Юнисову, логичнее напрямую обратиться к руководству доктора Юнисова, которое должно принять адекватные меры по разрешению любой конфликтной ситуации.
Я написала отзыв на форуме не с целью направить претензию к доктору Юнисову посредством Интернета (её я направлю заказным письмом). А с целью оставить свое мнение о работе стоматологии, и предупредить других кожуховцев о возможных проблемных ситуациях. Затем Юнисов обвинил меня во лжи, завалив угрозами и оскорблениями. И до Вашего появления на форуме налицо была некрасивая ситуация - как врачи "ДенталЦентра" общаются с недовольными пациентами. Очень хотелось бы получить извинения за подобное поведение персонала "ДенталЦентра".
Доброй ночи!Мне тут не спалосьи решила заглянуть к вам на форум.Я та самая Лиана А.,которую вы вспоминали в вашей переписке.Кожуховцы,я так к вам привыкла за эти 4 года,почти ежедневно я с вами встречалась в стенах денталцентра.Прочитанное мной было очень интересным и приятным,где-то и расстроилась,потому,что кто-то указал,что испортила ему зуб.Мне жаль,если это так.Но не припомню,отрецать не буду.А по поводу Юнисова-не удивлена,и он не моя замена.Совет вам,хоть я и не знакома с Тишковой,но слышала она не плохо лечит,лучше к ней.Это мое личное мнение,а выбор за вами.
Добрый день!Прочитала я все высказывания про"ДенталЦентр" и решила все же написать свое мнение,я думаю что не будет ни у кого сомнения,что якобы я являюсь представителем этого центра,т.к давно зарегистрирована на форуме.У меня на самом деле большая проблема с зубами,до посещения этого центра я побывала в двух клиниках,где мне абсолютно одинаково описали ситуацию по поводу моих зубов.На свой страх и риск решила все же сходить в "ДенталЦентр".Получила исчерпывающий ответ,идиентичный после посещения двух других клиник.Записали меня на лечение к доктору Юнисову на 3 февраля,честно скажу 2 дня раздумывала идти или не идти.Все же решилась,одно могу сказать,сколько людей столько и мнений.Не буду описывать процедуру лечения,т.к как считаю,что это просто ни этично,но на 100% осталась довольна лечением.Перед началом лечения были оговорены все условия лечения,заключен договор,заранее оговорена стоимость,которая оказалась вполне приемлемой при моей серъезной проблеме.Все было проведено на высшем уровне.Хочу выразить свою искреннюю благодарность доктору Юнисову.Люди будьте благоразумны,прежде чем обращаться к докторам-стоматологам,настойчиво оговаривайте все условия,чтобы потом ни о чем не сожалеть.
Записали меня на лечение к доктору Юнисову на 3 февраля
Ваше лечение случилось уже после описанных выше событий.Может, Вам спасибо сказать тем,кто заставил докторов изменить отношение к людям.Значит,хоть что-то сдвинулось...
Я не хочу ни с кем вступать в дискуссию,и не напрашиваюсь ни на чью благодарность,я просто высказала свое мнение,еще раз повторюсь,сколько людей столько и мнений.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
разговор считаю исчерпывающим,будем считать,что мне просто повезло,чему я несказанно рада
Читала, читала... Не выдержала. Года два назад обратилась к ним с проблемой. Разрушился в нижней части челюсти зуб и вылетела пломба в зубе мудрости. между ними зуб обычный, леченый. Посмотрели. Вынесли вердикт- удалять 5 или 6(!!!)зубов. Разрушенный, мудрости, между ними и сверху два (обосновывая, что когда сделают нижние исскуственные-верхние разобьются) ну и за ненадобностью верхний зуб мудрости. Вышла в шоке. Мне, молодой женщине, предлагают все удалить и сделать съемные зубы. И все это за очень немаленькие деньги. С одной стороны вроде все правильно, но с другой... У меня рука не поднималась удалять верхние, нормальные. В итоге нашла другого врача. Все зубки на месте(кроме разрушенного). Все остальное исправил, но не такими радикальными мерами. И сколько они мне прослужат никто не знает. А здесь вместо того, что бы возиться- только ампутация. Проще- и я вечный беззубый клиент.
Перед началом лечения были оговорены все условия лечения,заключен договор,заранее оговорена стоимость,которая оказалась вполне приемлемой при моей серъезной проблеме.Все было проведено на высшем уровне.
Я рада, что в этой стоматологии что-то изменилось. Значит, поняли свои ошибки.
Хотя официального ответа от "ДенталЦентр Кожухово" я до сих пор не дождалась.
Может конечно я такой привередливый человек,но каждый момент старалась оговаривать.Естественно и в дальнейшем собираюсь посещать этот центр,потому что как то по человечески и с пониманием люди относяться.Слава богу после лечения меня тоже ничего не беспокоит.
Случайно забрел на форум, т.к. сейчас тесно общаюсь с Дентал-Центром по поводу протезирования верхней челюсти. Лечащий врач-ортопед Семенов Григорий Евгеньевич - молодой специалист, но "от бога"! Все объяснит, расскажет о перспективах и предоставит право выбора метода протезирования. А вот полную терапевтическую подготовку к протезированию проходил у врача-терапевта Юнисова Андрея Сергеевича. Честно признаюсь - стоматологов боюсь с детсва и если бы почитал отзывы ed на этом форуме, ни за что бы к этому доктору не обратился. Но реальность совершенно противоположная! Юнисов А.С. - высококлассный специалист. Ни намека на попытки "навариться". Все строго по прейскуранту, да еще со скидками (как "оптовому" пациенту). Короче лечением восьми (!!!) зубов с депульпацией двух и полной перепломбировкой каналов остался очень доволен. Спасибо доктору Юнисову А.С. за профессионализм. А в остальном - скупой платит дважды. На здоровье экономить нельзя, а тем более зубы надо лечить качественно и надолго, а значит дорого. А цены в этом Центре приемлемые
Кто-нибудь удалял зубы у хирурга Рожкова из Денталцентра Кожухово на Св21?
Он удалял мне зуб мудрости. Очень быстро и безболезненно. Мне говорили, что его минут 30-40 удаляют, а оказалось - обезболивание, 2 минуты, и я без больного зуба
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах