аналогично.
заказываю продукты регулярно и все нормуль...
редко когда не вовремя или не то, что заказывали.
а пакеты просто разрезаю ножницами (у входа специально в тот день оставляю)
правда, мясо, все-таки у них боюсь заказывать-лучше на рынке сама понюхаю
Тоже пожаловаться не могу, заказ когда везут всегда созваниваются, проверяю когда уже курьер уходит, чаевых не просит, если в моем заказе есть посторонние заказы - обнаружив которые звоню в магазин номер телефона всегда на чеке, и курьер возвращается..... но это было раза 2 за года 1,5 при еженедельном графике заказывания
посторонние заказы - обнаружив которые звоню в магазин номер телефона всегда на чеке, и курьер возвращается
Аха, нам тоже указали на номер на чеке, типа звоните сразу же если что не так, когда присмотрелась, это был мобильный номер мужа дело было в субботу, телефон их офиса упорно молчал до понедельника..
С таким отношением к покупателям они скоро совсем без них останутся
Присоединяюсь! Время заказа можно было никогда и не выбирать,т.к.в указанное время доставки привезли только 1раз,обьясняя это тем,что у них много заказов,ни разу не предупредив что доставка задерживается!
Мы там не заказываем.Раньше да.Но ,столкнувшись с проблемами(не буду перечислять,итак всё за меня сказали)перестали.Забегаю иногда какую-то мелочь купить ,да и то редко.Потому,что как ни придёшь- вечно проблема с кассой!То ли кассу на помойку пора,то ли кассирша тупая.Вот верите-нет?Постоянно,как ни приду Так ещё не раз наблюдала скандалы.
Куда -то мы с ребёнком собрались ехать,( её укачивает в транспорте )а я забыла дома пакетик...Зашли в Утконос(там бесплатные пакеты).Попросила 1 - не дала...Опять вредная тётка
сегодня в магазине на Большой Косинской вообще кассира не было. Только тормозные грузчики. В итоге, просто закрыли магаз и всё Мы так и не получили заказ. Нам посоветовали потом подойти. Делать мне больше нечего, кроме как к ним кататься по нескольку раз на дню. Откажемся от "Утки"
__________________________________ Он сказал:"В такие времена как наши нет места ненаучной любви...." (С)
А мы недавно заказли в интервал с 19 до 22, так они привезли продукты в 22-30 и недопоставили некоторый товар. Я позвонила оператору и мне сказали что этот товар содержался в заказе и должен быть поставлен. У меня создается впечатление, что в магазине просто для себя отбирают, чтобы не "париться" с заказами и доставкой. Удобно устроились
А по поводу свежести мяса-я один раз заказала и больше не буду. Мясо очень сомнительно выглядело.
В утконосе стали пакеты жалеть? Уже несколько раз, прихожу за заказом, пакетов нигде нет, при просьбе дать пакеты, уточняли сколько штук. И так каждый подходит и просит. А сегодня покупала в самом магазине, пакет даже не предложили, просить не стала, просто удивленна очень.
Заказывала через утконос на дом один раз. Все нормально, привезли вовремя, одну вещь не положили(из заказа исключили),все свежее и вполне приличное.
В магазине то же брала только один раз и там все ок.
Заказываю с доставкой на дом регулярно. Раньше не проверяла комплектацию при курьере (так как покупок - несколько пакетов и раньше всё было ок). Но теперь всегда проверяю. Ибо последние 3 месяца периодически наблюдала следующее:
1. Распечатанная банка кофе (когда открыла крышку, была содрна мембрана).
2 . Большая бутылка лимонада была открыта, из неё было отпито грамм 100.
3. Обычная замена более дешевыми продуктами (сливочное масло, консервы).
Заказала доставку на дом. Время 22:15, заказа нет, телефон в магазине уже не отвечает, дозвонится в службу доставки не могу уже 20 минут... И что делать?
Совесть у людей есть вообще? Неужели, если задерживаются, позвонить сложно?
А если вообще не привезут?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах