чувствуете, что времени не хватает, резервируете, а потом делаете еще один заказ. Он приплюсуется к основному. Только времени на резервирование оставьте минут 5-8, а то пока подумает...
Ну вот у нас первый блин точно комом. Муж поехал забирать продукты, растерялся - профукали наполнитель для кошки и салфетки. Зато блин чьи то сырки нам положили
В следущий раз будем внимательнее
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
Решил заказать доставку в магазин, заодно посмотреть что там сделали нового. Для клиентов, которые делают заказы по интернету сделили хуже, сделали расширение в расчёте на обычных покупателей. Но с такими очередями в кассу, с заторможенным кассиром вообще не имеет смысла заходить и покупать в этот магазин вообще не имеет смысла. Я получал заказ больше часа, пока всё вынесли, пока до кассы очередь дошла... Больше не буду заказывать в магазин, а если и буду, то буду поступать так - заходишь, видишь толпу народа, разворачиваешься, уходишь.
Решил заказать доставку в магазин, заодно посмотреть что там сделали нового. Для клиентов, которые делают заказы по интернету сделили хуже, сделали расширение в расчёте на обычных покупателей. Но с такими очередями в кассу,с заторможенным кассиром вообще не имеет смысла заходить и покупать в этот магазин вообще не имеет смысла. Я получал заказ больше часа, пока всё вынесли, пока до кассы очередь дошла... Больше не буду заказывать в магазин, а если и буду, то буду поступать так - заходишь, видишь толпу народа, разворачиваешься, уходишь.
Это точно! Вчера также было и сегодня повторилось. Большая очередь у кассы, у кассирши то сдачи нет, то банковскую карту не знает, как вставить.
1. У столиков стоят люди, ждут товары, разносчику приходится между ними (нами ) лавировать.
2. Кассирша тооооооормоззззз
3. Чтобы встать в очередь в кассу надо взять свои заказы и просочиться с ними между очередью и колонной, всех растолкав.
1. У столиков стоят люди, ждут товары, разносчику приходится между ними (нами ) лавировать.
2. Кассирша тооооооормоззззз
3. Чтобы встать в очередь в кассу надо взять свои заказы и просочиться с ними между очередью и колонной, всех растолкав.
Смысл как раз понятен - уменьшили количество столов для выдачи, т.к. раньше их было много и один человек на выдаче не успевал всех обслуживать. Выходов 2 - или нанять еще людей, или отдать неиспользуемую площадь под витрины со спиртным, чтобы она приносила денег.
Видимо, с тактической точки зрения второй вариант выгодней - приносит больше денег, да и найти персонал на их зарплату трудно.
Со стратегической же... хз.
По крайней мере клиентам лучше не станет.
Девушки, я в Утконосе только раз заказывала и не в этом районе и не продукты. Скажите, реально ли там мяса заказать, колбасы или же лучше так сказать в магазине пощупать?
Вы покупаете в магазине какую-то определенную марку или "на что глаз ляжет"? Если по марке, то можно и в Утке заказывать вполне. Я беру у них охлажденку Велком. А вот с курятий охлажденной несколько раз невезло , пахла дурниной, надо обязательно делать дырку и проверять. С колбасой такая же обстановка: беру только проверенное. Точно также с пельмешками, сосисками и т.д.
Вы покупаете в магазине какую-то определенную марку или "на что глаз ляжет"? Если по марке, то можно и в Утке заказывать вполне. Я беру у них охлажденку Велком. А вот с курятий охлажденной несколько раз невезло , пахла дурниной, надо обязательно делать дырку и проверять. С колбасой такая же обстановка: беру только проверенное. Точно также с пельмешками, сосисками и т.д.
Спасибо за ответ! А они ничего мне не скажут, если я им в продуктах дырочки буду ставить
А они ничего мне не скажут, если я им в продуктах дырочки буду ставить
ну а что они могут сказать? если продукт некачественный, вы его в любом случае можете обменять. мне самому не везло с курями, приходил и обменивал, причем через день. а если вы его вскрыли в магазине и учуяли несвежий продукт - отказываетесь и все.
Катерина Сол
чем хорош Утконос, у Вас есть право вообще отказаться от заказанного, даже качественного. Ну а если Вы проверяете качество, и оно не соответствует нормальному - тем более
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах