PS: пожалуйста не надо меня снова изобличать в невежестве и приводить перевод с русского на русский посредством священников, с их объяснениями я тоже знаком, да еще и не с одним по каждому приведенному поводу. Смысл их понял, но не принял. Почувствовал фальшь. И на то тоже воля Господа
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Сосед 241 , цитата:
Но согласитесь , лучше и приятнее верить не тем, кто изучает Писание профессионально , а невеждам.
при чем тут невежды???
Профессионально писание изучают историки, в том числе и зачастую и христианские историки в рясах- а вы легкой рукой их в невежды записали.
Я ведь вам без комментариев слова писания привел, а вы уж сами гребите, верьте тем, кто по вашему- "профессионал".
Я вот уже 20 лет изучаю и изучаю христианство как явление(любительски конечно), и могу вам полгода выдавать по одной статье в 1000 строк каждый день снимая пласт за пластом, когда что и где возникло.
Но я считаю себя любителем :wink: Диплома богословия у меня нет(да и проповедовать вам я не собираюсь), зато у меня есть непредвзятость :wink:
Вам наверное было бы весьма любопытно поизучать соборы 4-9 веков и вопросы рассматриваемые на них.
когда голосованием принималось, что правильно, что не правильно, как можно писать, а как нельзя, что включать в библию, а что не включать.
Та ветвь православия- в которую верите вы сформировалась путем голосования к 10 веку.
Так что вам тоже удачи. Желающий найдет ответы- откуда все и кто рулит.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
20. Журнал «Пробудитесь!», январь 2007, содержит высказывания, указывающие на исключительность Свидетелей Иеговы и негативную оценку других христианских деноминаций
21. Журнал «Пробудитесь!», февраль 2007, на с. 6. содержит иллюстрацию, выражающую неприязненное отношение к символам христианства, иудаизма, буддизма - культовые предметы-символы указанных религий в корзине супермаркета. Эффект иллюстрации усиливается заголовком «Религии как супермаркет».
Что, слово "супермаркет" - ругательное? Где тут неприязненное отношение?
Цитата:
Так что не надо перевирать решение суда. Не слова Толстого признаны экстремистскими , а учение СИ в контексте приводимых ими текстов в своих журналах по отношению ко всем другим вероисповеданиям, а не только к РПЦ . Те , кто общался с ними в живую, знают , насколько они неадекатны, агрессивны и нетерпимы. А закрывают их- и правильно делают. Во многих странах они запрещены , даже в наше толерастное время.
В этих журналах присутствует жёсткая, но справедливая критика других религий. Сам Иисус Христос жёстко критиковал книжников и фарисеев (например, в Матфея 23). Он тоже был экстремистом?
Даже на Кубе и в Венесуэле свидетели Иеговы не запрещены.
Свидетели Иеговы запрещены в основном в странах исламского фундаментализма, ну ещё в Эритрее, Сомали, Китае (кроме Тайваня, Гонконга и Макао), Узбекистане с Туркменистаном. О, эти режимы - образцы для подражания.
Вы пишете об агрессии СИ. Вы хоть раз видели свидетеля Иеговы, бросающего с кулаками на человека другой религии? Или ругающегося матом? Или стреляющего по другим из автомата? В реальности именно некоторые православные, католики и протестанты проявляют наибольшую агрессию (сталкивался сам). И не только к СИ.
Взять, к примеру, Грузию. Аланская епархия откололась от Грузинской православной церкви. Патриарх ГПЦ заявил о необходимости вернуть церкви православные святыни в "Цхинвальском регионе". Кто обстреливал Цхинвал из "градов"? СИ? Или всё-таки православные? Кто бомбил Поти и Гори? СИ? Или опять же православные?
Ну, а в Северной Ирландии? Кто там враждует? Кто теракты устраивает? Католики с протестантами? Или "агрессивные" СИ?
__________________________________ Мёртвые ничего не знают
РИА Новости
Казалось бы, еще совсем недавно, в начале года, представители Русской православной церкви, в частности глава Информационного отдела Владимир Легойда, утверждали, что законопроект о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения не касается музеев и все, что в них находится, регулируется законом «О музейных фондах». Но вот прошло буквально несколько месяцев, и мы уже слышим совсем другие песни.
На встрече с руководством Уральского федерального округа патриарх Кирилл заявил, что наделавший немало шума законопроект находится на финальной стадии. При этом он «успокоил» культурное сообщество: экспозиции музеев затронуты не будут, в отличие от икон в запасниках. Патриарх попенял на СМИ, которые пугают людей, что РПЦ МП не сохранит памятники старины. "Как сказала с удивлением одна моя знакомая, такое впечатление, что возвращают ценности не Русской православной церкви, которая их создала и веками создавала, а племени мумбу-юмбу", — с юмором заметил предстоятель. Не оказался бы только этот юмор черным…
Конечно, Церковь имеет право получить обратно то, что было награблено в свое время. В музейных запасниках находится немало такого, что можно отдать, не нанеся серьезного ущерба культуре России. Иконы XIX века, к примеру. Но ведь на практике речь идет отнюдь не о них, а о действительно значимых произведениях искусства. Да, многие из них хранятся в запасниках, потому что иначе потерпели бы большой урон. Что ж их теперь, вслед за Торопецкой иконой Богоматери, отправлять в опасное путешествие в элитный поселок с непредсказуемым финалом?
О том, как церковь хранила переданное ей в 90-е годы народное достояние, написано немало. Стоит вспомнить историю с Боголюбской иконой, с иконостасом Троицкого собора во Пскове (на фото внизу), где, к слову, пострадали и произведения, созданные архимандритом Зиноном (Теодором), о почерневших рублевских фресках в Звенигороде и во Владимире.
Речь идет не об отдельных ошибках, а о системной порче. Просто Церковь, простые батюшки заточены под то, чтобы спасать души, а не памятники. Памятники же в церковном обиходе несут невосполнимые утраты. В Церкви, к сожалению, нет своих кадров, которые могли бы взять на себя заботу о древности. Слова некоторых православных активистов о том, что такие кадры куются в Свято-Тихоновском богословском университете, мягко говоря, неточны. И уровень этих кадров не сопоставим с музейными, и в церковной ограде им редко находится достойное применение. Не случайно, что во всей истории по выемке ценностей из музеев декан факультета церковных художеств Свято-Тихоновского университета, старший научный сотрудник музея Андрея Рублева о. Александр Салтыков хранит гробовое молчание. Побаивается, очень может быть, сказать правду.
Сама методика обращения с древностями внутри церковной ограды превратилась в важную культурологическую проблему. Часто полноценные реставрационные работы заменяются косметическим ремонтом. В целях приспособления старинных зданий под современные нужды расширяются окна, проводится отопление в непредназначенные для зимней эксплуатации летние соборы, что пагубно влияет на фрески и иконостас. Скажем, в Рязани, в гостинице знати в кремле, работы были проведены епархией непрофессионально, несмотря на то, что вся необходимая документация была ей передана. Не восстановлены окна в формах XVIII века, при покраске фасадов не использован серо-голубой цвет 1903 года. И что характерно, церковные топ-менеджеры воспринимают такие вещи как должное. Так, в письме трех высокопоставленных представителей РПЦ МП музейному сообществу прямо сказано: «Вы указываете как на нечто недопустимое на изменение стиля церковного убранства в связи с новыми тенденциями в живописи и архитектуре. Между тем, это распространенная общемировая практика». И приводится в качестве примера кафедральный собор в Аахене, который неоднократно перестраивался.
Если иметь в виду ту зачистку исторической городской среды, которая осуществляется в Москве, да и по всей стране, то все это, конечно, мелочи. Но движение в сторону племени мумбу-юмбу внутри церковной ограды налицо.
Произведения древнерусской иконописи — важный фактор самоидентификации россиян. И распыление музейных коллекций по многим храмам, несомненно, приведет к утрате этого фактора. Не случайно патриарх Кирилл заявил в этой связи, что о растаскивании фондов не может быть и речи. Тогда речь о чем? О создании специальных церковных музеев, существующих за счет государства?
Почему бы не сказать об этом прямо: хотим осваивать музейный финансовый поток. Хотим строить на территории кремлей и старинных храмов новоделы и сдавать их под офисы, иначе как прокормиться.
Или тут замешана еще и третья сторона? По мнению директора Рыбинского музея-заповедника Сергея Черкалина, в этом вопросе есть еще и лобби антикварного рынка. Оно оказалось достаточно сильным, чтобы протащить этот законопроект. Ведь увести из церкви ценную икону куда проще, чем из музея.
Правительственные чиновники, по словам директора Рублевского музея Геннадия Попова, стремятся снять ответственность с государства и передать объекты культурного наследия религиозным организациям. При этом крайним в этой ситуации остаются «музейщики». Случись что с памятниками, именно им поставят в вину, что недоглядели, не сообщили куда следует. Как это произошло в нашумевшей истории с Боголюбской Богоматерью. Руководитель пресс-службы Московской патриархии о. Владимир Вигилянский заявил в ответ на вопросы журналистов: «А что делали музейщики? В данном случае, если это совместное пользование, то следите достойно. Не работает аппарат? Но не музейный ли это аппарат?»
Заместитель министра экономического развития Игорь Манылов говорит об этом без обиняков: «Охрана с этих объектов не будет снята. Государство примет все меры к тому, чтобы иконы остались в сохранности. Возможно, потребуется корректировка в развитии охранного законодательства, эта работа уже идет». Иными словами, охранять ценности музейным работникам придется вне стен государственного музея, так сказать, в полевых условиях.
И вот что интересно. Часть музейных работников согласны и на такой сценарий, лишь бы им дали возможность нести свою миссию, выполнять свой долг. Именно в духе наметившегося компромисса выдержаны последние выступления в СМИ директора Третьяковской галереи Ирины Лебедевой, руководителя Центра восточнохристианской культуры Алексея Лидова и других.
В то же время многие уважаемые деятели искусства, являющиеся, что важно, прихожанами РПЦ, считают, что закон совершенно неприемлем. К ним относится доктор искусствоведения Ольга Попова, ратовавшая в 90-е годы за возвращение святынь Церкви. Сейчас ее позиции изменилась. И она задает отнюдь не риторический вопрос: «Почему Церковь так волнуют материальные ценности?».
После встречи патриарха Кирилла с Геннадием Поповым стало ясно, что Церковь согласна на соработничество с музеями. Однако законопроекты, касающиеся передачи памятников и их госфинансирования, жестко обозначили привилегии Церкви в рамках большого процесса становления РПЦ МП как собственника. Между тем, права и обязанности музейщиков оказались забыты и не прописаны четко.
Более того, чиновники самых высоких рангов как-то перестают считаться даже с федеральным законом о музейном фонде. Скажем, министр культуры РФ Александр Авдеев инициировал передачу Рязанской епархии 155 предметов из музея Рязанского кремля. Вскоре епархия подготовила предложение о передаче ей еще 2600 экспонатов, среди них и древние иконы. Защитники культурного достояния провели в областном центре в начале мая акцию протеста. Но кто их услышал?
Еще один неприятный сюрприз музейному сообществу министр Александр Авдеев преподнес в конце апреля. Он подписал приказ, согласно которому вновь создаваемому Кирилло-Белозерскому монастырю местный музей-заповедник должен будет предать 65 предметов из своих фондов. Это только начало. В Вологодскую область устремляется большой поток туристов. И не исключено, что сценарий, опробованный в Ипатьевском монастыре, когда монастырь фактически уничтожил государственный музей и сам взял на себя обслуживание туристов, повторится и здесь.
Разговоры об охране памятников старины часто оказываются всего лишь дымовой завесой для освоения финансовых потоков. А когда люди воюют за бабло, тут не то что мумбу-юмбу — своих поубивают.
Что дальше?
Кубанский священник переиздал сказку Пушкина, заменив в ней попа на купца
Краснодар. 25 февраля. ИНТЕРФАКС - Клирик Свято-Троицкого собора Армавира (Краснодарский край) отец Павел переиздал сказку Александра Пушкина "О попе и работнике его Балде".
При этом он заменил в ней попа на купца. Обновленную сказку выпустили тиражом 4 тыс. экземпляров. Книги подарят воскресным школам и будут продавать в церковных лавках, сообщает телеканал НТК.
На издание книги потратили полгода, иллюстрации придумывали местные художники.
Отец Павел выяснил, что сказка была издана лишь после смерти Пушкина Василием Жуковским, который решил, что высмеивать священника некорректно, и заменил персонажа на купца.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вводится в виде факультативов. Название не "основы православной культуры", а "основы религиозной культуры и светской этики". Выложенные здесь учебники уже давно отправлены на переработку. Полный курс дисциплин, кому интересно, назову и расскажу что конкретно и в какой форме будет изучаться.
Интересно, работаю в школе, учителем истории. Что и как будет изучаться в свете религиозного образования не знает никто, ни министерство, ни департамент! На совещаниях нам постоянно говорят разную информацию! Факультативно с 2009 года преподается курс "История религий" для 10-11 классов. Учебников много - толку мало! Но одно известно - не введут Закон Божий не в каком виде, это будет нарушения Конституции РФ! Факультативно, в Церковно-приходских школах - да, но не в обычных
penta
в области раньше был в виде урока,кто хотел мог не ходить ОПК -Основы Православной Культуры.
учитывая что мало было противников, ходили и посещали почти все. И всем нравилось. Рассказывалось больше о Православии, т.к. Россия больше именно Православная.
Где то в других странах там по другому, был предмет МХК мировая художественная культура, там и про миссопотамию и др. страны говорили.
МХК мировая художественная культура, там и про миссопотамию и др. страны говорили.
МХК не дает полноценного понятия о культуре, лишь фрагментарно, логичнее, в таком случае, ввести, хотя бы в упрощенной форме, культурологию, за что я и бьюсь, переговорил с 3-5 школами, сказали, что такой предмет, даже в качестве факультатива им не нужен.
Я не говорю, что не нужен, он не дает полного представления об истории культур. Легче ввести историю культур (культурологию), религиоведение ( не христианство, а комплексный курс по истории религий) и доп. дисциплины, типа этики и т.д., желательно в форме факультативов.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Но, как мне везде говорили, у меня нет высшего образования, соответственно я, по их мнению не имею права судить о требованиях гос.стандарта, а соответственно и предлагать изменения (хотя в гос.стандарт никто никаких изменений не предлагал.)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Предлагалось ввести факультативы, а их директор может вводить какие угодно, на свое усмотрение. Причем тут гос.стандарт?
Под крылом "Единой России" и "Народного фронта" созрела идея создать "Церковь бога единого - Путина"
Окончившиеся в Санкт-Петербурге так называемые совместные праймериз "Единой России" и Общероссийского народного фронта (ОНФ) ознаменовались сенсационным пока никем не отвергнутым предложением.
Вначале все было как у взрослых, пишет "Деловой Петербург", - агитаторы, листовки, буклеты, призывы, портреты, лозунги. Выбрали проходную часть партсписка. Подавляющее большинство пело дифирамбы Фронту и Владимиру Путину, произносились приятные речи.
Но потом, как всегда в эйфории любви к мудрым руководителям, дошло до апофеоза - из смиренного раба божьего Владимира Путина предложили не только сотворить кумира, но и сделать из него живую икону, создать "Церковь бога единого - Путина".
Желание лицезреть живого Господа во плоти премьера озвучил кандидат Владимир Косолапов, выдвинутый некоммерческой правозащитной организацией "Региональные организаторы социальной справедливости". И хотя полковник в отставке Косолапов не занял высокого места в общем списке кандидатов ОНФ от Санкт-Петербурга (75-е место), он все равно уже остался в памяти народной, вернее "народного фронта".
Потому что Косолапов заявил, что в России необходимо создать "Церковь Путина - бога единого". "Путин должен стать духовным отцом новой религии бога единого! Нужно построить храмы для всех людей, где чистить перышки губернаторам и прокурорам", - ораторствовал Косолапов и добавил, что "уже начал собирать деньги на храм Путина - бога единого".
Это заявление не вызвало смущения у присутствовавших в зале. Впрочем, у людей, стремящихся быть ближе к власть предержащим, это чувство вообще не развито. К тому же, если отбросить громкие эпитеты, то выяснится, что "отцом родным" Владимира Владимировича хотят называть не только дочери Мария и Катерина, но и огромная масса россиян.
Тут можно вспомнить о почитателях премьер-министра из Нижегородской области, объединившихся в религиозную секту, считая российского премьера воплощением апостола Павла. У последователей секты главная икона - Богородица. Но в иконостасе есть и портрет Владимира Путина. Ситуацию даже пришлось комментировать пресс-секретарю премьера Дмитрию Пескову, отметившему, что хотя и "импонирует высокая оценка того, что сделал премьер-министр", но одна из главных заповедей гласит: "Не сотвори себе кумира".
"Встречаясь с проявлениями поклонения - посвящения стихов, картин и прочего, - Владимир Путин, насколько я мог наблюдать, реагирует довольно сдержанно", - поделился своими наблюдениями Песков.
Впрочем, чего можно ждать от народа, которому сами власти рассказывают, что Владимира Владимировича России послал Бог.
В начале июля, выступая на чеченском телевидении, первый замруководителя администрации президента Владислав Сурков заявил о том, что второй президент РФ, ныне премьер-министр Владимир Путин "был послан России судьбой и Господом". "Я считаю... Путина человеком, который был послан России судьбой и Господом в трудный для страны час, для нашей большой, общей нации", - сказал Сурков. И хотя эксперты позднее объяснили использование таких "метафор" спецификой аудитории, к которой обращался чиновник, это "зерно" упало на благодатную почву.
Конечно, "всякая власть от Бога", заявил на это "Коммерсанту" председатель Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Но всегда следует помнить, что власть может быть как благодатью для народа, так и наказанием. http://www.newsru.com/religy/12aug2011/o_gosh.html
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Ну, вот какое отношение имеет бред какого-то путинопоклонника к Православному образованию и вообще к Православию?
Прямое, он же не мечеть пророка Вовы строить собрался :wink: Трёхнулся чел на базе православия, да и не он один, а власть имущие смачно и одобрительно промолчали
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
irissan
Тему про ЕР заведите и туда такие пёрлы. Трёхнулся человек на другой почве. А уж если и говорить о божественном генезисе медвепутства, то скорее в контексте апокалипсиса Иоанна Богослова Там как раз есть про гигантскую саранчу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах