FERDINAND
Не надо троллить. Ну, в принципе, если уж вы так защищаете почту, можете возместить мне материальный ущерб, а моему ребёнку моральный ущерб от неполученного на др подарка, в том числе по вине нашего по.
jenny
Вина доказана? Или только с Ваших слов? Если доказана,
то пусть почта и возмещает, а если нет, тогда какие претензии, тем более ко мне. Я, не защищаю почту, но
голословные обвинения достали. У меня нет проблем
с почтой на данный момент и большинство сотрудников
вполне грамотны и адекватны.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
FERDINAND
Я 4 раза (1й - взять бланк и спросить, какие документы нужны, 2й - подать бланк, 3й - получить ответное письмо, 4й - попытаться отреагировать на ответное письмо) летела с работы, чтобы, отстояв 40 мин , так и не получить желаемый результат. Сотрудники не знают, какие документы прикладывать к этому несчастному заявлению на розыск, а советуют подождать пару месяцев, типа найдётся (при том, что срок подачи такого заявления 6 мес), и принимают заявление на розыск без необходимых документов (я 2 раза уточняла, что нужно приложить, и какие-то документы при подаче У меня с собой были). В ответ на такое заявление вышестоящее подразделение прислало письмо, что не хватает подтверждающих документов. Спрашиваю в нашем отделении ещё раз, какие именно нужны документы - не знают. Порылась в интернете, что-то нашла. Прихожу, говорю, что принесла документы, что с ними делать- новое заявление на розыск или что? Сказали, ответным заказным письмом отправить. Куда? Адрес на бланке. Все хорошо, но это адрес Министерства связи, которое вряд ли будет искать мою посылку. Прошу позвать начальника отделения, сказали сидите ждите. Сижу жду, минут 5 прошло. Потом сотрудница из 1 окна кричит, что начальник пошёл в 4 окно, я бегу туда. Сотрудник из 4 окна говорит, что начальника нет здесь. Оказалось, что начальник ушла ещё полчаса назад, в 19.30. Мало того, что сотрудники не знают профессиональных вещей, так они элементарно не знают, есть ли начальник на месте. Сколько можно издеваться? Естественно, пришлось писать на горячую линию, чтобы хотя бы понять, какие документы нужны. Да, с момента потери посылки прошло уже 5 мес. , воз и ныне там. Да, с потерей отправления столкнулась впервые, не являюсь частым клиентом Почты. Отправление стоит далеко не 100 руб. , и даже не тысячу.
Так не голословно?
jenny
безвыйгрышный квест какой-то, хорошо, что не нужно пользоваться. Тоже было раз, получил первичное извещение (сразу оговорюсь специально для некоторых - долго в ящике не лежало, максимум два дня), отстоял на почте три часа, хорошо, что следующий день был субботний, не нужно было лететь с работы, потом мне сообщили, что уведомление отправлено обратно пять! дней назад
А что тут загадочного с посылками? По моему- итак всё ясно! Тырят их на почте, сотрудники, ну не на нашей , а до прибытия на нашу. Передачу не так давно показывали как сотрудники почты мало того что наши посылки закидывают в машину как дрова, в прямом смысле швыряют. Да ещё показали видео как вскрывались посылки на Почте России сотрудниками и оттуда доставались ценные вещи, могли быть смартфоны или ещё что-то. Так что я уже ничему не удивляюсь. Посылка не может исчезнуть в никуда! Её кто-то просто прихватизировал.
Sea
Не всегда тырят, моя посылка вместо Кожухово попала
в Кемерово-китаец напутал. Так вот предлагал мне за ней
съездить. Также видел посылки без полного адреса и телефона. Такие обратно в Китай.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Не знаю, как насчет "тырят" в нашем отделении, или на ранних стадиях, но действительно посылки без отслеживания в последнее время вообще не приходят. До Москвы долетают, а потом ищи - свищи. А вот посылки с нормальным отслеживанием приходят исправно. Правда извещение порой приходится ждать по 2 недели из-за отсутствия бумаги в отделении. Недавно установила официальное приложение Почты России, теперь как только блинькает там, что посылка на месте, иду получать без извещения, либо печатаю сама дома. Лишь раз отказались выдавать по такому принципу, но подошла старшая и всё уладилось.
Я, если честно, не совсем понимаю, чего вы на наше отделение столько негатива льёте, сотрудники как могут, пытаются справляться. Тарифы же они не сами рисуют, какие дают сверху, такие и ставят. Да и отсутствие того или иного, тоже не их конкретная вина, а системы в целом. Другой вопрос, что одного отделения на район мало, пора бы еще открыть, а то иногда не протолкнуться, по часу ждешь очереди...
jenny
В таком случае искренне сочувствую Вам, спустя столько времени уже врядли найдут. У меня была ситуация, что посылка пришла в Москву, судя по отслеживанию в приложении попала на распределительный, а потом всё, почти месяц без движения. Я там же, в этом приложении, написала в обратную связь, они ответили буквально на следующий день. А еще через пару дней посылку доставили в наше отделение. Может стоит сразу обращаться на их горячую линию, а не через отделение? Мне кажется Почта РФ куда оперативней работает, если сразу напрямую им жаловаться?... У нас же в стране так, пока не пнёшь, не полетят!...
Из опыта получения посылок за последнее время сделала 2 вывода: не стоит идти за посылкой в тот же день, когда пиликнет приложение, т.к. прибывшее на почту сотрудники не всегда успевают сразу разобрать. Уведомление с почты приходит с задержкой минимум дня на три. А в целом стояние в очереди за посылкой занимало максимум 15 минут, сотрудники и правда очень стараются обслужить побыстрее.
Я тоже стараюсь выждать день-два, не в этот же иду. Посылки хоть и зарегистрированы в нашем отделении, но место им не всегда сразу присваивают, поэтому найти всё равно не могут. В любом случае, с приложением гораздо удобней стало, уже нет особой привязки к извещениям
Тут на днях в новостях по бегущей строке прочитала, что Почта будет работать и по воскресеньям. Никто не знает, это только в преддверии праздников или на постоянной основе? В нашем отделении еще нет такого?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах