Кто-нибудь ходил сегодня на почту? получал посылки? как там дела обстоят?
извещения не приходят, посылки должны уже лежать там с середины февраля.
трек-номера нет, посылки из-за границы( есть ли смысл просить поискать с паспортом?
Вчера была на нашей почте в 16.00, народу не было, получала посылку, извещение пришло в этот же день, когда посылка поступила на почту (отслеживала её по номеру...правда по Москве посылка ходила 3 дня из одного пункта в другой), но по срокам сколько дней предусмотрено на доставку из одного города в другой, всё у меня совпало...
ksusha2706 особо катастрофических очередей нет. У меня посылка с трекномером из Тайланда до россии два почти два месяца доибралась, так что паниковать рано
у меня уже 1,5 месяца, но из Англии, раньше всегда через 20-38 дней была у меня, при том что извещение приходило через 5 дней после даты поступления посылки на почту. еще жду заказные письма, которые отправлены из Москвы))) с 18 декабря - ну, они уже точно должны быть - извещений нет!!!
поэтому хочу пойти на почту и попросить поискать по паспорту. если у них особо очередей нет, то может и согласятся?)
Кто-нибудь ходил сегодня на почту? получал посылки? как там дела обстоят?
извещения не приходят, посылки должны уже лежать там с середины февраля.
трек-номера нет, посылки из-за границы( есть ли смысл просить поискать с паспортом?
Вчера была на почте после работы, ок 19-00. Передо мной было 7 человек, и на мое удивление всех обслужили за 15 минут. По сайту моя посылка пришла в отделение 22/02, а вчера было 27/02, но извещения так и не было - пришла с паспортом и все выдали.
А недавно я получала англ.посылку, очень долго ждала, отслеживала - последняя запись на сайте почты была "Покинуло московский асц цех логистики", так вот, потом я уже узнала, что доставка от этого цеха и до отделения москвы - 1-3 раб дня. Так что если у вас есть такой пункт в отслеживание, можно придти в почт отделение с паспортом, заявлением и распечаткой сайта. Я так и сделала, на почте такое письмо обязаны принять, у меня приняла куратор почты (точно не помню, может начальник почты), поставила дату подпись и оставила на заявлении свой мобильник, через 3 дня посылку отдали. Это было в новогодние праздники , когда там коллапс был .
И все-таки, мне кажется, что почта намеренно не кладет извещения, все-таки, если вы придете через 6 дней после того как посылку занесли в почт базу, там еще и деньги сдерут за ее хранение, а скажут что извещение вам в почт ящик положили и все ничего не знаем...
И все-таки, мне кажется, что почта намеренно не кладет извещения, все-таки, если вы придете через 6 дней после того как посылку занесли в почт базу, там еще и деньги сдерут за ее хранение, а скажут что извещение вам в почт ящик положили и все ничего не знаем...
Это можно оспорить. В правилах Почты написано, что спустя 6 дней они приносят Вторичное извещение, на которое вы должны поставить подпись. И после этого, спустя день, начинает взиматься плата.
Получается, нет вторичного с ВАШЕЙ ПОДПИСЬЮ, нет оплаты.
Да не берут они денег (пока), потому что очереди скапливаются, работает в основном только одно окно. Я пришел, например, за посылкой в 19:50, у меня есть 10 минут рабочего времени почты на то, чтоблы получить посылку. Я ее, естественно, получить не успеваю из-за очереди большой. И так может продолжаться ежедневно, а с работы меня никто не отпустит раньше.
Пока нормально работу не наладят так, чтобы исчезли очереди, - деньги за хранение брать не будут.
А мне пришло извещение 27.02, а оплатила я 20.02 на Ebey, кто опытный, ответьте бывают такие чудеса, а то не хочется просто так на почту идти, я неделю назад посылку получила, может это повторное извещение на ту же посылку?
В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.
В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.
Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.
Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.
Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).
Почта России призывает иностранные интернет-магазины и клиентов соблюдать международные почтовые правила, ответственно относится к заполнению всех данных адресных форм при совершении on-line покупок для скорейшего получения своего отправления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах