НЕ надо, вот вы обратите внимание, не зря в ролике РЕН тв на это тоже обратили внимание.
Сначала она его дергает за руку, потом абсолютно спокойно разговаривает с девочкой, потом разворачивается и проходя хватает его за волосы и трясет.
Это говорит не о том, что она была в гневе. Она прекрасно себя контролировала в разговоре с девочкой.
Это уже садиская месть. Ударить, отойти поговорить, подойти снова ударить.
Из сюжета понятно, что уволили по статье. ну туда и дорога. Таким не место в школе.
я про это выше писал, есть вероятность, что контролировала она ситуацию, но дело в том, что маленькая месть была у нее в сердце и не могла она успокоиться, но вот бы хотелось у детей спросить ПРАВДУ из-за которой сыр бор начался.
Молодые люди которые выложили ролик в интернет. Они друзья или родственники этой семьи (мальчика). Родители мальчика не хотели создавать прецедент из за этого видео с телефона и не хотели идти к директору школы. Но эти молодые люди посчитали, что родители не правы и разместили видео в интернете, только чтобы уволили учителя.
Илюшенька
плевать что у нее было в сердце, такому человеку не место в школе и точка на этом.
в прокуратуре пусть разбираются, за что она на одного постоянно срывалась.
Мне было 24 года когда я держал аудиторию из 50 студентов, которым было 17-18 лет.
Думаешь провокаций не было? Или попыток запугать?
Быстро осели на место.
А тут взрослая женщина не может справиться с классом малышей третьекласников.
Не может- значит профнепригодна.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Послушайте, ведь кто-то говорит, что это учительница замечательный педагог и хороший человек, встают на ее защиту. Можно предположить, что это у человека весеннее обострение началось запоздалое. Весь год она держалась-держалась, хорошо себя вела, а поом сорвалась. Как у шизиков бывает: по весне и по осени активизируются, с ней что, тоже самое происходит?
Naruto
Всё правильно.
Но в существующей школьной системе есть ещё одно узкое место: учитель практически бесправен по отношению к ученику. Конечно нужно воздействовать прежде всего педагогическими методами. Но бывают случаи, когда учитель может оказаться бессилен. И если на помощь не приходит администрация школы (у которой прав чуть больше), то закончится конфликт может весьма плачевно.
В этой ситуации должны помогать родители, которые имеют несравнимо больше рычагов воздействия на ребёнка. А очень часто родителям абсолютно наплевать на то, что говорят учителя или другие родители по поводу их чад.
Antony, согласна с Вами на все 100%!
Naruto , цитата:
Если учитель обожает свой предмет и умеет так рассказывать, что дети слушают его затаив дыхание, то у такого учителя никогда на уроках не шумят, не балуются и не отвлекаются.
Еще раз повторюсь, что учительница в данной ситуации не права!
Но считаю, что именно бесправное отношение учителя к ученику (часто дети, когда учитель делает замечание говорят "А Вы не имеете права!"); безразличие родителей или выгораживание своего ребенка: "Что Вы, мой ребенок не мог такое сказать или сделать! Он - Ангел!"; мягкая позиция администрации школы к хулиганствам со стороны учеников приводят безнаказанности и вседозволенности со стороны подрастающего поколения! К сожалению, учитель обожающий свой предмет мало что может сделать в данной ситуации.
К сожалению, учитель обожающий свой предмет мало что может сделать в данной ситуации.
К сожалению это не учитель, Специалист да, знает много-да , но это не педагог.
Педагог может и должен переломить учеников и направить в нужное русло.
Перевесить их авторитетом, подавить, а потом отпустить и дать раскрыться.
Да - элемент подчинения в этом несомненно есть, так же и личный пример да и много чего еще.
Единственный недопустимый аргумент - это физическая сила.
Неужели взрослый человек не может сказать ребенку так, чтобы ребенок зауважал этого преподавателя.
оставь после урока и поговори один на один. Вся спесь слетает, потому что ребенок работает на публику.
Если все вокруг смеются- он будет это делать, если 1 на 1- вот тут то истина и выплывает.
Блин, Макаренко чтоли всех педагогов заново читать сажать надо.
Повторяю- педагог всегда может удержать класс из 30 человек. Да это требует ума и изобретательности.
Но в начальных классах это гораздо важнее, чем знание начальной математики и правописания.
А в данном случае- это урок труда. Уж здесь малышей не увлечь- это полный не профессионализм.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Ничего себе "случай". Случай - это когда случайность, а это ЧП. И если его умалчивать, не пытаясь разобраться в этом, то "случай" может перейти в закономерность. И я не убеждена, что этот "случай" не умалчивался педагогическим составом школы. Ни за что не поверю, что администрация не в курсе была. Я помню в своей школе не то что мы про каждого учителя знали откуда она/он, семейное положение, дети, про пионервожатых тоже (эх, как давно это было), но и учителя про нас тоже знали, особенно про каждого хулигана, что от него ожидать, и т.д. Все варились в одном котле, и языками чесали будь-здоров как. Учителя тем более между собой. У нас даже когда новая директрисса пришла, поначалу скрывала от всех, кто ее дочка, которая в нашей школе стала учится ( у них и фамилии разные были, и внешне не похожи). Все равно об этом вся школа через полгода знала.
Каждый из этой истории свои выводы сделает.
Учительница не права. Такого не должно быть ни в коем случае.
Но эту проблему надо рассматривать все сторонне (раз она есть). Почему именно к этому ребенку такое отношение. Что за родители? Но такого никогда не должно быть.
И наверно, устарела система образования: все дозволенность родителей, и бесправие учителей и школы.
В нашем классе есть ребенок, который избивает всех детей, во время урока ползал под партами, когда сидел на последней парте. Посадили на первую: швыряет гуашь открытую, калякает в тетрадках, сзади сидящих детей, а дети из-за этого переживают, а учительница и школа ничего сделать не могут. Как тут быть? Но, естественно, не бить. Но как выйти из ситуации.
Знаю, в другой школе - ребенок избивает детей (и это 1 класс), родители ездили снимать побои. Что делать? Учителя и школа не могут ничего сделать.
Мой вывод: проблема должна рассматриваться всесторонне, и у учителей, и у школы ТОЖЕ должны быть права.
Учительница не права. Такого не должно быть ни в коем случае.
Но эту проблему надо рассматривать все сторонне (раз она есть). Почему именно к этому ребенку такое отношение. Что за родители? Но такого никогда не должно быть.
И наверно, устарела система образования: все дозволенность родителей, и бесправие учителей и школы.
В нашем классе есть ребенок, который избивает всех детей, во время урока ползал под партами, когда сидел на последней парте. Посадили на первую: швыряет гуашь открытую, калякает в тетрадках, сзади сидящих детей, а дети из-за этого переживают, а учительница и школа ничего сделать не могут. Как тут быть? Но, естественно, не бить. Но как выйти из ситуации.
Знаю, в другой школе - ребенок избивает детей (и это 1 класс), родители ездили снимать побои. Что делать? Учителя и школа не могут ничего сделать.
Мой вывод: проблема должна рассматриваться всесторонне, и у учителей, и у школы ТОЖЕ должны быть права.
И я так считаю! Не поднимала бы этот вопрос, если бы в классах моих детей не было похожих ситуаций. Опять-таки повторюсь: нельзя всё сбрасывать на учителя, проблема должна рассматриваться всесторонне, и у учителей, и у школы ТОЖЕ должны быть права! Вот лишь один пример: в классе есть НЕАДЕКВАТНЫЙ ребенок терроризирующий весь класс. В начальной школе он курит в раздевалке и делает мелкие пакости одноклассникам, в средней школе он избивает ребят и подбивает на это дело других. Родители воспитанием ребенка заниматься не хотят. Учится этот ребенок хорошо, отлично чувствует ситуацию, быстро ориентируется в обстановке и совершает подлости. Не сложились у него отношения ни с учителями начальной школы, ни с учителями средней, ни с одноклассниками. Ребята его боятся. Он разговаривает на уроках, на замечание - хамит, учеников задергал. Учителя пытались найти к нему подход, давали поручения, роли в спектаклях, чтобы он писал небольшие сценарии к сценкам и организовывал их. Но, к сожалению, он быстро теряет интерес к происходящему, ему это скучно. Он лучше одноклассника потащит в туалет, чтобы избить его. Разговоры с ним завуча и директора не принесли пользы. Сама я столкнулась с ним на празднике в 4-м классе, когда он предложил мне выпить (уточняю, речь шла не о соке, а об алкоголе). Я не растерялась, т.к. знала, что он хочет ошарашить взрослого человека. Поэтому спросила: "А не рано ли тебе?" В ответ мальчик нисколько не смутился и ответил: "Ну, как хотите..."
И хуже всего, то, что он чувствует, что никто и ничего ему сделать не может.Абсолютно ничего!!! Так работает современная система образования. Как тут быть и что делать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах