Кому небезразлична жизнь наших учеников пишите или звоните 89035505263 Маша.
Абсолютно точно, только мой номер 8 903 550 52 63. Я та самая Маша. жду Ваших звонков!
С этого номера сегодня звонили нашим детям в течение всего учебного дня! Это бесцеремонное вторжение ТV. Просили перезвонить и т.д. А вот теперь и сюда проникли! Здравомыслящие родители, будьте бдительны! Телевизионщики преследуют только свои низменные цели. Это их работа! Не попадитесь на их удочку! Наша проблема для них ничто! Только шанс поднять в очередной раз рейтинг!
Номер поправлен во всех сообщениях. Смотрите профиль пользователя. B_S.
На записи видно, что ребенок ни к кому не пристает, никому не мешает. Сидит себе на "камчатке". Учительница сама к нему пристает, сама на него кидается. Больше всего поражает то, что она это делает как-то привычно, между делом. Становится понятно, что все это происходит уже далеко не в первый раз. И такую " учительницу" еще кому-то жалко?! Да ее не увольнять надо, а в тюрьму сажать! Почему у нас в стране любой негодяй находит себе защитников? Менталитет у нас что-ли такой - рабский?
На записи видно, что ребенок ни к кому не пристает, никому не мешает. Сидит себе на "камчатке". Учительница сама к нему пристает, сама на него кидается. Больше всего поражает то, что она это делает как-то привычно, между делом. Становится понятно, что все это происходит уже далеко не в первый раз. И такую " учительницу" еще кому-то жалко?! Да ее не увольнять надо, а в тюрьму сажать! Почему у нас в стране любой негодяй находит себе защитников?
раз запись пошла в момент когда на галерке была учительница, можно предположить что "ждали" такого развития событий, вот только не понятно, на уроке по телефону не желательно пользоваться, как еще оператору не попало)))))
а на самом деле, очень плохо, что вот с детства так вот относятся к ребенку, но в мою бытность, носясь на переменах аж стекла и стены дрожали, шла учительница с чайником воды, я ее сбил, опрокинув чайник, меня знали ( это еще в начальной школе) урок начался, пришла учительница, ну весь класс встал как положено, я на первой парте сидел. Ну вот по лялякали, ну она для профилактике мол остудиться и чуть чуть из чайника полила на меня, что быпар остудить, И Я НЕ ВИНЮ ЕЕ ЗА ЭТО, т.к. это было сделано с любовью и в назидание что бегать нельзя на перемене, что нужно хорошо себя вести, ( я и так набегавшись был мокрый и пару капель от чайника погоды не сделало)
Так вот к чему, любые назидательные даже повышение голоса пойдут на пользу, если ребенок не избалован.
Я рад тем совестким воспиттательным методам. Когда и двойки ставили, когда и на второй год оставляли, когда все строго было КОГДА УЧИТЕЛЬ БЫЛ В ПОЧЕТЕ И ИХ ВСЕХ УВАЖАЛИ
И такую " учительницу" еще кому-то жалко?! Да ее не увольнять надо, а в тюрьму сажать!
+1
Просто нет слов
И еще очень "понравилось" про непростой контингент в школе. Как это людям понимать? Что тут таджики со всего района учатся? Мол, не обессудьте...
__________________________________ Он сказал:"В такие времена как наши нет места ненаучной любви...." (С)
Naruto
Да, Вы несомнено правы, таскание и бичевание это низко и не подобает для воспитания, Она сделала ошибку, но думаю, если мальчик себя плохо вел, то ему и урок как и всем остальным будет.
Но вот еще что.
Она плохо с этики преподовательской сделала, но сейчас у нас в стране можновсе что угодно, родители будут воспитывать ребенок подает в суд что его наказывают и родителей лишают родительских прав и досвидание, ребенок взрослый, но а что потом будет? государству наплевать.
Надо дома детей воспитывать и говорить что такое хорошо и что такое плохо. и все таки если естьв опиющие правонарушения со стороны ребенка, то незамедлительно оповещать завуча, директора, при систематиеских нарушениях вызов родителей, помниться мои дежурили как и многие родители на уроках, этопомогало но это плохо со стороны того, чтоприходилось в жтот ден не работать.
так вот, ребенок не понимает слов, пусть с родителем приходит на завнятия и сидят вместе, впротивном случае поднимается вопрос об отчисление .
Надо уметь находить разные компромисы в сложившихся ситуациях
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Artemisia , цитата:
И еще очень "понравилось" про непростой контингент в школе. Как это людям понимать? Что тут таджики со всего района учатся? Мол, не обессудьте...
Дети должны быть все равны, если кого то хвалят, то надо и других отмечать за какие то заслуги. а любимчиков не делать.
Конечно, это сравнение с контингентом плохо написано и режет слух. Но самое главное, узнать что подразумевалось под этим слово сочетанием.
И еще очень "понравилось" про непростой контингент в школе. Как это людям понимать? Что тут таджики со всего района учатся? Мол, не обессудьте...
В районе много приезжих, они снимают здесь квартиры и у них тоже есть дети. У нас закон о всеобщем образовании еще не отменили и все должны где то учиться. Родители имеют гражданство России и им не могут отказать "в месте".
__________________________________ Come with me into the trees......
Полностью согласна с вышеизложенными высказываниями Илюшеньки и Аннеты!
Учительницу не оправдываю, но смотрю на проблему глубже, т.к двое своих детей учатся в школе. Пример: ребенок мешает вести урок , учитель выводит его из класса. Родители ребенка бегут жаловаться . Результат: выговор учителю за непедагогичное поведение . Безнаказанность в отношении ребенка ведет к вседозволенности, от которой сами же страдаем.
P.S. Спасибо Ежевике за добрые стихи от выпускников.
в школы Кожухово пришли ученики из разных уголков Москвы и страны
Большинство детей приходит из Ко д.садиков. Может быть там их не учат как себя вести? Я консультировалась с одним опытным педагогом, она мне сказала, что поведение детей на уроке это "проблема" учителя. Этому их учат в институте. Психология детей меняется, дети на 50% гиперактивные. И этому тоже учат будущих педагогов. Профессия учителя очень сложная и трудная, поэтому не всем дается.
Педагогический коллектив
Вы хотите сказать, что кто то смиреный и степенный, у кого то кол в одном месте, кто то успевает, кто то отстает, и Вы их называете непростой контингент? Но вот помниться раньше, кто не успевал преподаватели назначали дни и время когда ребятишки приходили на доп.занятия, что бы подтянуть и эт обыло без платно.Да, Вы правы, есть дети которые выучив тему урока сделав домашнее задание, вперед на пару тем изучают самостоятельно, что бы легче было, таких единицы, но не для этого ли профессия учителя, что бы обучить и заинтересовать ребенка в области своего предмета? Если ребенок полюбит предмет, то будет стараться всячески успевать. когда ребенок после урока подходит и спрашивает что то, надо помочь разобрать тему, или вопрос, а не отправлять иди домой, родители помогут или мои после занятия ответы платные. Надо быть гуманее. Дети наше будущее.
Учительницу не оправдываю, но смотрю на проблему глубже, т.к двое своих детей учатся в школе. Пример: ребенок мешает вести урок , учитель выводит его из класса. Родители ребенка бегут жаловаться . Результат: выговор учителю за непедагогичное поведение . Безнаказанность в отношении ребенка ведет к вседозволенности, от которой сами же страдаем.
Вроде бы и правильно. Но учитель по закону не имеет права выгонять ученика с урока, поэтому жалобы родителей в этой ситуации правомерны. Как воздействовать на детей, которые не хотят учиться и мешают учиться другим? Это и есть задача педагогики как науки. И именно этому должны учить в пед. институтах - как увлечь детей своим предметом, как заинтересовать в получении знаний, как сделать так, чтобы человеку самому захотелось узнать больше? Здесь приходит на ум известное изречение о том, что ученик - это факел, который нужно зажечь. Если учитель обожает свой предмет и умеет так рассказывать, что дети слушают его затаив дыхание, то у такого учителя никогда на уроках не шумят, не балуются и не отвлекаются. А если учителю и на свой предмет наплевать и на учеников, то толку от такого обучения не будет. Прежде всего важна личность учителя. Это взрослый человек уже научился притворяться и может спокойно высиживать на скучных совещаниях и конференциях, изображая на своем лице сосредоточенность и заинтересованность, а дети не умеют лицемерить. Например, у меня в школе были очень хорошие учителя по физике и химии. Казалось, что нет наук проще и интереснее и после школы половина класса поступило на физфак или в фармацевтический. А по биологии у нас такая учительница была, что я всерьез думала, что ничего скучнее биологии на свете нет. В итоге только 2 человека из класса поступили в медицинский, да и те из семей потомственных врачей. Остальных от этой идеи заставила отказаться необходимость сдавать биологию на вступительных экзаменах. Казалось, что лучше застрелиться, чем учить этот бред. И только когда мой сын в школе стал учить биологию, я поняла, что это, оказывается, очень интересный предмет. Так что учитель может не просто дать знания по своему предмету, но и определить судьбу человека на всю его жизнь. Но все ли учителя понимают меру своей ответственности?
Naruto
Всё правильно.
Но в существующей школьной системе есть ещё одно узкое место: учитель практически бесправен по отношению к ученику. Конечно нужно воздействовать прежде всего педагогическими методами. Но бывают случаи, когда учитель может оказаться бессилен. И если на помощь не приходит администрация школы (у которой прав чуть больше), то закончится конфликт может весьма плачевно.
В этой ситуации должны помогать родители, которые имеют несравнимо больше рычагов воздействия на ребёнка. А очень часто родителям абсолютно наплевать на то, что говорят учителя или другие родители по поводу их чад.
В этой передаче сюжет про учительницу. Я был на этих съемках. Все урезали до безобразия. И самое главное вырезали объяснения молодых людей, которые выложили ролики в интернет.
http://www.vesti.ru/videos?vid=270381&p=2&sort=1&cid=1
Да, Вы несомнено правы, таскание и бичевание это низко и не подобает для воспитания, Она сделала ошибку, но думаю, если мальчик себя плохо вел, то ему и урок как и всем остальным будет.
НЕ надо, вот вы обратите внимание, не зря в ролике РЕН тв на это тоже обратили внимание.
Сначала она его дергает за руку, потом абсолютно спокойно разговаривает с девочкой, потом разворачивается и проходя хватает его за волосы и трясет.
Это говорит не о том, что она была в гневе. Она прекрасно себя контролировала в разговоре с девочкой.
Это уже садиская месть. Ударить, отойти поговорить, подойти снова ударить.
Из сюжета понятно, что уволили по статье. ну туда и дорога. Таким не место в школе.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Последний раз редактировалось: Black_Snake (Пятница, 30/04/2010, 17:47), всего редактировалось 1 раз
Уже показали.
Тут ведь как : я не припоминаю случаев, когда в моё время учителя могли за такое уволить, а такое бывало ведь. У нас училка по музыке была такая же : орала, ломала ручки и ставила двойки по поведению ни за что . А учитель по труду кидался, гад, заготовками деревянными. И попадал . И все доработали до пенсий.
Последний раз редактировалось: Сосед 241 (Пятница, 30/04/2010, 18:09), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах